avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну BPM вобще-то 500 вт и аналог MAC, который держит 2,5 квт, говорят. Так что наверно могёт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

ну вообще по весу похож, может и вправду выдерживает....  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andiXT

Цитата: TULSUNDUR от 15 Янв. 2014 в 17:08
ну и чото совсем плохо верится про то что 250 ваттный мотор при нагрузке в 3 киловатта проживёт хотя-бы минут 10-15...  :-\
Вообще-то БПМ это 500-ки(хотя есть 350-ки но железо то же), но да, как-то стремновато 3 кВт туда качать, наверное в 20" так уж и не греется МК.

P.S. уже опередили :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

edw123

Цитата: andiXT от 15 Янв. 2014 в 16:41
А кто каким током кормит свои бпм? Все никак не могу уяснить для себя какой комфортный максимум эти моторы способны усвоить, скажем на 48В для 10-12 витковой? Если информация правдива что они переносят без сильного ущерба 1,5кВт пика то получается что нужен контролер на 30А?
Пик - это не по батарейному, который "30А", а по фазному току, который может быть 30А и у контролера "10А". Но обычно при серьёзных форсировках используют программируемые по току контролеры и там 30а - нормально при соотв выборе.

andiXT

#22
Цитата: edw123 от 15 Янв. 2014 в 21:07
Цитата: andiXT от 15 Янв. 2014 в 16:41
А кто каким током кормит свои бпм? Все никак не могу уяснить для себя какой комфортный максимум эти моторы способны усвоить, скажем на 48В для 10-12 витковой? Если информация правдива что они переносят без сильного ущерба 1,5кВт пика то получается что нужен контролер на 30А?
Пик - это не по батарейному, который "30А", а по фазному току, который может быть 30А и у контролера "10А". Но обычно при серьёзных форсировках используют программируемые по току контролеры и там 30а - нормально при соотв выборе.
У меня EB306 так что ток смогу програмно выставить. И все же пик считается по батарейному, ватметром, ибо каждую фазу никак не посчитаешь отдельно. Т.е. я имел ввиду сколько батарейного туда можно залить, понимаю что греет "фазный", но скажем при соотношении 1:2.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

edw123

Цитата: andiXT от 15 Янв. 2014 в 22:50
У меня EB306 так что ток смогу програмно выставить. И все же пик считается по батарейному, ватметром, ибо каждую фазу никак не посчитаешь отдельно. Все же я имел ввиду сколько батарейного туда можно залить.
Тогда это серьёзно: сколько же тогда фазовый для 350вт???? А фазу - почему же не посчитаешь: как раз инфинеон и "считает" фазы - ограничение фазного тока.

andiXT

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2014 в 22:58
Тогда это серьёзно: сколько же тогда фазовый для 350вт???? А фазу - почему же не посчитаешь: как раз инфинеон и "считает" фазы - ограничение фазного тока.
Обычный контролер не знает сколько это фазного на 350Вт, а инфинеоном сколько выставишь столько и будет. Только вот инфинеон в том то и дело что считает а не замеряет (апроксимируя на основе батарейного), а обычный ватметр подключеный в разрез батарейного питания как это сделает? И даже если к ифинеону подключить cycle analyst думаю он пик будет показывать батарейным а не фазным, но может я и ошибаюсь.
Тогда перефразируем вопрос - сколько фазного можно выставить для Bafang BPM(2) на 48В для скажем 12-и виткового? Или для тупых контролеров батарейного?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

-Владимир-

На максимуме фазного тока напряжение минимальное, поэтому вливаемая мощность в мотор не может быть больше чем Ubat * I мах контроллера * на КПД. И не зависит от установок фазного тока. Но так как зависимость тепловых потерь от тока квадратичная, а от напряжения прямая, то в момент разгона ( максимльного фазного тока нагрев больше, чем при езде с постоянной мощностью , когда фазный ток равен батарейному.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: andiXT от 15 Янв. 2014 в 23:21
Обычный контролер не знает сколько это фазного на 350Вт, а инфинеоном сколько выставишь столько и будет.
Я именно про это. Поэтому на "простых" контролерах надо, как минимум,  соблюдать указанное на них напряжение и тогда, скорее всего, и фазный будет "подходящим" для контролера. Какой именно - не известно без измерения.

joseph

#27
Все же так и не понятно ,какой из них выбрать? На Элифе разница в 12 долл. По цвету выбирать что-ли ?  :bw:
Еще интересует мнения -опыт : насколько резво они стартуют с места без педалей при 26" ,48в 10ач, до 30 а -акб.при контроллере 48в(я правильно понимаю что для 48 акб надо 48 контроллер выбрать на элифе, или он там 36-48 ?)?
Rpm 230  или 280 выбрать?

Slider

#28
[user]joseph[/user], чтобы в контроллере сразу правильно работала отсечка акума по напряжению (без допаек), надо брать контроллер на тот вольтаж, на который есть/планируете акум.
Если хочешь ехать быстро, но медленно стартовать, бери МК на высокий RPM, если хорошо стартовать и ехать не очень быстро бери с низким RPM. Для максимального "выжимания соков" из МК и акума нужен гибко настраиваемый контроллер типа Infenion. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: joseph от 23 Янв. 2014 в 09:30
Все же так и не понятно ,какой из них выбрать? На Элифе разница в 12 долл. По цвету выбирать что-ли ?
первый лучше. разбирать проще.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

joseph

Цитата: Slider от 23 Янв. 2014 в 11:33
[user]joseph[/user], чтобы в контроллере сразу правильно работала отсечка акума по напряжению (без допаек), надо брать контроллер на тот вольтаж, на который есть/планируете акум.
Если хочешь ехать быстро, но медленно стартовать, бери МК на высокий RPM, если хорошо стартовать и ехать не очень быстро бери с низким RPM. Для максимального "выжимания соков" из МК и акума нужен гибко настраиваемый контроллер типа Infenion. ;)
Инфенион конечно хорошо, но хотелось бы заказать все в одном месте,да и дорогой он )
     Просто охото понять насколько бафанг 500 36 , 280рпм от 48 контроллера и акб 48 10ач будет лучше тянуть на низах по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает) . Или в этом плане только на МАК надо засматриваться ?

Slider

[user]joseph[/user], идёте в симулятор, и сравниваете (Bafang BPM там есть), у редукторников на низких оборотах момент получше будет большинства ДД... Bafang BPM и MAC достаточно близкие по характеристикам МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: joseph от 23 Янв. 2014 в 23:35по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает)
Что-то подозрительное... Может комбинацию проводов не угадали? Или обмотки не так скоммутированы? рпм 530 это  %-)

joseph

Цитата: edw123 от 24 Янв. 2014 в 13:45
Цитата: joseph от 23 Янв. 2014 в 23:35по сравнению с мк дд500  530 рпм (он у меня сам себя с трудом с места сдвигает)
Что-то подозрительное... Может комбинацию проводов не угадали? Или обмотки не так скоммутированы? рпм 530 это  %-)
Да нет,с этим все ок,на сайте продавца в украине все данные соотв-ют с моим мк. Оно 36в, быстроходное.

Kwoter

Бери 280 рпм. У бафингов и так тяга безумная. Да и педали создатель недаром у вела придумал. На старте 2-3 вращения и твой двигун в оптимальной по кпд зоне.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Dragon

Экстримальных нагрузок ведь не было ? Похоже на брак муфты - так быстро она не может сдохнуть
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.