avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sub

BPM1 36V350W, передний.

Купил 48V 10Аh + Infineon 6fet.

Инфа для статистики.
Прошиваемые в Infineon токи (батарейный-фазный):
12-25 - пытается тянуть, но мой вес не тянет.
13-30 - с места медленно трогается, надо крутить педали. После раскрутки даже начинает набирать скорость. )
15-45 - разгоняется, но медленно, максималку набирает тоже медленно, да и сама максималка 35, вместо 40.
20-50 - более-менее нормально едет, максималка 40.
При дальнейшем увеличении батарейного тока ничего не меняется. При увеличении фазного тока, улучшается разгон и тяга в горки.
Сейчас поставил 25-65. Мотор почти не греется и разгоняется очень хорошо. Прекрасно тянет в грязи, в сыпучих грунтах и в горки, буксует.
При езде по городу с максимальными разгонами и скоростью, батарейки хватает на 20+ км.

Замеры по ваттметру.
При разгоне жрет до 30 А х 50 В = 1 500 Вт.
На макс скорости (40 км\ч) ток 17 А х 50 В = 850 Вт. (35 мин. езды на моих 10 Аh - это как раз где-то 20+ км.)
На скорости 30 км/ч ток меньше - около 9 А.

Вопрос.
Какие токи поставить, чтобы и жрал немного и ехал неплохо?  /:-)
Помогите найти оптимал, очень хочется увеличить запас хода....
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

ra6fnq

 В диапазоне 15/30 для прямой и 20/40 для горок +- 5 А фазного
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

[user]Sub[/user], Хотите ехать дальше? Тогда снижайте токи до максимально приемлемого. В вашем случае,  это около 20 батарейного и 40 фазного.
Снижение токов не только снижает потребление мотора на разгонах. Это бережет вашу батарейку, позволяет взять от нее больше условных километров, особенно в конце разрядного цикла.
Ну и традиционные велоприемы: ставить слики и не ленится помогать педалями.  :eureka:

Sub

ra6fnq
илс
Понял, спсибо. Попробую - отпишусь....  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Slider

[user]Sub[/user], инфинеон вроде позволяет выставлять три режима езды и переключать между ними кнопкой. Подробности расписывались в теме про инфинеон...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

#41
экономить ток это совсем не помогает...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Как это не помогает, там для каждого режима свои токи можно поставить... Или я что-то напутал?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], напутали,конечно.
вспомните интерфейс любой прогу для прошивки Инфинеона.
Нет там никаких ограничений по току, ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ 3-Х РЕЖИМОВ. Только по скорости!

TULSUNDUR

#44
ну так если выставить процент поменьше, то ОЧЕНЬ даже помогает... достигнув заданной скорости, ток упадёт сам...
у меня к примеру настройки выполнены для крейсерской (1 и 2) скорости и (3) для спуска под уклончики...
1) против ветра,
2) по ветру,
3) максималка .
помогает ещё как!
настройка инфинеона именно по параметру скоростей - одна из самых полезных фенечек...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

Удалось запитать мой бафанг от 60 В (временно: 48В LiFePO4 + свинец 12В) Теперь едет больше 50-ти км/ч.
Токи уменьшил до 20-50 А.
Придумываю батарейку на 72 В, ничего в голову не идет...
Хочу или на багажник (у меня стоит двойной, спец для плоской батарейки). В нем сейчас стоит 48В 10А/ч. Или хочу запихнуть во внутрь рамы (у моего вела в раме, незаметно, стоит батарейка 36В 10А/ч). Использую ее как резервную... )
Пока не понимаю, каким курсом двигаться... :)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Sub

Подключил я последовательно свои аккумы, как написано на форуме, используя диоды Шотки.
48 В, 10 А/ч + 36 В, 10А/ч = 84 В, 10 А/ч. )))
При отключенном одном из аккумов - колесо крутится, т. е. вся напруга идет через диод.
Я диоды взял на 80 В, 30 А - при ХХ они совсем не греются.

Прокатился я на 84 В...

Настройки Infineon-а:
40% - 30 км/ч, расход ~ 5 А, т. е. за 2 часа проеду 60 км - неплохо  :-).
62% - 47 км/ч
120% - после 65 км/ч мне стало страшно и я убрал газ....

Настройки батарейного / фазового тока я поставил 17 А / 46 А, но при увеличении реально увеличивается и разгон и максималка, но мне уже не надо быстреее. Скорее даже уменьшать буду. Правда, показалось, что на 15 / 40 велосипед и разгоняется плохо и максималку набирает долго... Завтра еще потестирую.

Двигатель за 10 км, проеденных на разных режимах, совсем не нагрелся. Контроллер вроде тоже не греется.
Максимальный ток при разгоне 18 А х 84 В = 1,5 кВт (не сильно изменилось по сравнению с 48 В).
Хотя, если подумать,  ведь это вкачивается в движок 350 Вт!...  :wow:

В общем, я почти добился чего хотел. )

Надо подумать об усилении дропаутов и, наверное, замене передней вилки в целом...  :-D
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SolarRay

[user]Sub[/user], если усилителей нет и мк спереди, то фазный надо снижать, а то на 50 км/ч будет очень весело полететь.

Sub

[user]SolarRay[/user],
Знаю, поэтому стараюсь пока быстро не ездить. :)
Думаю над усилением....
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

дропы хрустят как правило в 90% случаев при околонулевой скорости в момент трогания с места... если посмотреть на график зависимости момента электромотора от оборотов - то станет понятно ПОЧЕМУ оно происходит именно на маленькой скорости...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

[user]TULSUNDUR[/user],
Ну страшно упасть именно на большой скорости, поэтому я пока больше 50-ти не езжу (еще раз похвастаюсь,  у меня такая скорость - это ограничение Infineon-а на 60%)  :kidding:

А вообще, у меня Infineon + Banang очень плавно трогаются в паре. Сам удивляюсь.
Но после набора скорости в 5-10 км/ч ускорение резко усиливается и не пропадает даже на 40-50...

Фазный ток выставлен 45-46 А. При фазном 40 А велосипед вообще еле трогается - мне так не нравится, но при наборе скорости ускорение резко усиливается. Вот такое странное сочетание и поведение...

Первым делом мне сейчас надо с тормозами разобраться. Сейчас стоят дисковые механические Shimano 160 мм, но на таких скоростях они плохо останавливают и быстро стираются (все относительно, конечно  B-), т. к. при хорошей погоде у меня больше 500 км суммарного пробега в неделю получается).
Хочется гидравлические тормоза, но непонятно как быть с концевиками. Или даже ролллерные... Я пока в поиске.

Для статистики: на получившейся батарейке из моих двух (84 В, 10А/ч) я проехал сегодня 40 км по городу со средней скоростью 25 км/ч. Максимально разгонялся до 46 км/ч, в среднем старался ехать 35 км/ч, но много светофоров, соответственно разгонов - т. к. центр города. По ваттметру я израсходовал 4 А из 10 возможных... Зарядка током 2 А длилась примерно 2,5-3 часа для обеих батареек, что, в принципе, подтверждает расход.
Так что моя мечта, похоже достигнута. :) Теоретический пробег при такой скорости должен быть около стольника.... :)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

[user]Sub[/user], чтобы нормально тормозило, надо ставить спереди ротор диаметром 203 мм. чтобы при его использовании не сложило вилку - надо менять её имитацию на настоящую...
на сантур к сожалению нормальный ротор ставить нельзя согласно ограничениям производителя...
стираться могут колодки из-за неправильной регулировки тормозов или подбора их материала и марки ротора... роллерные тормоза требуют спец втулок под себя... их эффективность ниже дисковых...
если надо ХОРОШУЮ механику дисковую чтобы было удобно юзать с мотором - то покупайте или Avid BB5 или BB7 - там подводка колодки удобно сделана...
последние (ВВ7) будут получше многих гидравлических...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

Для информации. Мой Bafang 350 Вт при вкачивании в него на разгоне (замерено ваттметром) 84 В х 19 А = 1,6 Квт почти совсем не греется.  :dance:

[user]TULSUNDUR[/user],
Вперед хочется гидравлику - у меня движок в переднем колесе и туда не подлезть, чтобы подрегулировать внутреннюю колодку.
Приходится снимать весь суппорт. Сейчас подрегулировал - вроде лучше с тормозами стало.  :-)
А сзади я, наверное, поставлю механику Avid, чтобы хоть на одной ручке остался концевик - я часто на круизе езжу.
Т.к. задний дешевый Shimano (375) даже после регулировки что-то не очень... Трос тоже Shimano, чтобы не было вопросов.
А какую вилку посоветуешь для переднего привода? Может тыкнешь, где почитать???
Хочу двух зайцев убить - и вилку получше и дропы у нее покрепче....
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

killer258

хотелось бы уточнить. У меня колесо на 36 вольт. Если я его  запитаю 48 вольт, с тем  же самым контроллером, то значит ли это, что за счёт , я так понимаю, уменьшения тока и увеличения скорости я успею проехать несколько больше километров, прежде чем аккумы сядут?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80