avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polevoy38

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 20:56
Цитата: polevoy38 от 14 Апр. 2017 в 20:49
Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 19:20
[user]polevoy38[/user], оно самое.
спасибо! а чтобы мотор-колесо 26 дюйм с ободом и на зад . подскажите какой нужен контроллер? батарея допустим с e4bike 48В (16) linca.
я во всем этом мало понимаю. мне бы только контакты соединить для начала.
На чем, с какой скоростью и дальностью собираетесь ездить?
до работы 27 км. есть Bulls Sharptail Disk 2 и dahon (20''), склоняюсь к Bulls. на работе не позволяют заряжать аккум. так что нужно 50 км. расстояние. важно чтобы в горку тянул хорошо. скорость-ну 40 бы увидеть
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

serg79

так там же в эльтреко и контролер подберете тем более что предложенный  мотор  без дх  . контролер 48в/20а . и батарейку  под это делать на 1кв . это что б  40 ехать и на 50км в 26 колесах .

lewa011

[user]polevoy38[/user],  считайте примерно так: 10А/ч хватает примерно на 25 км,если педали не крутить вообще и газ в пол.
т.е вам емкости надо минимум 20А/ч

eTyson

[user]polevoy38[/user], а чего ради все уперлось в бафанг? Допустим, у Веломастеров в Сокольниках есть аналогичные редукторные моторы Электра, как 350Вт, так и 500-600Вт. Там и контроллеры есть, и заспицуют. И батарейку подберут на любой вкус и бюджет.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

polevoy38

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 21:32
[user]polevoy38[/user], а чего ради все уперлось в бафанг? Допустим, у Веломастеров в Сокольниках есть аналогичные редукторные моторы Электра, как 350Вт, так и 500-600Вт. Там и контроллеры есть, и заспицуют. И батарейку подберут на любой вкус и бюджет.
отзывы людей о качестве редукторных. на самом деле я не катался ни на одном моторе. меня вес особо не смущает. на ДД моторах смущает сопротивление качению. я бы хотел иногда подкручивать , чтобы не замерзнуть и не скучать, но при этом все равно иметь запас в скорости. на дд-моторах я так понимаю эффективности от моего кручения будет меньше, чем на редукторном? ну то есть мне бы хотелось так. раз уж я кручу то пусть батарея экономится, а не просто так чтобы не замерзнуть. и еще момент. вот скорость на 26 колесах выше, чем на 20. а какие моторы больше подходят для 20 ''. т.е. если я вижу что на 20'' скорость 35 (для меня это хорошо), но при этом на 26'' скорость будет 42 и при этом батарея сажается одинаково, то точно не стану на 20'' ездить)
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

Vik3

#365
Вчера в очередной раз съездил на тот берега озера (12км по льду). До озера еду по асфальту на крейсерской 28км.ч, никому не мешаю, за последним светофором из города меня догоняет веселый шоссейник с рюкзачком за спиной на суппер-пуппер 30ти скоростном с дутыми шинами, как говорит едет, сам смотри говорю - догоняй и упер тапок в пол, из-за легкого встречного ветра скорость поднялась только до 32км.ч, он догнал, еще позадавал вопросы , потом говорит ладно езжай - слишком быстро едешь  :-) .
Я был в полной экиперовке: палатка, ледобур, стульчик и еще пол чемодана снастей, пол чемодана пустых (под рыбу  :-) ) и ничего в руках и на спине. Туда ехал было спокойно, обратно буран, но рыбалка удалась :-)


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня снова съездил на рыбалку на тот берег озера, а это 12км по льду и ни разу не упал - причина скорость не более 13-15км.ч и контроль неровностей льда, ну и седение опустил на 10см ниже. В итоге 2кг деликатесной рыбы за 4 часа  :-) Это озеро считается чуть ли не вторым по чистоте после Байкала.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bon44

Люди где Бафанг BPM в России купить недорого, Екатеринбург, Челябинск Тюмень , что бы доставка была быстрая и не дорого ?

bon44

Bafang BPM в переднюю  стандартную вилку велосипеда залезет  посадочное 100 мм без всяких запилов ?

Vik3

Только что вернулся с покатушек - решил проверить на сколько км мне всеже хватит без педалей моих АКБ чисто по асфальтовой дороге. Уехал из города в сторону Екатеринбурга по асфальту на 20км, потом вернулся и докатывал по городу и около дома еще 10км. Итого за 2 часа 15 минут c  короткими остановками получилось 49,5 км. Первые 25км скорость была 28-31км.ч и вторые 25км старался держать а районе  26-27км.ч. Получился вполне нормальный пробег по асфальту. По очень смешанному маршруту обычно всегда получается пробег не меньше 40км.





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#370
Весьма доволен результатом сегодняшних покатушек :). Начал с того что поднялся в гору к дачным массивам более километра длиной и метров на 100 высоты и оттуда снял наш Машгородок. Лишний раз убедился как легко это сделать на моторе - даже спортивный парень на многоскоростном велосипеде шел пешком там где я въезжал без педалей. Потом объехал все озера и реки в поисках рыбаков - как минимум это еще 3-4 трехсотметровых подъема в 8-10% уклоном и 5-6 подъемов поменьше, ну и километров 5-7 проселочных дорог, а в итоге 44,7км пробега - всего на 5км меньше чем по асфальту  :-)



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Tashkent

Не подкинете ссылки на продавцов с али которые бафанги 500w 48v задние колеса заспицованные продают, смог найти только передние. Еще вопрос по дисплею и торк сенсору встроенного в педали , продавци говорят что ни экран DPC 14, ни педальныйвстроенный сенсор с не родным контроллером работать не смогут якобы протоколы сигналов разные, но виделна сайте бафанга контроллер на 25 А максимум но с ограничением по скорости 25км ч , можно ли обойти ограничение или это только на бумаге а в жизни ограничений нет? Посоветуйте программируемый контролер чтобы было место для маневров с токами желательно чтобы был или можно переделать под оричинальные бафанговские кабеля ( не люблю гирлянды разьемов )
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

lewa011


Tashkent

А как быть с контроллером , есть ограничения в родном?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

lewa011

[user]Tashkent[/user], я брал конроллер там же -- S12S -- 500W  20А, скорость 40км/ч на 48В--мне больше не надо...на такой скорости контроллер лежит в сумке,даже в горки еле теплый....

Добавлено 08 Май 2017 в 11:27

[user]Tashkent[/user], обманул, он до 25А

Vik3

#375
Cегодня с утра съездил на рыбалку и заодно проверил свой механический 3-х позиционный круиз контроль. Пока ехал туда с удивлением заметил приличный спуск который раньше не замечал, хотя по этому маршруту ездил несколько раз - решил посмотреть повнимательней на обратном пути как мой евел ведет себя на этом подъеме:



Оказалось действительно он его почти не замечает - с круизной скорости 27км.ч скорость на вершине упала всего до 24км.ч  :-)
Я лет 20 проездил на мотоцикле и никаких проблем с ручкой газа не имел, а вот курок на евеле явно неудобен - в холодное время палец мерзнет и немеет особенно по асфальту, а по проселочным дорогам руль трясет, палец на курке прыгает и дергает евел. Сейчас с трехпозицинным фиксатором газа проблемы исчезли:



на первом положении скорость 12-14км.ч для корневастых проселочных дорог то что надо, второе положение 15-17км.ч для дорог получше, третье 25-28км.ч круиз по асфальту и тапок в пол 34-39км.ч догнать , обогнать или убежать  :-) .
Кстати порыбачил хорошо, за 2 часа наловил мелочи на 4-ре сковородки жарехи плюс один лещик в районе килограмма  :-) :







Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 08 Май 2017 в 13:07... решил посмотреть повнимательней на обратном пути как мой евел ведет себя на этом подъеме:... с круизной скорости 27км.ч скорость на вершине упала всего до 24км.ч
"Замечать" должен ток, а не скорость, если это не максималка. Вот если смотреть ток, то можно очень точно потом нарисовать рельеф местности по току. :)

Vik3

Цитата: edw123 от 08 Май 2017 в 23:06
Цитата: Vik3 от 08 Май 2017 в 13:07... решил посмотреть повнимательней на обратном пути как мой евел ведет себя на этом подъеме:... с круизной скорости 27км.ч скорость на вершине упала всего до 24км.ч
"Замечать" должен ток, а не скорость, если это не максималка. Вот если смотреть ток, то можно очень точно потом нарисовать рельеф местности по току. :)

У меня амперметра нет, но я это уже заметил из практики  :-). Да, я езжу на круизе, а не максималке, т.е. газ у меня на асфальте зафиксирован на 80% и  он сам добавляет мощность (ток) при движении в горки и сбрасывает мощность (ток) до нуля при движении с горок, хоть я вообще не прикасаюсь к курку что нахожу очень удобным - можно расслабиться, почесаться и т.д. :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.