avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Vik3 от 09 Май 2017 в 07:07
У меня амперметра нет, но я это уже заметил из практики ...
Полезная штука - простенький ваттмет. Что-то вроде https://ru.aliexpress.com/item/MYLB-G-T-Power-RC-Power-Analyzer-Watt-Meter-for-voltage-V-current-A-Power-V/32750263103.html?spm=2114.41010308.4.2.pqjzIx Сохраняет пиковые значения, оценивает остаток батареи.

Vik3

Еду в крутую гору, тяжело, асфальт убитый насмерть, трясет, скорость падает...но у меня еще пол зарядки и тут хрясь ... и батарея отрубилась. Думаю что-то рановато БМС вмешалась, раньше бывало в гору за 2-3км до окончательного пробега...ну да ладно думаю остынет потом  подключится,  а пока поеду на втором. Проходит 2, 3, 5 минут, но она не дышит.  Для страховки заранее поднялся повыше в гору и к дому подъехал  уже по горизонтали.
Дома раскрутил на копусе АКБ и внутри все что можно было и начал искать с цешкой где пропадает напряжение, а там проводов и радиодеталей как в старом телевизоре :)  -  однако нашел пропадание цепи на красном раздвояющемся проводе, а на них что-то стоит и обмотано пленкой, размотал, а там два автомобильных перегоревших предохранителя на 15А!
В общем обошелся мне ремонт в 4руб за штуку и кучу неприятных предчувствий - ведь батарея совсем новая и недешовая...только откуда там взялись 30А при контроллере 18А :bw: ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 04 Июнь 2017 в 10:03
Еду в крутую гору, ...
В общем обошелся мне ремонт в 4руб за штуку и кучу неприятных предчувствий - ведь батарея совсем новая и недешовая...только откуда там взялись 30А при контроллере 18А :bw: ?
На контроллерах иногда пишут: хх-номинальный ток, ххх-пиковый. Или мощность аналогично. Ещё как вариант - кз могло случиться от тряски.

ni_kola

[user]Vik3[/user], 30А из возможностей батареи. Вот откуда там дешевые предохранители? БМС-ка вроде электронная штука, а не электро-механическая.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Vik3

#382
Цитата: ni_kola от 04 Июнь 2017 в 20:28
[user]Vik3[/user], 30А из возможностей батареи.
У ней могло быть и 40А, но откуда взялся ток в сети больше 30А если контроллер выдает только до 18А?
Кстати вчера ошибочно начал движение на свежезаряженных 54В плюс 12,4В итого 66Вольт проехал по горизонтали километра полтора и ничего нигде не сгорело , хотя  кто-то писал что 48Вольтовом контроллере детали держат до 61,5В  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

scezary

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как можно использовать датчик скорости, установленный в Bafang BPM(штатно), какой спидометр можно использовать?

lewa011

 вот и умер мой мотор -- не выдержал поездки по кукурузному полю :-)

ничего не вкачивал....как стояло ограничение в контроллере 25А,так и стоит...
смотрел до этого как его разбирают--у всех шестерни в смазке  чуть ли не по ось.
а у меня почти нет




Добавлено 05 Сен. 2017 в 20:02

и  в самом корпусе тоже мало,экономить научились китайцы

кстати мотор был с циферкой 13,16 китайцы так и не нашли


serg79

еще одно подтверждение  не фиг ездить без  температурного  контроля . Сколки вольтовая  батарея ?  сколько этот моторчик ехал по прямой ?

lewa011

48В батарея, 40 разгонялся при общем весе килограмм 130

Добавлено 05 Сен. 2017 в 20:21

мотрочик трудился в номинале можно сказать

serg79

номинал это 500 ватт . а у вас 1.3 кв .   что за контролер?

lewa011

контроллер--https://bmsbattery.com/ebike-kit/552-s12s-500w-torque-simulation-sine-wave-controller-ebike-kit.html
да не он сгорел из за другого...я знаю когда обмотки подпалил....это они после 14 км лесных дорог и полей до конца добились...
а причина первого перегрева была проста ,вот этот разъемчик

где то в траве зацепился и разошелся на 2-3мм. стал пропадать газ...
я так проехал км пять. потом случайно при остановке потрогал мотор-- горячий...был аж нельзя держаться...
разъем воткнул,поехал остыл быстро и больше не грелся.
так месяца три проездил...

lewa011

[user]serg79[/user], раз уж пошел разговор про температуру --- в этой теме https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=51237 в конце ставят температурный датчик. вот я только не понял они холлы получается вообще отключили?

serg79

Да там  он отказался от холов и ещё удвоил фазный провод .но можно проще отключить датчик спидометра и использовать его провод . А датчик поставить от аквариума с указателем

edw123

Цитата: lewa011 от 05 Сен. 2017 в 19:58
вот и умер мой мотор -- не выдержал поездки по кукурузному полю :-)

ничего не вкачивал....как стояло ограничение в контроллере 25А,так и стоит...
смотрел до этого как его разбирают--у всех шестерни в смазке  чуть ли не по ось.
а у меня почти нет

Так небось от температуры вся и улетучилась.

илс

Цитироватьничего не вкачивал....как стояло ограничение в контроллере 25А,так и стоит...
Хорошая иллюстрация для форумных  форсировщиков.   :kidding:
Производитель не зря пишет - 500Вт. На 500Вт и нужно ездить, энергично помогая педалями.  B-)
Или, термодатчик+обратная связь по току.

killer258

По кукурузным полям надо на миддрайве Bafang BBS-02 ездить, и то на пониженных передачах. Тогда можно ездить без подгорания обмоток  даже по  вскопанному полю. А МК всё же лучше для асфальта..  Даже если редукторное.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

lewa011

[user]killer258[/user], асфальт закончился в первы

lewa011

й месяц после покупки -в радиусе 30км все было изучено. да и скучно по асфальту...
другое дело русские просторы...
и как вот это чудеса променять на асфальт:


про рыбалку вообще молчу -- места куда не проезжают машины -- это как заповедник.
ладно форум технический--а это лирика.
Жду новый мотор :-)