Отдел по продаже колес в торговом центре

Автор Winamp, 08 Фев. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winamp

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА КУЛИБИНЫ!
Мысль следующая, продавать мотор колеса и комплектуху к ним в торговом центре. Если возить оптом напрямую с заводов минуя ебей и по многу можно держать демократические цены чуть дороже ебея, и дарить электровелики широкой массе. Кто как на это смотрит? В нашем полмиллионном городишке никто этим не занимается а фанатиков очень мало.
Как думаете, пойдет дело правое? Так люблю элетровелосипеды, хочу и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но очень боязно ставить на кон почти все что у тебя есть в жизни материальное. Есть риск, что не пойдет.

илс

Вопрос непростой. У людей  (потребителей) нет никакой информации, а значит могут быть серьезные проблемы со спросом.
Нужно вкладываться в местную рекламу, а это дорого.
Кстати, Быдлоград - это где?    :ah:   Что за странная ирония?

Еще такая мысль - дайте в местной газете (бесплатных объявлений) объявление - типа принимаю заказы на комплекты электрификации велосипеда. Как раз оцените потенциальный спрос :exactly:
Еще имеет смысл выйти на местную велотусовку (форум) и дать инфу там.

spb-e

Я считаю нужно любить свой город или искать другой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

по моему личному опыту ,поскольку я катаю в 3 городах(москва,пенза ,никольск) е-байки пока в основном для фанатов,и людей достатком чуть выше среднего из-за дороговизны нормальных аккумуляторов.
и они не могут конкурировать по цене с подержаными мопедами,мотоциклами в провинции. когда народ слышит о 25-30 тыр,сразу начинается" ууу- да за эти деньги можно ..... "

и причем такое можно легко даже в москве услышать.  не говорю уже о какой-нибудь пензе или саранске. вот если цена байка на литии будет в районе 15,то еще можно о чем то говорить. выводы делайте сами :bored:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

алабам

Не-е-е , в  Быдлограде только на быдлопиво спрос будет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Winamp

Быдлоград-назвал свой родной город Улан Удэ один из панков, вот мне и запало в голову, написал чтобы город не светить. Так городок у нас хороший, народ добрый в большенстве, отзывчивый, пробок практически нет, но и работы нормальной тоже нет :(. Быдла с пивасом достаточно. А так я люблю свой народ и город))) спасибо за ваши светлые мысли! Пишите еще.

Winamp

Огромный плюс электробайка перед мопедом его можно хранить дома, не кушает бенз, не воняет, легок. Всю жизнь жил в девятиэтажке и мечтал о мопеде но не мог его позволить себе из за того что домой не затащишь. Из этих мыслей думаю что народ какой никакой но будет. Но нужна реклама и много сил, денег, желания и веры. Только немного сцыкатно)))

KrOeNeN

И не забывать естественно что могут быть форс мажоры с доставкой. вы же наверняка неготовы сразу потратить несколько миллионов рублей на контейнер? а наша почта это лотерея. может дойти, а может нет. а если таможеннику вдруг почудится что вы на продажу везете несколько моторов (обычно больше 3 одинаковых позиций уже начинают вызывать подозрения ) то еще и налоги придется заплатить по полной программе и ждать будете очень долго. Так что. наберите в гугле тему доставка из за границы, если не страшно то можно двигаться дальше )

click

Цитата: Winamp от 08 Фев. 2013 в 00:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА КУЛИБИНЫ!
Мысль следующая, продавать мотор колеса и комплектуху к ним в торговом центре. Если возить оптом напрямую с заводов минуя ебей и по многу можно держать демократические цены чуть дороже ебея, и дарить электровелики широкой массе. Кто как на это смотрит? В нашем полмиллионном городишке никто этим не занимается а фанатиков очень мало.
Как думаете, пойдет дело правое? Так люблю элетровелосипеды, хочу и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но очень боязно ставить на кон почти все что у тебя есть в жизни материальное. Есть риск, что не пойдет.
Ваш вопрос не про электровелосипеды, а из области торговли.
Очень желательно, чтобы место было проходное, где постоянно появляются покупатели.
Специально к вам они и не поехали бы, а так проходили и обратили внимание.
Нужно держать хотя бы один собранный велосипед, чтобы людям было понятно о чем речь.
Надо с местными тусовками велосипедистов закорешиться, так как это целевая аудитория.
Если бы точно знать пойдет или нет, сами бы открыли дело :)
PS
Я бы не стал обращаться к продавцу, у которого в подписи такое название города. 

_claw

я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде

no fat no bike

Цитата: _claw от 08 Фев. 2013 в 07:30
я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде
Ничего не слабоваты. Просто не нужно упор на 1 моторчик делать.
Либо MAC сзади, либо 2 по 250 или 350 - полный привод. очень даже нормально будет и не так дорого, а батарею не обязательно фосфатную, но и не свинец конечно. Тянуть точно нормально будет в горку, проверено. И в снежной каше.

Идея очень хорошая, евел в массы, но вот мне кажется, что многие не понимают его прелести, это фактически транспорт, на котором не только по дорогам общего пользования можно. а если сядет акк. на педальках домой всегда можно доехать. Я видел как мужик пер скутер до заправки, жаль его было, а ничего не поделать, педале у него нет. Вот на это и нужно упор давать.

Если нужно будет я вел даже через забор перекину, а как быть с мотиком или скутером? Хранение дома, эстетический вид, любая конфигурация.
Очень много преимуществ, но без рекламы, сложно придется. Нужно кричать об этом. Главное, чтоб до ГАИ не докричаться, а то введут еще чего и все, только по паркам катать можно будет или с дырчиками на ровне. :-)

ra6fnq

Цитата: bigolen от 08 Фев. 2013 в 09:33
Цитата: _claw от 08 Фев. 2013 в 07:30
я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде
Ничего не слабоваты. Просто не нужно упор на 1 моторчик делать.
Либо MAC сзади, либо 2 по 250 или 350 - полный привод. очень даже нормально будет и не так дорого, а батарею не обязательно фосфатную, но и не свинец конечно. Тянуть точно нормально будет в горку, проверено. И в снежной каше.

Идея очень хорошая, евел в массы, но вот мне кажется, что многие не понимают его прелести, это фактически транспорт, на котором не только по дорогам общего пользования можно. а если сядет акк. на педальках домой всегда можно доехать. Я видел как мужик пер скутер до заправки, жаль его было, а ничего не поделать, педале у него нет. Вот на это и нужно упор давать.

Если нужно будет я вел даже через забор перекину, а как быть с мотиком или скутером? Хранение дома, эстетический вид, любая конфигурация.
Очень много преимуществ, но без рекламы, сложно придется. Нужно кричать об этом. Главное, чтоб до ГАИ не докричаться, а то введут еще чего и все, только по паркам катать можно будет или с дырчиками на ровне. :-)
хорошо Вам в Маськве рассуждать, МАК сзади, 2 по 350... На Ставрополь где 350 - 500 тыс живёт, штук 6 эвелов всего, и то 2 (MaxWin с женой) не в Ставрополе, а фактически в пригороде - городе герое Михайловске... самодельных, насколько я зная только 2: у меня и жены.
Причин несколько!
дороговизна - процентов на 20 всё дороже чем в стАлицах
меньшая зарплата - тут же быдло, которое федеральный центр кормить обязано
один магазин эвелов (готовых) при полном отсутствии рекламы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Влад

Если есть парк у вас в быдлограде, попробуйте летом организовать прокат, чтобы люди видели, что такое электровел. Начнутся вопросы, интерес, затем можно и о продаже думать...

redimer

кстати 3 легких велика на прокат это самая лучшая реклама. И прибыльная )))
Велики хардтейлы типа меридки. Моторы 250-350вт типа ку100 заднего. Батареи 48в10ач.
Выйдет недорого и по феншую.
Люди будут интересоваться. Вот тут и делай им велосипеды под заказ!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

В фавелах ламаты ,десять лет назад не знали
компьютеров,зато были велики ашаны,сейчас это редкость ,
а велосипедисты не желают быть читерами,
у них от сидений (на работе учебе)гиподинамия.

Прошли мода на тарелки .домашний кинотеатр,
на планшетки ,джипиэски ,видеорегистраторы,3D ,
на е-байк не начавши уже померла.
В городе три проката великов.
100-500 руб \час ,500 руб-день
Ортогональная линия 36 кв 17

no fat no bike

Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 11:23
а велосипедисты не желают быть читерами,
у них от сидений (на работе учебе)гиподинамия.
вот это верно подмечено. многие не хотят мотор на велик именно по этой причине, а некоторые просто принципиальные. Только педали и все.
Грань очень тонкая. Да у нас в Москве видимо попроще с железками, но я сам уже давно решил проблему с заказом оттуда, проще получается.
А делать магаз, это аренда, и много др. замарочек. Как минимум ИП или ООО и налоги еще. Если пойдет дело хорошо, а если нет?
Насчет проката - хорошее дело, но опять же не на последние средства открывать. аммортизацию учитывать нужно будет.

Я за конторку типа небольшой площади с парой велов для показа, и отличной рекламной брошюрки, показал, люди взяли и дома более детально ознакомились. Если будет заказ, на первое время нужно конечно иметь на собственном складе пару моторов и аккумов. Но вот какой донор выбрать?
Это дело вкуса, не все сядут на МТБ или наоборот на мелкий. Нужно разные показывать, для молодых и в возрасте. И обязательно простенький сайт, сейчас это даст серьезную рекламную кампанию в инете. Я сам с элвелом познакомился сначала случайно в инете, а потом загорелся и поехал смотреть в Соколя живьем. Зацепило так, что теперь просто не представляю велика без моторчика, и не потому, что я слаб, я в приседе 150 х 10 жму, а потому, что это очень облегчает и делает разнообразными наши будни.

Если нужно будет сверстать чего из рекламных буклетиков, помогу. :-)

china

Цитата: bigolen от 08 Фев. 2013 в 11:45
Насчет проката - хорошее дело, но опять же не на последние средства открывать. аммортизацию учитывать нужно будет.
Нет никакой амортизации ,через тли месяца продают ,покупатели уже заранее знают какой будут брать. 10% от цены.
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

ИМХО в торговых центрах торговать МК это тупик... Есть ли у вас в Быдлограде велорынок, моторынок ? ИМХО около них надо крутится...

илс

Надо очень верить людям, чтобы открывать прокат электровеликов в нашей стране. O_O
С большой степенью вероятности, их не вернут уже в первый месяц работы прокатного пункта. :hello:
И никакие залоги/паспорта ситуацию не спасут.
Залог в стоимость евела никто давать не будет, а ходить по адресам прописки - может помочь, а может и нет. Особенно, если нехороший человек окажется из другого города  :pardon:


Werwolf

Цитата: илс от 08 Фев. 2013 в 13:11
Надо очень верить людям, чтобы открывать прокат электровеликов в нашей стране. O_O

Долговременный прокат это конечно бред. Вещь технически сложная и быдлоградовцы наверняка поломают. Прокат в парке интересен только для детей. Если делать привлекательные электромобильчики, то дети родителей разведут на деньги.

redimer

почему у нас скутеры дают в Лобне на прокат, паспорт залог и катайся сколько влезет,
Я на море брал в аренду скутер поездить по окрестностям очень прикольно :)

я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))

такие велики можно делать по 20-25к рублей, легкие и красивые...
я бы сам так сделал прокат, только вот у меня нету времени стоять в парке их сдавать в аренду.... ухожу на работу утром.... прихожу почти ночью )))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
почему у нас скутеры дают в Лобне на прокат, паспорт залог и катайся сколько влезет,
Я на море брал в аренду скутер поездить по окрестностям очень прикольно :)

Ну не знаю... Надо всё просчитать. Всё таки Улан-Уде не курорт на море  :-) Выгодней всего сдавать детский электромобильчик НА 5-10 МИНУТ. Сдавать на "катайся сколько влезет" ИМХО долго оправдывать проект будешь. ЗЫ.  В ГОА новый скутер  5-10 баксов прокат в СУТКИ. Здесь с такой ценой с голоду помрёшь...

илс

Я тоже брал напрокат автомобили, скутеры и велики в разных городах и странах. И очень радовался такой возможности.  Помню в Вене взял вел на несколько дней, под честное слово. Типа когда вернешь, тогда и рассчитаемся. :ah:
Но по себе судить нельзя. Судить надо по величине невозвратов по потребительским кредитам.  А он доходит до 30%.
И это при том, что на стороне банкиров весь репрессивный аппарат государства, в лице полиции, судов и тюрем  :pardon:

redimer

дело в том что скутеры дают только людям с местной пропиской  :-D да и паспорт залог...

и кто говорит про целый день? у вас что заряда батарейки хватит на целый день?
прокат на 1-2 часа максимум!!!

и чисто в рекламных целях!!! цены поставить невысокие, рублей 300 за час)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 14:18

прокат на 1-2 часа максимум!!!
цены поставить невысокие, рублей 300 за час)))
Это уже реально.  :-) Сдавать в прокат увы лучше готовые (евростандарт) велосипеды. Объясню в чём дело, если кто-то убьётся сдуру, то пусть предъявляют производителю...

china

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))
Здесь повышенный износ ,раз в 10 больше ,не на 10 лет хватит а на лето.никто из клиентов не притормозит перед лежачим трамплином,или бордюром,это испытание на прочность.
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 15:28
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))
Здесь повышенный износ ,раз в 10 больше ,не на 10 лет хватит а на лето.никто из клиентов не притормозит перед лежачим трамплином,или бордюром,это испытание на прочность.
а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47

а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)

redimer

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 15:57
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)
на слово не верю.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Автору темы могу сказать одно что он потратит кучу денег и времени в раскрутку проекта.
А потом придут конкуренты и оттяпают долю рынка.
Автор темы а вы делали исследования на тему емкости рынка и дальнейшего позиционирования на этом рынке.
Прокат идея хорошая но пиар и реклама лучше
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

KrOeNeN

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 15:57
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47

а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)
а если пред этим подписывать небольшой договорчик! обосновывая необходимость тем что прокатным инвентарем при неумелом или неаккуратном использовании можно причинить ущерб как себе так и окружающим! в котором можно прописать всю ответственность на катающегося то можно обойтись и без судов штрафов и прочего. так обычно делают все умные люди )

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:03

на слово не верю.
Это правильно. :-) Но тем не менее легко. Любой суд при первом иске к организатору проката его удовлетворит.

Werwolf

Цитата: KrOeNeN от 08 Фев. 2013 в 16:22

а если пред этим подписывать небольшой договорчик! обосновывая необходимость тем что прокатным инвентарем при неумелом или неаккуратном использовании можно причинить ущерб как себе так и окружающим! в котором можно прописать всю ответственность на катающегося то можно обойтись и без судов штрафов и прочего. так обычно делают все умные люди )
Это только к сертифицированной технике можно применить.

all_bud

О отпадная идея, продавать, сама идея продавать, а что продавать дело второе.
Я прям таки представляю в каком нибудь АШАНе простой покупатель пришел таки после зарплаты, обана купил се велик такой ашанбайк и тут на те рядом отдел по продаже ашанМК и ашанлития, и он такой счастливый от удачной покупки катит одной рукой ашанбайк, а в другой волочит ашанМК. Толком не представляя, что МК надо есчо заспицевать, литий прикрутить, провода соединить, зарядить все это, а если сламается, то по гарантии (если таковая будет) починить.
Желающих срубить бабла на МК смотрю много начало появляться, но реально зарабатывают только те, кто комплексно занимается и продажей велов, и продажей запчастей, и ремонтом велов, ибо щас продать полдела, есчо и сервис надо замутить и грамотность техническую повысить у публики.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

Цитата: KrOeNeN от 08 Фев. 2013 в 16:22
так обычно делают все умные люди )
Умные люди могут написать все шо угодно, но это будет работать, только если соответствует закону. А если нет, то что бы ты ни написал это будет работать только до поры, пока не коснется интересов тоже умного потребителя.

Некоторые магазины любят писать, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит, и некоторые покупатели этому верят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

china

#35
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47
а чему там ломаться? обычный хардтайл типа он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
Вы не поверите но бывают в прокате дни ,когда народ заранее записывается ,или тупо ждет когда приедут.
велики не ремонтируют ,они 20 часов ездеют.
Усталость металла .у нас зима 3 месяца.
В наших фавелах сервиса наверно никогда не будет.
зато пакетики бесплатно дают и мешки для товара.
ЦитироватьПридут конкуренты и оттяпают
Конкурент придет за 5 км от вас ,что ему оттяпывать -недотянется.
= = =
Я специально в суд обращался (для знаний)
узнал - заплатив суду 40 000 на выходе получил 20 000,
узнал -что это долго -9 месяцев несколько дней в неделю занят,
это примерно 3 месяца угрохано на метания.
К вам скорее свидетели иеговы придут ,чем с мэрии.
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?
а после установки зеркала или катафота тоже теряет сертификацию?

+ почему в договоре нельзя прописать пукнты как на картингах:
- картинг опасный вид транспорта, который может причинить повреждения несовместимые с жизнью...

и подпись, я иванов иван иванович согласен с данным договором, в случае смерти претензий не имею...

разве не так сейчас везде?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Я предлагаю данную тему закрыть
Ибо ничего общего с концепцией нашего технического форума не имеет.
Хотя бы во флуд ее.
Автор нуждается в бесплатном маркетинговом исследовании на мой взгляд не более того.
А если есть такая потребность у форума по принципу как открыть магазин по продаже авто элетровело мото фото е... гребли и охоты...
То лучше создать отдельный раздел наши предприниматели.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

all_bud

эта точна тема флудилная, я таки понял ТС на маркетинге решил с экономить.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

china

#39
Цитата: dl от 08 Фев. 2013 в 16:49
Хотя бы во флуд ее. .
http://www.zakon.kz/213277-rossijjskijj-diplomat-sbil.html
У нас предпринимателю ничего не было штраф 3 000 руб .
= = =
Надоть каменты переводчиком перевести на казахский язык,калорит отсутствует .
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:48
почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?

Он гибридом становится. Если что в новостях журналюги скажут, что человек разбился на адской самоделке... ИМХО поэтому магазины продают отдельно готовые дистрофичные электровелосипеды, но при этом торгуют отдельно МК. К соколям это не относится. Чего там вам на рынке собрали никто не узнает. :-) Не докажешь, что сам не переделал... :-)

Werwolf

#41
Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 16:58

http://www.zakon.kz/213277-rossijjskijj-diplomat-sbil.html
У нас предпринимателю ничего не было штраф 3 000 руб .
ИМХО там внесудебно отданы хорошие деньги и причём отдал их владелец проката а не сбивший дипломат !!!. Кстати вот цитата из вашей ссылки : Мамаев намерен подать встречный иск на компанию, которая сдавала в аренду электромобили. Поиском владельцев машин сейчас занимаются полицейские.

redimer

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 17:01
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:48
почему сертифицированный велосипед после установки 250вт моторчика становится не сертифицированным?

Он гибридом становится. Если что в новостях журналюги скажут, что человек разбился на адской самоделке... ИМХО поэтому магазины продают отдельно готовые дистрофичные электровелосипеды, но при этом торгуют отдельно МК. К соколям это не относится. Чего там вам на рынке собрали никто не узнает. :-) Не докажешь, что сам не переделал... :-)
вообще речь и шла о самом дистрофическом велосипеде евро стандарта, я просто предложил использовать прочную раму.
Согласен что лучше вообще не заворачиваться со всякими бизнессами, катайтесь в своё удовольствие и не тратьте лето понапрасну на быдлограждан))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

#43
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 18:07

Согласен что лучше вообще не заворачиваться со всякими бизнессами, катайтесь в своё удовольствие и не тратьте лето понапрасну на быдлограждан))))
У нас ведь как, пока ничего не произошло, всё прокатывает. Как чего случилось ищут крайнего и того, кто всегда под рукой. Директор Лианозовского парка отмотал пятёру за рухнувший в середине 2000-х аттракцион "Сюрприз" . http://truebase.ru/145/18  Гуляя с ребёнком в парке сейчас вижу его подметающим дорогу... Меньше ответственности. :-)

илс

Да, похоже, ссылка от china отрезвляюще подействовала на любителей заработать на прокате.
Прокат электромобиля (электровелосипеда) в парках, где полно маленьких детей, затея еще та. Риск гораздо выше возможной прибыли. /:-)
Подозреваю, что каждый второй нарушитель, сбивший пешехода или убившийся об сосну  :-)
будет катить бочку на технику. На плохие тормоза или неуправляемый мотор. :pardon:

Что касается продажи - вопрос сертификации, это серьезная (дополнительная)  статья расходов.
А если продавать без сертификата - разоришься на штрафах за нарушения закона о торговле.  :sorry:

Werwolf

Цитата: илс от 08 Фев. 2013 в 19:07
Что касается продажи - вопрос сертификации, это серьезная (дополнительная)  статья расходов.
А если продавать без сертификата - разоришься на штрафах за нарушения закона о торговле.  :sorry:
О продаже. Как уже на форуме говорили, всё что выше 50 едет это элитный закрытый клуб, в собственном соку. :-)  То есть нам сертификация не нужна и никто из нас никуда на наши собственные ошибки жаловаться не пойдёт. :-) Получить сертификацию на кро-велосипед реально ? :laugh:

Slider

Прокат электровелов невыгоден, так как они либо больше половины рабочего времени будут стоять на зарядке, либо для каждого вела нужно организовывать 2-3 быстросъемного акума (но с ключом на их запирание) что влечет за собой значительные расходы... Да еще пункт проката с хорошей розеткой нужен, если это в парке, то достаточно сложно её там найти...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

чот я не понял зачем 2-3 съемных акума? Если достаточно всего одного запасного. Один заряжается, другой в это время катается.
Замок вообще не нужен имхо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

в сокольниках есть прокат сигвеев. Еще более травмоопасный вид транспорта!!! В останкинском парке уже 2 года прокат электровеликов... Как их еще не посадили?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

AntonSagdakov

Если по теме - в розничной торговле года два-три как наметилась тенденция тематических галерей. Т.е. группировать продавцов схожих товаров вместе, потому что покупатель приходит за чем-то конкретным. И это работает. В одном и том же торговом центре перенесли магазин (не буду говорить какая сеть) в тематическую галерею - процент продаж к посещениям вырос более, чем на 30%, хотя казалось как тут можно продавать, вокруг одни конкуренты. Валовый объем тоже заметно вырос, потому что проходимость мест примерно равная была. Так что в на велорынке продать электровеликов можно на много больше, чем в любом ТЦ.

Winamp

Народ спасибо! Идея немного бредовая , рановато народу эта тема, не получится зарабатывать на любимом хобби. Тема не флудильная а очень познавательная. Во флуд не надо отправлять, она поможет раскрыть глаза некоторым как я людям

VVK

Тут всплывала тема сертификации, я глянул на регламенты РОСТЕСТА ( http://www.rostest.ru/termins/detail.php?ELEMENT_ID=7267 ), наверное сертифицировать эвел вполне реально.
1. Самое главное написано в ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ( http://www.rostest.ru/termins/tech_reglament/5-1%20O%20bezopasnosti%20kolesnyh%20transportnyh%20sredstv.pdf ) :
" 4. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч; "
Т.е. если заявить, что эвел развивает скорость до 25 км/ч, то он под этот регламент не попадает. К тому же для проката скорость все-равно нужно ограничить.

2. По всей видимости нужно сертифицировать по регламенту "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования" ( http://www.rostest.ru/termins/tech_reglament/RT_tech_reglament.pdf ). Это, я думаю, тоже не так просто, но возожно.
Как-то так...

Slider

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 21:27
чот я не понял зачем 2-3 съемных акума? Если достаточно всего одного запасного. Один заряжается, другой в это время катается.
Замок вообще не нужен имхо.
Стандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало. А мощные зарядники это опять доп. расходы и линию хорошую иметь надо чтобы несколько зарядников держала...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дмитрий ф

ЦитироватьСтандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало 
Ну,это при условии,что у Вас в прокатном пункте очередь стоит. :-)
С уважением Дмитрий.

Slider

Цитата: дмитрий ф от 08 Фев. 2013 в 22:48
ЦитироватьСтандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало 
Ну,это при условии,что у Вас в прокатном пункте очередь стоит. :-)
В хорошую погоду в популярных местах частенько прокатных велов/роликов нет - все "разобраны"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

Цитата: Slider от 08 Фев. 2013 в 22:21
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 21:27
чот я не понял зачем 2-3 съемных акума? Если достаточно всего одного запасного. Один заряжается, другой в это время катается.
Замок вообще не нужен имхо.
Стандартным 2а зарядником 10 ач акум заряжается где-то за 3 часа (на 80-90%), а "выездить" его можно меньше чем за час. Так что одного запасного мало. А мощные зарядники это опять доп. расходы и линию хорошую иметь надо чтобы несколько зарядников держала...
1) Стандартным 5а зарядником, заряжать 5ач батарею с 0 до 100% ровно один час.
2) батарею 48в 5ач (222 Втч) выкатать мотором мощностью 250Вт можно минимум за 1 час!

зы 48в 5ач всего 3 народных липоли! более на прокатный велик вредно ставить!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: дмитрий ф от 08 Фев. 2013 в 22:48
Ну,это при условии,что у Вас в прокатном пункте очередь стоит. :-)
Наблюдал в парке за прокатом детских электромобильчиков китайских рассчитанных на возраст 3-7 лет. Там реально летом таджики не успевают заряжать свинец. Пока один аккумулятор на зарядке другой ездит. Спросил сколько по времени автомобильчик работает от аккумулятора  -  мне ответили 15 минут. Ну там  конечно и автомобильчик стоит до 5000 р... Но народ детишек за 50 рублей 5 минут катает. В Ялте на набережной такая же цена только в гривнах. И Сегвеи там есть. Маршрут катания во всех договорах строго ограничен.

china

#57
Цитата: илс от 08 Фев. 2013 в 19:07
Да, похоже, ссылка от china отрезвляюще подействовала на любителей заработать на прокате.
Вы ради интереса постойте рядом с ГИБДДшником с полдня ,пьяных не будет может ,но неадекват -трое точно будут.Самолеты челночные не знают что с такими делать.
Хотя можно высадить в г.Колхозобод.
= = =
Я с людьми не люблю работать ,нервы расшатаны и натянуты ,
зато обожаю мэрских работников доставать(их реально трясет 75мАмпер).Это смотря на какой стороне ты находишься ,для понтов или работы.Всегда можно клиенту выдать 100 рублей и попросить больше не появлятся.
= = =
Обращайте внимание на знаки ,это как в гороскопе они подскажут когда можно свое дело открывать ,обычно это весна ,или сворачивать -обычно это листопад осень.
= = =
В ЕГРИП можно с дома зайти ,не надо никуда ходить.
Ортогональная линия 36 кв 17

Ol_Yu

Цитата: Winamp от 08 Фев. 2013 в 00:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА КУЛИБИНЫ!
Мысль следующая, продавать мотор колеса и комплектуху к ним в торговом центре. Если возить оптом напрямую с заводов минуя ебей и по многу можно держать демократические цены чуть дороже ебея, и дарить электровелики широкой массе. Кто как на это смотрит? В нашем полмиллионном городишке никто этим не занимается а фанатиков очень мало.
Как думаете, пойдет дело правое? Так люблю элетровелосипеды, хочу и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но очень боязно ставить на кон почти все что у тебя есть в жизни материальное. Есть риск, что не пойдет.
Есть мотор-колеса! Через меня можно заказать в Китае по низкой цене! У MP3-(MAGIC PIE 3) КОНТРОЛЛЕРЫ НА РАЗ ГОРЯТ, ТАК ЧТО ДОП. ПО-ЛЮБОМУ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРИДЕТСЯ! ОДНО ХОРОШО: ИХ СНИМАТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩУЮ МОДЕЛЬ-(MP2)
Если интересно, пиши в личку!

china

#59
Поганенький у нас народ. Коварный просто страсть. Ему бы все наоборот не так, как хочет продаван. Народ обманывать горазд, чуть что впадает в гнев. Да-да, такой уж он у нас народ страны РФ! Чтоб не терять своих денег, у нас народ страны фальсифицировать готов, не чувствуя вины. Поганенький у нас народ, коварный, как гастрит. Он нам с телеэкрана лжет, он беспредел творит. Все деньги, что дает им на работе, кладет в карман народ. На них потом гуляет всласть и ездит на курорт. При этом думает народ, что все ему должны. И между прочим, так и ждет, чтоб съехать из страны. Народ купил в Европе дом, завел секретный счет. Он вечной жадностью ведом такой у нас народ.

Все то, что накопил магазин и принес в кассу, народ пытается украсть и разорить предпринимателя. Народ кроит на новый лад порядки и дела: он кумовство развел и блат, цензуру, культ бабла. Но в этот раз, но в этот год, не чувствуя вины, совсем зарвался наш народ на  пункте проката. Он деньги, не жалея сил, кидал во все края. Он э-байки решил фаль-си-фи-ци-ру-я!

И продавец, и хозяин стоят, открывши рот: решил подделать результат коварный наш народ! Он делал вбросы в интернет! Публиковал дезу! Совсем порядочности нет у тех, кто там, внизу! Народ освоил фотошоп, наделал фотожаб великов приличных чтоб оклеветать хотя б. Народ разыгрывал кино, снимал на хромакей как будто э-байки го*о (хотя они окей!) Он ролики снимал. Ему давно неведом стыд. Он батарейки ззаряжал на дому, чтоб впахивать педалями. Народ гримировал балкон под зал районных школ. Комиссией оделся он и гадил в протокол. Народ одел себя ментом и был с собою груб. И эти ролики потом отправил на "Ютуб". Как велосипедистом был он, в дневник писал отчет. Такой вот лгун и пустозвон в стране у нас народ!

Народ сливал за битом бит контент, где правды нет. И оказался им набит российский интернет. Какие сайты ни открой, кому ни покажи поддельных фактов целый рой и килограммы лжи! В глухой провинции, в Москве народ решил: пора дискредитировать тэвэ эссенцию добра. У журналистов прочих стран пытаясь вызвать гнев, повел себя как диверсант народ страны РФ. Он явно цель имел одну, стремясь в нее попасть: оклеветать свой бизнес, свою родной бутик. Он выпачкал себя в пыли, ударил в грязь лицом мол, дескать, велик продали с изрядным го*не*ом.

Народ на улицы идет, рисует на стене. Какой же мстительный народ живет у нас в стране! Народ, совсем уж не хреней! Ты в клевете погряз! Что может в мире быть честней, чем продавцы у нас? Не нравится? Так не катайся! Не больно нужен ты! Сидят расстроены слесаря, гаранты доброты. Трудились, горбились, но вот повсюду крик "долой". Плохой достался им народ неблагодарный, злой. Народ, ей-богу, е-мое, ты охренел вдвойне! Нельзя же мнение свое навязывать стране! Нельзя же так давить на педали, откуда столько зла? Ты можешь без нее пропасть, остаться без бабла!

Народ! Твой велик тебе велит быть флагом чистоты! Не трогай интернет магазины, о них заботься ты! Не злись и будь все время за, уйми свой пыл и гнев... Но ведь тебе хоть ссы в глаза, народ страны РФ! Мы поняли еще вчера плохой у нас народ. В пробки бы его пора, да сам он не уйедет. Так прочно держится народ за все свои места, что добровольно не уйдет со своего контейнера. Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить. Поганенький у нас народ, чего тут говорить
(с) Гончаров Василий Владимирович
Ортогональная линия 36 кв 17