Отдел по продаже колес в торговом центре

Автор Winamp, 08 Фев. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Надо очень верить людям, чтобы открывать прокат электровеликов в нашей стране. O_O
С большой степенью вероятности, их не вернут уже в первый месяц работы прокатного пункта. :hello:
И никакие залоги/паспорта ситуацию не спасут.
Залог в стоимость евела никто давать не будет, а ходить по адресам прописки - может помочь, а может и нет. Особенно, если нехороший человек окажется из другого города  :pardon:


Werwolf

Цитата: илс от 08 Фев. 2013 в 13:11
Надо очень верить людям, чтобы открывать прокат электровеликов в нашей стране. O_O

Долговременный прокат это конечно бред. Вещь технически сложная и быдлоградовцы наверняка поломают. Прокат в парке интересен только для детей. Если делать привлекательные электромобильчики, то дети родителей разведут на деньги.

redimer

почему у нас скутеры дают в Лобне на прокат, паспорт залог и катайся сколько влезет,
Я на море брал в аренду скутер поездить по окрестностям очень прикольно :)

я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))

такие велики можно делать по 20-25к рублей, легкие и красивые...
я бы сам так сделал прокат, только вот у меня нету времени стоять в парке их сдавать в аренду.... ухожу на работу утром.... прихожу почти ночью )))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
почему у нас скутеры дают в Лобне на прокат, паспорт залог и катайся сколько влезет,
Я на море брал в аренду скутер поездить по окрестностям очень прикольно :)

Ну не знаю... Надо всё просчитать. Всё таки Улан-Уде не курорт на море  :-) Выгодней всего сдавать детский электромобильчик НА 5-10 МИНУТ. Сдавать на "катайся сколько влезет" ИМХО долго оправдывать проект будешь. ЗЫ.  В ГОА новый скутер  5-10 баксов прокат в СУТКИ. Здесь с такой ценой с голоду помрёшь...

илс

Я тоже брал напрокат автомобили, скутеры и велики в разных городах и странах. И очень радовался такой возможности.  Помню в Вене взял вел на несколько дней, под честное слово. Типа когда вернешь, тогда и рассчитаемся. :ah:
Но по себе судить нельзя. Судить надо по величине невозвратов по потребительским кредитам.  А он доходит до 30%.
И это при том, что на стороне банкиров весь репрессивный аппарат государства, в лице полиции, судов и тюрем  :pardon:

redimer

дело в том что скутеры дают только людям с местной пропиской  :-D да и паспорт залог...

и кто говорит про целый день? у вас что заряда батарейки хватит на целый день?
прокат на 1-2 часа максимум!!!

и чисто в рекламных целях!!! цены поставить невысокие, рублей 300 за час)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 14:18

прокат на 1-2 часа максимум!!!
цены поставить невысокие, рублей 300 за час)))
Это уже реально.  :-) Сдавать в прокат увы лучше готовые (евростандарт) велосипеды. Объясню в чём дело, если кто-то убьётся сдуру, то пусть предъявляют производителю...

china

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))
Здесь повышенный износ ,раз в 10 больше ,не на 10 лет хватит а на лето.никто из клиентов не притормозит перед лежачим трамплином,или бордюром,это испытание на прочность.
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 15:28
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 13:36
я не думаю что поломают велик, там ломать особо нечего + в договоре будет четко описано что в случае серьезного повреждения велосипед становится собственностью арендатора)))
Здесь повышенный износ ,раз в 10 больше ,не на 10 лет хватит а на лето.никто из клиентов не притормозит перед лежачим трамплином,или бордюром,это испытание на прочность.
а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47

а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)

redimer

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 15:57
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)
на слово не верю.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Автору темы могу сказать одно что он потратит кучу денег и времени в раскрутку проекта.
А потом придут конкуренты и оттяпают долю рынка.
Автор темы а вы делали исследования на тему емкости рынка и дальнейшего позиционирования на этом рынке.
Прокат идея хорошая но пиар и реклама лучше
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

KrOeNeN

Цитата: Werwolf от 08 Фев. 2013 в 15:57
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47

а чему там ломаться? обычный хардтайл типа merida matts 20MD cтоит 15к, он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
осталось добавить 3 народных липольки + мотор q100 = готовый часовой велик =))) ценой в 25к

батареи как раз хватит на часок покатушек!!!
Повторюсь самоделка не прокатит для официального проката. Если с кто то разобьётся, то вас легко засудить и сделать нищим. Если насмерть разобьётся, то могут посадить. Не верите ? :-)
а если пред этим подписывать небольшой договорчик! обосновывая необходимость тем что прокатным инвентарем при неумелом или неаккуратном использовании можно причинить ущерб как себе так и окружающим! в котором можно прописать всю ответственность на катающегося то можно обойтись и без судов штрафов и прочего. так обычно делают все умные люди )

Werwolf

Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 16:03

на слово не верю.
Это правильно. :-) Но тем не менее легко. Любой суд при первом иске к организатору проката его удовлетворит.

Werwolf

Цитата: KrOeNeN от 08 Фев. 2013 в 16:22

а если пред этим подписывать небольшой договорчик! обосновывая необходимость тем что прокатным инвентарем при неумелом или неаккуратном использовании можно причинить ущерб как себе так и окружающим! в котором можно прописать всю ответственность на катающегося то можно обойтись и без судов штрафов и прочего. так обычно делают все умные люди )
Это только к сертифицированной технике можно применить.

all_bud

О отпадная идея, продавать, сама идея продавать, а что продавать дело второе.
Я прям таки представляю в каком нибудь АШАНе простой покупатель пришел таки после зарплаты, обана купил се велик такой ашанбайк и тут на те рядом отдел по продаже ашанМК и ашанлития, и он такой счастливый от удачной покупки катит одной рукой ашанбайк, а в другой волочит ашанМК. Толком не представляя, что МК надо есчо заспицевать, литий прикрутить, провода соединить, зарядить все это, а если сламается, то по гарантии (если таковая будет) починить.
Желающих срубить бабла на МК смотрю много начало появляться, но реально зарабатывают только те, кто комплексно занимается и продажей велов, и продажей запчастей, и ремонтом велов, ибо щас продать полдела, есчо и сервис надо замутить и грамотность техническую повысить у публики.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

Цитата: KrOeNeN от 08 Фев. 2013 в 16:22
так обычно делают все умные люди )
Умные люди могут написать все шо угодно, но это будет работать, только если соответствует закону. А если нет, то что бы ты ни написал это будет работать только до поры, пока не коснется интересов тоже умного потребителя.

Некоторые магазины любят писать, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит, и некоторые покупатели этому верят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

china

#35
Цитата: redimer от 08 Фев. 2013 в 15:47
а чему там ломаться? обычный хардтайл типа он прочен и легок, даже прыгая и гоняя на нем 60км/ч по ямам он остался как новый!!!
Вы не поверите но бывают в прокате дни ,когда народ заранее записывается ,или тупо ждет когда приедут.
велики не ремонтируют ,они 20 часов ездеют.
Усталость металла .у нас зима 3 месяца.
В наших фавелах сервиса наверно никогда не будет.
зато пакетики бесплатно дают и мешки для товара.
ЦитироватьПридут конкуренты и оттяпают
Конкурент придет за 5 км от вас ,что ему оттяпывать -недотянется.
= = =
Я специально в суд обращался (для знаний)
узнал - заплатив суду 40 000 на выходе получил 20 000,
узнал -что это долго -9 месяцев несколько дней в неделю занят,
это примерно 3 месяца угрохано на метания.
К вам скорее свидетели иеговы придут ,чем с мэрии.
Ортогональная линия 36 кв 17