Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядка автомобильной АБ источником тока  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergeiq

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно ли использовать источник http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1 или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.25.TLWDpH&id=17330015546 в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Необходимо, чтобы устройство работало, как стабилизатор тока с последующим переходом, по мере зарядки, в стабилизатор напряжения. Чтобы компенсировать значительное падение напряжения в электросети до 160 В (суровая Российская реалия), на вход конвертера с трансформатора буду подавать 27 В. Или подскажите, пожалуйста, какой другой преобразователь сгодиться для этих целей?

Sergeiq

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл подробное описание этого преобразователя.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 690
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, может не в тему, я заряжаю аймаксом. Отлично подходит для этих целей, зачем ещё что-то городить, раз уже в наличии есть зарядка для котлет.

Sergeiq

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почитал про Аймакс. Считаю он очень сложный, в нём много мне не нужного. К тому же LCD дисплей на морозе не известно, как себя поведёт. И самое главное выходной ток маленький, всего 5 А. А в целом, судя по описанию, не плохое зарядное устройство. Но необходимо более мощное зарядное устройство и более простое в ремонте.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 690
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Авто-акк и нельзя заряжать током более 5А (я имею ввиду обычный 55а*ч) так что со своей задачей справляется как надо. Да и по цене получается дешевле, чем авто-зарядка из магазина.

Sergeiq

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильный аккумулятор кратковременно можно заряжать током и более 6А, в случае крайней необходимости. А "Аймакс" ток более 5А не выдаёт. Я не сторонник использовать зарядные устройства на их максимальных режимах, если нет постоянного надзора за процессом зарядки. Запас мощности зарядного устройства никогда не помешает. Преобразователь по указанным выше ссылкам на ebay меня устроит, но я не знаю, может ли он работать источником тока.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл подробное описание этого преобразователя.

Этот преобразователь работает и как стабилизатор тока и как стабилизатор напряжения, сам проверил не далее как вчера.
Там 2 подстороечника, первый регулирует выходное напряжение, второй (внимание) ВХОДНОЙ ток , соответственно и выходной ток получается более менее стабильный.
Тое сть почти CC/CV

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх