Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Китайцы поглощают A123 Systems  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    205
  • Сообщений: 919
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« : 11 Фев 2013 в 13:46 »
Здесь где то упоминалось банкротство A123 Systems, ниже цитата из сегодняшнего интерфакса.
Если не в тему, пусть админ удалит или во флуд кинет.

"на  прошлой  неделе регуляторы США
одобрили  поглощение  производителя  литий-ионных  аккумуляторов A123 Systems со
стороны  Wanxiang  Group  за  $257  млн,  несмотря  на  возражения  американских
политиков.  В  2009  году  A123 Systems получила от правительства грант почти на
$250  на  постройку  фабрики  в  Мичигане,  а  октябре  2012 года была вынуждена
объявить о банкротстве."

Так что A123 жить будут, только станут немного китайскими.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2617
  • Сообщений: 22505
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #1 : 11 Фев 2013 в 13:53 »
попробовали бы не одобрить :-)
Долги, вещь серьезная, их надо выплачивать. :exactly:
Я так понимаю, что основная дискуссия была вокруг стоимости патентов А123.
====
Для ЭТ тусовки это хорошая новость, доступность легендарных батарей только вырастет B-)
« Последнее редактирование: 11 Фев 2013 в 14:03 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #2 : 11 Фев 2013 в 13:55 »
таки да ,сдались.хорошо.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #3 : 11 Фев 2013 в 14:52 »
В A123 всегда рулили китайцы, хоть американские, хоть китайские. Лифер же какой-то китаец изобрёл и запатентовал.
Так что можно сказать компания вернулась на родину :)
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #4 : 11 Фев 2013 в 15:31 »
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)
хочу по 60 юаней за 20ач пакет  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 301
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #5 : 11 Фев 2013 в 18:35 »
Главное чтобы не в ущерб качеству.
Ибо как мы знаем товары для Китайцев порой на порядки разнятся от товаров на экспорт.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #6 : 11 Фев 2013 в 19:13 »
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=40325&p=698567&hilit=A123+systems#p698567
На сфере не впадают в истерику ,у них это в порядке вещей.

Ортогональная линия 36 кв 17

Shake

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 187
  • Россия, М.О., Жел-дор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #7 : 28 Мар 2013 в 23:38 »
Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:

http://fotki.yandex.ru/users/shakevladimir/view/700933/

din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2617
  • Сообщений: 22505
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #8 : 29 Мар 2013 в 00:29 »
китайцы смешные. Как будто напряжение - это критерий качества, по которому локализованные призматики можно ровнять с американским родителем.   :-D

Надеюсь, америкосы им (все-же) передали полноценные спеки и технологии  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6240
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #9 : 29 Мар 2013 в 00:58 »
а я лично надеюсь, что оборудование по изготовлению авто сборок будет также лагать и у нас будет канал очень дешевого и отличного качества лития  :-D
а по рисунку. по китайски написано чтото типа горячие китайские пирожки. налетай!!!   :-D :-D
热销中!!!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #10 : 29 Мар 2013 в 03:03 »
Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:
Носом чую обман :)
Фотка дурацкая, размеры контактов по-моему отличаются от размеров на настоящих А123.
По-моему, чувак просто пытается Вам впарить китайскую подделку.
Если решитесь брать - сначала возьмите одну ячейку "на пробу".
Соберём тут консилиум и решим, настоящая ли она А123 "без логотипа" или китайский фуфел.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7229
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #11 : 29 Мар 2013 в 03:09 »
Я смотрел структуру компании , так у них и так большАя часть производства в Китае и Корее была. Так что ничего не изменится. Просто другие дяди будут сидеть в совете директоров.
http://www.a123systems.com/about-us-locations.htm

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #12 : 29 Мар 2013 в 16:31 »
Носом чую обман :)
Фотка дурацкая, размеры контактов по-моему отличаются от размеров на настоящих А123.
По-моему, чувак просто пытается Вам впарить китайскую подделку.
Если решитесь брать - сначала возьмите одну ячейку "на пробу".
Соберём тут консилиум и решим, настоящая ли она А123 "без логотипа" или китайский фуфел.
Тоже такого мнения. По идее бренд А123 серьезно раскручен, и не наносить логотип на товар было бы очень глупо.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7229
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #13 : 29 Мар 2013 в 16:42 »
Возможно повторюсь новостью: компанию A123 приобрела WangXiang Group сообщил мне продавец с которым переписываюсь, поставки начались полным ходом вот фото New A123:
А фото с измерением импеданса у него есть?
« Последнее редактирование: 30 Июл 2013 в 19:11 от Peoner »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #14 : 29 Мар 2013 в 17:20 »
Какой-такой импенданс, Вам же показали шо напряжение такое же как на А123!

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    33
    36
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
  • пешеход
  • Оффлайн Оффлайн
    • аккумуляторы 18650 в Новосибирске
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #15 : 29 Мар 2013 в 17:41 »
В A123 всегда рулили китайцы, хоть американские, хоть китайские. Лифер же какой-то китаец изобрёл и запатентовал.
Так что можно сказать компания вернулась на родину :)
Можно только порадоваться. Даёшь китайские цены на пакеты А123! :)
Цитата
Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-железо-фосфатный_аккумулятор

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #16 : 29 Мар 2013 в 17:42 »
Цитата
Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-железо-фосфатный_аккумулятор
Я в курсе, кэп. Вот этого Цзяна Йе-Мина я и имел в виду :-D

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    33
    36
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
  • пешеход
  • Оффлайн Оффлайн
    • аккумуляторы 18650 в Новосибирске
    • Награды
Китайцы поглощают A123 Systems
« Ответ #17 : 29 Мар 2013 в 17:53 »
этот китаец (тайванец) только нашел способ как увеличить скорость разряда - измельчение и добавление углерода для увеличения проводимости
Страницы: 12>>ВсеВверх