avatar_VVK

Китайцы поглощают A123 Systems

Автор VVK, 11 Фев. 2013 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

кстати минусовые пластины из лифера отличные контактные площадкки для поджига дуги. у меня самодельная арогоновая сварка, так очень удобно поджигать от них

zap

Цитата: artmixer от 29 Март 2013 в 17:53
этот китаец (тайванец) только нашел способ как увеличить скорость разряда - измельчение и добавление углерода для увеличения проводимости
Это называется не просто "только нашёл", он придумал как придать лиферу такие характеристики, что он стал одним из (немногих) массовых типов аккумуляторов со своими уникальными характеристиками. Типов же аккумуляторов "вообще" придуманы сотни, если не тысячи. И вообще, все возможные типы аккумуляторов давным-давно известны - есть такая наука электрохимия, сиди да элементы таблицы Менделеева в формулы подставляй.

Между прочим, до сих пор никто не может сделать лифер лучше чем А123. Даже близко подобраться и то не получается. Так что всё совсем не просто "нашёл способ".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

#20
А зачем его делать еще лучше?
Его первое применение (в электроинструменте) ИМХО и осталось основным.
В плане ёмкости в лифере двигаться некуда - предел достигнут, а гигантские токи в электротранспорте не нужны. Ток даже 2С будет означать что при максимальной нагрузке вы проедете всего пол часа, а оно нам надо?
Цитироватьдо сих пор никто не может сделать лифер лучше чем А123. Даже близко подобраться и то не получается.
Может это просто никому и не нужно.

Вот если бы он был дешевле классического литий-иона (о чем орали на каждом углу когда создавали его "железо дешевле кобальта и поэтому сами аккумуляторы будут дешевле"), то тогда электротранспорт на его основе имел бы шансы стать выгодным ТС.

KostyaBu

Цитата: _claw от 29 Март 2013 в 17:56
кстати минусовые пластины из лифера отличные контактные площадкки для поджига дуги. у меня самодельная арогоновая сварка, так очень удобно поджигать от них

Это как, нельзя ли поподробнее? Или если вы описывали ранее киньте плиз ссылочку. Соединение(сварка) элементов очень октуальная для меня тема.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

_claw

прием здесь сварка элементов? я говорил про сварку в аргоне. поджигаю дугу (у меня самоделка и нет вч поджига) чирканьем о плюсовую пластину. и дуга поднимается и электрод не липнет и не коцается. а ячейки паять надо спец припоем по аллю. минусовые же обычной канифолью осиливаются

KostyaBu

Понятно я посто подумал, что вы соединяете элементы с использованием сварки (как китайцы с цилиндрами 26650).  :laugh:
Если бывалые форума паяют элементы то мне и заганятся не стоит, единственное что сильно меня настораживает, это возможный вред от перегрева элемента.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

Peoner

Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 16:42
А фото с измерением импеданса у него есть?
импеданс - полное сопротивление т.е. активное и реактивное. а какая реактивка на постоянке?! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: KostyaBu от 05 Апр. 2013 в 09:06
Понятно я посто подумал, что вы соединяете элементы с использованием сварки (как китайцы с цилиндрами 26650).  :laugh:
это называется контактная сварка. такой сварочник можно сделать из  транса от свч печки. на чипмейкере детальный топик был. но мне не понравилась контакта. пайка, если правильно сделать, надежней

-Владимир-

Цитата: Peoner от 05 Апр. 2013 в 14:21
Цитата: -Владимир- от 29 Март 2013 в 16:42
А фото с измерением импеданса у него есть?
импеданс - полное сопротивление т.е. активное и реактивное. а какая реактивка на постоянке?! :fool:
Какой Вы нервный - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: artmixer от 29 Март 2013 в 17:41
До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года.

я уже когда-то давно писал, но видимо нужно повторить, что цитировать безграмотную википедию не надо. Потому что лиферная технология вполне себе успешно развивалась еще в прошлом веке, а именно - компанией Valence Technologies при сотрудничестве, как ни странно, с компанией ATL. Так что A123 пришла совсем не на пустое место, и единственной её (хоть и серьезной) заслугой является применение наноразмерных материалов при производстве активной массы аккумуляторов.