Дисплей Bafang (King meter) SW-LCD не показывает скорость

Автор bad-maxis, 11 Фев. 2013 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

askatt

Ура! Проблема со показанием скорости решилась и довольно просто!
Дело было в белом проводке, о котором тут уже упоминалось. Именно по нему от МК к контроллеру передаются данные о вращении колеса (от датчиков в моторе!).
НО! В настройках этого дисплея нет установок количества магнитов в МК, поэтому скорость показывалась неправильная. Я просто выдернул белый провод из фишки, заизолировал и... дисплей стал показывать правильную скорость с внешнего датчика (с магнитиком на спицах)!
(Важно только чтобы сам этот внешний датчик был правильно подключен к контроллеру, там целых три свободных трёхконтакных разъёма. Один из них, - для внешнего датчика скорости)

Теперь у меня другая проблема, этот дисплей ещё и не показывает мне уровень разряда аккумулятора  :ireful:
Всегда показывает "полный бак" (( Кто-нибудь знает как это исправить?...
(аккум LiFePo4 48V)

acyd

#37
Все правильно, этот дисплей скорее всего заряд вычисляет по напряжению, что подходит для li-ion, а для lifepo это невозможно, кривая разряда слишком пологая, в лучшем случает 100% резко превратятся в 0%. Правильный показометр должен знать реальную емкость полностью заряженного аккума и в процессе разряда вычитать из этого значения потраченные ваттчасы.

askatt

[user]acyd[/user],
Спасибо за объяснение! Буду тогда искать правильный показометр.

bad-maxis

Цитата: askatt от 27 Март 2014 в 23:30
Ура! Проблема со показанием скорости решилась и довольно просто!
Дело было в белом проводке, о котором тут уже упоминалось. Именно по нему от МК к контроллеру передаются данные о вращении колеса (от датчиков в моторе!).
НО! В настройках этого дисплея нет установок количества магнитов в МК, поэтому скорость показывалась неправильная. Я просто выдернул белый провод из фишки, заизолировал и... дисплей стал показывать правильную скорость с внешнего датчика (с магнитиком на спицах)!
(Важно только чтобы сам этот внешний датчик был правильно подключен к контроллеру, там целых три свободных трёхконтакных разъёма. Один из них, - для внешнего датчика скорости)

Теперь у меня другая проблема, этот дисплей ещё и не показывает мне уровень разряда аккумулятора  :ireful:
Всегда показывает "полный бак" (( Кто-нибудь знает как это исправить?...
(аккум LiFePo4 48V)

О как! Попробую отключить белый провод. А как правильно подключить датчик скорости на колесе к эти трем проводам? у датчика 2 провода.
По поводу уровня заряда - у меня достаточно правильно считает моментальный расход Ватт, при полном газе в гору или длительно, индикатор заряда показывает падение до 20-30%, после отдыха восстанавливается. ( у меня Li-Io, 36V).


askatt

[user]bad-maxis[/user],
А как правильно подключить датчик скорости на колесе к эти трем проводам? у датчика 2 провода
Хм... А у моего три провода  :bn:
А из контроллера торчат четыре трёхпроводковых разъёма, - один из них для PAS-контроля, один - для датчика скорости, а для чего остальные два, не знаю )
Я просто вставлял датчик во все подряд, и на одном из них он заработал.

Dimon02

Как обнулить пробег за поездку (TRIP) на LCD King meter? Никак разобраться не могу, "гугление" ничего не даёт :(
Eltreco Patrol Cardan 26, 350W

sergey.67

Попробуйте нажать одновременно клавишы + и - (на некоторых дисплеях up и down) и немного подержать их нажатыми показания дистанции и времени начнут мигать, затем отпустить эти кнопки и кратковременно нажать кнопку включения, если этот способ не подойдет попробуйте другой:
нажмите одновременно кнопки питания и - (down) показания дистанции (trip) сбросятся в ноль.

Dimon02

Цитата: sergey.67 от 11 Май 2014 в 11:13
Попробуйте нажать одновременно клавишы + и - (на некоторых дисплеях up и down) и немного подержать их нажатыми показания дистанции и времени начнут мигать, затем отпустить эти кнопки и кратковременно нажать кнопку включения, если этот способ не подойдет попробуйте другой:
нажмите одновременно кнопки питания и - (down) показания дистанции (trip) сбросятся в ноль.

Спасибо! Подошел второй способ.
Eltreco Patrol Cardan 26, 350W

alexeypa

Вопрос к ТС (ну или у кого еще такойже контроллер), на его контроллере есть рекуперативное торможение? или через дисплей настраивается опция эта? У меня той же фирмы контроллер, но нет дисплея, также как и нет рекуперации :) а както очень хочется т.к. на работу постоянно в гору, а обратно постоянно на колодках :(
самодел: перед 1kw, 48V x 10Ah = max 42kmh, 20-30km пробег.

sergey.67

[user]alexeypa[/user], А какой у Вас мотор? Если редукторный то никакой рекуперации не будет даже если контролер и поддерживает рекуперацию.

alexeypa

МК прямого привода киловаттное. не могу найти в инете ничего кроме обозначения проводов для моего контроллера, хотя вижу, что его много где продают и он распространенный. Но не подключений к компу не настройки нигде не встречается.
самодел: перед 1kw, 48V x 10Ah = max 42kmh, 20-30km пробег.

Slider

[user]alexeypa[/user], нужно разобрать контроллер, достать плату и сфотать с обеих сторон так, чтобы были видны надписи на плате. Фотки запостить сюда. После этого наверно будет ясно, есть на вашем контроллере рекуперация или нету...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

A-Leksey

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, где можно скачать подробную инструкцию для дисплея xt-lcd w108
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

horrorlv

Цитата: A-Leksey от 08 Фев. 2016 в 15:11
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, где можно скачать подробную инструкцию для дисплея xt-lcd w108

Оно?

A-Leksey

Спасибо, но не совсем. Здесь описан "SW-LCD KING METER", а у меня "XT-LCD W108".
Как я понял, у Кинг Метера функций и возможностей больше, чем у моего.
А вот если загуглить в инете "bafang c961 manual" то поиск выдаст pdf-документ, описывающий в точности мой дисплей, но с другими надписями на лицевой стороне. И в том документе на третьей странице внизу написано: Functions: ... Speed (Speed/ MAX/AVG), однако ниже про измерение максимальной и средней скорости ни слова. Так что, как я понял мой дисплей не умеет высчитывать среднюю и максимальную скорость поездки. А жаль, мне хотелось бы знать их.
В связи с этим вопрос: могу ли я вместо своего дисплея купить "King Meter" и поставить его? Или придётся приколхозить дополнительно обычный велокомпьтер?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

A-Leksey

Углублю свою мысль.
Поскольку на родном компьютере моего электровела не считается ни средняя, ни максимальная скорость, ни много чего ещё, хочу дополнительно поставить обычный велокомпьютер. Можно ли подключить его контакты к датчику Холла, находящемуся в мотор-колесе, чтоб не ставить магнит на переднюю вилку?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

spb-e

Столкнулся  с проблемой настройки похожего дисплея .
Продавец его идентифицирует как model 861-A LCD  control panel
Выглядит так:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Вчера методом тыка не удалось получить нормально отображающую скорость все что мог "накрутить" это на скор примерно 40 км/ч показывало 5...  Датчик от холла подключен (белый провод) .
Не  ясно что где забивать Продавец прислал мануал:
P01:背光灯亮度backlight luminance  ,1级最暗 1 is most dark,3级最亮  is most light;
P02:里程单位 range unit,0:KM;1:MILE;
P03:电压等级voltage grade:24V,36V,48V,默认default setting 36V;
P04:休眠时间sleeping time:0,不休眠 not sleep;其他数字为休眠时间other numbers are sleeping time,范围scope:1-60;单位分钟unit in minutes;
P05:助力档位 pas gears :
0, 3档模式:1档2V,2档,3V,3档,4V;
0-3gears mode:
1 gear-2v ,
2gear-3v
3gear-4v
1,5档模式:  1档2V,2档,2.5V,3档,3V,4档,3.5V,5档,4V;
1-5gears mode
1gear 2v
2gear 2.5v
3gear 3v
4gear -3.5v
5gear-4v
P06: 轮径rim diameter:单位unit,inch;精度precision:0.1;
P07: 测速磁钢数speed testing magnetic poles :范围scope:1-100;
P08:限速speed limiting :范围scope 0-50km/h,50表示不限速, 50 means no speed limiting ,
1.   非通信状态(仪表控制):当速度大于设置速度时,关断PWM输出;当速度降到小于设置速度时,自动打开PWM输出,驱动速度为当前速度±1km/h;(仅对助力限速,转把不限速)
Not communication mode(display control): when speed > setting speed, turn off PWM output. When speed <setting speed, automatically turn on PWM, driving speed is current speed ±1km/h (limit speed only to pas, throttle is not limited)
2.   通信状态(控制器控制):驱动速度维持在设定值,
误差:±1km/h;(助力、转把均限速)
Communication mode(controller control) : driving speed keeps at setting speed, deviation ±1km/h. (pedal assistance and throttle will all limit speed)
注:此处数值是以公里作为基准,当单位设置由公里转换到英里后,显示界面的速度值会自动转换为正确的英里数值,但英里界面下的此菜单处设定的限速值数据不转换,与实际显示英里速度限速值不一致;
Attention please: here data are based on km/h, when change unit to mile, the speed data on display screen will change automatically to mile.  But when in mile interface, the speed limiting data set here will not change. So it is not the same with real displayed mile speed limiting data
P09:零启动、非零启动设置zero start, non-zero start set,0:零启动zero start;1:非零启动non-zero start;
P10:驱动方式设定driven way set
0 : 助力驱动pas driven(通过助力档位决定输出多少助力,此时转把无效pas gears decide output assistance power, now the throttle will not work)。
1 : 电驱动electricity driven(通过转把驱动, 此时助力档位无效driv en by throttle, now pas gears will not work)。
2 : 助力驱动和电驱动同时共存pedal assist driven  and electricity driven will work simultanously(电驱动零启动状态下无效electricity driven will not work under zero start mode)。
P11:助力灵敏度设定 pas sensitivity set 范围scope:1-24;
P12:助力启动强度设定pas start intensity set 范围scope:0-5;
P13:助力磁钢盘类型设定pas magnetic disc type set  5,8,12粒磁钢三种类型 3kinds. 5 magnetics, 8 or 12
P14:控制器限流值设定controller current limit set  默认default setting 12A   

Добавлено 26 Нояб. 2016 в 12:39

Короче говоря Отвечают за скорость вот эти параметры:
P06: 轮径rim diameter:单位unit,inch;精度precision:0.1;
P07: 测速磁钢数speed testing magnetic poles :范围scope:1-100;

С диаметром колеса всё понятно, а вот с магнитами не очень  :fool:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78