Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Re: Украинский электромобиль - каким он должен быть?  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Babylon4

     
Двигатели с ПМ обеспечивают максимальный момент вплоть до максимальных оборотов.

 Дальнейшее увеличение оборотов, пусть и с потерей момента весьма затруднительно.

Посмотрите велосипедные ветки, сколько сломано копий по поводу увеличения скорости МК сверх номинальной.

Нужен двигатель, обеспечивающий широкий диапазон оборотов.

 Такие характеристики обеспечивают двигатели с независимым, управляемым возбуждением и асинхронные двигатели .

 В подавляющем большинстве условий эксплуатации можно обойтись вообще без переключения передач. Опционально можно ставить между двигателем и главной передачей понижающий планетарный редуктор.
[/quote]

   1) Безусловно.
   2)Дальнейшее увеличение оборотов приведёт к увеличению противоЭДС,и двигатель станет генераторм.
   3) Железо на ЭМ позволяет делать двигатели до 10Кв.при оборотах прим.7000-10 000об/мин.
   4) Это не проблема.
   5) Не согласен.
   6)Да примерно так, но можно ещё лучше.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     
Двигатели с ПМ обеспечивают максимальный момент вплоть до максимальных оборотов.

 Дальнейшее увеличение оборотов, пусть и с потерей момента весьма затруднительно.

Посмотрите велосипедные ветки, сколько сломано копий по поводу увеличения скорости МК сверх номинальной.
         А надо ли было копья ломать?  Отец -создатель МК Василий Шкондин  делал это 20 лет и вердикт вынес: -"МК только для тихоходного транспорта и карьерных грузовиков , где скорость обеспечивается увеличением
диаметра колеса."

Нужен двигатель, обеспечивающий широкий диапазон оборотов.

 Такие характеристики обеспечивают двигатели с независимым, управляемым возбуждением и асинхронные двигатели .
[/quote]

     ...Согласен, но Асинхронник , как и любой переменник , имеет жёсткую связь мощности с частотой (оборотами) и объёмом железа (магнитопровода).
   Так 10 квт ник 50 герцовый , при увеличении частоты в 10 раз, станет 1 киловатником, а при трогании ,когда нужен максимальный момент с  места, згорит не успев разогнаться, или же должен разгоняться на пониженном
в 10 раз напряжении  и мощности .
.....Потому то уже существующие ЭМобили -переменники имеют привода не в десятки а в сотни квт.  Или скромную динамику с обязательной КПП.
......А существует ли в СНГ хоть один таковой , в натуре?
 В подавляющем большинстве условий эксплуатации можно обойтись вообще без переключения передач. Опционально можно ставить между двигателем и главной передачей понижающий планетарный редуктор.
[/quote]
.....Или традиционную главную передачу с дифференциалом, если мотор , коллекторный с последовательным
возбуждением.   
     Самые горячие и безапелляционные сторонники приводов переменного тока,  это те , кто делать этого и не пробовал и не собирается. 
.....Тем, кто не видит проблемы :  в пикивой мощности 30 квт постоянного тока или 300 квт переменного,
советую вспомнить про батарею, её стоимость и срок службы.
   
......Потому то, в теме : каким должен быть электромобиль?  -давайте лучше пока, про кузова, вес , облицовку-материалы, а к суперприводам  легендарным вернёмся, когда они станут реальными.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.316 секунд. Запросов: 36.