avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

norbertano

#1224
Добрый день. Нужен совет по сборке новой батареи EGRET-ONE. Старые вздувшиеся ячейки выбросил,оставил только плату BMS. Заказал на али новые ячейки,будут у меня через 2-3 недели. Пока есть на руках элементы 18650,хочу собрать на них, подойдет ли BMS или нет, все таки разница в характеристиках и эксплуатации есть (3.6v вместо 3.2)

MEGATRON

Цитата: norbertano от 29 Июль 2016 в 15:40
Добрый день. Нужен совет по сборке новой батареи EGRET-ONE. Старые вздувшиеся ячейки выбросил,оставил только плату BMS. Заказал на али новые ячейки,будут у меня через 2-3 недели. Пока есть на руках элементы 18650,хочу собрать на них, подойдет ли BMS или нет, все таки разница в характеристиках и эксплуатации есть (3.6v вместо 3.2)

Дружище, не вздумай даже! У тебя до этого батарея была случайно не LiFePO??? Если да, то нельзя ставить BMS между разными типами батарей. Да и причиной вздутия твоих ячеек мог стать выход из строя этой самой BMS. У меня сейчас на ремонте как раз такой самокат лежит. Замена всей батареи с платой обязательна.

MEGATRON

Начали поступать вопросы о том, а как же проверить исправна плата BMS или же нет. Быстрого и надёжного способа я не знаю. Пробовал мерить симметричность сопротивлений на выходе балансировочного разъёма и т.д. Всё это ерунда. Я советую взять и собрать тестовую батарею из заведомо исправных элементов, разряженных до одного номинала напряжения. Достаточно взять по одной баночке. Затем, вы ставите всё это безобразие на зарядку и в процессе зарядки периодически контролируете каждую ячейку вручную вольтметром на наличие расхождений. У меня на LiIon к концу заряда была следующая картина: Батарея 7S: 4.17v; 4.09v; 4.23v; 4.13v; 4.15v; 4.35v; 4.28v . В сумме это требуемые 4.2*7=29.4v и плата BMS добросовестно выключается, но вот ячейки с напряжением выше 4.25v были на грани взрыва. Держать их руками было просто невозможно.
Прошу не забывать, что для батарей с разными типами химии существуют специальные таблицы в которых отражены допустимые параметры напряжений конца заряда и разряда, допустимые токи для заряда/разряда ( выражаются в коэффициенте от номинальной ёмкости в Ампер часах. 1С или 2,5С).
Расшифровка трехбуквенного кода в маркировке аккумуляторов (ICR, IMR, IFR, INR):
I -> литий-ионная технология
C/M/F/N -> кобальтовая / марганцевая / железофосфатная / никелевая химия
(lithium cobalt oxide / lithium manganese oxide / lithium iron phosphate / lithium nickel)
R -> аккумулятор (rechargeable)

Смотрите даташиты на ваши типы аккумуляторов и не отклоняйтесь от норм. Они и так даны на пределе возможностей.

norbertano

Замена всей батареи с платой обязательна.
А где ее взять эту плату BMS для этого самокатика? По маркировке я ничего не нашел,любую другую ставить нельзя, потому что к плате подключается еще спидометр с электроникой,которая определяет уровень заряда,если его не подключить, владельцы пишут, что колесо вращается секунд 10 и все ( Прошу совета, какие BMS аналоги искать или где найти оригинальную

Сергeй

Парни, помогите советом, как на Е3 или Е5 выключить "non zero stop"? Чтобы стартовал с места, не с вращения мк.

no fat no bike

Цитата: Сергeй от 05 Авг. 2016 в 23:58
Парни, помогите советом, как на Е3 или Е5 выключить "non zero stop"? Чтобы стартовал с места, не с вращения мк.
На контроллере просто разомкните зеленый провод или замкните, не помню уже, может еще и серый быть но не белый только это душилка. И будет вам старт не с ноги, а с курка газа!

norbertano


Цитата: norbertano от 05 Авг. 2016 в 10:00
Замена всей батареи с платой обязательна.

А где ее взять эту плату BMS для этого самокатика? По маркировке я ничего не нашел,любую другую ставить нельзя, потому что к плате подключается еще спидометр с электроникой,которая определяет уровень заряда,если его не подключить, владельцы пишут, что колесо вращается секунд 10 и все ( Прошу совета, какие BMS аналоги искать или где найти оригинальную
Вот фото родной BMS с разъемами. Маркировка на плате DCF12203SV4


Сергeй

Цитата: bigolen от 06 Авг. 2016 в 23:07
Цитата: Сергeй от 05 Авг. 2016 в 23:58
Парни, помогите советом, как на Е3 или Е5 выключить "non zero stop"? Чтобы стартовал с места, не с вращения мк.
На контроллере просто разомкните зеленый провод или замкните, не помню уже, может еще и серый быть но не белый только это душилка. И будет вам старт не с ноги, а с курка газа!
Не нашёл к сожалению, нет зеленого, есть чёрный и белый которые ограничители скорости (7 и 20 км/ч) и всё(

Добавлено 08 Авг. 2016 в 19:09

Мне это нужно для того чтобы понять почему колесо не крутится и можно ли ездить с 1им неисправным датчиком холла.

no fat no bike

Цитата: Сергeй от 08 Авг. 2016 в 19:07
Не нашёл к сожалению, нет зеленого, есть чёрный и белый которые ограничители скорости (7 и 20 км/ч) и всё(
У вас, так? https://electrotransport.ru/index.php?msg=432568
Это мой патгир был Е3 родной, в нем все легко и просто настраивалось и батарея в специальном пластиковом корпусе, которая до сих пор меня радует, так как я ее оставил себе благо ЛЖФ, а в него делал большой емкости.
Фото вашего контроллера можно?

gde700

[user]Сергeй[/user], с одним неисправным датчиком холла в колесе нормально ездить получится только на безсенсорном контроллере.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Сергeй

Цитата: bigolen от 08 Авг. 2016 в 20:28
Цитата: Сергeй от 08 Авг. 2016 в 19:07
Не нашёл к сожалению, нет зеленого, есть чёрный и белый которые ограничители скорости (7 и 20 км/ч) и всё(
У вас, так? https://electrotransport.ru/index.php?msg=432568
Это мой патгир был Е3 родной, в нем все легко и просто настраивалось и батарея в специальном пластиковом корпусе, которая до сих пор меня радует, так как я ее оставил себе благо ЛЖФ, а в него делал большой емкости.
Фото вашего контроллера можно?
Вроде бы да

no fat no bike

Разъемов контроллера то не видно! Скорее всего у вас и контроллер другой!

no fat no bike

решил сегодня проверить батарею на разброс ячеек от моего бывшего патгира е3.
О чудо, после того как я ее использовал и в лютые холода и в жару дикую, после того как патгир продал, всегда с великом в рюкзаке, потом на долго положил на хранение, зиму всю пролежала с 39,9В потом весной пару раз катнул с ней и еще месяца 2 назад пару раз.

Решил проверить через балансировочный разъем по ячейкам, как они там. Глазам не поверил. На всех 12 ячейках (батарея LiFePO4 36В 8Ач) - 3,32В, даже хоть одна бы была 3,31 или 3,33, нет все 3,32В. Я ее на таком напряжении общем 39,84В оставляю всегда. А хотел продавать блин, батарея 2013г. Нет уж лучше сам гонять буду дальше, ведь делали патгир же в 2013г. с такими качественными элементами, сам удивился. круть  :wow:

Чебуратор

Всем доброго времени суток. По случаю приобрёл не дорого клон Патгира.  В принципе самокат очень не плох. Только бортовой компьютер завышает показания пробега и скорости на 23%.  Кто - нибудь знает как он пере программируется? Методом тыка нашёл вариант нажатия 2 кнопок одновременно, но как действовать дальше? Кто - нибудь знает? Подскажите пожалуйста...
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Александр АС

Всем большой привет! Случилась беда -  у Patgear e3 проблема с аккумулятором, вернее с одной ячейкой, аккум такой (LiFePO4):
выражается беда в быстром разряде, раньше километров 15-20 ехал, теперь и 1 километра не проедет. Пытался найти, кто новый аккумулятор сделает, но проблема одна - 2-х контактный слаботочный разъём, что комп уходит - на нём цифровой сигнал SDA и SCL выдаёт BMS. Без него заряд не показывает и останавливается через 10 секунд. Подскажите, у кого можно заказать новый аккум или найти ячейки (180 х 85 х 7.7 мм)?
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Александр АС

Всем опять привет! Заказал цилиндры LiFePO4  38120, в комплекте с держателями и ламелями, буду сам собирать АКБ. По завершении выложу фотки, как получилось. Кстати, в процессе всех этих движений с АКБ удалось снять ограничение скорости: там с контроллера выходит 3 пары проводов с разъёмами - зелёные, серые и белые. На них в параллель по 1 проводу с ответными разъёмами. Белые были замкнуты, их разъединение - снятие ограничения в 20 км/ч. Но другая неприятность: неизвестно, в какой момент, но перестал считать пробег и показывать скорость... Кто нибудь с таким сталкивался?  По прежнему запрос на пару ячеек - призматиков 180 х 85 х 7.7 мм, LiFePO4 - у кого есть от родного Patgear-3, куплю!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Александр АС

Всем привет! Похоже, я тут один пишу, сам себе...  :-D  Разобрался с отсутствием показаний скорости и счётчика пробега: где то внутри кабеля, что 8 проводов - уходит от контроллера на комп, переломился ЖЁЛТЫЙ провод - он отвечает за эти параметры. Провод придётся искать другой, поглядываю на провода для мониторов или USB 3.0, на радио рынок поеду на выходных, там такого навалом во всяких секонд PC. UTP 4 витые пары уж очень заманчиво, но переломается быстро. Погорячился я с цилиндрами 38120: при всём желании (да же если обломать крепёжные болты и подключать пайкой) - больше 9 штук ну никак не влазит, а надо 12..... Сижу, репу чешу, похоже надо всё таки искать родную АКБ.... вот те нате.... Ждём продолжения! ;-)
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Александр АС

Всем салют! Ну точно - я тут один. Последние новости: друг принёс "умное зарядно-разрядное" устройство - такая синяя штуковина, с 4 кнопками и 2-х строчным дисплеем. Поставил севшую ячейку на разряд-заряд, потом зарядил весь аккум штатным ЗУ. Гонял сегодня за пенным напитком - 500 метров туда, 500 - обратно. Как всегда, 1.5 L не хватило, гонял опять по тому же маршруту. Итого 2 км, на глаз, ибо как написано выше, не работает километраж. В итоге: проехал 2 км (на "глаз"), одно из 5 делений пропало. Сегодня написал всем продавцам самокатов с просьбой помочь с приобретением готовой АКБ, все рады помочь, но как узнают, что там BMS с сигналами на компьютер - отказ.... Вспомнил, что знакомый занимается ВЭД (внешней экономической деятельностью), ну т. е. из Китая возит всякий товар, оптом. Описал проблему, дал ссылки на Таобао (больше нигде не нашёл готовую РОДНУЮ АКБ). Пообещал посодействовать. Ещё: заказал на Али экспресс 2 ячейки LiFePo4, точь в точь по размерам и характеристикам, как на моей АКБ. Оплатил 1912 рублей за 2 штуки. Ждать теперь буду. Вот такие пироги с Patgear-e3 моей жены. Ждём продолжения истории. Всем удачи, весна уже наступает!!!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD