avatar_Ahnassi

Вспух лифер.

Автор Ahnassi, 16 Фев. 2013 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahnassi

Начинал рассказывать где-то тут уже, но ,к сожалению, найти не смог тему.
Преамбула
купил батарею через алибабу у китайцев (OSN Power) на пакетиках A123 AMP20 в сборе с бмс. 20 А/ч 48В.
купил в районе 17 сенятбря. "закончил" использовать 17 декабря.
причина конца использования - разбалансировка батареи.
Однажды (в районе 17 декабря) поехал второй раз на объект за город (подзаработать шару) туда проехал нормально 35км. поставил батарею на объекте на зарядку.
Удивился, что заряд в этот раз закончился гораздо быстрее обычного ( за 2,5 часа вместо 3,5часа)
В итоге в обратный путь не доехал до дома на 2 км. Тошнил на педальках в горку до дому.
Обратился к китайсам(обещали гарантию год). Почему ,спрашиваю, батарея недозаряжается? они грят:" померяй ячейки найди ту, где напруга отличается. "
Померил. Оказалось действительно при заряде на одной ячейке напруга слишком быстро растёт до 3,85 и БМС отрубает процесс зарядки.
Они говорят - "всё фигня. Это разбаласировка - * happens. купи балансирующую зарядку imax b6  , перебалансируй все ячейки , а потом обязательно разряди батарею через велик под нагрузкой. а потом обычной зарядкой пользуй."
Не всё так просто оказалось. Сначала пришла зарядка. вскрыл батарею только сверху где там контакты, всё перебалансировал, дал батарее постоять, потом померил напругу оказалось что у глючной ячейки, после отстоя напруга меньше. думаю: ну, надо разрядить, через нагрузку. А к тому времени ,так случилось, что тот велик сдох. Я уже по этой теме отписался.
Ну думаю в чём же дело? Дай, думаю, померю ёмкость батареи через этот imax b6 . Здесь на форуме ведь говорили, что разбалансировка происходит из-за изменений ёмкости или внутреннего сопротивления. Ну не всю батарею мерить, а только пару ячеек "глючную" и соседнюю. Зарядил до полной и сразу поставил DISCHARGE нижний предел 2,6В ток разряда 1А. В результате оказалось у глючной ячейки ёмкость- 14,8 Ah , у соседней нормальной больше 18,9 Aч,
Поставил их на заряд по очередно. у глючной тепрерь в качалось 15,6 а/ч, а у нормальной 20А/ч (ибо сработал CAPACITY LIMIT выставленный мной на 20000 мА/ч)
Я опять к китайцам "*" говорю " ячейка нифига не 20ач заявленных , и не ну хотя бы паспортных 19. Фигня ,грит, разряди под нагрузкой и всё будет ок.
Всё это было 21 января.
вот щас почти закончил собирать вел на новом доноре. сунулся было и батарею собрать. думаю:" вот тест драйв как раз сделаю и заодно батарею нагружу". сунулся собрать батарею, А не могу  :bw: . стал смотреть почему не сходятся текстолитовые бока корпуса - оказалось батарея с одной стороны вспухла. Я подумал что мне показалось. вытащил батарею из текстолитовой шелухи, снял изолентную обмотку. А там ячейка ну явно не здоровая "вспухшая"  O_O и с одного боку чёрная и расплавленность изнутри. Батарею не трогал с 21 января. ни нагружал ни разряжал.
вот фото:


вот цвет ячейки вспухшей:

Что делать? можно ли её эксплуатировать? А вдруг взорвётся и повредит соседние ячейки ? вон на соседней уже , толи полиняля, то ли ещё что , точечки ,сыпь белая.
Разряжать ли её вот с такой ячейкой под нагрузкой, как грят китайцы?
Или надо с них требовать замену ячейки?
тут смущает нюанс. догадался разрядить имаксом я сам. может это мои экзерсисы с измерением привели к такому распуханию?
китайцы ведь сказали мне, что мне не следовало так делать, типа это зря я так сделал. Вот только не ясен смысл их "зря", то ли я их на чистую воду вывел - замерил ёмкость, то ли такой замерительный разряд убил ячейку, то ли такой разряд не решит проблему. НО ведь вторая ячейка-то жива и здорова!!!! не потолстела вон она рядом, и не почернела. серебристая с обеих сторон.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

zap

Бракованная ячейка однозначно.
Дрючить китайцев для замены как минимум ячейки по гарантии.
Никакие имаксы к такому привести не могут.
Ячейки пухнут от сверхнормативных токов разряда и заряда, либо от брака.
Если Вы их не превышали, то никаких претензий к Вам быть не может.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ahnassi

Цитата: zap от 16 Фев. 2013 в 17:10
Бракованная ячейка однозначно.
Дрючить китайцев для замены как минимум ячейки по гарантии.
Никакие имаксы к такому привести не могут.
Ячейки пухнут от сверхнормативных токов разряда и заряда, либо от брака.
Если Вы их не превышали, то никаких претензий к Вам быть не может.
Вопрос . а может быть бракованным БМС? Вследствие чего привёло к тому, что либо весь ток  стал идти на одну ячейку при заряде?

хотя нет. отпадает. я мерял напряжене на ячейках прямо во время зарядки и штатным зарядником и и максом. всё было в пределах нормы.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

redimer

Цитата: Ahnassi от 16 Фев. 2013 в 17:27
Цитата: zap от 16 Фев. 2013 в 17:10
Бракованная ячейка однозначно.
Дрючить китайцев для замены как минимум ячейки по гарантии.
Никакие имаксы к такому привести не могут.
Ячейки пухнут от сверхнормативных токов разряда и заряда, либо от брака.
Если Вы их не превышали, то никаких претензий к Вам быть не может.
Вопрос . а может быть бракованным БМС? Вследствие чего привёло к тому, что либо весь ток  стал идти на одну ячейку при заряде?

хотя нет. отпадает. я мерял напряжене на ячейках прямо во время зарядки и штатным зарядником и и максом. всё было в пределах нормы.

нет, все ячейки соединены последовательно от БМС тут нечего не зависит. токи всегда через все ячейки одинаковые.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

powersupermax

вздутие было
вспух еще не было))
люблю русский язык
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

velomastera.ru


У себя я стянул пластины АКБ стальными хомутами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=264859
Что и Вам советую.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

yokneamcity

Скорее всего ячейка бракованная. Вы не первый,кто сталкивается с этой проблемой. Я два раза столкнулся с этой проблемой-вздулись пакеты А123 от OSN_POWER сначала у меня на скуте,потом  на веле товарища.
Сразу написал китайцам,что ячейка вздулась.Отправил фото вздувшейся ячейки. Выслали на замену без споров и пререканий.

acyd

Цитата: velomastera.ru от 16 Фев. 2013 в 17:45

У себя я стянул пластины АКБ стальными хомутами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=264859
Что и Вам советую.
Стягивание уберегает дохлую ячейку от вспучивания.  Производитель рекомендует стягивать.  Но возможна ситуация - сначала одну в середине вспучит, она надавит на соседние, у тех геометрия нарушится, выйдут из строя,  тоже начнет пучить при заряде, и так пока не замкнет?

se

Цитата: acyd от 16 Фев. 2013 в 20:20
Но возможна ситуация - сначала одну в середине вспучит, она надавит на соседние, у тех геометрия нарушится, выйдут из строя,  тоже начнет пучить при заряде, и так пока не замкнет?
Была ситуация, когда вторая ячейка на несжатой пластинами батарее, вспухнув выгнула первую. Полагаю, что при стягивании пластинами более вероятна ее разгерметизация с торца.

Цитата: velomastera.ru от 16 Фев. 2013 в 17:45
У себя я стянул пластины АКБ стальными хомутами.
На фото виден изгиб пластины, неравномерное давление на крайнюю ячейку может привести к уменьшению ее срока службы.

ranger

не хочу сказать что я очень умный, но ячейки достаточно стянуть, но не зафиксировать. Правильно говорится постом выше что пусть распухнет, и даже с соседями чем будет разгерметизация, нагрев и дым. А может это ночь когда все спать будут

Я правильно понимаю что заводские сборки немного "плавают" между крышками, т.к зажимы гибкие? не дураки наверное

если беспокоится за бракованные ячейки лучше сразу о них узнать и заменить. Правда мне легко говорить, я по ним хожу и спотыкаюсь
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Цитата: ranger от 16 Фев. 2013 в 21:40
чем будет разгерметизация, нагрев и дым
Полагаю ни нагрева, ни дыма там не будет. Была одна ячейка с дырой, просто пахла приторным химическим запахом.

Цитата: ranger от 16 Фев. 2013 в 21:40
Я правильно понимаю что заводские сборки немного "плавают" между крышками, т.к зажимы гибкие? не дураки наверное
Один из владельцев сборок утверждал, что ячейки стянуты с большим усилием, т.е. не "плавают" :)

Цитата: ranger от 16 Фев. 2013 в 21:40
если беспокоится за бракованные ячейки лучше сразу о них узнать и заменить.
А как узнать-то?

eVel

а рекуперация у вас случайно не была активирована когда катались? :bw:
п.с.
просто говорите, что обратно домой 2км вгорку пыхтели на педалях, следовательно обычно на полностью заряженном аккуме из дома с горки спускались... перезаряд обычно убивает как раз крайнюю ячейку

redimer

Цитата: eVel от 16 Фев. 2013 в 22:04
просто говорите, что обратно домой 2км вгорку пыхтели на педалях, следовательно обычно на полностью заряженном аккуме из дома с горки спускались... перезаряд обычно убивает как раз крайнюю ячейку
идея верная, тормозить рекуперацией когда 100% заряд =  перезарядить ячейки.
Но почему крайнюю? в этом не вижу логики, ток идет через все сразу.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

eVel

я не могу объяснить это технически, но на практике происходит именно так

илс

Первыми дохнут крайние ячейки - это много раз обсуждалось.
Судя по (форумной) статистике, пакеты А123 на 20Ач не отличаются высоким качеством,... это настораживает :bw:

lu4

Цитата: илс от 16 Фев. 2013 в 22:41
Первыми дохнут крайние ячейки - это много раз обсуждалось.
Чаще всего из-за механических повреждений - сужу по Наркоте  2\3 бракованых преходилось на 1 или 4 ячейки  - количество брака возрастала когда посыль не правельной (не прямоугольной) формы приходила. Вот и здесь  наиболее мех нагрузка припадает на  1ю или последнюю ячейку как при транспортировке так и при эксплотации.

eVel

я имел ввиду, что именно от перезаряда умирает сначала крайняя ячейка. теоретически да, механически ее тоже проще всего повредить.

av-master

интеесно если проложить какойнить тензодатчик между пластинами и измерять деформации )) правда датчики больше ячейки будут стоить но все же ))  /:-)

se

Цитата: илс от 16 Фев. 2013 в 22:41
Судя по (форумной) статистике, пакеты А123 на 20Ач не отличаются высоким качеством,... это настораживает :bw:
У меня из ~200 ячеек есть информация об одной вспухшей.

Цитата: lu4 от 17 Фев. 2013 в 00:41
Чаще всего из-за механических повреждений
Тоже так считаю

Pozitiff

выход очевиден - мощная жесткая плита с двух сторон пакетов. меня просто убивает как можна тянуть стяжные шпильки на мягких пакетах если отчетливо видно торцевая плита уже довольно округлой формы  :facepalm:
ну или лифер в жестком корпусе  B-)

banz

Вспухшую ячейку нужно заменить. Иначе последствия не предсказуемы.
Этот случай произошел с моим другом:

Цитировать
Анамнез:
2.5 года назад была приобретена АкБ из 16 Хедвеев 10ач. Эксплуатировалась на веле с килловатным МК.
Осенью подло "сдохла" БМС - не отключила нагрузку по нижнему порогу напряжения. При этом одна ячейка померла полностью (коротыш внутри), 2 были при смерти (напряжение на ячейке меньше вольта).
БМС была заменена на другую с а123rс. Ячейки по отдельности заряжены, проверена работоспособность БМС. Хозяин немного(зима однако) покатал для проверки. И АкБ в сумке была временно покладена в коридоре квартиры.

А теперь ужастик:
Хозяин с утра рванул по гостям, магазинам и т.д. Вернулся ближе к вечеру. В подъезде был задетектирован запах дыма. В квартире стояла дымовая непроглядная дымовая завеса. Дымился пластиковый плинтус. От сумки с АкБ остались только болты и металлические остатки от ячеек.
По свидетельству соседей запах дыма появился незадолго до приезда хозяев квартиры.

Последствия:
Обои давно пора было менять, шторы тоже уже приелись, да и диван был старенький...
Кошки выжили. Пожарники приехать не успели.

Выводы:
Скорей всего произошло КЗ внутри одной из банок. Т.к. батарея была почти полностью заряженной и находилась в сумке, высвобожденной из банки энергии хватило для начала цепной реакции.


P.S. Здесь мелькала информация что производитель изменил технологию и поэтому выросло вн. сопротивление ячеек. Как бы не спроста это произошло...
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

илс

ЦитироватьТ.к. батарея была почти полностью заряженной и находилась в сумке, высвобожденной из банки энергии хватило для начала цепной реакции.

Кошек жалко  :~-(

А хозяин разве не в курса, что литий хранят полуразряженным?
Причем, чем ближе к нижней границе, тем лучше.

Pozitiff

Цитата: илс от 17 Фев. 2013 в 12:30
А хозяин разве не в курса, что литий хранят полуразряженным?
Причем, чем ближе к нижней границе, тем лучше.

ну ето больше к липо, лифер если до месяца простой (хотя у меня даже зимой так не получалось  :-)) то я особо не волнуюсь, всегда держу акб полностью заряженой
з.ы. мне лифер шел почти 3 мес, и пришел полностю заряженым..

andreym

Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 13:04
з.ы. мне лифер шел почти 3 мес, и пришел полностю заряженым..
это только говорит о том что у него саморазряд низкий
однако хранить таки лучше в полуразряженном состоянии, и лифер тоже
я вот липольки свои никогда не мучаю - всегда заряжаюсь перед поездкой.

илс

не, ну понятно, что если есть (месячный) простой, то ничего страшного.
Также подтверждаю, что липо более чувствительно к этому вопросу.
Но, раз есть рекомендации от производителя, то им надо (все-таки) следовать.

Лично мне лифер приходил заряженным примерно на 60-70%.
Китайцев понять можно. Если груз зависнет на несколько месяцев (потеряется, возврат и т.д.), то они подстраховываются на предмет саморазряда.
А ресурс оплаченного вами ЛЖФ им уже пофиг, так что не стоит брать с них пример.  :exactly:

Ну и пример выше, как бы в пользу того, что с заряженным на 100% ЛЖФ (тоже) могут случится всякие ЧП.
Так что лучше подстелить мягкий коврик там, где можно упасть :pardon:

SMILE1

Честно говоря, такие случаи настораживают...
Сразу появляются нехорошие думки:
-вот оставлю я на ночь в гараже зарядку, а утром окажется что должен оплатить страховки всему кооперативу... или
-приеду из отпуска и возьму кредит на ремонт подъезда....

А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора??? противопожарные чехлы там, анти дымовые мешки, может положить в морозилку холодильника или еще какой нибудь специальный трахтибидох????
Non credo quia absurdum

banz

Цитата: илс от 17 Фев. 2013 в 12:30
А хозяин разве не в курса, что литий хранят полуразряженным?
В курсе.
Она у него не хранилась, а временно лежала. :)
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

KrOeNeN

Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2013 в 15:42
Честно говоря, такие случаи настораживают...
Сразу появляются нехорошие думки:
-вот оставлю я на ночь в гараже зарядку, а утром окажется что должен оплатить страховки всему кооперативу... или
-приеду из отпуска и возьму кредит на ремонт подъезда....

А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора??? противопожарные чехлы там, анти дымовые мешки, может положить в морозилку холодильника или еще какой нибудь специальный трахтибидох????
я когда надолго уезжаю в отпуск все свои липольки в ванной складываю ) какая никакая а защита )

se

Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2013 в 15:42
А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора???
Самый надежный - делать схрон где-нибудь в лесу. Перед отпуском на веле приехал, липоли закопал, гпс координаты записал, обратно на педалях вернулся :)

ranger

в целом и в компе блок питания может рвануть, пыль загорится, пожар. Собственно лифер в этом смысле чуть более опасен. Мне кажется что хранение лифера безопасно, если батарейка без паралельных ячеек. 1p

так мало вероятна переполюсовка.

у меня есть опыт хранения лифера разного. Максимум 1 год. Без потери емкости. Всю технику держу заряженной, т.к если ехать должно быть на чем ехать. И в машине тоже баг под завязку всегда

а если полыхнет то и 30% емкости хватит для запала. Вопрос что корпуса у меня или железные, или как минимум в пространственной раме размещены. + почти без воздуха внутри...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#30


т.е потеря 23% емкости за 15 лет хранения в заряженном виде.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Надо бы первоисточник смотреть.
capacity loss можно трактовать двояко:

1. Потеря емкости (от первоначальной зарядки)  на 23%, как следствие саморазряда
2. Потеря остаточной емкости батареи на 23%

Что имеется ввиду?

SMILE1

Цитироватькогда надолго уезжаю в отпуск все свои липольки в ванной складываю ) какая никакая а защита )
Зачот. Но соседи по гаражу могут не понять прикола и будут приходить с вениками и пивом))

ЦитироватьСамый надежный - делать схрон где-нибудь в лесу. Перед отпуском на веле приехал, липоли закопал, гпс координаты записал, обратно на педалях вернулся
Тоже Зачот... Даже два. Там же еще халявно заряжать можно... белками )))

 



А если серьезно, если хранить батарею например в пакете из стеклоткани (потом пришить к ней ручки и носить как в авоське))) ), это убережет окружающие предметы или в процессе горения из элементов растекается какая нить горючая жидкость????


От дыма тоже можно придумать недорогую страховку, но есть ли в этом нужда?
Non credo quia absurdum

twou

Цитата: se от 17 Фев. 2013 в 18:57
Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2013 в 15:42
А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора???
Самый надежный - делать схрон где-нибудь в лесу. Перед отпуском на веле приехал, липоли закопал, гпс координаты записал, обратно на педалях вернулся :)
Какой-то пенсионер грибник случайно наткнется на схрон и все фсб будет ждать в лесу возвращения счастливого велосипедиста из отпуска. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

нормальный литиевый акб не опаснее бензина, про газ в каждой квартире вообще молчу..

mr.Dream

Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 23:14
нормальный литиевый акб не опаснее бензина, про газ в каждой квартире вообще молчу..
Возражу. Бензин в герметичной металлической канистре в темном прохладном помещении, или газ в герметичной трубе с исправным редуктором на распредузле куда предсказуемей :)
А по теме, возможно сдулся лифер от рекуперации, слишком избыточный заряд повлек за собой газовыделение и разрыхление елементов пакета, что привело к возрастанию сопротивления и уменьшению емкости одной банки, уменьшилась активная площадь електродов, и максимально отдаваемый ток. И пошла цепная реакция. А тут еще корпус не достаточно жесткий. Их прессовать нужно, эти пакеты... ну, разумеется, в разумных пределах :)

илс

ЦитироватьА по теме, возможно сдулся лифер от рекуперации,

Вообще-то,  эти  20Ач пакеты заявлены на 60-80А зарядного тока долговременно.
Не бывает такой рекуперации на электровело  :pardon:

eVel

заявление это однозначно завышено, но не в этом даже суть.
пускай 10-20 ампер даже ток на рекуперации, если аккум полностью заряжен - будет перезаряд

TRO

Лично моё мнение. Крайние ячейки мрут от тряски.
Ведь фактически вес всей батареи закреплён за их стенки.
Ничего удивительного что они отслаиваются.
Да и заминание торцов делает своё чёрное дело.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lu4

Из сказаного - желательно плоские элементы ("лепёшки"/пакеты) располагать плашмя и стягивать.

ra6fnq

Цитата: mr.Dream от 17 Фев. 2013 в 23:50
Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 23:14
нормальный литиевый акб не опаснее бензина, про газ в каждой квартире вообще молчу..
Возражу. Бензин в герметичной металлической канистре в темном прохладном помещении, или газ в герметичной трубе с исправным редуктором на распредузле куда предсказуемей :)
А по теме, возможно сдулся лифер от рекуперации, слишком избыточный заряд повлек за собой газовыделение и разрыхление елементов пакета, что привело к возрастанию сопротивления и уменьшению емкости одной банки, уменьшилась активная площадь електродов, и максимально отдаваемый ток. И пошла цепная реакция. А тут еще корпус не достаточно жесткий. Их прессовать нужно, эти пакеты... ну, разумеется, в разумных пределах :)
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими? выкинул из навигатора вспухший аккумулятор - поставил нормальный - работает уже год с той же зарядкой/нагрузкой.

интересно, в серийных эвелах с LiFe и готовых батареях, бывают такие случаи? сколько на 100?
у меня LiFe, но срок службы мал - месяцев 8, но нареканий нет...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: ra6fnq от 18 Фев. 2013 в 07:51
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими?
Не прессовать, а стягивать, как это делают(делали) сами А123.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172953

ra6fnq

Цитата: se от 18 Фев. 2013 в 09:45
Цитата: ra6fnq от 18 Фев. 2013 в 07:51
Пресовать? чтоб гарантированно хлопнул/взорвался со всеми вытекающими?
Не прессовать, а стягивать, как это делают(делали) сами А123.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=172953
прессовать, я неправильно выразился. за тему спасибо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ahnassi

#43
Сорри за поздний ответ .
Написал Китайцам , прислал фотку. Они   тут же сказали - да это брак , вышлем вам замену. вот уже и номер отправления есть.
Цитата: KrOeNeN от 17 Фев. 2013 в 18:17
Цитата: SMILE1 от 17 Фев. 2013 в 15:42
Честно говоря, такие случаи настораживают...
Сразу появляются нехорошие думки:
-вот оставлю я на ночь в гараже зарядку, а утром окажется что должен оплатить страховки всему кооперативу... или
-приеду из отпуска и возьму кредит на ремонт подъезда....

А есть надежный способ защититься от такого форс-мажора??? противопожарные чехлы там, анти дымовые мешки, может положить в морозилку холодильника или еще какой нибудь специальный трахтибидох????
я когда надолго уезжаю в отпуск все свои липольки в ванной складываю ) какая никакая а защита )
Йопти!!! . это ж мне надо срочно разобрать батарею , отсоединить глючную ячейку, выкинуть её подальше? а все остальные ячейки разрядить как-то? Имаксом B6? - долго -разряд 1а будет итти 20 часов. 16 ячеек по 20 а/ч - к приходу ячейки оно тока тока разрядится.
Цитата: eVel от 18 Фев. 2013 в 01:07
заявление это однозначно завышено, но не в этом даже суть.
пускай 10-20 ампер даже ток на рекуперации, если аккум полностью заряжен - будет перезаряд
а БМС на что? или рекуперация не через БМС?
И всё-таки в чём причина?
1) Таки заводской брак?
2) Рекуперашка на полной зарядке?  я из дома выезжаю заряженным (Но ночью батарея отстаивается и часть заряда уменьшается)-  как раз с горочки спускаюсь),
А вот при возвращении с объекта вполне могло быть. заряд только только закончился а там спуск длинный в самом начале. Но ведь разгон-то я беру и тоже энергия уходит.
3) хреновая - точнее никакая стяжка китайской сборки а ля Скотч? Читал рекомендации про плашмю. Только вот вопрос: а как тогда его на раме размещать?
    Можно ли гнуть пакетики ?  У меня рама такая что батарею можно только перекинув через раму возить  ( 8 слева и 8 справа). Планирую именно такую компоновку - Штаны съёмные.
    которые лёгким движением руки превращаются отсоединяются - для занесения в помещение и послед зарядки/сохранения
    Если плашмя - то там места нет. Почему тогда А123 никак не регламентируют силу стягивания и желательность горизонтальной сборки.
    тут вроде peoner в коробочку из под инструментов укладывал пакетики как бы его пригласить сюда ответить?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.