avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Как у всех, срезало шпонки, горели Холлы, щёлкал фривил, (лечится легко),  сателлиты разваливаются - токарь поможет, прослаблен вал - точил новый, В левую крышку точилось новое посадочное место под подшипник. К подшипникам, кстати, претензий нет, хотя запасной комплект куплен - у меня теперь 2 комплекта запчастей на него.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Цитата: ra6fnq от 02 Дек. 2016 в 08:47
Как у всех, срезало шпонки, горели Холлы, щёлкал фривил, (лечится легко),  сателлиты разваливаются - токарь поможет, прослаблен вал - точил новый, В левую крышку точилось новое посадочное место под подшипник.
Пугающая статистика :) и это при умеренной езде...я так понял серьезно ломаться начал уже на первой тысяче? Мой прошел километров 800, пока только покрышку на заднем колесе выбросил с боковым порезом :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

Нет, первый год был безпроблемным, по моему только шпонку срезало.
Я тогда по асфальту хорошо, если 1/3 пути проезжал, всё больше по грунтам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Тогда я точно пока остаюсь со своим и на 18А не более :).  А там посмотрим.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

galaxys

[user]Vik3[/user], Я думаю статистика поломок для MAC'а это больше статистика заводского брака, а не мотора как такового. К примеру, кто то пишет, что шестерни на подшипниках болтаются, у меня же сидят как влитые. Читал что можно снять фривил руками, я же его еле-еле снял съемником - настолько плотно фривил сидел. Если можно снять руками - значит фривил сидит не достаточно плотно - будет со временем разбалтываться, срежет шпонку и тп. Я например, постоянно езжу на ~2.3 кВт (72в 30а) в режиме разгоны/торможения, причем далеко не по ровному асфальту. За 2500 км заменил только фривил, и то по своей вине (приземление с небольшого прыжка при включенном моторе). Поэтому тут как повезет.

serg79

[user]Vik3[/user],  ну бафангу  срезать шпонку не грозит там её нету . а вот  шестерни да начинают  болтаться и фривил    щелкает но лечится .

Torsus_SD

А я все с лета катаю на маке с проскальзывающим фривиллом  %-) живучий сцуко  %-)

Надо заменить так то давным давно, но лень все разбирать)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Vik3

Цитата: serg79 от 02 Дек. 2016 в 18:20
[user]Vik3[/user],  ну бафангу  срезать шпонку не грозит там её нету . а вот  шестерни да начинают  болтаться и фривил    щелкает но лечится .
Я в средине этого лета пару раз заметил, что после збрасывания газа шестеренки продолжали жужжать, похоже фривил уже западал, а потом было без проблем. Надеюсь что это была просто обкатка и приработка :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sacha1m

Пробег мак10т перевалил за 10 тыс.  3й сезон круглый год. ни каких поломок. даже смазку не менял.  вот что торковое упрвление миника в разы продлевает срок службы всех деталй.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

dimasam

Мак 10Т сдох через год, пробег примерно 3000.
С шестернями, фривилом все в порядке. Провернулась крышка хаба с системой из звёзд на ней. Один раз вылечил, вставил шпонки, но пофиг... че то даже делать не охота.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

ferum

Цитата: dimasam от 02 Дек. 2016 в 19:58
Мак 10Т сдох через год, пробег примерно 3000.
С шестернями, фривилом все в порядке. Провернулась крышка хаба с системой из звёзд на ней. Один раз вылечил, вставил шпонки, но пофиг... че то даже делать не охота.
[user]dimasam[/user], поясните, не ясно что произошло! Венец провернуло? Или резьба под трещеткой сорвалась? Или еще что то?? Крышка прикручена, как ее провернет?

ra6fnq

скорее всего срезало шпонку под фривилом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dimasam

Крышка хаба составная, внутренняя крышка стальная - на неё накручивается система, внутренняя часть с системой прокручивается относительно внешней. Фото и описание выложу позже. Первый раз помогло высверливание крых в месте стыка и вставка шпонки, но не надолго. До этого бафанг был на 500 Ватт, то же хватило на год, шестерни в хлам.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

ferum

[user]dimasam[/user], Вам бы определиться, что вы хабом называете. Хаб это втулка колеса. В данном случае весь мотор. Что у вас произошло, я так и не понял.

e-scooter

Вроде сейчас этот узел уже не дает таких проблем, да и вообще, если все таки использовать моторчик с номинальными установками без форсирований и в человеческих условиях его эксплуатировать, то есть шанс на долгую и счастливую жизнь. Если конечно не попадется бракованный. Сдается мне что как раз у меня одного такие условия :-). Вот и посмотрим сколько пробежит моторчик до первого ремонта.
Сегодня только ездил на нем за машиной. В 20" колесе это реально неплохой моторчик! Ехал как всегда на второй скорости, т.е. 18 с чем то ампер, но все кремя казалось что случайно переключил на 25, настолько быстро разгонялся. Так что могу смело рекомендовать тем кто хочет на небольшой велосипед поставить нетяжелый, но мощный мк практически для универсального использования.
Напомню, у меня 8т в 20" колесе, контроллер инфинеон 6фет, батарейка 14s li-ion. Скорость 47-48, и отличная тяга во всем диапазоне.

dimasam

[user]ferum[/user], Вот нашел какую то картинку крышки, как мог в пайнте нарисовал стрелки движения крышек, внутренней и внешней. Все штатные и нештатные способы крепления срезало.
Поломка похожа на убитый фривил, но он тут непричем.


Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

ferum

О как! Это чего, педалями срезало чтоли?

dimasam

Да я вроде не такой кантри лось что бы так нагрузить... Но блин посаженная на горячую или клей эта часть крышки меня конкретно удивила. Зачем же так... Отчего не сделать крышку монолитной.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W