avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]acyd[/user], согласен. В принципе на торковом управлении уже за 4к км при 2.5кВт пока никаких проблем ни с шестернями ни со шпонками нет. Когда разбирал - шпонки нулёвые, без следов замятия. Есть лайтовый люфт, но с учетом того, что знакопеременных нагрузок как таковых нет, поживет еще.

desert

Товарищи, а подскажите пожалуйста, какую мощу переваривает МАС без доработки и гарантии не вылета механики? Мечусь между маком и бафанг бпм, у первого лучше охлаждение обмоток и меньше нагрев, что позволяет юзать на мощностях 2+квт, как я понимаю, но чтото уж больно много проблем с механикой, так что думаю если его юзать на 1-1,3квт допустим, возможно тогда и нет смысла за мак переплачивать, т.к. бпм надежность по механике имеет примерно такую же, а его обмотки еще переварят 1квт...

илс

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2017 в 20:47
[user]В.К[/user], однозначно на ремонт. При сорванной шпонке и таком люфте статора - провода точно в труху.
Хм, а откуда ощущения, что шпонка сорвана?
При сорванной шпонке ось должна прокручиваться в статоре...нет разве?

И еще вопрос. Люфт отчего? Наверное дело в подшипниках, как вашем рисунке. Они стандартные...нет? Их легко найти? купить?

Torsus_SD

Механика - около 1 квт на простом контроллере и что то типа 1.5 - 2квт на синусном (как я понял )
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

acyd

Для снимания большей мощности нужна не синусность, а токовое управление газом.  Наличие синуса не гарантирует последнего

В.К

Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 22:14
Товарищи, а подскажите пожалуйста, какую мощу переваривает МАС без доработки и гарантии не вылета механики? Мечусь между маком и бафанг бпм, у первого лучше охлаждение обмоток и меньше нагрев, что позволяет юзать на мощностях 2+квт, как я понимаю, но чтото уж больно много проблем с механикой, так что думаю если его юзать на 1-1,3квт допустим, возможно тогда и нет смысла за мак переплачивать, т.к. бпм надежность по механике имеет примерно такую же, а его обмотки еще переварят 1квт...

Проходил ваш этап когда тоже планировал что и как и из чего собирать. И собственно оглядываясь назад...
Несмотря на описанную выше у меня проблему и неопределённость будущего моего мотора, однозначно останусь на МАС-е ! Вот и делайте выводы...  ;-)

И останусь именно в этом конфиге тяговый мотор + ап. напряжения кое и вам рекомендую (напряжение выше обычных 36-48в), зело удачное сочетание, и в горки и по гау№ам прёт и при этом на малых скоростях мало жрёт (точнее очень мало и хорошая тяга при этом), и скорость есть если шпарить по ровному асфальту.. (не микрошковые скорости конечно, но полтосик всяко разгонит и кушать при этом киловатт всего будет). Даст-ли Бафанг всё тоже самое, здраво сомневаюсь.., похожие ттх да возможно хотя что-то не припомню чтоб Бафанг предлагал такой выбор вариантов из 6-7-8-9-10-12Т моторов на любой вкус и стиль езды, да и 1,5-2кв долговременных если понадобится для динамики уже вряд-ли переварит, а МАС запросто !

У меня так разбито крепление мотора, всё-же грешу что вероятно изначально на шпонке мотора был небольшой люфт, но оный начал раздалбываться из за сочетания жесткой вилки и большого % соотношения грунтовых дорог, по коим сему мотору приходилось трястись-долбиться и при этом ещё вваливать тягу..
То-есть очень не факт что точно так-же повторится у другого владельца на аналогичных долговременных мощностях и пробеге, фривилы да бывает у многих дохнут, но его сменить при прямых руках не проблема, в остальном мотор если не насиловать очень надежный.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 22:14
Товарищи, а подскажите пожалуйста, какую мощу переваривает МАС без доработки и гарантии не вылета механики?
Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2017 в 21:17
В принципе на торковом управлении (келли) уже за 4к км при 2.5кВт пока никаких проблем ни с шестернями ни со шпонками нет. Когда разбирал - шпонки нулёвые, без следов замятия. Есть лайтовый люфт, но с учетом того, что знакопеременных нагрузок как таковых нет, поживет еще.

desert

Спасибо за столько ответов сразу ) По токовому управлению надо почитать, я так понимаю это только некоторые контроллеры умеют.. планировался дешевый евеловский набор, либо этого года появились китайцы у нас на олх по низкой цене. Как-то на адапто я не готов пока.

По бафангу, а точнее на самом деле я уже купил мотор у вольты, который делает XOFO - у него вопервых 2 шпонки на валу (по отзывам, еще не добрался), тоесть муфта намного лучше держится, во-вторых уже такой конфиг как мне надо - примерно аналог 10Т, 49км/час по прямой по отзывам. Из минусов явных - это вал 12мм (хотя может и пофиг, если нормальный дропаут сделать) и укладка обмоток вплотную (а вот это для форсирования уже явно минус, но снова таки если оно мне понадобится). 


Вопрос есть еще по маку, если выбирать, то думаю какой конфиг... Мне нужно иметь 50 км/час по прямой на 26 колесе, больше не нужно, т.к. на 50% планируется использование вела для покатушек с обычными велосипедистами и будет плохая тяга на низких скоростях... я так понимаю мне надо 10Т? Батарея будет 16S скорее всего. Цифры видел, но теряюсь, т.к. часто приводят обороты на контроллере в режиме 120%, а я не могу понять, на каких контроллерах он есть, а на каких нет, хотелось бы в обычном режиме, т.к. при таком режиме кпд падает и он не имеет особого смысла, если можно поднять напряжение.

илс

Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 23:29
По бафангу, а точнее на самом деле я уже купил мотор у вольты, который делает XOFO - у него вопервых 2 шпонки на валу (по отзывам, еще не добрался), тоесть муфта намного лучше держится, во-вторых уже такой конфиг как мне надо - примерно аналог 10Т, 49км/час по прямой по отзывам. Из минусов явных - это вал 12мм (хотя может и пофиг, если нормальный дропаут сделать) и укладка обмоток вплотную (а вот это для форсирования уже явно минус, но снова таки если оно мне понадобится). 
Судя по фотке, Бафанг однозначно лучше. Там зазора нет, практически (между статором и ротором), что говорит о высочайшей технологии производства.  :hello:
Намотка правильная, и главное - нет гимора со шпонками, фиксирующими кольцамии, нет проблем с разборкой и сборкой.
Что касается форсирования.... если мой дрищавенький CST разгоняется до 60 (по ветру), то БПМ должен спокойно ехать с такой на крейсерской.  B-)
А вот МАК почему то не каждый едет 60, на крейсерской.  :-P
===
По МАКУ вопрос прежний:
Спойлер
Хм, а откуда ощущения, что шпонка сорвана?
При сорванной шпонке ось должна прокручиваться в статоре...нет разве?

И еще вопрос. Люфт отчего? Наверное дело в подшипниках, как вашем рисунке. Они стандартные...нет? Их легко найти? купить?

desert

MAC
#5967
Цитата: илс от 17 Апр. 2017 в 23:37Судя по фотке, Бафанг однозначно лучше. Там зазора нет, практически (между статором и ротором), что говорит о высочайшей технологии производства.  :hello:
Да ладно... тут он минимальный, не думаю что там меньше. По качеству очень хорошая сборка, я сейчас на XOFO езжу 350втке, разбирал смотрел, посадки под подшипники были лучше чем на аналогичном бафанге. Может в него тоже можно вкачивать 2.5квт, я не знаю. В начале темы по редукторникам просто написано, что такой мотор, как и бафанг, выше 1квт греется, но там многие данные в шапке темы мне казались сомнительными.

добавлено: Справедливости ради, зазор у Bafang BPM помоему даже больше, чем у моего XOFO.

tmiaer

[user]илс[/user], мак едет 60. Но на открытом пространстве недолго, перегревается. А вот в потоке уже можно ехать.

В.К

По поводу вышеописанной проблемы, народ есть кто может взяться за ремонт либо есть-ли надежные мастера на примете ?
МК лежит в разобранном виде, до момента когда удастся отремонтировать сижу без байка.., а он нужен пр. каждый день (пешкодрал не радует).  :bn:  :sorry:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 23:52
добавлено: Справедливости ради, зазор у Bafang BPM помоему даже больше, чем у моего XOFO.
С Хофо сравнивать не готов, в руках не держал. Видимо там разница, в микронах.
Но сравнение с Маком, настолько разительно, что даже не требуется никаких щупов, чтобы понять, что речь идет о нескольких миллиметрах!  %-)




Цитата: В.К от 18 Апр. 2017 в 09:37
По поводу вышеописанной проблемы, народ есть кто может взяться за ремонт либо есть-ли надежные мастера на примете ?

[user]dimad63[/user] оч. авторитетный спец. Данную тему не читает, лучше писать в личку.

desert

Цитата: acyd от 17 Апр. 2017 в 23:06
Для снимания большей мощности нужна не синусность, а токовое управление газом.  Наличие синуса не гарантирует последнего
А можно поподробнее, а то я тут целый день думал при чем тут токовое управление... или имеется ввиду софт-старт?

serg79

паза у хофо под шпонку  2 . а  шпонка одна .  в отличи от бпм где нет ваще шпонок 
.  чего там намутили  хофо  но кпд у  хофо низкий и греются они    прилично .



desert

Цитата: илс от 18 Апр. 2017 в 13:28С Хофо сравнивать не готов, в руках не держал. Видимо там разница, в микронах.
Но сравнение с Маком, настолько разительно, что даже не требуется никаких щупов, чтобы понять, что речь идет о нескольких миллиметрах!  %-)
Угу, я сначала подумал, что это плохо, чем больше зазор, тем меньше момент... но тут уже со знакомым обсудили, он обьяснил, что у мака похоже большой зазор для бОльших оборотов, а момент достигается бОльшим количеством полюсов... нда интересненько тут у вас ))

В.К

Цитата: илс от 18 Апр. 2017 в 13:28
Цитата: desert от 17 Апр. 2017 в 23:52
добавлено: Справедливости ради, зазор у Bafang BPM помоему даже больше, чем у моего XOFO.
С Хофо сравнивать не готов, в руках не держал. Видимо там разница, в микронах.
Но сравнение с Маком, настолько разительно, что даже не требуется никаких щупов, чтобы понять, что речь идет о нескольких миллиметрах!  %-)


Кстати упоминали про то что кто-то делал некую модернизацию переклеив вместо штатных более толстые магниты, интересно узнать-бы поменялось что-то в кпд и тяге от уменьшения зазора и на более толстых магнитах ?
Если что там действительно даже на моём разболтанном с люфтами, где-то 3/4 зазора можно было-бы выбрать без риска соприкосновения поверхностей при вращении.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

[user]desert[/user], тут, похоже, имеется ввиду тот факт, что если хочешь ездить с большой мощностью и не убить при этом мотор, то нужно использовать контроллер с токовым управлением. То есть контроллер, в котором ручка газа плавно управляет непосредственно током (моментом) на колесе, тем самым исключая ударные нагрузки, неизбежно присущие скоростному управлению, в котором ручка задает желаемую скорость, а контроллер резко вжаривает максимальный (согласно органичению) ток, пытаясь этой скорости достичь. Ну и вдобавок в таким (скоростным) управлением на нескольких киловаттах вел становится просто неуправляемый. Любое неосторожное движение ручки газа дает пинок под зад. Такие элементарные вещи как плавная регулировка ускорения или комфортное движение на небольшой скорости тут просто невозможны. Синус тут не при чем. Он только снижает уровень шума. Может быть как токовый контроллер на трапеции, так и дерганный скоростной синусник.