avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Опять-же мой пример - контроллер инфинеон-9, не разу не синусный, но какраз имеется плавное управление током.

Как плавно ручку повернуть так и плавно стартует, вплоть до вяло-медленного вращения колеса даже на весу в холостую если очень слегка повернуть ручку газа.
Да и сразу если тапка в пол не рвет с визгом покрышки, хотя изначально на настройках "по умолчанию" почти так и было если сразу втопить ручку на полную (сейчас в настройках урезаны стартовые токи, с ростом скорости в настройках уменьшается ограничение).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 19 Апр. 2017 в 13:57
Опять-же мой пример - контроллер инфинеон-9, не разу не синусный, но какраз имеется плавное управление током.
Пример не совсем удачный.  :kidding:
У вас фазные токи задушены, оттого и старт более-менее плавный.

Вот когда перейдете на реальное токовое управление, будете сильно удивлены разницей в ощущениях.

Впрочем, в МК до 500Вт, управление напряжением, даже лучше токового.
Токовое - это суровая необходимость для 3кВт МК.  :exactly:

Wielding

а кто то использует на маках контроллеры такого типа ?

- Номинальное рабочее напряжение: 48 v; 60v; 72v
- Максимальный ток: 110 А
- Максимальная мощность: 7920 w

Глеб_

MAC
#5979
Всем привет, подскажите в моторе MAC средний датчик Холла должен перевернут, относительно крайних?

ra6fnq

Одинаково все.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Wielding

так какой лучше взять контроллер для мака с токовый управлением кроме Келли?

desert

Товарищи подскажите, а это нормально после 300км пробега по городу, без форсирования, контроллер был синусный с плавным стартом от евела 48В 27А O_O:

https://youtu.be/p34VZgBBUfs

Не представляю, как он мог так убиться, люфт на шестернях не за счет люфта подшипников (он кстати тоже есть), а видно как внутренняя обойма люфтит на втулках.

Wielding

у меня такой же люфт на колоколе,а с люфтом шестерней я справился .Ничего страшного в этом нету имхо...
В новом двигателе из коробки эти все люфты присутствуют....

desert

Цитата: Wielding от 22 Апр. 2017 в 21:01
у меня такой же люфт на колоколе,а с люфтом шестерней я справился .Ничего страшного в этом нету имхо...
В новом двигателе из коробки эти все люфты присутствуют....
Вы что смеетесь (не лично вы, я образно) ))) Я разбирал 2 мотора на 350вт (XOFO и BAFANG с пробегом лет 5 ржавый весь), мотор на 500 вт (XOFO) + штуки 3 прямого привода нонеймовые и нигде никаких люфтов не было, ни на новых, ни в бу. Если МАС так делает с завода, то это мусор, а не двигатели. Где вы видели посадку подшипников на 5-10 соток в плюсе? Чесслово, надеюсь это шутка... ну и оно все звенит и тарахтит изза этих люфтов, собственно изначально это была первичная проблема.

Torsus_SD

Аналогично, пока не поставишь крышки такой люфт и есть
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: desert от 22 Апр. 2017 в 21:10
Если МАС так делает с завода, то это мусор, а не двигатели. Где вы видели посадку подшипников на 5-10 соток в плюсе? Чесслово, надеюсь это шутка... ну и оно все звенит и тарахтит изза этих люфтов, собственно изначально это была первичная проблема.
Это не баг мусор, это фича ...МАКа  ;-D
====
Судя по всему, (обсуждаемый ранее) адский зазор видимо спец. сделан, чтобы из-за люфта нового мотора, статор не шкрябал по ротору.  :ah:

Wielding

я  это видел на своем Маке Вытянутом из коробки и сразу разобранном,в нем все люфтит - там все прослаблено )))). И это все ездит !Вы когда покупали этот мотор видать по форумах не смотрели отзывы )

Torsus_SD

когда ставится крышка люфт уходит) Почему то
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

acyd

MAC
#5989
Не, не уходит, в собранном состоянии люфт шестрен и колокола не определить, а он есть.
Для того чтобы избавится надо точить ось, шестерни с правильными допусками, либо проливать фиксатором. Как временная мера, можно накернить посадочные. Именно так я и сделал. Посмотрим насколько этого хватит.
Также у меня есть гипотеза, что используемые подшипники в маке сингапур NMB высокооборотистые имеют определенный рабочий люфт. Неизвестно как быстро он будет увеличиваться
Поставил на своем ради эксперимента российские - люфта нет. На запас лежат японские NSK, тоже без люфта.

peat

Цитата: Wielding от 22 Апр. 2017 в 16:52
так какой лучше взять контроллер для мака с токовый управлением кроме Келли?

Кроме келли по ходу дела ничего нет. Есть дорогие не келли. Но там размеры шопепец.

Torsus_SD

по синусному финику отзывы есть неплохие, мол не долбит механику - не проверял сам пока еще
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

СергейПМ

Цитата: peat от 22 Апр. 2017 в 23:13
Цитата: Wielding от 22 Апр. 2017 в 16:52
так какой лучше взять контроллер для мака с токовый управлением кроме Келли?

Кроме келли по ходу дела ничего нет. Есть дорогие не келли. Но там размеры шопепец.

У меня МАС 10Т работает с контроллером Марк1. Контроллер синусный с токовым "акселератором". Пока все нормально. Контроллер держит до 30А.

peat

Что за синусный финик ? напряжения ?
Мне нужно на 115 вольт. Третий инфинеон работает. У меня даже есть перепаянный на 115в 10а.
Но к сожалению на 10квт долбит так что управлять этим агрегатом это цирк и слезы в сравнениис келли на тоже напряжение при токоволм управлении.
Но если финик размером мелкий и еще на это напряжение можно то почему бы ?

Но если верить этому описанию , нету там токового управления.
https://www.horzabike.ru/magazin/Контроллер-синусный-Infineon-4-Инфинеон-24-96в-80А-18-FET-p80535483