avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

MAC
#6048
Цитата: Yaroslav от 21 Май 2017 в 23:23
[user]edw123[/user], за счет чего же тогда велосипед катится на двух колесах и не падает? %-)
А Вы пробовали?  :laugh: Метров 5 хоть прокатится он?
Хотя я не про инерцию вращения да и она от r2 зависит, и что там на втулке - не особо влияет. И как влияет на удар тоже не очень представляю.

морячок

Вращающееся колесо обладает инерцией маховика. Именно эта инерция позволяет ехать на велосипеде не держась руками за руль.  Любители погуглить  могут найти много интересного про маховик и опыты с ним.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Yaroslav

С этого выплывает что у маховика таки есть момент инерции, а раз колесо это маховик, то у него соответственно тоже).
Строю лигерад

edw123

Цитата: морячок от 22 Май 2017 в 12:09
Вращающееся колесо обладает инерцией маховика. Именно эта инерция позволяет ехать на велосипеде не держась руками за руль.  Любители погуглить  могут найти много интересного про маховик и опыты с ним.
Нагуглить можно очень многое. Особенно если не уметь фильтровать. Завяжите глаза и ... соломки побольше подложите. Или просто вел без седока запустите - маховик всё равно ведь останется.


Добавлено 22 Май 2017 в 14:29

Цитата: Yaroslav от 22 Май 2017 в 13:22
С этого выплывает что у маховика таки есть момент инерции, а раз колесо это маховик, то у него соответственно тоже).
Мы про разное. :( Я и не говорил, что нет момента инерции вращения колеса. Я говорил, что этот момент не влияет на результат проезда ямы. Там важна инерция (момент) смещающегося тела. Если мотор смещается отдельно от вела (подпружинен) - это одно, а если смещается весь вел как единое целое (шоссер-ригид), то это совсем другое и вес мотора совершенно по барабану.

Yaroslav

MAC
#6052
[user]edw123[/user], если ездока посадить но не дать крутить колеса, результат будет тот же!

Добавлено 22 Май 2017 в 14:35

Ок, завязываем этот никчемный флуд.
Строю лигерад

Misha1980

Установил  на  МАС 12Т    фривил  DNC  9 звезд.
При этом  край  фривила  выступает на  2-3мм  за посадочное место на оси МК.
Т.е.  теперь колесо   без  шайб  нормально не поставить.
Для  симметрии теперь придется и с левой стороны шайбы ставить.

Где косяк  ?  Фривил  DNC  шире чем нужно или ось МАСа   короче нужного  ?

acyd

DNP,
9-ка чуть шире 8-ки и тем более 7-ки. Без проблем встает  7-ка и меньше. То что больше , надо подкладывать,
для симметрии с обратной стороны можно зонт сделать.

ushva_ap

Добрый день! Помогите пожалуйста! У моего МК МАС 8Т "втулка" которая крепит МК к раме согнулась. Где можно заказать новую и подшипники уже люфтят по этому и их хочу заменить. Подскажите какие подойдут и где лучше купить?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

ra6fnq

Так втулка или Ось?
Вариантов 2:
за бутылку у токаря или за деньги у Поля
Спойлер
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ushva_ap

Разбирать МК буду в понедельник для 100% диагноза. Сейчас узнаю на счет запчастей... Пока что думаю что вот эта деталь согнулась https://fotki.yandex.ru/next/users/ra6fnq/album/444166/view/1087131?page=0
А подшипники в авто магазине можно купить и установить или там есть нюансы?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], да, фривил.

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], вот это оно, идет как одна деталь. Водило со встроенной обгонной муфтой.

peat

MAC
#6060
Рапортую..

Сегодня ломалул 3 круга по садовому кольцу. Первый круг - тошнилово где подсадил батку до 4.1 на банках., второй круг отрыв. на втором круге , на пустых участках  была достигнута (кратковременно)  вчерашняя скорость 90 кмч которую я нагнал на Волгоградском проспекте  и это на моем МАС моторе. Причем интересно что температура на обмотках была 45 градусов когда вышел на режим 90. Эту скорость  сумел продержать секунд 10 и держал бы дальше , но поток машин упорно не хочет ехать быстро. Все что то как деффки ломятся 80 и не более. Это было вчера на волгоградсокм проспекте в потоке машин. Сегодня 90 повторил уже в соло исполнении на садовом дабы убедится что не было влияния воздушных карманов от авто.
На прогоне байка обратно в печатники , ехал 75-80 постоянно с потоком. Часто перестраивался в левый ряд , от чего сжималось очко. Случись чего с механикой  , шансов на спасение будет ноль. Суммарная скорость со встречкой уже 160кмч и лобовом столкновении...
Короче , температура на обмотках была те же 45..градусов  после устаканивания скорости 80..
Был я в своей красной зимней куртке , с растопыренными ногами из зпа батки  , дул встречный ветер , и был чуть чуть уклон вверх градуса 3 не более. То есть на 80 кмч на подсевшей батке я уперся в ограничение оборотов от напряжения , но торка было достаточно чтобы преодолевать все это на скорости 80 кмч.
80 держал минуты 2 пока ехал поток.
Основной разогрев наблюдал на разгонах. Фишка в том что на поддержании 80кмч разогрева мотора выше 45 градусов не было. Что за хрень - предстоит выяснить.

Короче говоря снижение диаметра колеса с 26 до 24 сделало свое дело - появился момент для движения с такими скоростями.
Но более повторять эти подвиги не буду. 75 хватит за глаза. Все же не мотоцикл.  С другой стороны , теоретического предела на практике  не достигнуто. Если увеличить напрягу до 150 вольт , должно быть 100 кмч. Но это менять контроллер. Увы... и лучше бы тогда и раму поменять на мото.

Еще обнаружил вот что.. Гдето на скоростях выше 70 резко увеличивается сила ударов по колесам от наезда на всякие мелкие неровности , которые совсем не чувтсвуются на обычных 50-60 кмч. Видимо сила этих ударов подвержена той же квадратичной зависимости что и мидель.
По этому стало очевидно понятно что на такой раме езда выше 70 кмч просто опасна потому как эти удары довольно сильные. На дорогах бывают моменты когда жмешь 80 , а объехать эти неровности просто некуда. Приходится наезжать.. и рисковать ... вобщем пока такая инфа.

Все это достигнуто за счет новой конструкции колпака чупасоса , где я четко проложил герметизацию чтоб ниоткуда не сцало по щелям и немного изменил сверловку крышки.





теперь охлаждение стало с избытком.. выше 70 градусов не поднималось вообще никогда..
вчера ваттметр зафиксировал 12квт.. Где я насосал это понятия не имею , видимо на прогоне 90кмч когда набирал эту скорость.


И да , конструкция колпака чупасоса такая что позволяет ставить через переходник-удлинитель  фривил и цепь.. Все это развязывается большим подшипникм 16008.
теперь я опять велосипедист  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Для вновь прибывших - речь идет о нашлепке на крышку мотора , которая позволяет эксплуатировать МАС мотор весом 4.5 кг на мощностях кромотора - без перегревов вообще. Сколько будет хватать батки , стколько и едет мотор на максималке 80 кмч.





Torsus_SD

*благоговейно* вот же маньяк  :kidding:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

не знаю о каком маньячестве идет речь , но не смотря на не очень подходящую раму и постоянный стрем ,  байк уоторый уверенно разгоняет тебя в потоке и главное держит скорость потока , от такой езды существенно меньше стрема чем тошнится на 30 кмч в правом ряду...я не буду загоняться в дебри этой темы , но сейчас в мск даже намека нет для комфортной езды на великах по городу...точнее утилитарного применения...
я могу сравнить с Берлином.. вот город где велики наравне с машинами , но там скоростных хорд пронизывающих город всего 2 или 3 штуки , и они проходят вдали от центра... не как у нас что ни проспект то скоростной автобан..99%  дорог берлина это вежливая спокойная езда автомобилистов , где велики чувствуют себя комфортно и наравне..вот при таких раскладах можно и потошнить свои 30 кмч.... но в мск это бешаная дыра , где 90% это скоростные проспекты , и уж там хоть в правом , хоть в левом , но со скоростью потока, как все...иначе анус играет что сзади наедут.

Torsus_SD

да нет, я про то что вы вытянули с 4.4кг моторчика мощность кромотора, да без перегрева
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]peat[/user], я правильно понимаю, что теперь колпак крепится фактически непосредственно к мотору через большой подшипник, а к раме уже так, чтоб не болтался?

tmiaer

MAC
#6065
Цитата: peat от 29 Май 2017 в 00:57
Еще обнаружил вот что.. Гдето на скоростях выше 70 резко увеличивается сила ударов по колесам от наезда на всякие мелкие неровности , которые совсем не чувтсвуются на обычных 50-60 кмч. Видимо сила этих ударов подвержена той же квадратичной зависимости что и мидель.
Эм вэ квадрат же. Между 50 и 70 энергия удара в два раза различается, всё правильно. Поэтому нечего на велорамах выше 60 делать...

Цитата: peat от 29 Май 2017 в 00:57
По этому стало очевидно понятно что на такой раме езда выше 70 кмч просто опасна потому как эти удары довольно сильные. На дорогах бывают моменты когда жмешь 80 , а объехать эти неровности просто некуда. Приходится наезжать.. и рисковать ... вобщем пока такая инфа.
Да.