avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьОсновной разогрев наблюдал на разгонах. Фишка в том что на поддержании 80кмч разогрева мотора выше 45 градусов не было. Что за хрень - предстоит выяснить.
Дык, вроде все очевидно. Обмотки греются преимущественно фазным, на разгоне, т.е. на этапе низкого КПД.
А на крейсерской, нагрев меньше, т.к. КПД выше.
Разве не вы распахали эту тему вдоль и поперек?
======

И еще небольшой анонс от Владимира, aka  V.K.
Оказывается знаменитые зазоры в МАКе, это не баг, а фича.  ;-D
После их полного устранения, моторчик клинит, при нагреве.
Думаю, Владимир чуть позже сам все расскажет, с фотками....

peat

Цитата: tmiaer от 29 Май 2017 в 08:36
[user]peat[/user], я правильно понимаю, что теперь колпак крепится фактически непосредственно к мотору через большой подшипник, а к раме уже так, чтоб не болтался?

К раме он не крепится вообще , все жестко силит на подшипнике. На в раму колпак упирается только.

peat

Цитата: илс от 29 Май 2017 в 10:37
ЦитироватьОсновной разогрев наблюдал на разгонах. Фишка в том что на поддержании 80кмч разогрева мотора выше 45 градусов не было. Что за хрень - предстоит выяснить.
Дык, вроде все очевидно. Обмотки греются преимущественно фазным, на разгоне, т.е. на этапе низкого КПД.
А на крейсерской, нагрев меньше, т.к. КПД выше.
Разве не вы распахали эту тему вдоль и поперек?
======

И еще небольшой анонс от Владимира, aka  V.K.
Оказывается знаменитые зазоры в МАКе, это не баг, а фича.  ;-D
После их полного устранения, моторчик клинит, при нагреве.
Думаю, Владимир чуть позже сам все расскажет, с фотками....


тему низкого кпд на разгоне я не проверял... простотпо физике , для разгона тела требуется боььше жнергии чем для поддержания скорости после жтого разгона.
Чем выше масса тела , тем больше энергии требуется лля разгона за единицу времени.
От сюда начинается вся пляска с лайтовыми конфирами потому что...
чем тяжелее уонфиг , тем больше энергии нужно потратить чтобы разгоняться до 80 кмч за единицу времени...за единицу времени берем время разгона авто в потоке с 0 до 80 кмч..,
бегло по формулам видно что чем легче байк , тем меньше расход на разгонах.
Я не буду точно утверждать , но если взять 2 байка общим весом скажем 120 и 200 кг , то разгоняясь с одним и тем же ускорением , тяжелый байк будет тратить почти в 2 раза больше энергии, соответственно увеличение аков , тоесть утяжеление байка аками особого выигиыша не дает когда часто надо разгоняться от 0 до 80 ...
Это как заблуждение в квадрокоптерной теме... щас вот навесим аков дополнител ных и полетим в 2 раза дольше.,.обычно с увеличением аков , время висения коптера снижается....

TheMarshall

Цитата: peat от 29 Май 2017 в 00:57
Спойлер
Рапортую..

Сегодня ломалул 3 круга по садовому кольцу. Первый круг - тошнилово где подсадил батку до 4.1 на банках., второй круг отрыв. на втором круге , на пустых участках  была достигнута (кратковременно)  вчерашняя скорость 90 кмч которую я нагнал на Волгоградском проспекте  и это на моем МАС моторе. Причем интересно что температура на обмотках была 45 градусов когда вышел на режим 90. Эту скорость  сумел продержать секунд 10 и держал бы дальше , но поток машин упорно не хочет ехать быстро. Все что то как деффки ломятся 80 и не более. Это было вчера на волгоградсокм проспекте в потоке машин. Сегодня 90 повторил уже в соло исполнении на садовом дабы убедится что не было влияния воздушных карманов от авто.
На прогоне байка обратно в печатники , ехал 75-80 постоянно с потоком. Часто перестраивался в левый ряд , от чего сжималось очко. Случись чего с механикой  , шансов на спасение будет ноль. Суммарная скорость со встречкой уже 160кмч и лобовом столкновении...
Короче , температура на обмотках была те же 45..градусов  после устаканивания скорости 80..
Был я в своей красной зимней куртке , с растопыренными ногами из зпа батки  , дул встречный ветер , и был чуть чуть уклон вверх градуса 3 не более. То есть на 80 кмч на подсевшей батке я уперся в ограничение оборотов от напряжения , но торка было достаточно чтобы преодолевать все это на скорости 80 кмч.
80 держал минуты 2 пока ехал поток.
Основной разогрев наблюдал на разгонах. Фишка в том что на поддержании 80кмч разогрева мотора выше 45 градусов не было. Что за хрень - предстоит выяснить.

Короче говоря снижение диаметра колеса с 26 до 24 сделало свое дело - появился момент для движения с такими скоростями.
Но более повторять эти подвиги не буду. 75 хватит за глаза. Все же не мотоцикл.  С другой стороны , теоретического предела на практике  не достигнуто. Если увеличить напрягу до 150 вольт , должно быть 100 кмч. Но это менять контроллер. Увы... и лучше бы тогда и раму поменять на мото.

Еще обнаружил вот что.. Гдето на скоростях выше 70 резко увеличивается сила ударов по колесам от наезда на всякие мелкие неровности , которые совсем не чувтсвуются на обычных 50-60 кмч. Видимо сила этих ударов подвержена той же квадратичной зависимости что и мидель.
По этому стало очевидно понятно что на такой раме езда выше 70 кмч просто опасна потому как эти удары довольно сильные. На дорогах бывают моменты когда жмешь 80 , а объехать эти неровности просто некуда. Приходится наезжать.. и рисковать ... вобщем пока такая инфа.

Все это достигнуто за счет новой конструкции колпака чупасоса , где я четко проложил герметизацию чтоб ниоткуда не сцало по щелям и немного изменил сверловку крышки.





теперь охлаждение стало с избытком.. выше 70 градусов не поднималось вообще никогда..
вчера ваттметр зафиксировал 12квт.. Где я насосал это понятия не имею , видимо на прогоне 90кмч когда набирал эту скорость.


И да , конструкция колпака чупасоса такая что позволяет ставить через переходник-удлинитель  фривил и цепь.. Все это развязывается большим подшипникм 16008.
теперь я опять велосипедист  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Для вновь прибывших - речь идет о нашлепке на крышку мотора , которая позволяет эксплуатировать МАС мотор весом 4.5 кг на мощностях кромотора - без перегревов вообще. Сколько будет хватать батки , стколько и едет мотор на максималке 80 кмч.
[/spoiler]

Подскажите, какой ресурс шестеренок и фривила при таких мощностях и скоростях 60-70км/ч.

edw123

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 16:31
Учусь пользоваться калькулятором.Как правильно будет заполнять калькулятор,так ? 266 это обороты при каком потреблении  Ватт?
Об/мин. холостые, RPM
200
Об/мин. номинальные, RPM
266
Редуктор, 5.1
Что за калькулятор? Холостые обычно = максимальным. Все остальные ниже. Там нельзя выбрать какой-нибудь стандартный мотор с его проверенными параметрами как в канадском?

Добавлено 29 Май 2017 в 19:20

Цитата: TheMarshall от 29 Май 2017 в 16:21
Подскажите, какой ресурс шестеренок и фривила при таких мощностях и скоростях 60-70км/ч.
Так никто и не проверял. Надо десяток моторов и годик погонять. И Чупа вроде делал металлические шестеренки.

edw123

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 19:24
Учусь пользоваться калькулятором
Калькуляторов много, со всеми не разобраться. Попробуйте http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html - надежно, много данных, большая база проверенных компонентов, наглядные графики.

peat

Сейчас ездят только металлические шестерни. Но звук может не понравится после стоковых пластиковых.
Эти шестерни чтобы давать тапку в пол не оглядываясь на звук.

eTyson

Олег, в твоих чупасосных достижениях с МАСом много +сов и даже революционного, но тем не менее остается много слабых мест с позиции не рекордов, а долговременного пользования.
1. Отсутствие рекуперативного тормоза - быстро прощайте велосипедные колодки, особенно с такими скоростями...
2. Дрищеватость и недолговечность спицовки (допустим, относительно моего литого Пирога), с учетом большого момента при старте и неизбежных воздействий ухабов на скорости 60+км/ч.
3. Дрищеватость вело покрышек, относительно мото бескамерки (допустим, как на моем литом Пироге).
4. Твоя легкая токоотдающая батарейка, пригодная для экспериментов и рекордов, не достаточна для того, чтоб с нами уверенно катать на дальняки, чего ты все еще продолжаешь не делать, а жаль...
5.  Крылья....
6.  Удобное седло....
7.  Свет..., Звук..., Одежда сцены...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rocksteady

Цитата: eTyson от 29 Май 2017 в 22:43
Олег, в твоих чупасосных достижениях с МАСом много +сов и даже революционного, но тем не менее остается много слабых мест с позиции не рекордов, а долговременного пользования.
1. Отсутствие рекуперативного тормоза - быстро прощайте велосипедные колодки, особенно с такими скоростями...
2. Дрищеватость и недолговечность спицовки (допустим, относительно моего литого Пирога), с учетом большого момента при старте и неизбежных воздействий ухабов на скорости 60+км/ч.
3. Дрищеватость вело покрышек, относительно мото бескамерки (допустим, как на моем литом Пироге).
4. Твоя легкая токоотдающая батарейка, пригодная для экспериментов и рекордов, не достаточна для того, чтоб с нами уверенно катать на дальняки, чего ты все еще продолжаешь не делать, а жаль...
5.  Крылья....
6.  Удобное седло....
7.  Свет..., Звук..., Одежда сцены...
1 Рекуперация и задний ход включается заблокированым фривилом Мака
2 Спицовка на моторколесах не является слабым место а вот обод литой это минус ибо ямы убьют не обод а мк
3 Велопокрышки бывают разные и дрищавые и нет а вот моторезина +20% к расходу батареи (Как говорят АндрейМ и Лев)


ferum

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 23:02
   фривил на шатуне будет дрищеват?
[user]cjla8ok[/user], Зачем? Что за схема у вас в голове?

eTyson

Цитата: Rocksteady от 29 Май 2017 в 22:59
2 Спицовка на моторколесах не является слабым место а вот обод литой это минус ибо ямы убьют не обод а мк
Чейта? Я 3-й год езжу на литом Пироге и все ОК в этом плане. А вот до этого на спицованных МК ремонтировался регулярно.
Цитата: Rocksteady от 29 Май 2017 в 22:593 Велопокрышки бывают разные и дрищавые и нет а вот моторезина +20% к расходу батареи (Как говорят АндрейМ и Лев)
Это те, которые сейчас ездят на мото покрышках Michelin Gazelle? :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ferum

[user]cjla8ok[/user], Вы чего то недопонимаете. Мотор-колесо толкается через ось от дропаутов рамы. Не будет фривила внутри колеса, не будет свободного наката. Внешний фривил, проще накрутить на сам мотор, и использовать стандартную систему. Это просто будет передача момента от педалей-ног на колесо, для помощи мотору. Поясните ход ваших мыслей.

ferum

А на сам мотор накрутить фривил, религия не позволяет? Чтобы совсем цепь не крутилась, и шатуны стандартные. Не?

Dimak

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 23:40
тоже можно   :-D и чего тогда сколько времени мучиете этот фривил в моторе? Фривил на хаб что еще хуже по качеству?
В таком случае наката не будет?
Так фривил в моторе не мучается! Мотор же сразу на колесо передает момент, а не через фривил. Фривил "мучается" только когда ногами крутишь.
P.S. Хаб - это втулка.

ferum

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 23:40

В таком случае наката не будет?
Не будет  :bn:

eTyson

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 23:40
тоже можно   :-D и чего тогда сколько времени мучиете этот фривил в моторе? Фривил на хаб что еще хуже по качеству?
В таком случае наката не будет?
[user]cjla8ok[/user], Вы знаете, чем помимо редуктора отличаются редукторные моторы от ДД? Может Вам сперва матчасть изучить, прежде чем предлагать шатуны с фривилом?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 23:52
теперь вроде понимаю-наличием фривила  :pardon:
Да, типа того..., только который не трещетка со звездой снаружи, а внутри самого редукторного мотора.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

[user]cjla8ok[/user], для чего? Чтоб трещал, как породистый BMX?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.