avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

У всех контроллеров есть ползунок и фазного и батарейного и оба в процентах от номинальной паспортной мощности.
Отдельно расчитывается фазный. Или батарейный.
У них есть где то в руководстве мануал как правильно расчитать токи по этим процентам.

DragonTM

[user]peat[/user], а руководство доступно в электронном виде где-то?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], на сайте келли. Там целый раздел с мануалами и софтом для всех типов контроллеров.

[user]peat[/user], не знаю как фазный, проверять нечем, а вот батарейный по этим расчётам у меня так ни разу с фактическим и не совпал. Подбирал его в итоге по пику ваттметра.

e-scooter

Всем привет! Я немного отвлеку вас от проблемы контроллеров и расскажу просто про велосипед с МАСом. Сегодня сын (он на нем на работу ездит) выехал из офиса в небольшой дождь, который по его словам уже почти кончался :-D На пол-дороге вдруг начался такой ливень, что просто как водопад! Прятаться было негде и он просто ехал дальше. На велосипеде стоит СА, ничего специально от воды не герметизировалось, ни газ, ни выключатели, ни коннекторы, ни батарея, которая просто висит под рамой в сумке от Алины. Так вот домой он приехал без проблем, ничего не заглючило и не отказало, хотя даже его блутузные наушники, якобы водозащищенные ;-D перестали работать. Самого хоть выжимай.
Так я что хотел сказать, велосипедом я доволен! Испытания прошёл и морозами, и падениями, и жарой и водой! Всегда приезжал своим ходом. На спидометре пока 5.5 тыс.

peat

испытания можно считать пройденным по окончанию сезона езды под дождями, особенно все болячки проявляются весной , когда оставшаяся влага делает свое дело..

e-scooter

Тогда придётся поездить до следующей весны :-) А там уж и менять его время придёт ;-)

tmiaer

Я правильно посчитал, что для езды на маке в 26-м колесе под 70 кмч нужно брать келли с 70к ерпм?
Я чтото запутался.
70км/ч = 19.4м/с = 9.7об/с = 583об/мин на колесе = 2916 об/мин до редуктора
2916*16 пар полюсов = 46.6к ерпм?

-Владимир-

[user]tmiaer[/user],  Финики крутят и 800 об/мин легко, а в Келли нужна опция хай спид.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

в келли опция hs стоит 40 баков , но зато ты точно будешь знать что обороты уперлись в напряжение  а не в нехватку ерпм.
для 70 кмч нужно доделать сателлиты..поставить там металлические хабы...иначе желехно и гарантировано развалятся сателлиты. у меня родная говноконструкция разваливалась 3 раза подряд. потом я поставил металл и успокоился.

tmiaer

[user]peat[/user], металл уже лежит, ждет

Roman78

Собираюсь поставить 10T на горный вел, 26 колеса.
Главное его предназначение - чтобы на даче в горки можно было заезжать (на которые без мотора заезжаю на скоростях примерно 1-3, изрядно подустав (правда сам не спортсмен ни разу  :-)), горки с уклоном градусов 35, протяженностью метров по 700).
Потянет?  а то может и 8T хватит ? скорость то тоже лишняя не бывает ))
Выбираю сейчас компоненты для комлекта, нужно с параметрами определиться.
Какой реальный максимальный ток у 10T при 48V? 40А?
Т.е. АКБ брать с длительным током > 40А (LiFePo4), контроллер Infenion 12T - подойдет?

илс

MAC
#6149
Цитата: Roman78 от 07 Июль 2017 в 17:35
подустав (правда сам не спортсмен ни разу  :-)), горки с уклоном градусов 35, протяженностью метров по 700).
Не бывает таких горок.
Особенно в Питере или области. :kidding:
====
10Т (с педалями) заедет в любую горку... :exactly:

SG_

MAC
#6150
Цитата: илс от 07 Июль 2017 в 19:20
Спойлер
Цитата: Roman78 от 07 Июль 2017 в 17:35
подустав (правда сам не спортсмен ни разу  :-)), горки с уклоном градусов 35, протяженностью метров по 700).
Не бывает таких горок.
Особенно в Питере или области. :kidding:
====
10Т (с педалями) заедет в любую горку... :exactly:

Добавлено 07 Июл 2017 в 23:23

Цитата: Roman78 от 07 Июль 2017 в 17:35
подустав (правда сам не спортсмен ни разу  :-)), горки с уклоном градусов 35, протяженностью метров по 700).
Не бывает таких горок.
Особенно в Питере или области. :kidding:
====
10Т (с педалями) заедет в любую горку... :exactly:
горки такие бывают, но не в питере :)  и вообще вне населенных пунктов. это просто горы, с тропой, которую местные на уазиках пробили для каких-то нужд. в ГОРАХ.

Timmons

MAC
#6151
Пришёл первый мотор и это 8Т, до этого не было опыта ни использования редукторных моторов, ни наблюдения за ними.
Когда крутишь просто рукой колесо по ходу движения, слышен высокий, почти металлический звук, похоже на писк маленького комара или свист. Снял тормоз, звук остался, следовательно звук от мотора.
По поводу смазки, em3ev сказали что там уже всё готово к использованию и ничего не нужно смазывать.
Скажите, это нормальная тема - звук при вращении колеса?
И ещё в обратную сторону колесо крутится туго, так и должно быть? :bw:

Вот просто рукой вращаю: https://youtu.be/Ndz3u-9Ksog
А вот уже от батарейки газую: https://youtu.be/ow75jZIgFFQ

tmiaer

Писк от сальника подшипников, насколько я понял. В обратную, разумеется, тяжелее. Назад же фривил зацепляется и крутится ротор через редуктор.

Timmons

Цитата: tmiaer от 22 Июль 2017 в 00:47
Писк от сальника подшипников, насколько я понял.
И какие мои действия? Опыта нет пока, это нормально или сальник смазывать надо?

acyd

Это в новых маках сальники? в старых нет ни сальников ни писка.
Можно смазать. Зная китайскую халтуру, при наличии такого звука, я бы проверил наличие смазки  и в подшипниках  :eureka:

KossMann

Цитата: Timmons от 21 Июль 2017 в 22:57
Пришёл первый мотор и это 8Т, до этого не было опыта ни использования редукторных моторов, ни наблюдения за ними.
Когда крутишь просто рукой колесо по ходу движения, слышен высокий, почти металлический звук, похоже на писк маленького комара или свист. Снял тормоз, звук остался, следовательно звук от мотора.
По поводу смазки, em3ev сказали что там уже всё готово к использованию и ничего не нужно смазывать.
Скажите, это нормальная тема - звук при вращении колеса?
И ещё в обратную сторону колесо крутится туго, так и должно быть? :bw:

Вот просто рукой вращаю: https://youtu.be/Ndz3u-9Ksog
А вот уже от батарейки газую: https://youtu.be/ow75jZIgFFQ
В новом маке у меня тоже писк, похоже на сальник,пробовал смазивать ось не помогло накатал 1000 писк не изменился,на работу вроде не влияет