avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmiaer

звук похожий, но у меня он слышен только на скорости до пары км/ч и то в тишине, когда качу по квартире\подъезду.
смазка в подшипниках есть.

Torsus_SD

Господа, у кого МАС с инфинеоном 4, скажите, у вас они ок работают в связке? Можно скрин параметров?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Timmons

Цитата: Torsus_SD от 22 Июль 2017 в 23:38
Господа, у кого МАС с инфинеоном 4, скажите, у вас они ок работают в связке? Можно скрин параметров?
Я хотел купить финик 4 для МАС, но продавец честно сказал что они не работают нормально вместе или даже вообще не работают, 4 версия которая есть сейчас на e4bike рассчитана для ДД моторов :pardon:

Torsus_SD

Да вроде у tmiaer финик4 и мак2016...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ra6fnq

Был. Теперь он, как и всё прогрессивное зл. велообщество, осваивает мид Бафанг.  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

Цитата: ra6fnq от 23 Июль 2017 в 10:23
Был. Теперь он, как и всё прогрессивное зл. велообщество, осваивает мид Бафанг.  :-D
если не эндурист то наступит разочарование. цепи летят, звездочки летят - бабла влупливай. передачи переключать...  а эндуристам деваться некуда :(

rzaviy

MAC
#6162
Цитата: SG_ от 24 Июль 2017 в 06:55
Цитата: ra6fnq от 23 Июль 2017 в 10:23
Был. Теперь он, как и всё прогрессивное зл. велообщество, осваивает мид Бафанг.  :-D
если не эндурист то наступит разочарование. цепи летят, звездочки летят - бабла влупливай. передачи переключать...  а эндуристам деваться некуда :(
Ну у МКашников свои головные боли.....
Обода ,спицы,у редукторников шестерни,перегрев.  На бафе если ездить с умом,то расходники тоже долго живут.
А по поводу цены тут можно и посчитать.,если ББС идёт полным комплектом ,то и цена не маленькая,Если МК скомплектовать  всеми приколами,что на ББСе,то и не сильно дороже получается.
Никто не запрещает купить только мотор,поставить на него китай контроллер и ручку газа.Тогда можно и пересчитать цену,что дешевле.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PeaceHaver

[user]rzaviy[/user], обода даунхильные, спицы толстые, мотор широкий, перегрева нет :-P

e-scooter

Цитата: SG_ от 24 Июль 2017 в 06:55
Цитата: ra6fnq от 23 Июль 2017 в 10:23
Был. Теперь он, как и всё прогрессивное зл. велообщество, осваивает мид Бафанг.  :-D
если не эндурист то наступит разочарование. цепи летят, звездочки летят - бабла влупливай. передачи переключать...  а эндуристам деваться некуда :(

Только при экстремальной эксплуатации, когда и мк долго не живут. А если ездить по нормальным дорогам без экстрима, кареточный бафанг не рвёт цепи и не ломает звёзды! И в то же время может и по прямой разогнаться и в горку заехать с хорошим кпд и без перегрева. Я городские горки имею ввиду ;-), а не лесные вершины, которые вы так любите покорять :hello:

rzaviy

Цитата: PeaceHaver от 25 Июль 2017 в 17:17
[user]rzaviy[/user], обода даунхильные, спицы толстые, мотор широкий, перегрева нет :-P
По тому,что катаете  так,по асфальту и малость ямочек.
Я недавно загнал свой мотор в недогрев ,наконец,правда гнал  опятиь 40+ и долго,а там уже 2х кратнеое преувеличение номинала.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

мо мысли потповоду езды по ДОП в городских условиях особенно в мск...
Возвращаюсь к скорости потока..
Ну не получается ездить по дорогам с черепашьими скоростями. Толи чупа состарился , толи это Москва. Ездить просто опасно. Здесь уже все джедаи вывели формулу , когда твоя скорость должна на 10 кмч быть выше скорости потока , а ускорение такое чтобы ты мог спокойно совершать маневры и держаться в потоке. Иначе будет бубум и бдыж и бибип.... В реале тут народ нервный , могут еще и люлей отвесить за такое. По этому , велики великами и для этого есть тротуары и обочины , а то на чем ехать по городу должно уверенно держать 80+ и байк должен быть оборудован стопарями и габаритами как минимум. Тоесть фактически это мотоцикл.
Хорошо электро байки не пошли в массы как электросамокаты и нас не прибавляется особо...
Не знаю к чему я это всеинаписал , но вчерашний прокат по городу длиной 200 км четко подвердил мои слова..

Torsus_SD

Мысли схожие, мне 60кмч на моем непродутом маке не хватает ... правда это не значит что я буду форсировать мак - я буду избегать москвы))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

[user]peat[/user], ну, все верно: либо по краю с вело-скоростями, либо в потоке с авто, остальное - от лукавого.

Stanislavchik

Кто - нибудь в курсе, что за MAC V5 1500W ?
http://www.ebikessf.com/MACv5GearedHub
Полтора киловатта мощности - маркетинговые, или реально новая версия?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

Он и у Поля как 1,5 кВт идёт: https://em3ev.com/shop/upgrade-mac-kit-with-4750v-battery-1500w-max/ , наверное кто то ездит уже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], всё то же самое. Версия новая чисто внешне, внутри те же кишки.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Я у Поля не нашёл никакого описания изменений, вижу только вес не изменился. Но технически возможны какие либо изменения внутри, усиление шпонок, фривила, иной состав шестерён. Не хочется верить что прирост маркетинговый, я всё ещё планирую переход на MAC на следующий сезон с долговременной скоростью 60км\ч. Хочется положительных изменений в плане надёжности.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], фривил и шестерни там достаточны для долговременных 60 и так. Все упирается в перегрев обмоток через 5-15 минут. Если это подходит под понятие "долговременно", то пожалуйста. Без перегрева реально ездить 45км/ч почти без остановок, ну 50 по холодной погоде и с усиленным вкручиванием на разгонах.