avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], ну тогда на 2.1м на 350рпм вообще должно быть 44км/ч. Где-то что-то не так намерили.

Vik3

Цитата: tmiaer от 22 Сен. 2017 в 15:29
[user]cjla8ok[/user], ну тогда на 2.1м на 350рпм вообще должно быть 44км/ч. Где-то что-то не так намерили.
Точно :-) при 2110мм и 350рпм получается 44,3 км.ч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 22 Сен. 2017 в 15:44
Цитата: tmiaer от 22 Сен. 2017 в 15:29
[user]cjla8ok[/user], ну тогда на 2.1м на 350рпм вообще должно быть 44км/ч. Где-то что-то не так намерили.
Точно :-) при 2110мм и 350рпм получается 44,3 км.ч.
+ Причём было же измерение "Велокомп 1666  32-35км/ч=320-350RPM". Оно хорошо согласуется с 44км/ч. Что-то странное с 60км/ч.

-Владимир-

[user]cjla8ok[/user],  исправьте количество полюсов в LSD
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: cjla8ok от 22 Сен. 2017 в 19:55
стоит 160 магнитов вроде -это правильно?
Так отдельным велокомпьютером проверяли? Там не важно число полюсов...

-Владимир-

Цитата: cjla8ok от 22 Сен. 2017 в 19:55
стоит 160 магнитов вроде -это правильно?
не магнитов, а полюсов возможно. Разделите на 2.
16 пар , редуктор 5:1 , итого 80, а не 160
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 интересное дело, редуктор в МАС имеет соотношение 6/1, только что промерил с пристрастием :hello:

tmiaer

[user]Цуриков[/user], прикольно.

edw123

Цитата: Цуриков от 22 Сен. 2017 в 21:58
интересное дело, редуктор в МАС имеет соотношение 6/1, только что промерил с пристрастием :hello:
Точно? Вроде про 4:1 я встречал.

Цуриков

 Ещё раз проверил с метками, так и ест 6 к 1 :hello: 

acyd

если использовать как мк, то редукция 5 к 1, а если сделано вращение оси, когда шпонка убрана, то 6 к 1

sjaovay

Цитата: acyd от 22 Сен. 2017 в 23:24
если использовать как мк, то редукция 5 к 1, а если сделано вращение оси, когда шпонка убрана, то 6 к 1
Это почему так?

tmiaer

[user]sjaovay[/user],
Фиксируем ось, относительно оси: ротор вращается с оборотами +5X, корпус вращается с оборотами -1X (в обратную сторону от ротора типа).

Фиксируем корпус, относительно корпуса: ось вращается с оборотами +1X (теперь в прямом направлении, потому что мы сменили точку отсчета), ротор вращается с оборотами +6X (потому что он вращается +5x от оси, а та в свою очередь +1x ось от корпуса)

VladimirA

MAC
#6673
Цитата: sjaovay от 23 Сен. 2017 в 07:48
Цитата: acyd от 22 Сен. 2017 в 23:24
если использовать как мк, то редукция 5 к 1, а если сделано вращение оси, когда шпонка убрана, то 6 к 1
Это почему так?
Потому что, хотя он похож на планетарку, но в рабочем режиме, когда водило стопарится, "сателлиты" работают как "промежуточные" шестерни и передаточное число меньше чем на планетарке (это когда вращается водило с сателлитами - планетарная передача).

tmiaer

MAC
#6674
Цитата: tmiaer от 15 Сен. 2017 в 08:15
Цитата: peat от 15 Сен. 2017 в 01:31

Там страдают шестерни которые могуттполоматься в самый неожиданный момент.
были бы они у тебя стальные ...
Потом тыои 60км это с педалями... еще батка у тебя не та чтобы ехать 60км на скорости 60кмч... ее вспучит..так что не все так печально с педалями.

Я по 40км ездил с педальками на 45км\ч и редкими разгонами до 60 на спусках. Под конец доезжал со стабильным hi на градуснике. Шестерни оч. ушатанные спустя 4тыщи км в таких режимах. Выкатывал на маршрут по 800-900Вт*ч.

про батку улыбнуло  :-D ее как раз примерно на такую скорость и такое расстояние, кстати, как раз хватит


На фотках верхняя шестерня, из прошедших 4ткм в закрытом моторе без обдува со скоростями "от 40 и до тех пор пока не зашкаливает термометр" с температурой на обмотках 110-120 по полчаса подряд и дольше. Мощности киловатта два, не больше.
Нижняя шестерня, из прошедших 4ткм в закрытом моторе, но на скоростях редко когда больше 40 и с температурой на обмотках редко выше 80, после чего еще 1.5ткм на 60км/ч, 3.5кВт в пике, но с продувкой и температурой опять же редко выше 80:
такие дела.



Кстати шпонка фривила, спустя тоже много тыщ и много киловатт, но с торковым контролом:
Спойлер


Ну, то есть как бы есть маленькая вмятинка, но я ее наблюдал при разборе мотора еще полгода назад.

-Владимир-

шестерни старые серые работают с 2012 или 2013 года на скоростях до 90 км/ч ( в двухмоторном байке ) , и до плавления олова в одномоторном ))). Слава Богу живы, хотя муфта похрже накрылась тазиком.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Yaroslav

[user]-Владимир-[/user], мне кажется, или посадочные места сателлитов раздолбаные? Что то подозрительны там зазор.
Строю лигерад

-Владимир-

[user]Yaroslav[/user],  кажется. Наверное ракурс такой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_