avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Ну вазелин классика, нужно смазку которая не разрушает пластик.
Есть на форуме соответствующая тема.
Сам мажу вазелином, полет нормальный с 2013 года, один комплект, правда у меня не Мак, но все равно редукторник.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Z.A.B.

[user]ushva_ap[/user],ещё мажут mobilgrease 28 ну это за границей приемущественно,а у нас используют циатим 221(221f)по свойствам он вроде как нейтрален к полимерам.

horrorlv

Вазелин лучше использовать в других местах, а для редукторов пластик/металл есть спец смазка.

Например



ushva_ap

Спасибо за советы! Но в автомобильных магазинах о спец смазках ничего не слышали..(( А вот в аптеке смазка есть хоть и не совсем для МК ))
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

rzaviy

Цитата: ushva_ap от 08 Фев. 2018 в 09:07
Спасибо за советы! Но в автомобильных магазинах о спец смазках ничего не слышали..(( А вот в аптеке смазка есть хоть и не совсем для МК ))

Берите вазелин и не партесь,проверенная смазка,всегда доступна и не дорогая.
Менять переодически ,между сезонами или при появлении лишнего шума.
Пробеги разные у разных людей. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: ushva_ap от 06 Фев. 2018 в 13:44
https://www.li-force.ru/shop/view/mac-gear-sesterna-kompozitnaa-dla-500w-1000w-motora-1st

Подскажите не кому не попадалась в продаже крышка МК МАС со стороны тормозного диска?
А то в крышке подшипник болтается.. думаю из за этого биение колеса идет..
В подвале валяется, отремонтированная (завтуленная)

IMG_0990.JPG
себе у Поля купил новую:

IMG_0933.JPG
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: ushva_ap от 08 Фев. 2018 в 09:07
Спасибо за советы! Но в автомобильных магазинах о спец смазках ничего не слышали..(( А вот в аптеке смазка есть хоть и не совсем для МК ))
ЦИАТИМ221 не хуже многих импортных. Себе, на Ебеях, ещё в 12-13 г заказал вот такую мазал всё редукторное:

Еще и полбанки не выбрал, смазывая свои пары редукторников и мидов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sacha1m

MAC
#6973
Смазка Molykote EM-30L  .   100гр    Наше все , как говориться.   Сильлно лучше устаревших "вазелинов, циатимов"  по термоустойчивости.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.161702aeUirbwN&id=525236397620&ns=1&abbucket=16#detail

Я пару банок взял, думаю лет на 15 хватит.  Если в НН кому надо мазнуть, поделюсь.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

sacha1m

MAC
#6974
Коллеги,  подскажите,    где можно найти шайбу волнистую пружинную (17мм внут-22мм внеш диаметр),  для фиксации подшипников крышек на маке ?   Весь гугл облазил  ничего толком найти не могу.   

У меня случился казус,  во время движения, открутилась не зафиксированная как положено трещотка  :facepalm:, и упершись в дропаут, выдавило ось на 4мм.  Из одного подшипника шарики на улицу полетели , нарезав дороги на оси, а  часть осколков сепаратора и шайбы примагнитило к ротору .  Шайбу и стопорное кольцо расплющило и промяло.  Другой подшипник , со стороны тормоза жив остался (слава богу). Ведь только новые шестерни поставил.  На фото эта шайба в сильно расплющенном виде. 




update 14/02: Сам спросил, сам рассказываю:   Удалось найти данную шайбу на али по ключевым словам: wave washer
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

deorohappy

Цитата: Z.A.B. от 14 Янв. 2018 в 17:40
Кстати контроллер тот что в комплекте порадовал им оказался финик 9фет 3ий ))) давно хотел купить но незнал где взять по гуманной цене)

Здравствуйте, не пробовали ли его прошивать? как впечатление? от контролера и мотора в целом?

Z.A.B.

[user]deorohappy[/user], Здравствуйте нет ещё не пробовал,жду комплектующие для шнура програмирования(из китая),в целом впечатления пока только положительные мотор по виду хороший вроде ничего не люфтит проверял. С инфенионом показался не таким дёрганым на реакцию от ручки газа(на вывешеном колесе)как на обычном контроллере(но нейм),на ходу пока еще не проверял.

deorohappy

 Спасибо! круто если еще настройки меняться будут, жду вестей).   вообще комплект супер учитывая его цену.

Andrey_msk

Купил данный мотор 10Т, поставил контроллер на 48В/40А, полностью доволен по тяге и максимальной скорости. НО! Контроллер, судя по всему с управлением по скорости и при езде очень некомфортно: рывок на старте, набор скорости соответственно положению ручки, потом замедление и опять пинок и так далее. В итоге ездить можно только периодически выкручивая ручку, поддерживая скорость. Тогда хотя бы пинок становится прогнозируемым. 

Подскажите, есть ли хорошие контроллеры, обеспечивающие плавность хода, а то думаю уже о продаже и замене на миддрайв.

tmiaer

MAC
#6979
[user]Andrey_msk[/user], келли. KLS4812S за глаза. Мощный миддрайв с хреновым контроллером пинаться будет ещё сильнее.
Озаботьтесь датчиком температуры, два киловатта для этого мотора - на грани. Ездить можно, но за температурой в таких режимах следить обязательно.

Andrey_msk

Цитата: tmiaer от 28 Фев. 2018 в 01:44келли. KLS4812S за глаза.

Спасибо!
А у него именно токовое управление? То есть ручка регулирует мощность, а не скорость? Хорошо с МАС дружит?

Цитата: tmiaer от 28 Фев. 2018 в 01:44Озаботьтесь датчиком температуры, два киловатта для этого мотора - на грани. Ездить можно, но за температурой в таких режимах следить обязательно.

Я его выкручиваю полностью редко, 80% времени работает на поддержание скорости по прямой. На всю мощь только по парку по горкам. Но за совет спасибо. Кстати, наверняка знаете ссылку как ставить, не поделитесь?

edw123

Цитата: Andrey_msk от 28 Фев. 2018 в 02:02
Спасибо!
А у него именно токовое управление? То есть ручка регулирует мощность, а не скорость?
Почему мощность? Ток - он и есть ток.

tmiaer

MAC
#6982
Цитата: Andrey_msk от 28 Фев. 2018 в 02:02
А у него именно токовое управление? То есть ручка регулирует мощность, а не скорость? Хорошо с МАС дружит?
В теории фазный ток, т.е. момент. На практике там на скорость завязка тоже есть. По ощущениям похоже положение ручки газа так же определяет максимальную скорость, а интенсивность отклонения от этого положения - ускорение. Никаких резких рывков нет. Нормально дружит, год отъездил именно в таком конфиге, всё ок. Если бы не полез в бОльшие мощности, ездил бы дальше, а так этот мотор в стоковом виде уже сыпаться начинает на 4+ киловаттах что с ним не делай. До двух никаких проблем.

Andrey_msk

Цитата: tmiaer от 28 Фев. 2018 в 12:18По ощущениям похоже положение ручки газа так же определяет максимальную скорость, а интенсивность отклонения от этого положения - ускорение. Никаких резких рывков нет.

Мне главное - предсказуемость. По старой мотокроссовой памяти хочется иногда на заднем колесе поездить, для этого нужно четко понимать как вел отреагирует на изменение положения ручки.

По сути, поведение, которое вы описываете, максимально близко к ДВС: фиксированное положение ручки - определенная устоявшаяся скорость, чем сильнее изменение, тем больше ускорение.

За 2kWt пока вылезать не планирую. Для обычного двухподвеса 2кВт - за глаза, что-то более тяжелое уже требует гараж - на балкон не поставишь. А если гараж, то, как мне кажется, проще и дешевле купить SUR-RON.