Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Какой у Вас МАС?

6Т, доволен
- 19 (10.8%)
8Т, доволен
- 66 (37.5%)
10Т, доволен
- 37 (21%)
12Т, доволен
- 15 (8.5%)
плохой, не доволен
- 30 (17%)
7Т, доволен
- 9 (5.1%)

Проголосовало пользователей: 167


Страницы: <<1 ... 363364365366367 ... 374>>Вниз

Автор Тема: MAC  (Прочитано 399758 раз)

sjaovay и 1 Гость просматривают эту тему.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1755
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6552 : 13 Сен 2017 в 16:41 »
Но, ставить батарею более вольтажную, чем с напряжением 52 (58,8)в чего-то никак не хочется. А одной из причин является действительно походимость её на уже непремлемо увесистую штангу, ведь ей нужна ещё и ёмкость, совместно с повышением вольтажа увеличивающая количество элементов чуть ли не в геометрической прогрессии.
Неверно.
Определяющим параметром батареи является ее запас энергии, измеряемый в (кило)ватт-часах. Он зависит от количества элементов и запаса энергии каждого из них, схема соединения не играет роли. Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч. И проехать с одной и той же скоростью на этих батареях можно будет одно и то же расстояние (при условии применения подходящих моторов и контроллеров в каждом конкретном случае, разумеется).

Это ошибочное мнение идет от того, что напряжение обычно повышают для повышения скорости, повышение скорости влечет за собой повышение расхода, повышение расхода уменьшает пробег, для сохранения пробега на первоначальном уровне приходится увеличивать емкость батареи. Но при одной и той же скорости принципиальной в напряжении разницы нет.

Еще следует понимать, что для 75км\ч крейсерской (временами), потребуется удвоение или даже утроение батареи (по сравнению с 40+)
Смотрю в районе 20Ah, но с большой токоотдачей благодаря выдающимся по этому подвигу элементам.
Что толку от токоотдачи, если у вас маленькая емкость. 52В, 20Ач - это 1кВт*ч. Расход на скорости 75км/ч под 50Вт*ч/км. 1000/50=всего 20км запас хода - вам этого хватит? Так же стоит учесть, что высокотоковые элементы имеют емкость заметно меньше 3Ач. Высокоемкие элементы с емкостью выше 3Ач высокотоковыми не являются. 75км/ч это 4кВт потребления. 4кВт для 1кВт*ч батареи - это ток 4С. На таком регулярном длительном токе быстро ушатываются даже высокотоковые элементы. То есть про ресурс 500 циклов сразу забудьте. 100-200 - уже хорошо.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 16:46 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    52
    1327
  • Сообщений: 4221
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6553 : 13 Сен 2017 в 16:57 »
Напомню графики снятые на стенде для МАС 9Т при разном напряжении .
ПОд графиками напряжения и тип контроллера.
Графики сняты с загрузкой стенда в имитации езды по плоскачу без ветра с миделем МТБ велика.. как все сидят.

Контроллер Келли KBS-X 78121


Что видим ?
Вилим незначительное падение КПД на 110 вольт вероятно за счет потерь на переходнях процессах в контроллере. Эти потери не берем в расчет.

Далее видим что полка КПД в районе 75% начинается на скорости 45кмч что подтверждает жопомер.
на стенде было видно что при загрузке моментом с имитацией езды в горку градуса 3..4 (эстакады ) на скоррости 80кмч был зачечен подъем КПД на 1-2%...
Давайте закончим демагогии на темы что этот мотор по меди 500вт. Это мотор по меди как минимум 3 квт.

Далее посмотрим разницу в контроллерах..что финик что келли - однояйцево:




Здесь я подключил финик в режиме опережения 120%..
Видим подъем КПД аж до 85% ... тот же эффект был на минике при OVS=7


Была где то целая тема посвященная этим замерам.

Последний график с опережением только заставляет копать в сторону изучения всякого рода опережалок которые вставляются между холлами и контроллром. такие платы делались на сферах , но без стенда никто не понял их назнгачение.. А назначение простое - за счет подбора опережения выровнять полку КПД и поднять общий КПД на всем диапазоне скоростей.
ПБез опережалки видим плавный подхем КПД что не есть хорошо.

Зимой замутить такую плату ? Почему мир стоит не месте не понятно..
Где эти ушлые китайцы которые за любое преимущество перед конкурентами мать родную продадут.
Здесь сейчас обсуждается изделие способное ездить 80кмч в КПД 80% при весе 4.5 кг..
 ... если с опережением 120% получаем аж 85% КПД то если боле точно настроить можно получить и 86..87 , а как сами понимаете
любой прирост КПД выше 80% это резкое снижение теплоотдачи.

Это говорит лишь о том что мотор еще не изучен до конца и китайцам наплевать н ато что они делают. Они тупо мотают , клепают заклепки и вываливают на прилавок с  целью наживы и им все равно что там происходит с их продукцией. Это не европейцы которые за качество удавятся.  И слушать китайцев-производителей которые упорно утверждают что это мотор 500вт - это соглашаться с их мудачеством. Я бы с ними вообще не разговаривал после таких замеров.
Никак. Пошли бы  они курить свой  бамбук. Делают уникальные вещи и копеечными заклепками из мягкого алюминия убивают всю идею под корень.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 17:03 от peat »

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    128
  • Сообщений: 1080
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6554 : 13 Сен 2017 в 18:52 »
, До чего же вы упрямый человек!
Не поедет Мас 8т в 29 колесе от 48в 65км/ч(от 52в тоже, но появятся дополнительные проблемы с зарядкой)! Максимум на полном заряде(54в) 55км/ч, при этом через пол часа езды температура обмоток станет за 160°С.

И это всего лабораторный тест, так сказать в идеальных условиях, без разгонов и уклонов. В реальности же пять светофоров и перегрев обеспечен, остываем часок другой.
Обратите внимания на ток требуемый для 55км/ч. 33а, для разгонов желательно больше, ваша 5-6кг батарейка быстро зажарится.
Для 45км/ч хватит и 12мм оси, зависит конечно от веса наездника. А для 65км/ч нужно большое напряжение, качественных двухподвес или ездить только по гладком покрытии шоссе, батарея килограмм 15-20, и принудительное охлаждение для мака, ну и конечно ось 14мм.
Низзя прилагать на параллельные вертикальные телескопические системы горизонтальные векторы сил, иначе можно быстро ушатать вилку!
Переднее мк ставят только те, кому нужна повышенная проходимость вне дорог, остальные ставят заднее и не парятся! Чего и вам рекомендую!
А вообще, если спрашиваете совета - прислушивайтесь, а если сами знаете и не хотите слушать, делайте как знаете, но не нужно захламлять тему пустыми, не верными рассуждениями. Вас все уже устали убеждать в правильных вещах, вы все равно держитесь за свои мнимые убеждения. Это кстати мой последний пост вам, я свое виденье написал а вы поступайте как знаете).

Строю лигерад

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6555 : 13 Сен 2017 в 19:30 »
Определяющим параметром батареи является ее запас энергии, измеряемый в (кило)ватт-часах.
Помимо разного класса литий-ионных элементов 18650, из которых и состоит основная масса интересующих нас батарей, вы забыли про возможности того или иного встроенного в ту или иную батарею БМС. У одной батареи БМС позволяет подключать двигатель мощностью 1кВт, а у другой, аналогичной или даже мЕньшей по ёмкости батареи, БМС-ка не отрубает её и при 1800вт-нагрузке. Внимательно исследуя рынок батарей для электротранспорта, вы вскоре сами заметите, что даже вдвое мЕньшие по ёмкости батареи, но с совершенно различными по параметрам 18650-элементами, могут иметь на борту гораздо более боевые БМС-ки, способные выдавать намного больше кВт, чем более ёмкие, но напичканные намного большей по количеству кучей литиевых 18650. Там они посредственного класса, с ёмкостями в районе 2000...2700mAh и, соответственно, такие батареи из-за много бОльшего количества самих 18650-элементов вдобавок имеют и больший вес.

Он зависит от количества элементов и запаса энергии каждого из них, схема соединения не играет роли. Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч.
Как это не играет, если нам нужен и вольтаж, и максимально возможно отдаваемая сила тока, и ёмкость?
Скрытый текст
Это всё равно, что сказать:
у народа нашей страны средний доход 40 тыс.руб в месяц на человека, но с оговоркой на то, что у одних зарплата 70тыс, а у других 10. Разница в доходах есть, но так как 70+10=80, а 80\2=40, то правительству можно смело доложить, что люди живут более-менее нормально, иными словами энергии у них в кВт\часах примерно поровну. Поэтому то, что некоторым людям уже и за квартиру стало нечем платить, и жить практически не на что, в общем и целом у людей всё относительно нормально.
Пример, конечно же, на скорую руку, но каждый из вас может привести свой, более точный пример  :kidding:

про ресурс 500 циклов сразу забудьте. 100-200 - уже хорошо.
Забудьте лучше про зарядные устройства с током зарядки более 1А или, хотя бы, заряжайте батареи не более, чем 2-х амперными ЗУ. Тогда вы сможете выжать и 800 более-менешных циклов из такой же самой батареи. Только здесь не забыта пословица, что беречь честь с молоду, а платье с нову.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    128
  • Сообщений: 1080
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6556 : 13 Сен 2017 в 19:36 »
, не удержался. Послушайте , человек дело пишет!
Не уже ли вы думаете что один вы умный а остальные дибилы, чушь какую то пишут? :laugh:

Строю лигерад

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    52
    1327
  • Сообщений: 4221
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6557 : 13 Сен 2017 в 19:48 »
Дебилы ,дебилы...особенно те кто юзает чероки и валеры где токи до 30а доходят..дебилы мы еще потому что считать умеем и после расчетов все эти   30а расходятся по банкам так что ток на каждый элемент равен положенному 0.5с или как там по спецификации.
Еще мы идиоты в том что многие не юзают бмс вообще ..особенно после возгораний баток по вине китайской бмс которая сконструирована так что не имеет выходов сигнализации что с баткой что то не так.
Ветка к сожалению засрана вот такими советами.
Сяовей , про ток в 1а в батку 60ач это серьезно ?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    100
    436
  • Сообщений: 5304
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6558 : 13 Сен 2017 в 19:59 »
Неверно.
Определяющим параметром батареи является ее запас энергии ... Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч. И проехать с одной и той же скоростью на этих батареях можно будет одно и то же расстояние (при условии применения подходящих моторов и контроллеров в каждом конкретном случае, разумеется).
...
Это ошибочное мнение идет от того, что напряжение обычно повышают для повышения скорости
Вот в скобочках - золотые слова. С них и надо начинать и их выделить жирно, потому как обычно всё совсем наоборот: уже есть мотор и контроллер. И в этом случае никакой перекоммутации одного набора ячеек сделать не выйдет по токовым и скоростным причинам, и "мнение" становится совершенно правильным, а не ошибочным.

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6559 : 13 Сен 2017 в 20:19 »
..дебилы мы еще потому что считать умеем и после расчетов все эти   30а расходятся по банкам так что ток на каждый элемент равен положенному 0.5с или как там по спецификации.
Нет, не совсем так хотя бы потому, что спараллеленные элементы не являются аналогами спараллеленных резисторов, для которых ваша (а, скорее всего, совсем не ваша) "теорема" верна.
Прежде всего, элемент это малюсенькая химическая электростанция со своим внутренним сопротивлением, постоянно меняющимся в сторону увеличения, т.е. деградирующая. А главной виной тому высокие токи, которыми эти элементы заряжаются, а иногда, когда и разряжаются тоже. Да, тоже вначале думал, что параллельность одинаковых элементов разрешает давать токи с более высоким уровнем согласно количеству спаренных баночек. Но, увы, как бы не так, 7-ми летнее наблюдение за литий-ионными батареями говорит об обратном. И у перестраховавшихся ныне продаванов-кетайцев практически все готовые батареи, какой бы ёмкости они не были, идут с 2-х амперным ЗУ в комплекте, и лишь с принятием вашего собственного решения и доплатой некоторые продавцы отправят вам батарею с более высокотоковым ЗУ, типа quick charge, который таковым, на самом деле, не является, а то просто ЗУ с повышенным выходным током.

Сяовей , про ток в 1а в батку 60ач это серьезно ?
Вы про литий-ионовые 18650? Так люди, раскусившие более приемлемый по скорости заряда вариант, активно пересаживаются на более крупный формат 22650...32650, который и заряжать можно более высокими токами, теряя при этом меньше времени. А так, если богатый и щедрый, то совет был вовсе не для вас. Единственно правда чего жаль, что ваш аппарат работает хоть и на ещё живой, но подмятой говнобатарее с просевшими параметрами, не позволяющими делать правильные выводы во время тестов и наслаждаться достигнутой мощью мотора.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1755
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6560 : 13 Сен 2017 в 20:47 »
, двухамперные зарядки от китайцев исключительно из-за их стоимости. Они дешевые. Мощные стоят дорого, их в дешевый кит "лишь бы ездило" никто вкладывать не будет.
Ключевое слово - "доплата", все верно.

Если элементы качественные и соединены в батарею должным образом (правильно рассчитаны сопротивления соединений), то ток между банками будет делиться абсолютно поровну. И деградировать они будут абсолютно синхронно. Циклов 500 без каких либо проблем такая батарея точно отходит. Единственное ограничение при заряде сборки большим (относительно китайских зарядок, но в пределах даташита) током - это температура. Если есть возможность охлаждать сборку, то это не помешает, потому что тепловой режим в сборке гораздо более тяжелый, чем у одиночных банок.
Если собирать из хрен пойми чего с хрен пойми какими параметрами, то, действительно, и токи там потекут неизвестно какие и куда.

Формат вообще не при чем. Максимальные токи определяет химия.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6561 : 13 Сен 2017 в 20:48 »
Да, тоже вначале думал, что параллельность одинаковых элементов разрешает давать токи с более высоким уровнем согласно количеству спаренных баночек. Но, увы, как бы не так, 7-ми летнее наблюдение за литий-ионными батареями говорит об обратном.
Гы...ваши 7-мь лет наблюдений можно было бы с большей пользой потратить на чтение форума.
Тогда бы вы не стали себя дискредитировать подобными заявлениями.  :kidding:
Внимательно исследуя рынок батарей для электротранспорта, вы вскоре сами заметите, что даже вдвое мЕньшие по ёмкости батареи, но с совершенно различными по параметрам 18650-элементами, могут иметь на борту гораздо более боевые БМС-ки, способные выдавать намного больше кВт, чем более ёмкие, но напичканные намного большей по количеству кучей литиевых 18650.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7226
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6562 : 13 Сен 2017 в 21:09 »
 :facepalm:

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6563 : 13 Сен 2017 в 21:21 »
...ваши 7-мь лет наблюдений
Про кетайзкий рынок это имелся ввиду исследуемый суток трое али-экспресс с подбором нужной батареи для велоэлектромотора именно там.
А про 7 лет это из другой оперы. К тому же, в общем зачёте не 7, а гораздо больше лет, тем более, если добавить наблюдение за поведением никелевых элементов. Для кого-то земля по-прежнему плоская, а не круглая, хотя кое-кто не только до хрипоты доказывал, что не всё так просто, как кажется большинству. За то, что шарообразность земли сегодня мы видим как норму, он тогда не просто охрип, а его к чему-то то ли приговорили, то ли ещё что, хз, не помню, но никто его не слышал, и даже не пытался понять, почему это так.


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7226
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6564 : 13 Сен 2017 в 21:26 »
Сяовэй точно челоаек? Или на форум кто-то бота запустил?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6565 : 13 Сен 2017 в 21:55 »
Сяовэй точно
Расскажите лучше не о сяовэе, а сравните МАК со своим eZee, в чём кардинальное различие?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 7226
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6566 : 13 Сен 2017 в 22:13 »
Кардинальных различий нет

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    52
    1327
  • Сообщений: 4221
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6567 : 14 Сен 2017 в 00:00 »
Цитата
И у перестраховавшихся ныне продаванов-кетайцев практически все готовые батареи, какой бы ёмкости они не были, идут с 2-х амперным ЗУ в комплекте, и лишь с принятием вашего собственного решения и доплатой некоторые продавцы отправят вам батарею с более высокотоковым ЗУ

Вам никогда не приходило в голову что окромя 2-х амперных зарядок китайцы попросту делать ничего не умеют так чтобы это по цене не было как танк ?? Мощное ЗУ не простая задача даже для опытного электронщика. Не даром всякие чероки и валеры в рознице по 1000$ стоят.. Там куча защит и довольно сложная электроника. А вот впарить 2а зу на рассыпухе себестоимостью 5$ это самое милое дело. Берем схему и комплектующие от БП для компа , делаем рестайл платы под алюминиевый корпус из китайского профиля и вуаля.. зарядка себестоимостью 5$ продается по цене 50$...
А с токовыми зарядками они толком не имеют дело потому что не умеют их делать так чтобы они не взрывались..так же как не умеют они конструировать так чтобы мотор сам себя охлаждал при езде.. Те кто сейчас прозводит части для эдектротранспота - эти люди еще вчера сеяли рис в поле и тенденция времени заставила их сменить профессию. Вот созданное беззубыми ртами мы сейчас и хаваем  - это зарядки 2а ампера , и моторы 3 квт весом с троллейбус.


Цитата
Про кетайзкий рынок это имелся ввиду исследуемый суток трое али-экспресс с подбором нужной батареи для велоэлектромотора именно там.

Пардон , а вы хотите ездить на баке купденной на алиэкспорессе ?
Вперед и с песней - отчитайтесь потом через какое время она будет выброшена и заменена на хорошую , собранную здесь в стране джедаями кто на этом уже собаку съел.. пусть это будет с переплатой.  На форуме есть специально обученные люди кто варит эти батки их проверенных ячеек и накалывать им клиента нет никаког осмысла ибо мы все на слетах встречаемся ..можно и потом по роже получить. А вот получить от китайцев ящик с элементами с песком как неча делать. Вообще дам вам совет от человека кто уже давно выбросил все что было куплено на али - не занимайтесь этой херней.. купите один раз хорошую батку здесь на заказ чем самому рисковатьс али.. но вы вероятно решили пройтись по этому же пути что ходят все начинающие и наступить на те же грабли. Флаг вам в руки.. кроме  :laugh:   :facepalm:  :fool: такой поступок ничего более не вызывает.
У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Если хоите ездить 75 кмч - али вас обманет .. нет там ни баток ни БМСок ни легких моторов способных отдавать токи и мощности  чтоб байк ехал 75 кмч долго и счастливо.
Такой байк делается здесь из проверенных компонентов.
Точнее компоектующие есть , так же как и риск нарваться на поклеп...причем чем выше цена , тем выше шанс.
Можно поговорить про компоненты  с али .,75кмч поедет скутерный кваньшунь например...и то вам нужно будет переделать крышку под тормоз...  Поедет тот же кваньшунь под именем кромотор , но он на аои не продается...
Батка... элементов нужно много и батка для таких скоростей будет от 2.5 квтч чтоб проезать хотя бы 50 км на этой скорости...сколько элементов 18650 нужно купить ? 200 ? где гарантия что вам не вышлют песок... еще далеко не каждая контора возьмется перевозить это через границу потому как литийон...еще на таможне щапросто могут арестовать столько ячекк как коммерческую партию для реализации в рознице.
Контроллер..
на али зарекомендоваои себя контроллеры за 20 баксов...если приедет левак или брак , то не жалко..
контроллер на 10 квт стоит уже денег и мало кто эти контроллеры щупал..много вероятно что с вашим мотором он будет глючить и в жтом случае бабки на ветер...
Вообще , спросите форум , у кого нибудь ездит байк 75кмч долго и счастливо на комплектующих мотор батка контроллер купленных на али ? Я что то не слышал.. есть песняры с киловаттными бабушковозами кои ещдят под сотню , но их песня уже известна... я про реальные факты..

Короче говоря , не слушая советы старожил , вы соберете очередной шахид байк или бабушковоз только за очень дорого..ездить на нем будете как все ..35..45 кмч и ни какие 75 кмч вы не увидите..точнее увидите один раз в дыму обмоток..
для создания байка способного ехать 75кмч нужен подход оытного джедая.




 
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 00:27 от peat »

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6568 : 14 Сен 2017 в 06:00 »
У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Покажите, пожалуйста, ссылки на эти батареи стоимостью по 500$ каждая, что подвели вас?
Хотя, если вы имели ввиду литий-полимерные батареи, то не нужно, они мне вообще не интересны,
а обобщать их с литий-ионными батареями попросту не стоит.

Единственное ограничение при заряде сборки большим (относительно китайских зарядок, но в пределах даташита) током - это температура.
Даташит в коммерческих целях тоже хитро написан, отчего в нём указан как нормальный ток зарядки, так и для нетерпеливых, но богатых торопыг. И единственное ограничение при таком подходе скоростного заряда это то, чтобы аки той или иной модели не взрывались. И, если смотреть например в сторону сегмента универсальных устройств для заряда отдельных элементов, у кетайцев гораздо больше зарядок с большими токами, нежели с нормальными, потому что нормальные сейчас мало котируются по причине возросших ёмкостей, всеобщей спешки и игнора спокойных зарядок.

Если есть возможность охлаждать сборку, то это не помешает, потому что тепловой режим в сборке гораздо более тяжелый, чем у одиночных банок.
При зарядке нормальными токами ничего охлаждать вообще не нужно, тут скорее актуальнее будет охлаждение при разрядке такими большими токами.

Формат вообще не при чем. Максимальные токи определяет химия.
Максимальные токи определяет указанная в цифрах ёмкость элемента\батареи, после чего вы и определяете оптимальный ток заряда, или находите в даташите самый минимальный уровень тока заряда, а вообще можно ориентироваться на 0,2-0,35С у элементов типоразмера\формата 18650, независимо от количества спараллеленных элементов, а если элементы 14650 или ещё более "нежные" и малоёмкие, то ток зарядки = 0,15-0,2С. Нужно быстрее, то лучше не увеличивать количество спараллеленной "мелочи", а смотреть в сторону более крупного типоразмера\формата, которые, кстати сказать, при тех же нагрузках во время разрядки греются гораздо меньше, а значит и благодаря этому тоже живут гораздо дольше.

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 110
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6569 : 14 Сен 2017 в 13:01 »
, по зарядкам/батареям есть
Не-е, сяовэй сейчас смотрит симулятор, в котором есть МАКи 6Т, 8Т, 10Т и 12Т, но такое ощущение, что оптимальны только "6" и "8", а уже начиная с "десятки" скоростные параметры резко уходят вниз. Напряжение, как стало бы понимать, ниже 60-ти вольт также не практично?

Страницы: <<1 ... 363364365366367 ... 374>>Вверх