Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Какой у Вас МАС?

6Т, доволен
- 20 (11.1%)
8Т, доволен
- 67 (37.2%)
10Т, доволен
- 37 (20.6%)
12Т, доволен
- 16 (8.9%)
плохой, не доволен
- 31 (17.2%)
7Т, доволен
- 9 (5%)

Проголосовало пользователей: 170


Страницы: <<1 ... 363364365366367 ... 383>>Вниз

Автор Тема: MAC  (Прочитано 415613 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7288
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6552 : 13 Сен 2017 в 21:26 »
Сяовэй точно челоаек? Или на форум кто-то бота запустил?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 117
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6553 : 13 Сен 2017 в 21:55 »
Сяовэй точно
Расскажите лучше не о сяовэе, а сравните МАК со своим eZee, в чём кардинальное различие?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7288
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6554 : 13 Сен 2017 в 22:13 »
Кардинальных различий нет

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1370
  • Сообщений: 4325
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6555 : 14 Сен 2017 в 00:00 »
Цитата
И у перестраховавшихся ныне продаванов-кетайцев практически все готовые батареи, какой бы ёмкости они не были, идут с 2-х амперным ЗУ в комплекте, и лишь с принятием вашего собственного решения и доплатой некоторые продавцы отправят вам батарею с более высокотоковым ЗУ

Вам никогда не приходило в голову что окромя 2-х амперных зарядок китайцы попросту делать ничего не умеют так чтобы это по цене не было как танк ?? Мощное ЗУ не простая задача даже для опытного электронщика. Не даром всякие чероки и валеры в рознице по 1000$ стоят.. Там куча защит и довольно сложная электроника. А вот впарить 2а зу на рассыпухе себестоимостью 5$ это самое милое дело. Берем схему и комплектующие от БП для компа , делаем рестайл платы под алюминиевый корпус из китайского профиля и вуаля.. зарядка себестоимостью 5$ продается по цене 50$...
А с токовыми зарядками они толком не имеют дело потому что не умеют их делать так чтобы они не взрывались..так же как не умеют они конструировать так чтобы мотор сам себя охлаждал при езде.. Те кто сейчас прозводит части для эдектротранспота - эти люди еще вчера сеяли рис в поле и тенденция времени заставила их сменить профессию. Вот созданное беззубыми ртами мы сейчас и хаваем  - это зарядки 2а ампера , и моторы 3 квт весом с троллейбус.


Цитата
Про кетайзкий рынок это имелся ввиду исследуемый суток трое али-экспресс с подбором нужной батареи для велоэлектромотора именно там.

Пардон , а вы хотите ездить на баке купденной на алиэкспорессе ?
Вперед и с песней - отчитайтесь потом через какое время она будет выброшена и заменена на хорошую , собранную здесь в стране джедаями кто на этом уже собаку съел.. пусть это будет с переплатой.  На форуме есть специально обученные люди кто варит эти батки их проверенных ячеек и накалывать им клиента нет никаког осмысла ибо мы все на слетах встречаемся ..можно и потом по роже получить. А вот получить от китайцев ящик с элементами с песком как неча делать. Вообще дам вам совет от человека кто уже давно выбросил все что было куплено на али - не занимайтесь этой херней.. купите один раз хорошую батку здесь на заказ чем самому рисковатьс али.. но вы вероятно решили пройтись по этому же пути что ходят все начинающие и наступить на те же грабли. Флаг вам в руки.. кроме  :laugh:   :facepalm:  :fool: такой поступок ничего более не вызывает.
У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Если хоите ездить 75 кмч - али вас обманет .. нет там ни баток ни БМСок ни легких моторов способных отдавать токи и мощности  чтоб байк ехал 75 кмч долго и счастливо.
Такой байк делается здесь из проверенных компонентов.
Точнее компоектующие есть , так же как и риск нарваться на поклеп...причем чем выше цена , тем выше шанс.
Можно поговорить про компоненты  с али .,75кмч поедет скутерный кваньшунь например...и то вам нужно будет переделать крышку под тормоз...  Поедет тот же кваньшунь под именем кромотор , но он на аои не продается...
Батка... элементов нужно много и батка для таких скоростей будет от 2.5 квтч чтоб проезать хотя бы 50 км на этой скорости...сколько элементов 18650 нужно купить ? 200 ? где гарантия что вам не вышлют песок... еще далеко не каждая контора возьмется перевозить это через границу потому как литийон...еще на таможне щапросто могут арестовать столько ячекк как коммерческую партию для реализации в рознице.
Контроллер..
на али зарекомендоваои себя контроллеры за 20 баксов...если приедет левак или брак , то не жалко..
контроллер на 10 квт стоит уже денег и мало кто эти контроллеры щупал..много вероятно что с вашим мотором он будет глючить и в жтом случае бабки на ветер...
Вообще , спросите форум , у кого нибудь ездит байк 75кмч долго и счастливо на комплектующих мотор батка контроллер купленных на али ? Я что то не слышал.. есть песняры с киловаттными бабушковозами кои ещдят под сотню , но их песня уже известна... я про реальные факты..

Короче говоря , не слушая советы старожил , вы соберете очередной шахид байк или бабушковоз только за очень дорого..ездить на нем будете как все ..35..45 кмч и ни какие 75 кмч вы не увидите..точнее увидите один раз в дыму обмоток..
для создания байка способного ехать 75кмч нужен подход оытного джедая.




 
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 00:27 от peat »

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 117
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6556 : 14 Сен 2017 в 06:00 »
У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Покажите, пожалуйста, ссылки на эти батареи стоимостью по 500$ каждая, что подвели вас?
Хотя, если вы имели ввиду литий-полимерные батареи, то не нужно, они мне вообще не интересны,
а обобщать их с литий-ионными батареями попросту не стоит.

Единственное ограничение при заряде сборки большим (относительно китайских зарядок, но в пределах даташита) током - это температура.
Даташит в коммерческих целях тоже хитро написан, отчего в нём указан как нормальный ток зарядки, так и для нетерпеливых, но богатых торопыг. И единственное ограничение при таком подходе скоростного заряда это то, чтобы аки той или иной модели не взрывались. И, если смотреть например в сторону сегмента универсальных устройств для заряда отдельных элементов, у кетайцев гораздо больше зарядок с большими токами, нежели с нормальными, потому что нормальные сейчас мало котируются по причине возросших ёмкостей, всеобщей спешки и игнора спокойных зарядок.

Если есть возможность охлаждать сборку, то это не помешает, потому что тепловой режим в сборке гораздо более тяжелый, чем у одиночных банок.
При зарядке нормальными токами ничего охлаждать вообще не нужно, тут скорее актуальнее будет охлаждение при разрядке такими большими токами.

Формат вообще не при чем. Максимальные токи определяет химия.
Максимальные токи определяет указанная в цифрах ёмкость элемента\батареи, после чего вы и определяете оптимальный ток заряда, или находите в даташите самый минимальный уровень тока заряда, а вообще можно ориентироваться на 0,2-0,35С у элементов типоразмера\формата 18650, независимо от количества спараллеленных элементов, а если элементы 14650 или ещё более "нежные" и малоёмкие, то ток зарядки = 0,15-0,2С. Нужно быстрее, то лучше не увеличивать количество спараллеленной "мелочи", а смотреть в сторону более крупного типоразмера\формата, которые, кстати сказать, при тех же нагрузках во время разрядки греются гораздо меньше, а значит и благодаря этому тоже живут гораздо дольше.

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 117
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6557 : 14 Сен 2017 в 13:01 »
, по зарядкам/батареям есть
Не-е, сяовэй сейчас смотрит симулятор, в котором есть МАКи 6Т, 8Т, 10Т и 12Т, но такое ощущение, что оптимальны только "6" и "8", а уже начиная с "десятки" скоростные параметры резко уходят вниз. Напряжение, как стало бы понимать, ниже 60-ти вольт также не практично?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1509
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6558 : 14 Сен 2017 в 15:19 »
Господа охладители МАСа, скажите, вот у меня моторчик 16 года с встроенным термодатчиком, белый проводок из него идет, я верно понимаю что надо распараллелить черный общий минус , и паралелька черного и белый - и будет моим сигналом с термодатчиком? И коли да, то куды его коннектить, к обычному термометру с али?

Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    130
    421
  • Сообщений: 2439
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6559 : 14 Сен 2017 в 15:47 »
, я повесил ntc термистор 10к между белым и черным. На руль термометр с али. У него как раз родной датчик именно такой, только огромный. Из минусов - при газе наводки идут и показания немного уплывают. Чупа советует таки протянуть отдельные провода, чтоб не использовать общую землю, для датчика, но я забил. Если датчик встроенный, то это скорее всего lm35, выдает напряжение между белым и черным в расчете 10мв/градус Цельсия. Но его наводки от газа искажают совсем до неузнаваемости. 

Если 1,5квт дольше, чем полчаса, то вполне может страдать.
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 15:52 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1509
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6560 : 14 Сен 2017 в 15:59 »
Понятно, то есть он будет показывать корректные данные только если отпустить курок газа. Я не хочу лезть в мотор, мне хватит и иногда знать температуру для самоуспокоения...

Как понять, какой дисплей нужен для этого lm35?

Извините за тупые вопросы , если что... В чип и дип хорошо бы закупить дисплей под такой датчик, чтобы не ждать китай

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    14
    74
  • Сообщений: 203
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6561 : 14 Сен 2017 в 16:13 »
, Я с этим датчиком использовал амперметр с али. Шунт отпаиваешь, после него стоит операционник, надо подобрать усиление.
Кстати у себя не замечал искажений от газа, может потому что движок переделан и провод от датчика идет с фазными вместе около 1 см.
Ездил с термометром мало, так как больше 70 градусов нагреть мотор не удавалось, а места на руле мало.

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

Vik3

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    450
    96
  • Сообщений: 976
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6562 : 14 Сен 2017 в 16:40 »
Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю
Похоже что 60км это не просто сел и проехал за час, а часа за полтора-два, и скорость у МАС8 на 26" 45-50км.ч мах. при 1200Вт вкачиваемых, и 1500Вт это на разгонах и подъемчиках, а 60км.ч это иногда на спусках  :-)  Что соответствует опыту предыдущих не сгоревших товарищей  :-)

Бафанг BPM 500W, АКБ 36B  на 9Ач и АКБ 48В на 6,6Ач (плюс АКБ повышайка/буст на 12В и 15Ач, 0,9кг), контроллер 18А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час ( на бусте 39км/час), круиз 27-29км/час, вел+чел=25+87=112кг, затяжной уклон без педалей 10% на 19км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 45км при +33С с суммарным набором высоты около 400м.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1509
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6563 : 14 Сен 2017 в 16:43 »
https://www.strava.com/activities/1126861335 вот такой маршрут с максималкой где только можно. Вливаю на стартах 1квт и с 30кмч наращиваю до 1800 пока батарея свежая и 1500 когда полуразряжена (это из за контроллера, он не переваривает более киловатта на стартах))

Скорости 50 - 60 если есть время разогнаться
такая манера

Чупа пишет что больше 1квт уже риск, так что нервничаю
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 16:50 от Torsus_SD »

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Vik3

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    450
    96
  • Сообщений: 976
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6564 : 14 Сен 2017 в 17:00 »
https://www.strava.com/activities/1126861335 вот такой маршрут с максималкой где только можно. Вливаю на стартах 1квт и с 30кмч наращиваю до 1800 пока батарея свежая и 1500 когда полуразряжена (это из за контроллера, он не переваривает более киловатта на стартах))

Скорости 50 - 60 если есть время разогнаться

такая манера

Чупа пишет что больше 1квт уже риск, так что нервничаю
Как говорил Владимир в городском режиме МАС с 1500Вт вкачиваемых 1,5 -2 часа держит. :-)

Бафанг BPM 500W, АКБ 36B  на 9Ач и АКБ 48В на 6,6Ач (плюс АКБ повышайка/буст на 12В и 15Ач, 0,9кг), контроллер 18А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час ( на бусте 39км/час), круиз 27-29км/час, вел+чел=25+87=112кг, затяжной уклон без педалей 10% на 19км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 45км при +33С с суммарным набором высоты около 400м.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-1
  • :
    81
    283
  • Сообщений: 1509
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6565 : 14 Сен 2017 в 17:03 »
Угу, но нафиг оно надо рисковать мотором за 23к деревянных

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    130
    421
  • Сообщений: 2439
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6566 : 14 Сен 2017 в 17:42 »
, очень даже может быть, что там временами под 140.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

rawotux

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-4
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 99
  • южная часть
  • Lithium battery
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6567 : 14 Сен 2017 в 21:42 »
Как говорил Владимир
Говорил?..  O_O

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1370
  • Сообщений: 4325
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6568 : 15 Сен 2017 в 01:31 »
Господа охладители МАСа, скажите, вот у меня моторчик 16 года с встроенным термодатчиком, белый проводок из него идет, я верно понимаю что надо распараллелить черный общий минус , и паралелька черного и белый - и будет моим сигналом с термодатчиком? И коли да, то куды его коннектить, к обычному термометру с али?

Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю

Там страдают шестерни которые могуттполоматься в самый неожиданный момент.
были бы они у тебя стальные ...
Потом тыои 60км это с педалями... еще батка у тебя не та чтобы ехать 60км на скорости 60кмч... ее вспучит..так что не все так печально с педалями.

sjaovay

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 117
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAC
« Ответ #6569 : 15 Сен 2017 в 06:53 »
Там страдают шестерни которые могуттполоматься в самый неожиданный момент.
были бы они у тебя стальные ...
Говорят, что если меняешь стоковые пластилиновые шестерни на стальные, то начинает страдать центральная шестерёнка и тогда ей приходит каюк?
Тогда что лучше, хз, и есть ли в продаже центральные шестерёнки?

Страницы: <<1 ... 363364365366367 ... 383>>Вверх