avatar_TRO

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TRO, 25 Фев. 2013 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: programmer001 от 19 Фев. 2014 в 20:49
Цитата: TRO от 19 Фев. 2014 в 19:39
Я както уже подымал темку для такой рамы своего байка.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890.0
Это отлично. Только даже не подумал, что тут может быть такая тема.
1)Фото готового бы посмотреть.
Но у вас колесо переднее сменено.
В вашей ветке есть размеры 46 25 34 5 см
Так вы туда всунули аккумулятор ?
А какое расстояние от рамы до крыла и до колеса в оригинале было интересно.
2) А какой ход вилки максимальный?
Если большой, то моей идее прямоугольного аккумулятора кердык.
3)Я вижу стоит уже мотор-колесо. Сколько ватт.
И как баланс вела с этим МК?
4) А где брали это вел?
5)Ну, и как впечатления и отзыв о раме этой- интересно очень.
Но у нас обсуждение мид-драйва перешло в другую тему.
Нас не осудят?
Может лучше здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20503.new#new
Спасибо.

Аккумулятор не всунул, каретку достаточно широкую так и не нашёл, и поскольку хочу использовать аккумулятор ещё для других целей, то такая форма уже не устраивает (езжу пока по старинке с липолями в рюкзаке). Ход вилки незнаю, брал её вообще Б/У за 300 гривен. Вел не покупной, полностью самосбор, рама куплена в китае на таобао через посредника. Вилка стоит не на колесо 26", а найнеровская для колеса 29", а колесо уже не 29" как на рисунке а 26", поэтому мои текущие размеры вам ничего не дадут. Мотор сзади сильно утяжелил задний маятник и катать по буеракам немножко страшно, чувствуются мощные удары (больше на слух), мои крученные спицы все же лопались. Теперь там вот такое колёсико с мопедными спицами:

Рамой в принципе доволен, но шарнирчики рычажной подвески не вызывают доверия (один раз обнаружил один чуть ли не до конца выкрученный и болтающийся).
Мотор 500вт от конхис, брал на ебей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

#19
А всё же. Какой реальный ход вилки?
По виду там длина 12 см.
Но не видно, насколько она может вдвинуться в раму теоретически.
На самом деле должно быть 2-3 см, мне кажется.
Расстояние от выпуклости на раме до крыла 15см.
Может, реально  аккумулятор высотой 12 см туда всунуть?
Или 10 см для верности?

Конхисы не хотят делать трапециевидный аккум.
Думаю  о таком:

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Ход вилки зависит только от вилки, посмотрите что продацы вилок пишут (вилки бывают на разный ход), в случае электробайка (выше скорость и масса из за мотора и батарей) нагрузка на вилку больше, и она может срабатывать до пробоя (на весь ход). Может вам сделать как у меня, взять вилку на 29" а колесо на 26", это даст дополнительно 3-4см. Впринципе если вилка пружинная эластомерка, то ход вилки можно искуственно уменьшить (разбирать надо). Возможно и на более дорогих так захимичить можно (хотя обычно народ ход увеличивает). Вам бы на велофоруме в теме вилок поспрошать как и чего, там маньяков по вилкам больше (можно даже не спрашивать, думаю там всё уже перетёрли не по одному разу, поиск рулит).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

> она может срабатывать до пробоя (на весь ход).
А что по этому конкретному велу?
Там какой это весь ход вилки родной?
Хотя бы какая длина втулки?
А по смене вилки - это отдельная тема.
И заниматься этим совсем не хочется.
Мне надо принять конкретное решение по размерам
аккумулятора для конкретного этого велика.
Сделаю большой - раздолбаю.
Сделаю маленький - потеряю драгоценное пространство.
Мне просто не терпится сделать заказ,
пока москали не подняли таможенные пошлины.
Я всю зиму искал вариант вела.
И вроде это больше всех нравится.
Надо только аккум на раме.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Взять 2 "лягушки" и закрепить с двух сторон на раму ближе к рулю. В сумме получиться 1152 втч, что вполне неплохо, суммарный вес будет около 6 кг. Ну или сделать короб сверху/сбоков, например взять короб типа такого проделать дырку для рамы посередине и закрепить на раме. Там объема наверно поменьше будет, но цилиндриков можно нормально напихать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Я основную батарею лифер 48 вольт 12 а-час закрепил двумя болтами вкрученными в гнезда крепления бутылки.
Крутить педали не мешает. При необходимости встать на ноги то же не мешает.
Есть еще в наличии лифер 48 вольт 10 а-час. В случае дальняка планирую закрепить вертикально, как показано на фото.

programmer001

Цитата: Slider от 20 Фев. 2014 в 10:43
Взять 2 "лягушки" и закрепить с двух сторон на раму ближе к рулю. В сумме получиться 1152 втч, что вполне неплохо, суммарный вес будет около 6 кг. Ну или сделать короб сверху/сбоков, например взять короб типа такого проделать дырку для рамы посередине и закрепить на раме. Там объема наверно поменьше будет, но цилиндриков можно нормально напихать.
Что-то эти лягушки очень большие.
И, может быть, мешают педали крутить.
Вела-то нет, чтоб в реале посмотреть как оно.
Ну, а насчет короба - под раму он велик.
На раму поперек если - но как-то грустно.

Добавлено 20 Фев. 2014 в 12:21

Цитата: Ivsem от 20 Фев. 2014 в 11:20
Я основную батарею лифер 48 вольт 12 а-час закрепил двумя болтами вкрученными в гнезда крепления бутылки.
Рама вроде такая же, хоть и надпись другая.
А сколько там ход вилки передней максимальный.
Под раму 10см высотой аккум можно запихнуть, интересно?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

Я лично теперь батарею из 20 пакетов буду вешать на руль в качестве основной, заодно можно будет на другой вел переставлять, и гиря в заднем колесе в виде противовеса на пользу сработает.
А банки уже будут дополнительными, про их расположение всё ещё думаю, с их расположением под рамой больше гемороя чем плюсов, может распаралелю на две плоских и буду вешать на раму как велоштаны.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Grawer

Случайно наткнулся на эту тему. Давно думаю поменять раму, к такой тоже присматривался, но отдельно в продаже не нашел (за границей несмотрел). Не поделитесь ссылочкой, где можно купить? И сколько обошлось с доставкой?
На такой раме думаю собрать легкий конфиг, как второй велосипед, на случай поломки основного или например с супругой покататься. Думаю поставить на него пару маленьких редукторников и легкую батарейку, может даже получмться сделать складным без демонтажа батареи. Тогда вероятно его ссобой можно в поезд взять или в междугородний автобус, метро и тд, короче куда влезет. :)

delab

#27
Я брал тут:
http://item.taobao.com/item.htm?id=19385491580&spm=2014.12317209.0.0
Плюс еще вилку у того же продавца за 50$ (кстати нормальная такая для этой цены, не только пружины, но и масло. Ноги 30е).
Через yoybuy.com. Рама + вилка + услуги посредника + доставка = 210$. Посылка 8,2 кг была. Зато приехала за 8 дней. Большие посылки быстрее доходят.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

[user]Lion[/user],
:) Может стоило и задний амморт путевый пририсовать?

А вообще тут, как бы, свободный треугольник, но без нижней трубы. Может и стоит разрабатывать ящик как для рамы со свободным треугольником?

Lion

#31
"вообще, как бы", я не вижу тут свободного треугольника. Совсем. Расположение несущей трубы настолько занижено, что о какой-либо вменяемой емкости под ней не может быть и речи. К тому же разъемный шарнир рамы становится бесполезен в случае жесткого короба, т.к. для исключения горизонтальной болтанки ящика его придется жестко скреплять с нижним ухом аморта. А если абстрагироваться от идеи подрамного крепления и сделать объемную конструкцию вокруг (по типу как я когда то скотчем вокруг старка мотал) то он вообще мешать будет (ну и кстати опять бесполезен)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

#32
Итак, появилась у меня батарея лифера на 48в и реальных 27.5Ач весом в 15кг.
В принципе она лишняя и я буду её продавать, но кроме настольных тестов захотелось пару раз выкатать её на веле.
Нужно ещё сказать, что я поднял руль вставив в рулевую трубу (выбив предварительно из неё якорь) вынос руля от резбовой вилки (который внутрь трубы вставляется и там расклинивается), он у меня остался от старого ашана. И теперь высоты руля у меня как раз хватает чтобы между рулем и верхним ходом гориллы встал здоровый аккум.

Не долго думая был собран ящик из найденного в кладовке куска 12мм фанеры.
К задней стенке ящика были вытяжными заклепками приделаны две алюминевые пластины, к которым при помощи спец велохомутов (для крепления бутылки на руль) ящик был закреплен за руль.



Снизу рулевой трубы был вбит якорь который раньше был сверху в рулевой трубе. Токарь мне выточил планшайбу под якорный болт, к которой была приварена пластина из чернухи. Пластина выгибается так чтобы горила при полном срабатывании вилки за неё не цепляла и как бы подпирала ящик снизу. Нужно это чтобы ящик не болтало вперед-назад. К дну ящика на четырех вытяжных заклепках приделан кусок текстолита, в который впресовано две резьбовые вытяжные заклепки на М6. В эти резьбовые заклепки и вкручиваются два болта для крепления ящика снизу. Делал именно так чтобы открутив ящик у него было нормальное дно. Заодно под один болт и фару зацепил, а то с руля луч на дорогу уже толком не попадал.


Внешний вид у ящика конешно колхозный,

но для конструкции за пару вечеров считаю норм, покарайней мере получилось довольно прочно. Я сверху на ящик надеваю дождевик от небольшого рюкзака, и все выглядит как будто так и надо. Акумулятор впихнул с небольшим усилием проложив на дно и все стенки упаковочную пенку толщиной 15мм. Было уже 4 поездки, последняя на 115км с очень дохленьким педалированием (лучше я немогу), так привез домой ещё 5Ач не вспотев ниразу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

игорьигорь

 Делаю такой же вел на мас т8 и лиион 48в 21ан. Батарея всего 5.5 кг(из двух частей). Пока думаю куда её приткнуть. Как ощущения от езды с 15 кг на руле?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

TRO

#34
Ощущения от езды сильно двоякие. По песку ездить стало сложней, а с горки при песчаном грунте так вообще невозможно (хотя до этого без проблем). Ну и спускатся с тех каменистых крутых уклонов с который я раньше съезжал я уже не рискую, развесовочка пугает. Подымая в лифт (заднего тормоза нет) подорвал спину, но это я сам виноват, дернул по дурному, с подгазовкой это делается легко без надрывов. Что касается управления, между деревями закладывать стало на порядок сложнее, но думаю это дело привычки (для тех кто мотал на мопедах и моциках это не проблем). А вот плюшевость появилась во всей красе, руль больше вертикально не дрожит, даже на перекачанных шинах по каменистому грунту. С бордюрами проблем нет. И еще один минус, без рук ездить больше не получается, руль заваливается, а если и получается то воблинг достает (но он и раньше был в более легкой версии.) Если за руль держатся то проблем нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Я незнаю, явился ли факт размещения батареи на руль следствием следующих фотографий, но фотки тем не менее выложу пока сюда.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО