avatar_TRO

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TRO, 25 Фев. 2013 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

ход там небольшой совсем,по сравнению с обычными двухподвесами.  чтобы не сломался так же,батарейку под раму не вешайте,и будет жить ;-)
на подседельный штырь на багажник можно,наоборот разгрузится слабое место.
похоже,место складывания рассчитано впритык по мех. нагрузкам без батареи,и дополнительная нагрузка там его убивает
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Waldemar

Цитата: alayf78 от 17 Сен. 2014 в 13:38
ход там небольшой совсем,по сравнению с обычными двухподвесами.  чтобы не сломался так же,батарейку под раму не вешайте,и будет жить ;-)
на подседельный штырь на багажник можно,наоборот разгрузится слабое место.
похоже,место складывания рассчитано впритык по мех. нагрузкам без батареи,и дополнительная нагрузка там его убивает
Так у меня аккумчик лёгкий, и компактный, ну 3.5кг весит где-то тот который 18ач, тот который 12ач весит 2200 грамм.
Ладно, Как придёт (а её уже везёт емс) я всё померю, да выложу тут, может кому понадобится инфа :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

lu4

Цитата: Waldemar от 17 Сен. 2014 в 13:28
Заказал себе такую раму (Land Rover) размером 16" под колёса 20".
Вот увидел эту тему и прямо настроение испортилось.
Я планирую собрать лёгкий конфиг (q100h передний, 36V 20A контроллер, батарейка Li-Ion либо 10s4p 12ач либо 10s6p 18ач), батарейку планировал крепить либо на подседельник либо на раму как флягу. Что скажите, грозит ли мне проблема ТСа?)

Кстати вопрос к владельцу рамы: что скажите о заднем амморте? какой ход? сколько длина от оси до оси? В том что я заказал амморт 150мм с ходом 30 кажется, сказали что 165мм амморт поставить можно(они есть с ходом 40).

Для лёгкого конфига (и не крупного юзера) покатит. Но у данной рамы есть слабое место  подседельная труба  - обязательно надо оставлять воткнутым не менее 20см подседельного штыря. К минусам рамы  - развесовка 70% на задок (посему передний МК не желателен ) кроме того  на передке в креплении рулевого стакана нет усилителей  - передний МК не желателен, и  также  не желателен переднее МК во избежаение быстрого выхода из строя узла складывания. Также к минусам рамы можно отнести характер амортизации (из-за того что основная ударная нагрузка идёт на ось крепления/вращения дополнительного рычага (характерно для всех "лендроверских" )) - плохо ест мелочь и "резкий" выбой - работает хорошо только на пологом и сравнительно крупном выбое  -  на грунте.
Аморт нужен ну оочень специфичный 120-130мм (у меня двухкамерный воздух 125мм с ходом в 20мм) (150мм у 26" го "лендровера" хотя встрчались варианты где у 26"го есть возможность использовать 150-165мм аморты но классика 150мм)
Из сказаного - ставте "кустик" на задок и  ставте по толще шины от 2,2" и более (только не перестарайтесь - у меня с ободами в 46мм толще 2,3 в раму не лезет)
И ещё задние перья очень крепкие/жёсткие и для раздвигания их на 5-7мм (при снятии колеса например) мне разве что ломом не приходиться помагать (да и вообще рама довольно добротная и ... тяжёлая - тяжелее чем для 26"колёс на 300г.  :exactly: )
А АКБ лучше "бутылку" на раму или сумку на руль.

ПС если думаете крутить педали берите короткие шатуны не более 155-160 мм иначе задевать асфальт будете.

Waldemar

[user]lu4[/user], Я так понял вы являетесь владельцем такой рамы, что же, это прекрасно. Насчёт штыря я понял, видимо имеет смысл взять штырь подлинее. Конкретно мой вес 80, но основным пользователем будет девушка 50кг :) так что думаю с этим проблем не возникнет.
Насчёт нежелательности переднего МК я ваши доводы принял, но так как речь идёт о Q100 - всё-таки наверное некоторое послабление возможно? Думаете 2кг в колесо сильно поставят под сомнение прочность рулевого стакана и соединения в месте складывания? Вилку я, я скорее всего, буду ставить 24ую (так уж получается), так что конструкция будет чуть повыше. Что касается заднего амморта - продавец замерил и сказал 150, либо он врёт, либо это какая то обновленная версия (он что то говорил что это типа модель 2014 года). В качестве АКБ - бутылка на раму и будет, В крайнем случае (второй мой аккум самосброный в пластиковом корпусе) коробка на раму пойдет :). на подседельник видимо лучше не вешать) Не очень понял противоречия с советом вешать акб в сумке на руль, МК то вы не советуете туда ставить ссылаясь на развесовку?

Педали крутить буду, насчёт шатунов понял, 165ые у меня есть - надеюсь влезут, всё таки передок повыше будет.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

IGG

Цитата: Slider от 21 Авг. 2014 в 10:40
Жаль. Главное что альтернатив то данной раме практически нету :(

Есть! Сам долго искал хороший складной двухподвес, а не китайские подделки с именами известных авто...  ;-D
Надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу! (тем более, что первая партия уже раскуплена, и в наличии сейчас их нет)
Рекомендую: http://www.omnishop.ru/goods/--16093 там есть и фото и видео...
Единственный недостаток - это одна, средняя ростовка и для моего большого роста он немного маловат. (подседельный штырь выдвинут по максимуму) В остальном очень доволен!  B-)


"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

lu4

Цитата: Waldemar от 18 Сен. 2014 в 11:34
[user]lu4[/user], Я так понял вы являетесь владельцем такой рамы, что же, это прекрасно. Насчёт штыря я понял, видимо имеет смысл взять штырь подлинее. Конкретно мой вес 80, но основным пользователем будет девушка 50кг :) так что думаю с этим проблем не возникнет.
Насчёт нежелательности переднего МК я ваши доводы принял, но так как речь идёт о Q100 - всё-таки наверное некоторое послабление возможно? Думаете 2кг в колесо сильно поставят под сомнение прочность рулевого стакана и соединения в месте складывания? Вилку я, я скорее всего, буду ставить 24ую (так уж получается), так что конструкция будет чуть повыше. Что касается заднего амморта - продавец замерил и сказал 150, либо он врёт, либо это какая то обновленная версия (он что то говорил что это типа модель 2014 года). В качестве АКБ - бутылка на раму и будет, В крайнем случае (второй мой аккум самосброный в пластиковом корпусе) коробка на раму пойдет :). на подседельник видимо лучше не вешать) Не очень понял противоречия с советом вешать акб в сумке на руль, МК то вы не советуете туда ставить ссылаясь на развесовку?

Педали крутить буду, насчёт шатунов понял, 165ые у меня есть - надеюсь влезут, всё таки передок повыше будет.
В складниках  мотор, тем более в этом, только на зад  :ireful: доводы приводил (какая разница где будет мелкий мотор - только в семерике с 11й звездой - его найти чуть труднее чем касету).
Если такой как на фото то это устаревшая модель (2008-2009 годов) с старым и не удобным замком ( в сложеном состоянии торчит - рвёт все сумки (у меня така же)) - вас  продавец обманул.
Насчёт вилки на 24" - усугубите развесовку и  скорее отломите трубу-держатель подсидела  (изменитсья и без того заваленый угол)
Чем ближе к передку разместите АКБ тем сильнее улучшиться развесовка.

ПС с точки зрения подвески лучше альтернативой для этого мелкого складника есть  рамы как дороже (дахон екстрим и аналоги) так и  более дешёвые (забыл как фирма называються) у вас  в стране есть подобные фирменые эвелы (здесь даже на форуме несколько тем проскакивало).

ППС мой конфиг на данной раме МАК 1000 и инфинион 6фет на 4110 (61В 30+А) МАХ скорость до 55км/ч, динамика и тяга отменная (резиной дымим и на козла при резком газе встаёт), мой вес под 100кг, рост 185см эксплотировал 2 года по боевому (пробег более 3000км) на сегодне в долговременом ремонте модернизации (рама, спицы/обода, мотор и контролер повреждены) - так что советую прислушаться к моим пожеланиям (скорость для этой рамы не более 40км/ч + всё что было сказано выше)




alayf78

все эти складные велы- дешевая попытка скопировать десантный паратруппер,и как выясняется-неудачная. но 23000р за подделку с таким как выяснилось ненадежным механизмом складывания, это помоему перебор :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

lu4

Цитата: alayf78 от 18 Сен. 2014 в 17:10
все эти складные велы- дешевая попытка скопировать десантный паратруппер,и как выясняется-неудачная. но 23000р за подделку с таким как выяснилось ненадежным механизмом складывания, это помоему перебор :facepalm:
Эти велы прогулочно парковый квартирный вариант (и с этим они справяться 100500), а мы электроманьяки навешиваем на них  многоватные МК и юзаем их в стиле даунхил (скорость) да ещё с туристической навеской (АКБ не менее КВтч)  :-D вот и не выдерживают  они такого надругательства.

ПС а вот кустик в зад и лёгкую АКб (3-4кг) и в прогулочном темпе они 3-4 года отслужат без вопросов (но и юзер мене центнера).

alayf78

ну да,паратрупперы изначально рассчитаны на грузобагаж, крупнокалиберный пулемет весит не меньше приличной батареи.
а прогулочно парковый вариант не рассчитан на подобное применение.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ivsem

Цитата: lu4 от 18 Сен. 2014 в 17:22
Эти велы прогулочно парковый квартирный вариант (и с этим они справяться 100500), а мы электроманьяки навешиваем на них  многоватные МК и юзаем их в стиле даунхил (скорость)
ПС а вот кустик в зад и лёгкую АКб (3-4кг) и в прогулочном темпе они 3-4 года отслужат без вопросов (но и юзер мене центнера).
Я на свой складной Хаммер китайской фирмы "Ocean", если отремонтирую, то поставлю на заднее колесо Q100, бо предыдущая конфигурация 350+1000 явно не для этой рамы. И что бы ездить беспроблемно, мое мнение, надо ставить усилители разгружающие места сочленения задних перьев с дропаутами.

alayf78

этот конхисмотор я смотрю и не прикидывал нагрузки на раму от киловаттника,вот рамы и посыпались  :pardon:
правильно с  него в китае ржут местные - барыга,даже не знает характеристики продаваемых им же товаров :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

тундра

Ребят  :-) вероятно такой тип рамы перед эксплуатацией с электромоторами нужно укреплять дополнительными слоями поверх всех аллюминевых элементов слоями карбоновой , арамидной или стеклотканью с последующим пропитыванием эпоксидной смолой-но  один слой например карбоновая ткани мало так как сам полученный карбон тоже хрупок (с этим сталкивались некоторые владельцы мотоциклетных шлемов и выхлопных труб сделанных из карбона при падении он лопается) вторым слоем   может выступить  арамидная или стеклоткань (UVEX некоторые шлемы изготавливает из такой смеси тканей)
http://www.carbocarbo.ru/production/carbon_fabric/

Waldemar

Цитата: lu4 от 18 Сен. 2014 в 16:57
В складниках  мотор, тем более в этом, только на зад  :ireful: доводы приводил (какая разница где будет мелкий мотор - только в семерике с 11й звездой - его найти чуть труднее чем касету).
Если такой как на фото то это устаревшая модель (2008-2009 годов) с старым и не удобным замком ( в сложеном состоянии торчит - рвёт все сумки (у меня така же)) - вас  продавец обманул.
Насчёт вилки на 24" - усугубите развесовку и  скорее отломите трубу-держатель подсидела  (изменитсья и без того заваленый угол)
Чем ближе к передку разместите АКБ тем сильнее улучшиться развесовка.

ПС с точки зрения подвески лучше альтернативой для этого мелкого складника есть  рамы как дороже (дахон екстрим и аналоги) так и  более дешёвые (забыл как фирма называються) у вас  в стране есть подобные фирменые эвелы (здесь даже на форуме несколько тем проскакивало).

ППС мой конфиг на данной раме МАК 1000 и инфинион 6фет на 4110 (61В 30+А) МАХ скорость до 55км/ч, динамика и тяга отменная (резиной дымим и на козла при резком газе встаёт), мой вес под 100кг, рост 185см эксплотировал 2 года по боевому (пробег более 3000км) на сегодне в долговременом ремонте модернизации (рама, спицы/обода, мотор и контролер повреждены) - так что советую прислушаться к моим пожеланиям (скорость для этой рамы не более 40км/ч + всё что было сказано выше)
Фото я взял с алиэкспресса, какой он будет - я узнаю когда ЕМС мне его привезёт))
АКБ будет на раме в виде бутылки в соответствующем месте.
С вилкой поэкспериментирую, попробую 24 (которая уже есть и она весьма неплохая), если будет плохо поставлю 20...
Дахон экстрим надо посмотреть, рамы отдельно найти сложновато всё-таки (по крайней мере я эту беру не от хорошей жизни т.е. хорошего выбора), что касается ЭКОБАЙКА если вы о нём - у них рамы будут только в феврале, а брать за 40 тыщ то, что меня не устроит желания нет.
Насчёт ваших советов - я учту их, это хороший опыт, однако подчеркну что максималка будет 30-35, вес пользователя 50 кг :) Так что, думаю, не сломаем :)

з.ы. погуглил дахон экстрим - наверное вы имели ввиду всё-же Dahon Jetstream - про него я знаю, но дорогой зараза :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Waldemar

Еще один донор с 20-дюймовыми колёсами. Если лэнд ровер не понравится (наслушаешься тут страшилок от вас), то куплю его.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

alayf78

помоему место складывания на том же месте,как и у лендровера,и результаты могут быть те же самые,может только дольше походит.
нерасчетные нагрузки на узел складывания при подвешивании батареи под раму не исчезнут. единственный вариант-бкрепкий багажник,или в рюкзаке возить
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

lu4

Цитата: Waldemar от 19 Сен. 2014 в 12:09
Еще один донор с 20-дюймовыми колёсами. Если лэнд ровер не понравится (наслушаешься тут страшилок от вас), то куплю его.

обода в таком использовать не удасться  спереди 20 спиц с зади 24, а подвеска должна быть более комфортная

TRO

А никто не думал чтобы взять такого низкобазного малыша в качестве донора для лигерада.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО