avatar_mr.Dream

Решил перемотать МК

Автор mr.Dream, 26 Фев. 2013 в 04:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Имею электровский полкиловатник. Взглянув на обмотки, подумал, что смогу намотать лучше.
Две последовательно соединенные обмотки (звезда) имеют 0,845 Ом. Два последовательно соединенных фазных провода - 0,149 Ом. На них - 15% тепловых потерь) Их заменить - это не трудно. Решил также уложить больше меди в пазы статора. Думаю, проблем тоже не составит, кроме убитого времени. Но возник один вопрос - какая топология лучше? Звезда или треугольник? Как по мне, то треугольник дает выигрыш в плане активного сопротивления обмоток - работают все три, а не две из трех, как в звезде. Ради эксперимента сегодня перекомутировал из звезды в треугольник. Было 47Км/ч, стало 80Км/ч на ХХ, т.е. в 1,7 раза (но должно было получится на корень из двух  :pardon:), тяга упала соответственно.
Теперь, для сохранения оборотов намотаем в 1,7 раза больше витков, в 1,7 раза уменьшив сечение, получим в 2,89 раза больше сопротивление каждой обмотки.
Припустим, имели две последовательные обмотки по 1Ом = 2Ом в сумме. Соединив в треугольник обмотки по 2,89Ом получим 1,86 Ом. А это минус 7% тепловых потерь))
Но... скорость почему то вырасла в 1,7 раза, вместо 1,4. Возможно из за неправильного угла датчиков, нужно сдвинуть на 30°. Скорее всего так и есть, так как мотор крутится с ощутимым треском в момент переключения фаз, чего не скажешь при "штатном" режиме. Надо будет инвертировать сигналы :)
Скажите, а какие могут быть подводные камни при соединении в треугольник?  И почему сразу так не делают?

алабам

#1
Есть же тема такая , там все прожевано , и на забугорном сайте тоже этим занимались.

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=9215&sid=f9a2b13210211edeefba279bb603a84d
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

Пока курил, вспомнил, что звезда от треугольника оличается на корень из трех (1,732). Пересчитав, что уменьшив в столько же раз сечение и увеличив в столько раз витки мы получим втрое больше сопротивление, что в результате сведет все к изначальному результату - подключение звездой :) А добавив немного реактивных токов между фазами из за их неидеальности.... ех. Быть звезде.. звездец значит ждет мотор)
Все. Буду дописывать в тему, когда доберусь до перемотки. Меди я решительно решил сунуть больше)))
Цитата: алабам от 26 Фев. 2013 в 04:41
Есть же тема такая , там все прожевано , и на забугорном сайте тоже этим занимались.
блин... перерыл поиск, не нашел)) Решил создать.

e4bike.ru

Собственноручно перематывал мотор 3 раза разными по толщине проводами и разной техникой. Жутко нудное занятие. Меди больше впихнуть почти наверняка не получится. Даже столько же намотать уже победа. В любом случае желаю удачи!
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Pozitiff

Цитата: e4bike.ru от 26 Фев. 2013 в 06:50
Собственноручно перематывал мотор 3 раза разными по толщине проводами и разной техникой. Жутко нудное занятие. Меди больше впихнуть почти наверняка не получится. Даже столько же намотать уже победа. В любом случае желаю удачи!

зависит от конкретного мк, в некоторых действительно под завязку, а бывает китайцы для снижения себестоимости делают статоры идентичны примером для 500 и 750, и 500 не полностю заполняют, иначе не знаю как обяснить такие просветы  :-\

redimer

ох уж эта китайска бережливость и экономия!  >:D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 26 Фев. 2013 в 13:54
Запасся попкорном патписалса на тему.

В нетерпении уже жую печеньки .
Аналогично в ожидании, потенциально готов плюсовать за описание процеса перемотки с картинками.

У самого сейчас выбор:
То ли напругу подымать, в ещё не собрнных батареях, и продавать уже купленные БМС на 16S и покупать на 20S (к чему склоняюсь).
То ли не уходить от "стандарта 48в" и перемотать таки колесо. Провод даже есть, но опыта в намотке МК нетути.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

Здравствуйте!
Я Авиамоделист...и с этими бесколекторниками играюсь доолго и нужно....сказать могу одно - лучше чем было не намотаете!!!!

можете изменить соотношение оборот/минуту на 1 вольт питания....но никак не увеличить мощность...

с другой стороны если у вас "в горку не прет" то увеличивайте ток....тоесть лудите шунт контролллера, аккумы хорошие, провода потолще, масло в МК и т.д. и т.п.

если же Вам не хватает скорости то переключите на звезду и вперед!я Вам даже больше скажу - вживите в нутрь мотора 3 релешки на 20 ампер и выведя один проводок сможете на ходу менять звезду на подъем а треугольник как "турбоускоритель" на прямых или с горки......но треугольник захочет и в два раза бОльший ток на то же тяговое усилие....он прожорливее :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

acyd

Цитата: clawham от 31 Май 2013 в 13:50
если же Вам не хватает скорости то переключите на звезду и вперед!я Вам даже больше скажу - вживите в нутрь мотора 3 релешки на 20 ампер и выведя один проводок сможете на ходу менять звезду на подъем а треугольник как "турбоускоритель" на прямых или с горки......но треугольник захочет и в два раза бОльший ток на то же тяговое усилие....он прожорливее :)
эти релюшки расплавятся там после 2-3 включений, можно вывести 6 проводов вывести, или 4, т.к [user]alayf78[/user] предлагал переключать одну фазу для разгона. Остается вопрос, как быстро тока добавить, придется контроллер доработать под два режима, в токоизмерительную цепь резистор тумблером добавлять

mr.Dream

Отговорили :)))
Да я бы перемотал полушче китайцев (все проаназизировав), да и опыт намотки у меня есть. И теорию знаю. Напрягает только  отсутствие времени и вменяемая цена провода мелкими партиями (2кг) у нас в городе.
Да и скорости мне хватает, мне эффективности маловато)) Треугольник - для извращенцев, если не сдвигать на 30° холлы.

Vladigit

Балин... А чё кино так быстро кончилось. Даже первую серию не до конца сняли написали. ;-D :-D
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

acyd

Цитата: Vladigit от 31 Май 2013 в 17:38
Балин... А чё кино так быстро кончилось. Даже первую серию не до конца сняли написали. ;-D :-D
это также как с переделкой ижа в хорвата  :~-(

AutoLand

Оживлю тему. Народ, а трудно перематывать мк? Я ниразу не мотал но хотелось бы научится, если мне все объяснить, то поидее я смогу думаю. И еще такой вопрос. Например я хочу перемотать мк и сделать его скоростным и чтоб кпд лучше стокового было. Это проблематично?

alexandrFox

[user]AutoLand[/user], Отдай лучше на перемотку тем у кого есть в этом опыт за плечами. С первого раза полюбому фуфло будет. Нужен опыт, сноровка. Как впрочем везде и во всем..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

AutoLand

Почем перемотка стоит? На рынках типа митино наверно кто-то есть кто мотает..

Dimy4

В "Ищу\предлагаю работу" есть пара тем перемотчиков.
Денег это стоит как новое безымянное колесо примерно, то есть имеет смысл платить только за перемотку дорогих брендовых колёс.
Вообще лучше их не жечь, особенно когда тебе перед этим пол-года капали на мозги "Не жги колесо, Тимур, не жги колесо.."))
Самому перемотать можно, но:
1) В твоём частном случае вероятность приближается к нулю, если Сашка не поможет.
2) Нужно будет достать где-то или изготовить много всяких приблуд и материалов - челночки, электрокартон, вощёная нить, стойка с катушками, сам провод, ООЧЕНЬ много времени и усидчивости, без которой пункт первый можно было оставить в одиночестве)
3) Экономически выгоднее за то же время заработать денег и купить новое МК, вон - в Нижнем Конхис почти нулячий продают, свяжись с человечком.   На контр там очередь, я к батарейке дохлой присматриваюсь на органы, а ты колёсико забирай, это же твоя мечта  :-)

Цитата: AutoLand от 02 Май 2017 в 07:01
Почем перемотка стоит? На рынках типа митино наверно кто-то есть кто мотает..
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

илс

Цитата: AutoLand от 01 Май 2017 в 22:55
я хочу перемотать мк и сделать его скоростным и чтоб кпд лучше стокового было. Это проблематично?
Это оч. проблематично.
А если говорить про КПД в городском цикле (разгон/торможение), то просто -  невозможно.
Скоростные МК для заданного размера обода имеют низкий КПД на низах, да и на верхах, оч. нехилые потери из-за повышенных потерь на нагрев тонких фазных. В небольшой степени это компенсируется снижением активного сопротивления обмотки, но в оч. небольшой....
И рекуперация на скоростных МК оставляет желать лучшего....

AutoLand

Да не. Мне надо чтоб мк в 26 ободе от моих 24s ехало 80-90кмч ну 70-80. Те kv 0.9 примерно надо..

илс

#19
Цитата: AutoLand от 02 Май 2017 в 12:19
Да не. Мне надо чтоб мк в 26 ободе от моих 24s ехало 80-90кмч ну 70-80. Те kv 0.9 примерно надо..
Дык законы физики и формулы расчета эффективности - не изменятся от ваших хотелок.
Умные люди  подгоняют хотелки под суровую реальность, а не наоборот.
kV - это только один из немногих показателей оптимального конфига. Отнюдь не главный.
Насчет 90км/ч на 26 ободе. .... сперва обсудите этот вопрос с близкими, с папой, мамой напр. и прочими неравнодушными людьми.
Послушайте их хотелки, оч вероятно, что после этого заметно поменяются собственные.  :kidding:

AutoLand

Так. Понял. Короче походу предстоит мк мотать... А сколько мк стоит перемотать вообще? Примерно.. Но наверно дорого

AutoLand

Кто знает, сколько проволоки надо на весь мотор? Метров? Диаметр надо померить, там тонкая она, штангельциркулем наверно надо электронным.

Dimy4

1) Взвесь горелый мотор.
2) Срежь с него обмотку.
3) Взвесь мотор без обмотки.
4) Вычти третье из первого), мы в тебя верим, ты сможешь.
5) Измерь диаметр проволоки.  Помни про слой лака.  (пригодится на будущее)
6) Вычисли вес метра провода, или просто взвесь горелый метр.
7) Раздели четвёртое на шестое - узнаешь длину провода.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AutoLand

Нифига трудно) да шучу. Не особо..

илс

Если обмотка сгорела, скорее всего и неодим подкоптился. Т.е. потерял свою исходную - потенцию.  :ah:
Слабый неодим означает снижение момента. Т.е. придется подавать больший ток, для более-менее бодрой езды,  а это опять нагрев и...горелый мотор.  ;-D

Правильней новый купить. И оснастить его термодатчиком - с самого  начала эксплуатации.  :hello:

AutoLand

Илс. По моим прикидкам магниты в норме. Я конечно не точный прибор но фиг с ним. Мотор так и так новый я хотел. Этот продам на авито. Там люди любят дешевое все и лишь бы работало.. момент не момент им пофиг на это. Ну а мне пока месяц поездить надо на чем то. Запасного нет. Если только самокатный поставить 16)) чопер будет

zap

Сдай обмотчикам, не парься. У них провода есть скока надо, а ты ещё и за провод переплатишь.
Ещё и первый блин комом, как известно. Будет дешевле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

AutoLand

Мы хотим именно сами перемотать. Я вроде все понял. Скажите только сколько метров надо проволоки?

Statik

Цитата: AutoLand от 03 Май 2017 в 15:49
Мы хотим именно сами перемотать. 
Вот именно, если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, делай его сам.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

AutoLand

Мы еще думаем больше проволоки намотать. Размотаем наверно и взвесим сколько надо нам и посчитаем

MoRoman

Тимур, не будь дураком, оставь эту затею.. она тебе не по силам... хотя конечно можешь не прислушиваться, каждый сам пипец своего счастья...

alexandrFox

 Ты уже ×сделал× чудобатарейку на ТЕСЛАэлементах с охлаждением через силикон трубки. Оставь эту затею и не мотай сам. Послушай сейчас хоть нас. Тимур ))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

AutoLand

Я на охлаждение забил кстати, и я ее собрал между прочем, и с ними все ок. Нет. Я решил. Будем мотать с Кулибиным. Там не очень сложно.. теперь я точно нацелен чтоб его перемотать, чтоб нос утереть всем прокачать свой скил. Вот научусь и буду бабки на этом зарабатывать. Блин, теперь точно мотаю, я еще и видео может сюда выложу

Кулибин

Зацените статью. Много способов намотки, какая у нас в МК?
http://forum.rcdesign.ru/blogs/108033/blog15455.html
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

horrorlv

Вы как обычно, легких путей не ищете. Напишите [user]Цуриков[/user], я помню он мотал, для себя правда. Ну или посоветует.

MoRoman

Цитата: AutoLand от 03 Май 2017 в 22:31
Будем мотать с Кулибиным.
- ну, кто тут на меня?
-  ну я...
- а тебя как зовут?
- Вася...
- кто тут на нас, с Васей?
PS что-то даже не смешно... Тимур, не порть карму, не уподобляйся дикому...

AutoLand

 Блин мотать я буду. А Кулибин снимать на камеру и если что помогать, два мозга лучше, ему тоже интересно как перематывать. Все хватит флудить.. вон лучше по делу Кулибину ответьте.
[user]Кулибин[/user], короче наверно просто будем разматывать и смотреть что и как ну как и думали. Те кто знает сюда наверно не заходят

clawham

Вы вопросы конкретные задавайте - то :) я вот не один мотор перемотал, другу помогал мотать мотор крошку...все гут все ездит и так как надо. асинхронники я перематывал...ничего сложного нет кроме муторности и дооолгости процесса.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Dimy4

Цитата: clawham от 04 Май 2017 в 09:14
Вы вопросы конкретные задавайте - то :)
Задам за Тимура), он поймёт, что это шутка.
Вопрос звучит так:

Куда мне приехать в пределах Москвы, но недалеко от метро, для забора даром тягово-гоночного редукторного ДД, весом до 2х килограмм, и максималкой в 120кмЧ при токе до 30А, и, кстати, если оно царапанное или на нём есть хоть одна пылинка - вы сможете загладить косяк, примотав армскотчем к колесу батарейку на 96 вольт 80Ач из лиферных призматиков, весом до 4х килограмм, собранных в форме моего ящика на багажнике.  Да, пару поездок на метро, которые я на эту потрачу, неплохо бы компенсировать..

Тимур, ты правда не умеешь пользоваться весами и калькулятором?
Приезжай на Парк Победы, привози моё сгоревшее колёсико, хоть взгрустну немножко над ним, потом взвесим, срежем, и даже на кнопки калькулятора за тебя подавлю.  Потому как твой вопрос "скажите мне - сколько В МОЁМ МОТОРЕ меди намотано?" равноценен "какой длины у меня кишки, кто знает?"
Приезжай, померяем, подошьём, могу даже "косметическим" швом, одна нить и следов почти не видно, если разрез прямой.
Только привози один статор - у меня весы до 5 килограмм.
Это я снова про мотор.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Кулибин

Хочу хоть раз попробовать это дело. Есть сейчас как раз случай попробовать это. ))) Схемы перемотки я нашел. Ну не получится так не получится, попробовать надо.
ДА и чего там сложного, раз два, раз два. Главное потом отвёртку вдеть и херак!!  :laugh:
Вот всё я уже умею.
https://youtu.be/XVHpq9vYsCs
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Кстати потом фото выложу. Обмотки в некоторых местах сгорели. Но не все в чем прикол

clawham

а вы думаете лаковое покрытие идеально ровное? а вы думаете толщина самой проволоки идеально ровное? а вы думаете что лишний раз туда-сюда погнуть провод - ему не вредит? сгорает в самом слабом тонком и тертом месте..возможно от вибрации + температуры натяг ослабляется и виточки гуляют...с частотой 500 раз в секунду...ну а дальше конечно же лавинный процесс...КВ мотора резко возрастает, фазные токи аналогично возрастают + тормозящий эффект от короткозамкнутого витка догревает точку соприкасания до сваривания воедино ну и дальше уже дело техники чтоб все выгорело. так и асинхронники горят. всегда в одном месте в одной точке практически
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Кулибин

Ага, значит надо лаком пропитывать обильно.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Не ну это понятно. Кстати да, я как понял что что то не так, меня тормозить начало сильно, я выключил зажигание и останоаился..
Я заказал проволоку на али. Приедет попробую. 100м. Может и на 2 мотора хватит. Надеюсь мы с первого перемотаем нормально

Кулибин

Ну с усидчивостью, аккуратностью и уперточтью у меня всё норм. Значит возможно получится, только опыта нет, вот что не подвело бы. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Statik

Цитата: Кулибин от 15 Май 2017 в 20:03
Ну с усидчивостью, аккуратностью и уперточтью у меня всё норм. Значит возможно получится, только опыта нет, вот что не подвело бы. )))
Дык откуда ему взяться,этому опыту если сидеть и ни фига не делать как все тут советуют,смело окунайтесь в дело, а мы будем болеть и сопереживать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Кулибин

попытка не пытка, как то всёж но поедет... Как вопрос. ))
Если не домотаем 1 виток что будет?? ))) БУдет тяговый вроде?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Гомно будет)) ну мне так кажется. Помоему тяга и скорость зависит от другого. От намотки, но там сложнее наверно все. Есть же схемы. Ну мы мотать будем так как и было
Пожалуй мы только мк не палили, вот я спалил, перемотаем, все, будем все уметь... кстати меня спрашивал один не так давно по перемотке, лебедку перемотать, научимся перемотаем за бабки))

alexandrFox

[user]Кулибин[/user], наоборот. Скоростной. Чем больше витков тем торковее.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

AutoLand

А стоп. Если было витков 6 а я сделал 7 то он скоростнее будет? А если было жил на фазе 4 например а я 5 сделал, а количество витков такое же это что?

alexandrFox

[user]AutoLand[/user], если было шесть а сделал 7 то мотор более тяговый получится. Чем больше витков - тем" торковее " - тянет лучше, более тяговый. А чем меньше, тем наоборот он скоростнее стал.
На счет второго не скажу, тк сам точно не знаю. А врать не люблю.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

edw123

#51
Цитата: Кулибин от 15 Май 2017 в 20:44
попытка не пытка, как то всёж но поедет... Как вопрос. ))
Если не домотаем 1 виток что будет?? ))) БУдет тяговый вроде?
Будет быстрее крутиться и потреблять больший ток при том же напряжении. "Скоростнее", "тяговее" - это всё образно. 7 вместо 6ти - будет медленнее вращаться при том же напряжении.

Число жил - либо провод тоньше, либо намотка плотнее. Если плотнее - кпд возрастёт немного.

Кулибин

Цитата: alexandrFox от 15 Май 2017 в 21:05
[user]Кулибин[/user], наоборот. Скоростной. Чем больше витков тем торковее.
А ну я тормоз, конечно, сил магнитный же бльше. ))

Добавлено 15 Май 2017 в 22:49

Обычно битком там всё намотано, блоха не проскочит. Хотя бы намотать как было и то хорошо. Я так понимаю надо проволоку в рядок укладывать.
Тут кто 6 кто 7 витков говорит а разве моторы не 3-4 витковые?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

clawham

Ну так чо там? где фотки/видики процесса?
Мой первый мотор я смог намотать и на 12% бОльшим сечением(лишние две жилки впаралель) и на один виток бОльше. при этом и провод немного толще. китайцы мотают внавал. а если включить мозги и мотать виточек-к-виточку и не допускать перехлеста - то получится ооочень компактно и оооочень вместительно.
Но да...не с первого не со второго и даже не с третего раза у меня получалось впихнуть  последние пару зубов последней фазы - тут тоже надо понимать нюанс - сложнее всего лезут последние витки последнего зуба последней фазы :). и да - лишний перегиб провода - трещины в лаке :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

Цитата: clawham от 05 Фев. 2019 в 10:38
Мой первый мотор я смог намотать и на 12% бОльшим сечением(лишние две жилки впаралель) и на один виток бОльше. при этом и провод немного толще. китайцы мотают внавал. а если включить мозги и мотать виточек-к-виточку и не допускать перехлеста - то получится ооочень компактно и оооочень вместительно.
А есть смысл в этом? Внешняя поверхность не увеличилась, внутренняя воздухопроницаемость уменьшилась - больше тепла не отвести, внутри легче перегреется. Магнитов и железа, опять же, столько же.

newsky526

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2019 в 11:05А есть смысл в этом?
Думаю что есть. Уменьшились размеры лобовых частей и увеличилось ,общее сечение обмоток.
Тоже хочу отдать свой 8-витковый статор на перемотку в 7 витков ,чтобы было виток к витку. Для Чупасоса@ - самое то!
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: newsky526 от 05 Фев. 2019 в 11:22
Думаю что есть. Уменьшились размеры лобовых частей и увеличилось ,общее сечение обмоток.
Тоже хочу отдать свой 8-витковый статор на перемотку в 7 витков ,чтобы было виток к витку. Для Чупасоса@ - самое то!
Ну увеличилось и что это даёт кроме увеличения веса?

newsky526

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2019 в 21:57
Ну увеличилось и что это даёт кроме увеличения веса?
Уменьшилось сопротивление обмоток,соответственно уменьшится нагрев. Вырастет КПД. С ростом температуры обмоток,сопротивление тоже растёт и вот -замкнутый круг. Поэтому ,есть разница,может и не такая огромная,но всё же.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578