Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Первая поездка на байке  (Прочитано 4139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« : 26 Фев 2013 в 10:50 »
Итак наконец собрал я велик. Мотор 1кВт задний, контроллер 2кВт с рекуперацией, круиз контролем, АБС и др., аккумулятор 48В 20Ач, На основе шоссейниника Scott sportster 60, колеса узенькие 28. На столько мощная штука получилась. С места просто улетает, вырывается удержать сложно. На любую горку, бордюр запрыгивает. Разгонялся до 80км/ч причем очень быстро за неск секунд (2,5-3). Можно больше но нужна ровная дорога, все кочки остро чувствуется (нет амортизаторов). После 10км езды на такой скорости по кочкам все мышцы болят, весь трясусь. Я думаю сказывается ещё мощность, очень сложно удержать когда газуеш.

Да вот вопрос. В велокомпьютере есть advanced settings - нужно установить параметры для типа аккумулятора и для типа двигателя. Там вводится двузначный номер где бы об этом почитать?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #1 : 26 Фев 2013 в 10:53 »
Поздравляю А что за мотор такой 80 км/ч фото в рубрику хвастаемся  ;-)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #2 : 26 Фев 2013 в 11:49 »
мне вот тоже интересно, что это за киловатник, который при 48В едет 80 под нагрузкой..... или это на ХХ 80?

KONA STINKY

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #3 : 26 Фев 2013 в 11:57 »
Подробное описание в студию!!!

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    430
    404
  • Сообщений: 1543
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #4 : 26 Фев 2013 в 11:58 »
ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #5 : 26 Фев 2013 в 12:10 »
ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...
Вполне возможно. Но страшно на жёстком шоссере с узкими колёсами лететь под 80.  ЗЫ. Я раньше мощно занимался ездой на шоссейниках.  К середине 2000-х годов окончательно стало невозможно на них ездить из-за в десять раз большего количества машин на дорогах. Дело в том, что критичность дорожного полотна для шоссера очень  важна, а все ямы ближе к обочинам.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #6 : 26 Фев 2013 в 12:23 »
да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух. Мидель автора такой же как у всех. Узкие колеса особо не уменьшают сопротивление воздуха, а чтоб ехать 80км/ч нужно не менее 3.5квт мощности на колесе. Так что пусть померяет потребление ваттметрои или токовыми клещами. Контроллер явно не на два киловатта.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #7 : 26 Фев 2013 в 12:38 »
да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух.
А посадка шоссерная и узкие колёса всё таки 10 км в час прибавляют. Я с одной и той же затяжной горки именно такую разницу в скорости получал на лёгком шоссере и аллюминиевой горной Мериде.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #8 : 26 Фев 2013 в 12:51 »
Есть ещё вариант ошибки спидометра)))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #9 : 26 Фев 2013 в 13:06 »
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 393
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #10 : 26 Фев 2013 в 13:13 »
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:
Да при таком ускорении от  перегрузки поплохеет.Что то тут не так.

С уважением Дмитрий.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #11 : 26 Фев 2013 в 13:26 »
Очень интересно послушать разъяснения.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #12 : 26 Фев 2013 в 13:27 »
На шоссере намотало бы на ось перья рамы при таком моменте :kidding:

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #13 : 26 Фев 2013 в 13:35 »
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))

Это почти Формула 1. В ней 1,8 секунды до 100. :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #14 : 26 Фев 2013 в 13:44 »
Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
Но смысла так ускорятся на шоссере - никакого.
Кроме железной задницы и запястий, нужно быть готовым к серьезным травмам из-за проблем с адекватным замедлением и управляемостью на таких скоростях  :neg: 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #15 : 26 Фев 2013 в 14:23 »
 Создатель темы так и не ответил не на один вопрос.
 Подозрительно всё это.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #16 : 26 Фев 2013 в 14:31 »
Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
O_O   от 48 вольт???    O_O

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая поездка на байке
« Ответ #17 : 26 Фев 2013 в 14:46 »
Цитата
от 48 вольт???   
В моем случае, от конфига в подписи.

Строго говоря, на скорстном Полярисе/Крислайте и свежезаряженных липо 54В, скорость ХХ будет заметно выше 80-ти, а значит ЭДС самоиндукции не помешает упомянутому скоростному рекорду. :-)
Вот только, ради чего, вопрос остается...  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123>>ВсеВверх