avatar_alikjan

Первая поездка на байке

Автор alikjan, 26 Фев. 2013 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

Итак наконец собрал я велик. Мотор 1кВт задний, контроллер 2кВт с рекуперацией, круиз контролем, АБС и др., аккумулятор 48В 20Ач, На основе шоссейниника Scott sportster 60, колеса узенькие 28. На столько мощная штука получилась. С места просто улетает, вырывается удержать сложно. На любую горку, бордюр запрыгивает. Разгонялся до 80км/ч причем очень быстро за неск секунд (2,5-3). Можно больше но нужна ровная дорога, все кочки остро чувствуется (нет амортизаторов). После 10км езды на такой скорости по кочкам все мышцы болят, весь трясусь. Я думаю сказывается ещё мощность, очень сложно удержать когда газуеш.

Да вот вопрос. В велокомпьютере есть advanced settings - нужно установить параметры для типа аккумулятора и для типа двигателя. Там вводится двузначный номер где бы об этом почитать?

spb-e

Поздравляю А что за мотор такой 80 км/ч фото в рубрику хвастаемся  ;-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vestor11

мне вот тоже интересно, что это за киловатник, который при 48В едет 80 под нагрузкой..... или это на ХХ 80?
KONA STINKY

-Владимир-

Подробное описание в студию!!!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Werwolf

Цитата: BlackArrow от 26 Фев. 2013 в 11:58
ну тут большую роль играет то, что это шоссер, тонкие колеса...
Вполне возможно. Но страшно на жёстком шоссере с узкими колёсами лететь под 80.  ЗЫ. Я раньше мощно занимался ездой на шоссейниках.  К середине 2000-х годов окончательно стало невозможно на них ездить из-за в десять раз большего количества машин на дорогах. Дело в том, что критичность дорожного полотна для шоссера очень  важна, а все ямы ближе к обочинам.

redimer

да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух. Мидель автора такой же как у всех. Узкие колеса особо не уменьшают сопротивление воздуха, а чтоб ехать 80км/ч нужно не менее 3.5квт мощности на колесе. Так что пусть померяет потребление ваттметрои или токовыми клещами. Контроллер явно не на два киловатта.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 26 Фев. 2013 в 12:23
да невозможно это. На такой скорости трение качение в 100раз меньше трения об воздух.
А посадка шоссерная и узкие колёса всё таки 10 км в час прибавляют. Я с одной и той же затяжной горки именно такую разницу в скорости получал на лёгком шоссере и аллюминиевой горной Мериде.

-Владимир-

Есть ещё вариант ошибки спидометра)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:

дмитрий ф

Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2013 в 13:06
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))
И это все на шоссере, предполагаю, что без усилителей дропаутов :)
по моему, в названии темы между двух последних слов нужно убрать пробел  :laugh:
Да при таком ускорении от  перегрузки поплохеет.Что то тут не так.
С уважением Дмитрий.

putman

Очень интересно послушать разъяснения.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

turbo

На шоссере намотало бы на ось перья рамы при таком моменте :kidding:

Werwolf

Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2013 в 13:06
за две с половиной секунды до 80 Км/ч... кроха отдыхает))

Это почти Формула 1. В ней 1,8 секунды до 100. :-)

илс

Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
Но смысла так ускорятся на шоссере - никакого.
Кроме железной задницы и запястий, нужно быть готовым к серьезным травмам из-за проблем с адекватным замедлением и управляемостью на таких скоростях  :neg: 

Uran

 Создатель темы так и не ответил не на один вопрос.
Подозрительно всё это.

TULSUNDUR

Цитата: илс от 26 Фев. 2013 в 13:44
Технически, разогнаться на 1кВт моторчике до 80-ти  - совсем несложно.
Я выкладывал скриншоты GPS, где было 83км/ч, и это на переднем Полярисе, с 12фетовом контроллером.
O_O   от 48 вольт???    O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитироватьот 48 вольт???   
В моем случае, от конфига в подписи.

Строго говоря, на скорстном Полярисе/Крислайте и свежезаряженных липо 54В, скорость ХХ будет заметно выше 80-ти, а значит ЭДС самоиндукции не помешает упомянутому скоростному рекорду. :-)
Вот только, ради чего, вопрос остается...  :kidding:

-Владимир-

Цитата: илс от 26 Фев. 2013 в 14:46
Цитироватьот 48 вольт???   
В моем случае, от конфига в подписи.

Строго говоря, на скорстном Полярисе/Крислайте и свежезаряженных липо 54В, скорость ХХ будет заметно выше 80-ти, а значит ЭДС самоиндукции не помешает упомянутому скоростному рекорду. :-)
Вот только, ради чего, вопрос остается...  :kidding:
А какие обороты у этих движков на 48В ?  Я как не считаю - даже на 28 колесе не дотягивает до 80 и это на хх. На 21 s липо верю, что 80км\ч достижима под нагрузкой, а вот на 13....
Как там у Станиславского...
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

я не зря спрашивал про ХХ..... т.к. мой Полярис на свежем лифере (54В)  крутится именно 80км\ч....(ну приврал  :ah: ... 79.6км\ч) ....под нагрузкой совсем другое дело.....
и тут не помогут ни узкая шоссерная резина, ни посадка "аля-лЁжа"
поэтому и просим топикстартера дать разъяснений :)
KONA STINKY

zap

Похоже на трололо-вброс.
Если автор не всплывёт в ближайшие дни, тему сношу в мусорку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#21
Судя по прежним сообщениям, Аликжян, вполне реальный персонаж.  ;-D
Может и ошибся на пару десятков км/ч, сами понимаете, что такое первый заезд  :ah:
Другое дело, что в его достижениях приходится не столько сомневаться, сколько хочется пожалеть парня.
В этом вопросе, когда нет здорового баланса между опытом и амбициями,  все кончается больничной койкой  :pardon: 

redimer

Цитата: -Владимир- от 26 Фев. 2013 в 15:13
Цитата: илс от 26 Фев. 2013 в 14:46
Цитироватьот 48 вольт???   
В моем случае, от конфига в подписи.

Строго говоря, на скорстном Полярисе/Крислайте и свежезаряженных липо 54В, скорость ХХ будет заметно выше 80-ти, а значит ЭДС самоиндукции не помешает упомянутому скоростному рекорду. :-)
Вот только, ради чего, вопрос остается...  :kidding:
А какие обороты у этих движков на 48В ?  Я как не считаю - даже на 28 колесе не дотягивает до 80 и это на хх. На 21 s липо верю, что 80км\ч достижима под нагрузкой, а вот на 13....
Как там у Станиславского...
у меня есть полярис задний, обороты на хх от 44,4в липо  у него более 120км/ч.
при 1,5кВт контроллере лупит до 60км/ч.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

Цитата: илс от 26 Фев. 2013 в 16:49
В этом вопросе, когда нет здорового баланса между опытом и амбициями,  все кончается больничной койкой  :pardon:
У меня не первая поездка была , но что обидно 5 км/ч. :clyster:
= = =
Ездить не умею.
тему оставьте -как правильно падать (в смысле потренироваться падать)автоматически сгруппироваться,а то я борцовские форумы шерстю.
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Цитироватьполярис задний, обороты на хх от 44,4в липо  у него более 120км/ч.
при 1,5кВт контроллере лупит до 60км/ч.
Только разница между 60 и 80 в 2 кВт :-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Ну заклевали... Ну приврал мужик от восторга. Остынет - исправится.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yutarex

Не реальные характеристики.
У самого почти шоссер))) Я ставил колеса 24-е и на них по GPS максимум что развил это 35км/час. Мотор кристалайт, батарея 48В LiFePo4. На 28-х колесах замеры максимальной скорости не проводил, но уверен что не больше 60км/час разгонится. Про ускорение в 3 секунды это вообще фантастика :-)

Oerf

я сомневаюсь что мой прёт 43км/ч...
может размеры колеса  не выставил как надо.... :bw:
жаль что мой ГСП не показывает реальную скорость, проверить нечем...

Автору тоже не помешало бы проверить(продублировать) параметры....
15 А 50v/750w +IPS 240

strannik

Человек рад что прокатился с ветерком, а данные по ощущениям а не по параметрам спидометра.
Ну кажется ему что ехал 80 км/ч. У страха цифры другие, адреналином разбавленные, от сюда и
не реальный результат.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

АндрейS

Вероятно, человек просто подумал, что скорость ХХ равна скорости движения по дороге.
Да и по первому разу, когда адреналин зашкаливает может показаться, что едешь не 50, а все 100 км.ч.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alikjan

Погодите, вернусь с командиовки 6 числа выложу. Вобщем моторчик китайский cohismotor 1квт 48в. контроллер на 15 транзисторах IRF ограничение тока 40А. Действительно судил по ощущениям, было очень страшно.... Замеряю компьютором выложу реальные фотки. Я судил по автомобилям, которые ехали по трассе 60 и я их  легкостью обгонял. Конечно дропауты поставил. Сразу столкнулся и прикрутил стальными как положено не шелохнется. Когда даю газ просто трудно удержать... Кстати по ровненькой дороге едет идеально очень устойчиво, можно гонять. Но на неровной дороге отбил задницу и мышцы болели 2 дня.

В системе предусмотрена рекуперация но пока у меня сделано на V brake. так вот эти самые тормоза вообще не способны справиться на такой скорости,тормозной путь 10-20м.

илс

Это же как (и на чем?) надо ездить, чтобы мышцы (ягодичные?  ;-D) болели 2 дня?  O_O

redimer

когда я экстренно торможу с 80км/ч, двумя колесами сразу... у меня 203мм ротор просто кипит и шкварчит!!! Это после первого же торможения!!! Решил потрогать его и обжегся!!! Так что окуратней с вибрейками... Чтоб их там не вырвало/загорелись вдруг.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

#33
Цитата: alikjan от 27 Фев. 2013 в 20:23
Погодите, вернусь с командиовки 6 числа выложу. ...
Навигатор ведь есть наверное? Трек с максимальным разгоном до полной скорости запишите и сюда положите - посмотрим, понюхаем... (с)

-Владимир-

Этот комплект у меня едет чуть быстрее 50-и км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Werwolf

Цитата: -Владимир- от 27 Фев. 2013 в 23:19
Этот комплект у меня едет чуть быстрее 50-и км/ч
Учитывая шоссейник можно добавить 10 км в час. Итого будет 60, но не 80 конечно.

alikjan

Всем привет. На своем байке буду на съезде в Сокольниках.

Dimon89

сегодня разрядил свои котлетки 36в 5ач за 5 минут наверно, 70кмч по плоскачу :cycle:
до дома добрался пешком :run:
все болит теперь  :clyster:

илс

Цитата: Dimon89 от 20 Апр. 2013 в 19:11
все болит теперь  :clyster:

Стесняюсь спросить - когда батарейка кончается,  вы что, велосипед на себе таскаете? От педалей не ездит?

Dimon89

ездит, но медленно, а ноги и так уже забил от втапливания, да и горы у нас, я и без утяжеления не всегда в них заезжал
пс горы это когда разница между двумя рядом стоящими домами доходит до 4-10 этажей

-Владимир-

Цитата: Dimon89 от 20 Апр. 2013 в 19:42
ездит, но медленно, а ноги и так уже забил от втапливания, да и горы у нас, я и без утяжеления не всегда в них заезжал
пс горы это когда разница между двумя рядом стоящими домами доходит до 4-10 этажей
Серьёзные  горы!  У Вас циклон? это Вы на нём 70 км/ч разогнались ? )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dimon89


TULSUNDUR

Цитата: Dimon89 от 20 Апр. 2013 в 23:29
да, циклон
а что за мотрка-то и какой мощности ?
а то выходит разряд за 5 минут - это 12С
12С - это 60 ампер
60 ампер при 36 вольтах - это 2160 ватт...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитировать60 ампер при 36 вольтах - это 2160 ватт...
маловато для 70км/ч. Привирает спидометр сильно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dimon89

может и привирает, но не сильно
может и маловато 2кв,
но я и без мотора могу 40 ехать
или ноги уже никто не учитывает/не крутит?

ra6fnq

Цитата: Dimon89 от 21 Апр. 2013 в 07:45
может и привирает, но не сильно
может и маловато 2кв,
но я и без мотора могу 40 ехать
или ноги уже никто не учитывает/не крутит?
тут 2 категории - электровелосипедисты и веломотоциклисты. вторые первых не понимают, им лень  :-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alikjan

на педалях дополнительная нагрузка от мотора.иногда такие есть горки нужно щелкать переключателями и потехоньку заезжать, а тут нажал, поехал и даже не заметил горку