Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Велолыжа Peoner-а  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа Peoner-а
« : 27 Фев 2013 в 16:47 »
Зима, канешна, кончилась... :pardon:
но этож не последняя зима ;-)
В качестве сырья взят люминевый порог (обрезок от того что был куплен для корпуса аккумной батареи)
(на фото еще не полностью готова (ребра жесткости надо привинтить), но на 90%)
после испытаний покажу фото как крепится :)

« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 14:40 от Peoner »

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 295
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #1 : 27 Фев 2013 в 17:10 »
Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #2 : 27 Фев 2013 в 17:31 »
Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.
крепиться будет к колесу.
и будет испытывать давление меньше половины веса "брутто". ;-D т.е. не больше 50 кг.

за прототип взята


автор:
ехаться должно так:

http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm
« Последнее редактирование: 28 Янв 2014 в 13:14 от Peoner »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3939
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #3 : 27 Фев 2013 в 17:41 »
Ждем продолжения. Пока все симпатично...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3465
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #4 : 27 Фев 2013 в 23:01 »
крепиться будет к колесу.
думаю к какому колесу
если на переднее, то тут два варианта - педальный привод либо у Peoner-a новый моторчик, возможно редукторник  ;-)
если на заднее тогда педали не при делах, а это не вариант.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #5 : 03 Мар 2013 в 17:40 »
Лыжа испытана!
(пардон за качество видео :ah:)

а теперь впечатления:
1) из-за ребер внизу лыжи руль с ней трудно крутить (в плане поддержания равновесия вела в движении) - их надо спилить!
2) накат как показалось стал лучше. люмишка скользит по снегу прекрасно.
3)слишком глубокий снег, увы, зарывается... (сделал несколько фото по которым можно прикинуть примерную глубину снега по которому вполне успешно можно рассекать)
4) прочность конструкции достаточная для катания. Преодолевает и ямки и бугорки.
5) язычек лыжи можно чуть повыше, если на относительно глубокий снег выезжать... :ah:

Как крепится




« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 22:15 от Peoner »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3939
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #6 : 03 Мар 2013 в 21:34 »
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #7 : 03 Мар 2013 в 22:06 »
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.
ну... со спиленными ребрами на льду наверно не очень - проверять надо. С другой стороны поверхность лыжи не плоская а желобком т.е. края частично цеплять че то будут, но разумеется наклонять вел с лыжей сильно нельзя - это уже проверено.
Задача как раз и была исключить "зарывание" переднего колеса в снег - НЕ ЕДЕТ ЖЕ! а с лыжей - ПОЕХАЛ!
и кто сказал что я ехал без тормозов - задний тормоз вполне работоспособно останавливал вел.

ну а касательно выгоды... ну не скажу что прям чудо или небо и земля. Но надеюсь на ней по зимнему леску покатать или форсировать волгу. но это уже в след. зиму. ;-)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #8 : 03 Мар 2013 в 22:11 »
о! чуть не забыл прикол:
еду. смотрю спидометр 0 показывает. думаю ну вот пока лыжу приделывал магнит относительно геркона сдвинул(или наоборот %-)) (или ваще не дай бог провод порвал) а потом до меня дошло - колесо то на лыже НЕ КРУТИТСЯ!!! :laugh:

по карте же получается что я на ней проехал примерно 4,5 км :ah:
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 22:22 от Peoner »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3939
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #9 : 03 Мар 2013 в 23:26 »
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #10 : 04 Мар 2013 в 01:28 »
 Я в этм году уже катался на подобном. Прикольно. Только мощи (тяги) надо максимум от мотора. Это именно тот случай!

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #11 : 04 Мар 2013 в 07:31 »
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3465
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #12 : 04 Мар 2013 в 09:42 »
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #13 : 04 Мар 2013 в 11:13 »
зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #14 : 04 Мар 2013 в 11:22 »
зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)
канта то и небыло как такового. этож Порог которым края(стыки) линолиума соединяют и т.п.

ну и ребра то я еще не спиливал. да и не на краях они если присмотришься к фоте в профиль.

по идее надо не ребро а желобок как собственно на обычной лыже и сделано. тогда и курсовая устойчивость на снегу есть и поворачивать не трудно

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #15 : 04 Мар 2013 в 11:26 »
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)
ага, а потом вывесил колесо и накручивай километры на ступицу ;-D

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #16 : 04 Мар 2013 в 12:04 »
Вещь прикольная. Если несложно сделать и снимать/ставить то есть смысл иметь каждому для зимних покатушек. Чтобы доезжать до снега и ставить лыжу, а потом снимать перед асфальтом и вешать её на рюкзак или на вел.
Мне понравилось с передней лыжей. Баланс по новому развивается. Управляемый занос без проблем.

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 55
  • Сообщений: 2202
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велолыжа
« Ответ #17 : 10 Мар 2013 в 23:42 »
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oPw8BKPSQms#!
 Как то так лыжи в канаде

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 96.