Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: переделка "АШКИ"  (Прочитано 15679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« : 01 Мар 2013 в 15:22 »
Всем добрый день!На улице потеплело,и пришло время воплотить замыслы по переделке АШКИ.Решил переделать 1ое- тормоз,с обыкновенного велосипедного на дисковый,это уже сделано на 80%,осталось усилить сваркой.2-ое,как передние ,так и заднее колесо получат подвеску,есть замысел,жду когда позвонит токарь с сообщением что необходимое выточил, думаю что за недельку управлюсь,и 3-е переделка управления,думаю не все примут,фото буду забрасывать по мере готовности, в чем идея- в самом первом варианте передние колеса имели  подвеску, но из за того левое колесо находилось близко к рулевой оси, тяга была очень короткой,что не давало подвеске работать,следовательно тяги на левое и правое колесо должны быть одной длины,ну и заодно решил облегчить руль-решение нашел такое,на рулевую ось жестко посадить вел.звездочку на 13зубьев.по центру машинки на дополнительную ось звездочку побольше,к ней подсоединить как сами тяги,так и тросики от наружного управления,звездочки соединить велосипедной цепью,думаю все получиться,но буду рад услышать мнение старожилов.И главное после завершения этих работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2013 в 07:54 от Kamos06 »

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #1 : 01 Мар 2013 в 15:26 »
Всем добрый день! работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.

     Не торорпись Камос,... главное,... положительный результат,... главное в марте,.. здоровья тебе и твоей семье...  ;-)

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #2 : 01 Мар 2013 в 20:55 »
Спасибо,за добрые пожелания,как раз здоровье сейчас не помешает,гриппую...

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    7
    92
  • Сообщений: 763
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #3 : 01 Мар 2013 в 21:09 »
Получится передача с повышением вращающего момента .
Тяжелее будет перерулить ребенка .

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #4 : 02 Мар 2013 в 08:31 »
Согласен,но хоть как то подкорректировать думаю получиться,

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #5 : 10 Мар 2013 в 20:27 »
Всем добра!! наконец то все сдвинулось с мертвой точки и можно что то сообщить. Ну для начала, разобрал АШКУ до основания,срезал вилку заднего колеса,к вилке приварил трубку от старой кровати,куда забью втулку из то ли фторопласт,то ли полиэтилен, не важно,главное все запчасти почти все на месте, осталось найти пружины ,и можно окончательно все собрать.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2013 в 21:43 от Kamos06 »

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #6 : 10 Мар 2013 в 22:03 »
на фото есть и рулевая колонка уже с приваренной звездочкой,и кулачки передних колес,правда еще надо потрудиться ,довести до ума,в качестве осей использовал штоки от амортизаторов ,качество подходящее,завтра подберу пружины,дай бог,и все соберу,думаю до выходных закончить,останется двигатель и иже остальное....

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #7 : 19 Мар 2013 в 14:42 »
Всем добра!!Всю прошлую неделю был занят по работе( работаю в электросети,было много аварий) вчера и сегодня в отгуле,работы,кроме двигателя,завершены,лично я доволен,думаю передняя подвеска вызовет вопросы, эксплуатация все расставит по местам,рулевое управление легкое,внучку понравиться,ну а теперь фото моих трудов.

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #8 : 19 Мар 2013 в 15:06 »
Если будут замечания, с уважением почитаю,и отвечу на вопросы если будут. теперь дальше,приобрел КИдмастеровский ВМ4511,и по случаю достался мотор ,фото есть,но на моторе никаких ттх,знаю только что точно от вентилятора,есть сомнения по мощности,как проверить? вчера до трех ночи сидел на сайте,почерпнул много нужного по регулятору,хотя некоторые вопросы есть,ну когда добежим будет видно,сейчас тараканы в голове заняты вопросом,редукции, и самим редуктором ,наверное все таки на вал движка посажу шестеренку где то 15-20 мм,ну а ведущей звездочке 150-160 мм,редукцию думаю делать 1 -20 исходя из 2700-3000 об. движка,у меня ведущая к ведомой 1 к 2,буду исходить из того что достану,попадется готовый редуктор, или же идти на поклон к фрезерам ,вроде все на сегодня...

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #9 : 19 Мар 2013 в 16:20 »
А снизу фото передней подвески нет (точнее рулевой трапеции), как осуществлена связь тросиков с шестерней? Как получилась жёсткость на тросиках и как осуществляется её натяжение?

73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #10 : 19 Мар 2013 в 18:01 »
Да этот момент как то упустил,сделаю фото закину,а натяжение тросиков ,на правом колесе тросики крепятся к кулаку через согнутые из 6 -ки  крючков , на концах резьба,этими гаечками регулируется как натяжение тросиков,так и сход колес .

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #11 : 19 Мар 2013 в 18:05 »
Жёсткость, люфт ... или в деле пока не испытывали?

73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #12 : 19 Мар 2013 в 18:07 »
к шестерне приварена Т- образная ,из полосы,конструкция,в ней через болт м6 крепятся тросики,чтобы обеспечить подвижность тросиков на болт одет кусочек трубочки ,которая не дает гайке зажать тросики,через  аналогичную систему тросики крепятся и к левому колесу.

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #13 : 19 Мар 2013 в 18:12 »
 Если вы посмотрите на предедущей странице сайта :АШКУ" там более подробно,сезон откатали,там и видео есть,ни разу не подвели.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2013 в 18:19 от Kamos06 »

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #14 : 19 Мар 2013 в 18:37 »
Да ,кстати в процессе выяснилось что слишком натягивать тросики не есть гут,лучше оставить несколько слабовато,облегчается управление,ну а небольшой люфт на наших скоростях не чувствуется.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #15 : 20 Мар 2013 в 00:51 »
Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.

73! Дмитрий, RK3AOR.

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #16 : 20 Мар 2013 в 07:01 »
Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.

     Да,... однозначно надо переделать при возможности под тяги, хотя - бы на резиновых наконечниках. На сколько я вижу конструкцию,... переделок минимум  ;-)

Kamos06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 80
  • Armenia, Gyumri
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переделка "АШКИ"
« Ответ #17 : 20 Мар 2013 в 07:29 »
Александр, доброе утро! Мне кажется что сезон эксплуатации показал что можно довериться данной системе,простота,легкость,да и надежность,повторюсь,тросики ни разу не подвели,кстати прочитал основательно вашу тему,респект вашему подходу,все на высшем уровне,завидую. а насчет минимума переделок,это как сказать,друзьям в шутку говорю что переходим из А класса в С класс.

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх