переделка "АШКИ"

Автор Kamos06, 01 Март 2013 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kamos06

Всем добрый день!На улице потеплело,и пришло время воплотить замыслы по переделке АШКИ.Решил переделать 1ое- тормоз,с обыкновенного велосипедного на дисковый,это уже сделано на 80%,осталось усилить сваркой.2-ое,как передние ,так и заднее колесо получат подвеску,есть замысел,жду когда позвонит токарь с сообщением что необходимое выточил, думаю что за недельку управлюсь,и 3-е переделка управления,думаю не все примут,фото буду забрасывать по мере готовности, в чем идея- в самом первом варианте передние колеса имели  подвеску, но из за того левое колесо находилось близко к рулевой оси, тяга была очень короткой,что не давало подвеске работать,следовательно тяги на левое и правое колесо должны быть одной длины,ну и заодно решил облегчить руль-решение нашел такое,на рулевую ось жестко посадить вел.звездочку на 13зубьев.по центру машинки на дополнительную ось звездочку побольше,к ней подсоединить как сами тяги,так и тросики от наружного управления,звездочки соединить велосипедной цепью,думаю все получиться,но буду рад услышать мнение старожилов.И главное после завершения этих работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.

KIPiAAlex

Цитата: Kamos06 от 01 Март 2013 в 15:22
Всем добрый день! работ думаю заменить двигатель ,решил ставить газелевский на 250 ватт,думаю с механикой проблем не будет,а вот с электроникой....ну доживем думаю народ поможет.

     Не торорпись Камос,... главное,... положительный результат,... главное в марте,.. здоровья тебе и твоей семье...  ;-)

Kamos06

Спасибо,за добрые пожелания,как раз здоровье сейчас не помешает,гриппую...

Stalker

Получится передача с повышением вращающего момента .
Тяжелее будет перерулить ребенка .

Kamos06

Согласен,но хоть как то подкорректировать думаю получиться,

Kamos06

#5
Всем добра!! наконец то все сдвинулось с мертвой точки и можно что то сообщить. Ну для начала, разобрал АШКУ до основания,срезал вилку заднего колеса,к вилке приварил трубку от старой кровати,куда забью втулку из то ли фторопласт,то ли полиэтилен, не важно,главное все запчасти почти все на месте, осталось найти пружины ,и можно окончательно все собрать.

Kamos06

на фото есть и рулевая колонка уже с приваренной звездочкой,и кулачки передних колес,правда еще надо потрудиться ,довести до ума,в качестве осей использовал штоки от амортизаторов ,качество подходящее,завтра подберу пружины,дай бог,и все соберу,думаю до выходных закончить,останется двигатель и иже остальное....

Kamos06

Всем добра!!Всю прошлую неделю был занят по работе( работаю в электросети,было много аварий) вчера и сегодня в отгуле,работы,кроме двигателя,завершены,лично я доволен,думаю передняя подвеска вызовет вопросы, эксплуатация все расставит по местам,рулевое управление легкое,внучку понравиться,ну а теперь фото моих трудов.

Kamos06

Если будут замечания, с уважением почитаю,и отвечу на вопросы если будут. теперь дальше,приобрел КИдмастеровский ВМ4511,и по случаю достался мотор ,фото есть,но на моторе никаких ттх,знаю только что точно от вентилятора,есть сомнения по мощности,как проверить? вчера до трех ночи сидел на сайте,почерпнул много нужного по регулятору,хотя некоторые вопросы есть,ну когда добежим будет видно,сейчас тараканы в голове заняты вопросом,редукции, и самим редуктором ,наверное все таки на вал движка посажу шестеренку где то 15-20 мм,ну а ведущей звездочке 150-160 мм,редукцию думаю делать 1 -20 исходя из 2700-3000 об. движка,у меня ведущая к ведомой 1 к 2,буду исходить из того что достану,попадется готовый редуктор, или же идти на поклон к фрезерам ,вроде все на сегодня...

ДмитрийМver2.0

А снизу фото передней подвески нет (точнее рулевой трапеции), как осуществлена связь тросиков с шестерней? Как получилась жёсткость на тросиках и как осуществляется её натяжение?
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

Да этот момент как то упустил,сделаю фото закину,а натяжение тросиков ,на правом колесе тросики крепятся к кулаку через согнутые из 6 -ки  крючков , на концах резьба,этими гаечками регулируется как натяжение тросиков,так и сход колес .

ДмитрийМver2.0

Жёсткость, люфт ... или в деле пока не испытывали?
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

к шестерне приварена Т- образная ,из полосы,конструкция,в ней через болт м6 крепятся тросики,чтобы обеспечить подвижность тросиков на болт одет кусочек трубочки ,которая не дает гайке зажать тросики,через  аналогичную систему тросики крепятся и к левому колесу.

Kamos06

#13
 Если вы посмотрите на предедущей странице сайта :АШКУ" там более подробно,сезон откатали,там и видео есть,ни разу не подвели.

Kamos06

Да ,кстати в процессе выяснилось что слишком натягивать тросики не есть гут,лучше оставить несколько слабовато,облегчается управление,ну а небольшой люфт на наших скоростях не чувствуется.

ДмитрийМver2.0

Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.
73! Дмитрий, RK3AOR.

KIPiAAlex

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 20 Март 2013 в 00:51
Спасибо, очень познавательно, скоро и мне такое же предстоит, изучаю все варианты. Я до 15 км/час рассчитываю, думаю может лучше на жёстких тягах с рулевыми наконечниками, тросики как-то пугают :) .. хотя может и зря.

     Да,... однозначно надо переделать при возможности под тяги, хотя - бы на резиновых наконечниках. На сколько я вижу конструкцию,... переделок минимум  ;-)

Kamos06

Александр, доброе утро! Мне кажется что сезон эксплуатации показал что можно довериться данной системе,простота,легкость,да и надежность,повторюсь,тросики ни разу не подвели,кстати прочитал основательно вашу тему,респект вашему подходу,все на высшем уровне,завидую. а насчет минимума переделок,это как сказать,друзьям в шутку говорю что переходим из А класса в С класс.

KIPiAAlex

#18
Цитата: Kamos06 от 20 Март 2013 в 07:29
Александр, доброе утро! ...

     Спасибо Камос за добрые слова,... настаивать конечно не буду,... но на твоём месте, я - бы подыскал какие - нибудь автомобильные (иль ещё какие...) резиновые втулки, купил - бы две полуметровые шпильки на 8 (ну это типа рулевые тяги будут,.. в магазинах щас полно этого добра и стоят копейки,... купил и отрезал сколь надо...  ;-)),... вставил втулки в какую - нибудь трубную обрезь,... присобачил эти приспособления к шпилькам с углом 90 градусом на концах,... а остальное у тебя всё уже сделано,... чуток тока доработать... (добавить 1 шпильку в качестве оси для внутренних втулок"свежеиспечённых" тяг на ведомой звезде рулевого управления и 2 шпильки на поворотных кулака в качестве осей для оставшихся концов левой и правой тяги...) :wow: ИМХО  :hello:

Kamos06

Еще раз,всем доброго вечера!!Александр,каждый из нас остается при своем мнении,конкретно чем не нравится система с тросиками? лично меня удовлетворяет полностью.кстати,меня зовут Камо без  с,с так для понту.и еще время проведенное с внуком мне дороже чем время за верстаком,хочется побыстрее закончить,ведь впереди у меня самое трудное,двигатель и электроника,вот где твои советы будут для меня бесценны,ничего что на ты?

Kamos06

 да и еще в одном из постов был разговор о зимнем транспорте ,а ведь можно АШКУ с минимумом переделок перевести в зимний режим,тараканы зашевелились....

Александр67

Цитата: Kamos06 от 20 Март 2013 в 18:44
Еще раз,всем доброго вечера!!Александр,каждый из нас остается при своем мнении,конкретно чем не нравится система с тросиками? лично меня удовлетворяет полностью.кстати,меня зовут Камо без  с,с так для понту.и еще время проведенное с внуком мне дороже чем время за верстаком,хочется побыстрее закончить,ведь впереди у меня самое трудное,двигатель и электроника,вот где твои советы будут для меня бесценны,ничего что на ты?
какой мотор решили ставить?

Kamos06

Попался мотор, знаю точно что от вентилятора какого то немца, но на нем никаких данных,вот и думаю теперь ставить его или купить новый газелевский,еще не решил.

Kamos06

Сегодня достал редуктор,отличная штука,только редукция 1-65,многовато,хотя первичный 1-9,
наверное им и воспользуюсь,в общем итоге получу ,с учетом моих велозвездочек 1 -18,если допустить что движок выдает 3000.или2700 об. то на колесе от 150-180 об,при диаметре колеса40 см.получаем от 180 до 210 м/мин или же от 11 до 12,5км/ч,придется сбрасывать лишний вес бегая за ним ,вроде все правильно посчитал,поправьте.Это первый, пока не окончательный вариант

Тунгус

Я тут как то расписывал расчет передаточного числа:

ЦитироватьБерешь желаемую скорость и переводишь ее в метры в минуту, так как обороты моторчиков идут в об/мин.

30 км/ч = 30000 м/ч
30000/60=500 метров в минуту
Теперь берешь диаметр колеса, к примеру 290 мм или 0.29 м и считаешь длину окружности.

L= пи * Д

0.29 * 3.14 = 0.91 м
То есть длина окружности данного колеса составит 0.91 метр и за минуту оно должно прокатиться 500 метров, следовательно делим расстояние на длину окружности и получаем обороты колеса.

500 / 0.91 = 549,45

Что означает, для заданной скорости и заданного диаметра колеса оно должно вращаться 550 оборотов в минуту.
В основном у коллекторников обороты находятся в диапазоне 2000 - 3000 об/мин, берем 3000 и делим на 550.

3000 / 550 = 5.45

Следовательно передаточное отношение должно быть 5.45.

Профит!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Kamos06


Kamos06

Ну и я исходил из готового редуктора,подсчитал по твоей методике,при скорости 10км/ч,редукция 20-22.так что вроде все ок,еще раз спасибо.

KIPiAAlex

Цитата: Kamos06 от 21 Март 2013 в 20:30
Сегодня достал редуктор,отличная штука...

     Камо,... это что,... бывшая лебёдка,... или ещё с чего ??? Мне нравится этот редуктор,... где достал такой ???  :bn:

Kamos06

Это редуктор от привода масляного выключателя 6-10кв,можно достать в электросетях,а штука действительно классная...

Kamos06

Всем доброго утра!! все таки решил обратиться к фрезерам,выточить редуктор 1-10, с тем что y меня мороки много,с удовольствием отдал бы в хорошие руки , ну а пока в ожидании новостей займемся электрикой,мысля такая,у АШКИ на панели уже стоит замочек, меб. к нему присобачить микровыключатель который включит реле которое в свою очередь подаст напругу на весь автомобиль,паралельно к микрику вывести выключатель либо на крышу,либо на боковую панель кузова,будет возможность обесточить снаружи(безопастность прежде всего) ,далее при отпущенной педали газа ,надо подумать,опять же через уже другое реле,обесточить силовую часть (двигатель ,регулятор),есть замысел поставить поворотники, стоп сигнал,чтобы все по полной программе.Теперь по ШИМу, два дополнительных транзистора достаточно? это если считать что двиг. 250 ватт. жду ...

Александр67

на китайских квадриках в задней части стоит микрик, на него одета резиновая крышечка, которая давит на кнопку микрика, к крышечки привязана веревочка метра два три, этот и есть родительский контроль

Barrell

Цитата: Kamos06 от 24 Март 2013 в 07:48
на панели уже стоит замочек, меб. к нему присобачить микровыключатель который включит реле которое в свою очередь подаст напругу на весь автомобиль,паралельно к микрику вывести выключатель либо на крышу,либо на боковую панель кузова,будет возможность обесточить снаружи(безопастность прежде всего) ...
Как на взрослых багги. Выключатель надо ставить последовательно.

Kamos06

ну да,выключатель последовательно,перед микриком,сначала я ,потом малыш, кто то ответит сколько транзисторов добавить к вм 4511,или опытным путем?

Алексей Ка

Три добавляйте. На отдельную плату. Управляющий провод как можно короче. Выводы транзисторов на шинки приличного сечения - квадрата 4-5. Минус на сборку транзисторов желательно завести с одной стороны  , а тот провод что на мотор с другой .  Как-то так. Отлично работает у всех. Пищит на малых оборотах , но работает. Ещё вопросы ?

Kamos06

Спасибо,думаю в процессе еще появятся вопросы заранее спасибо....

Kamos06

Всем доброго вечера!!! Ура,Собрал контроллер по рекомендациям знатоков,сегодня опробовал ,все хорошо,одно но, мотор включается лишь после поворота переменника градусов на 30,потом нормально набирает обороты,отключается более плавно ,кто подскажет в чем причина? Всю прошлую неделю занимался сбором комплектующих,больше времени уходит на беготню чем на работу,проделанной работой доволен,осталось дождаться шестеренок,и собрать все окончательно,спасибо сайту без него бы точно не справился

Stalker

Если это "народная" схема на таймере и обычный потенциометр , то так и дожно быть .
Вращение начинается на бОльших углах регулятора , чем остановка .
Педаль должна быть с выключателем , тогда будет возможность блокировать шим
при отпущенной педали и нормально настроить момент трогания .
Я от схемы на таймере сразу отказался , блок оказался ненамного сложнее , зато возможности регулировки
намного шире . Для педали использовал датчик положения дроссельной заслонки от старой ТАЁТЫ , ход педали от отпущенного состояния до полной мошности составляет не более 30-ти градусов .

Kamos06

Спасибо что ответили,контроллер на основе вм4511,с учетом всех переделок что были на сайте,пока попользуемся а в процессе видно будет...

Kamos06

#38
всем доброго вечера!два выходных не прошли даром,наконец то шестеренки от редуктора у меня,установил,и мотор тоже, опробовал напрямую ,вхолостую,вроде все в норме,работа потихоньку движется к финишу,осталось мелочь,установить кожух на редуктор,заварить косынки,чтобы движок меньше трясло,ну и окончательно  все собрать,кстати кому интересно переделка обошлась чуть больше 100 зеленых американских рублей,но оно того стоило,сегодня Ашотик приходил с ревизией,надо было видеть с каким упоением вертел руль, да и тормоз на высоте,фото выложу чуть попозже.

ДмитрийМver2.0

Имхо вал двигателя надо бы с противоположной стороны в подшипник/втулку вставить, такой консольный вылет может подшипник вала мотора повредить. Они обычно плохо на боковые нагрузки реагируют.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Алексей Ка

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 08 Апр. 2013 в 13:02
Имхо вал двигателя надо бы с противоположной стороны в подшипник/втулку вставить, такой консольный вылет может подшипник вала мотора повредить. Они обычно плохо на боковые нагрузки реагируют.
Это если-бы ремень был или цепь .

ДмитрийМver2.0

При боковом положении шестерни всё равно возникает момент и как-бы не больше чем у цепи. Лента та конечно особенно сильный боковой момент даёт, у неё натяжение это условие работы. У цепи кстати нет, там провис обязан быть. У меня в редукторах промышленных от десятков ватт уже шестерни в двух точках закреплены конструкторами. Ну да автор расскажет, как испытания пройдут..
73! Дмитрий, RK3AOR.

Kamos06

Всем добра!!Всем спасибо,пущу в эксплуатацию поездим посмотрим,но обязательно обращу внимание на замечание,тем более что это будет сделать нетрудно и в процессе работы...

KIPiAAlex

     Вау... Камо  %-)... от это двинул,... скока времени и труда вложено... :facepalm: А ты ведущую шестерню на движёк просто напрессовал что - ли ???

Kamos06

Да нет,стараюсь все делать сборно разборным,посадил на болтики м5.

Kamos06

А только дошло ,нет, болгаркой чуток сточил вал движка,на шестеренке резьба м4 ,ну и затянул...

Kamos06

#46
Всем добра!!!Итак, сегодня провели испытания уже с использованием контроллера но пока не по полной схеме(реле не использовал)испытание провел соседский мальчишка 8 лет,испытывали на площадке ,она у нас 6 метров длины. итоги -динамика хорошо,трогается с места плавно,а если газануть аж передок приподнимается,тянет и двоих,я доволен ,правда похоже скорость великовата,ну улица покажет,вспомним юность, побегаем... из недостатков- слишком велик ход педали газа,ребенку будет неудобно, решение- приподнять педаль ,это поправимо,второе если восьмилетнему  с трудом удалось обьяснить  что пользоваться (газ,тормоз) надо одной ногой ,то трехлетнему, ой ой....поставлю перегородку из фанеры,чтобы левой ногой ни ни. на завтра запланировал сделать кожух, и заняться проводкой ,надо реле подключать...
Переделанный АШКА

Kamos06

Всем доброго утра!! ну вот, основные работы по АШКЕ выполнены,жду хорошей погоды,все остальное ,замена руля,поваротники,и проч.сделаю уже в процессе когда дожди пойдут,проделанной работой доволен ,узнал много полезного,стыдно признаться но про угол Акермана услышал только,всем спасибо,на лето в планах мысли о зимней езде ,сделать отдельный блок с гуслей,так чтобы без переделок снял заднее колесо,на его место блок,передние колеса тоже,снял ,поставил лыжи и вперед,надо определиться с размерами,с давлением на снег,и проч, многое зависит от того какие материалы попадутся ,еще раз всем спасибо и удачи,видео и фото первых вылазок заброшу как только они появятся...

Kamos06

Всем доброго вечера!!! Два месяца как новый 'АШКА" ездит по местным дорогам,и уже можно подвести некоторые итоги. сначала о хорошем. рулевое управление - отлично,мой Шумахер поворачивает одной рукой без особых усилий,тормоза- тоже на 5,иногда я ему в шутку смотри на тормоз не жми,так он наоборот  вдарит по тормозу я аж натыкаюсь на машину, сдвинуть невозможно,извените надо срочно уйти допишу попозже...

Kamos06

Продолжим,Вчера поставил спидометр,сначала подвесил заднее колесо, скорость  вхолостую была в районе 10-11 км.ч. вечером поехали на покатушки ,проехали около 3км. макс,скорость 9 км.ч. средняя в районе 6,5км.ч. теперь отриц.моменты- явно не хватает мощности двигателя,будем менять,да и емкости акк.тоже видимо не хватает,так что работа есть,будем исправлять по мере возможности,в основном финансов.....всем всего хорошего!!

Kamos06

всем доброго дня!!Самое главное -нашел причину моего недовольства, узел переднего подшипника болтался в корпусе ,отсюда и все беды,после того как все было закреплено все стало на 5, на одной зарядке проезжаем от 3 до 4км, вполне достаточно ну а остальное на фото и видео

Kamos06

так выглядит новый руль и щиток приборов устройство стоп сигнала прививаем патриотизм

Kamos06

задний блок стоп сигнала и поворотниковмоторный отсек вот так мы иногда возвращаемся домой дистанция за одну прогулку макс,скорость,видимо где то на спуске, обычно 10-10,5км.ч

Merakules

что то я запамятовал, из чего кузов(желтый) может есть фото как его делали?
и еще один плюс вам в карму

Kamos06


Kamos06


Kamos06


Kamos06

Кузов из фанеры,каркас из металпластовых труб

AS2

Цитата: Kamos06 от 21 Авг. 2013 в 19:53
Кузов из фанеры,каркас из металпластовых труб
Почти как у моего на моей аватарке. :) Только у меня кузов из кусков автомобильных локеров. :)

Kamos06

Всем доброго утра!!!Сначала о грустном,в сентябре когда мы возвращались с прогулки,перевозили АШКУ  на багажнике ,на одном из поворотов АШКА слетел с крыши.... итоги кузов капут,а все остальное,кроме заднего колеса,не то что 8-ка ,там целая 10 получилась,все остальное цело. Остаток сезона покатались без кузова ,такая возможность есть.Теперь итоги сезона.В одном из постов было замечание о второй опоре для шестерни что на валу двиг. такой надобности нет все прекрасно работало. Пару раз рвался тросик от наружного управления,кстати хочу заметить что возможность управлять машинкой извне, взрослому, считаю крайне удобной и необходимой,по крайней мере в мое случае.Удобно подвозить до места прогулки,при большом скоплении как транспорта,так и народа, при поломках (электроники,двиг) ребенок иногда засыпал за рулем, короче не пожалел что это у меня есть.Тормоза 5,управляемость 4,5,тросики не рвались,приходилось иногда подтягивать,по электронике ,уже после дтп в последних поездках стал замечать что ребенку приходиться поигрывать газом чтобы поймать момент полной мощности,как я понимаю переменник накрылся,если не так, поправьте,транзисторы не грелись да и все остальное в норме. вроде ничего не пропустил,будут вопросы задавайте,катаемся уже 3 сезон.Теперь о главном,замыслил новый кузов,часть работы уже выполнена,фото будут,а так как я человек нетерпеливый и немного ленивый хочется все быстро и сердито. ну думаю что к теплым денечкам успею. Всем добра и удачи!!

Kamos06

Вот так выглядел АШКА после ДТП.

Добавлено 16 Фев. 2014 в 16:07


Kamos06



Добавлено 16 Фев. 2014 в 16:18

новый каркас для АШКИ,использовал квадрат 10 на 10,и 6мм проволоку,честно сознаюсь делал без чертежей,по месту,только соблюдал чтобы то что налево было равно тому что направо

Kamos06

Фото с разных ракурсов,заднюю часть немного расширил,да приделал сзади ручку для переноски,приходиться поднимать на 3 этаж. Начал делать передок, крылья и торпедо.

Добавлено 16 Фев. 2014 в 16:28


Kamos06

всем доброго вечера!!!! после месяца мучений,наконец то добился чтобы внешний вид удовлетворил меня.дальше стояла задача сделать корпус,во первых делать прочным,во вторых сделать быстро,и в третьих сделать бюджетно. решение такое на каркас натянул мет. сетку ,ее обычно кладут под кафель,далее обклеил кусками ткани,как ситец,так и ХБ,клеил клеем ПВА,один слой изнутри,два снаружи,

Kamos06

#64
Правда появилась проблема,после высыхания ткань покоробилась,пришлось включать тараканов в голове,в конце концов мебельным степлером присобачил сеточку,ее обычно на окна от мух и прочих паразитов используют

Добавлено 21 Апр 2014 в 21:21:33



Добавлено 21 Апр. 2014 в 21:25

ну а дальше авто шпаклевка,ну и заодно из старой 5 литр,канистры сделал багажник,сейчас занят шпаклеванием и ошкуриванием,кстати клея ПВА ушло литр.банка .

Kamos06

Ну пока вроде все,очень хочется чтобы малышу понравилось,да и свое эго потешить... всем добра!!!

Dimon372

Клевый аппарат.
Где-то на середине 4й страницы был уверен, что вы после болвана будете из стекловолокна по стандартной технологии кузов лепить.
Эпоксидка + стеклоткань дали бы нужную легкость и прочность.

удачи в постройке :)

Kamos06

Эпоксидку в нужном количестве еще найти надо,да и дороговато наверное,а ,по прочности если не на 5 то 5 с- точно, мне нравиться.

Kamos06

Всем доброго дня!!Ну вот и подошла к концу работа по новому кузову для ;АШКИ; осталась самая малость,подключить фары, сделать что то для поворотников,в одной из тем была схемка мультивибратора,постараюсь сварганить,из минусов -качество окраски кузова на тройку,ну это моя вина,надо было поднатужиться и найти эпоксидку,но сама идея каркаса с металл.сеткой позитивна,да и акк.уже третий год работают надо менять,еще поставить оргстекло,в планах на ближайшие дни,сегодня выехали на первые покатушки все ОК,остальное в фото.бардачок.

Добавлено 08 Июнь 2014 в 18:13

Будущие фары,из пенопласта вырезана заготовка ,а дальше как всегда папье-маше

Kamos06

решетка радиатора ,из листа алюминия вырезал, обработал ,отшлифовал,и как смог приукрасил,да еще надо сделать эмблему но это в планах.

Добавлено 08 Июн 2014 в 18:20:40

После окраски

Добавлено 08 Июнь 2014 в 18:21


Kamos06



Добавлено 08 Июн 2014 в 18:26:59



Добавлено 08 Июнь 2014 в 18:29

для тюнинга использовал все что было под рукой,в основном из мебельных маг.

hik999

классно получается.

Disco

Создателю респект. Хочу у вас попросить рассказать как устроен узел педали газа. Т.е. переход с педали на контроллер, я так понял у вас остался 4511.

Kamos06


Kamos06

Всем доброго утра!!! Сначала ответ для Disko,давно не заходил поэтому отвечаю только сейчас.Если бы я делал это сейчас то сделал бы по другому,но то что сделано ,то сделано.на вал резистора была надета шестеренка,далее из полосы металла вручную ,надфилем выточил гребенку, совместил их между двумя пластинами из текстолита,на той же гребенке сделана прорезь, в которую вставлены ограничители хода,есть также пара отверстий для пружин,к гребенке закрепил трос (велосипедный)который идет от педали газа,как говориться лучше один раз увидеть..постараюсь как можно подробней сфоткать и показать. Ну а теперь о АШКЕ,удалось взвесить, получилось больше чем рассчитывал.50кг плюс минус 1-2 кг,купил новые акк.старые работали уже 3-й сезон,подсели,сделал сигнал получилось на 5, Ашотик рад,фото тоже выложу,вроде все.. всем удачи!!!

Kamos06

в добавку ..если бы делал сейчас ,в одной из тем упоминались линейные резисторы,наверное поднатужился бы нашел такой, пара пружинок,для положения в 0.ну а остальное дело техники.

Kamos06

Ув. Disko на 3-й стр.есть 2 фото посмотрите, пока закину новые фото.

Kamos06



Добавлено 22 Июл 2014 в 18:54:10



Добавлено 22 Июл 2014 в 18:55:19

Надеюсь все понятно ,если что спрашивайте отвечу.

Добавлено 22 Июль 2014 в 18:56


joravas

габариты машинки ?

Kamos06

Извините давно не заходил,поэтому только отвечу на ваш вопрос,длина 165см. ширина 70,в первом варианте было72,пришлось заузить, а то не во все двери проходит,ну и высота95см, проблема в другом моему Шумахеру видимо уже приелось, отказывается приходиться уговаривать ,не всегда удачно... ну и еще ,так как вес кузова оказался выше ожидаемого это сказалось на динамике ,что лучше, добавить еще один движок (чтобы включался только при полном газе) или же движок помощнее,склоняюсь ко второму варианту ,что нибудь придумаю.Хочется сделать еще одну машинку,чуть побольше,скоростнее,красивее,но боязно где ездить ,я то за ним уже не услежу.. ВСЕМ УДАЧИ!!!