Болгарка+инвртер+АКБ12В

Автор kazinik, 02 Март 2013 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 22:57
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:48
на болгарке не ездят,ей режут! а дрелью сверлят
применяем электроинструмент по назначению!
А вот противоположное этому высказыванию уже имеется в проектах на данном же форуме  ;-)
Я к чему всё это. Просто зачем редуктор отделять от двигуна чтоб потом думать как снова присоединить тока с другим движком? поэтому и появилась мысля вот по такой схеме.

     А ты определись сначала,... делать,... либо нет,... дело сложное,... стоит много времени, опыта и средств,..  ;-)

kazinik

Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 22:58
Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.
Таки ни болгарки ни инвертора нет пока ещё. прежде чем покупать решил задать вопросики чтоб денег на ветер не выкинуть. Спасибо за ответ!

KIPiAAlex

Цитата: kazinik от 02 Март 2013 в 23:00
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 22:58
Для начала бы неплохо сравнить мощность болгарки и инвертора. Ну и сравнить обороты болгарки с нужными оборотами колеса и сравнивая циферки подумать над степенью разницы и что с этим несостыком делать. (надеюсь с этим проблем небудет, задача для школьника). Всё это сделать можно без форума, а вот потом уже спрашивайте, если вопросы останутся. Тут люди добрые, но ответы непростые не со зла, а чтобы научить думать спрашивающего, иначе от ответов толку не будет. Кстати я выше задал наводящий вопрос, вы его проигнорировали.
Таки ни болгарки ни инвертора нет пока ещё. прежде чем покупать решил задать вопросики чтоб денег на ветер не выкинуть. Спасибо за ответ!

     Я написал выше на пост,... смотри,... читай внимательно,...  ;-)

kazinik

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:00
     А ты определись сначала,... делать,... либо нет,... дело сложное,... стоит много времени, опыта и средств,..  ;-)
То что времени много я в курсе) я больше по пневмо PCP винтовочкам направление держу хобби у меня такое. А по машинке задумался потому что купил мелкой авто но оно крупное больше для улицы хотелось бы покомпактнее для квартирки. Но понял по своему замыслу уже не прокатит ) спс буду по старинке двигун от дворников  :-)

kazinik

Еле успеваю) пока пишу ответ 2 новых появляются)

TRO

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KIPiAAlex

Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

TRO

Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:15
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

Как всегда голословно. Я посмотрю как ты будешь провода в двадцать раз бльшего сечения клепать в теже мелкие ламели колектора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KIPiAAlex

#26
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:26
Цитата: KIPiAAlex от 02 Март 2013 в 23:15
Цитата: TRO от 02 Март 2013 в 23:13
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:59
можно тогда болгарку перемотать под нужное напряжение,и все штатно использовать,зачем другой мотор приделывать?
Вы дыигатель от болгарки изнутри видели? Самому (без опыта) не перемотать, вся сложность в клёпаном соединении проводов к колектору. На 12 вольт провод должен будет очень толще, ну и обороты бешенными останутся, их снизить без потери мощности всё равно не выйдет.
Чтобы короче, двигатель неподходит для нужных медленных оборотов, поэтому народ и использует другие двигатели с болгарочными редукторами
[/quote ]

     У Тебя нет такого опыта,... всё делается за раз...!!!  :wow: А особенно "клепанные соединения"...  ;-) Во всём важна сноровка - тренировка...  ;-)

Как всегда голословно. Я посмотрю как ты будешь провода в двадцать раз бльшего сечения клепать в теже мелкие ламели колектора.


     Нет ТРО,... клепать там уже не получится (после отрезания проводников...),... только паять,... 1001 раз получалось (паяешь твёрдым ПОС,... а иногда и ПСР,... дорожишь и лачишь...),... не поверишь...  ;-)  А чтоб голословным не быть,... я в своей теме уже для тебя диаграммы прикладываю...