Моторы Crystalyte Crown

Автор TSprinter, 05 Март 2013 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

при условии что синус-да,смысла нет. а вот в блочном-вопрос. но есть одна трудность ,намотать чтобы противоэдс звезды и треугольника совпали,это будет очень трудно подобрать %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KrOeNeN

#19
кто нибудь этот мотор уже приобрел в рашке? как он хоть едет? ни одного видео на ютубе с ним нету  :~-(

у нас на форуме нужно писать не рашка, а Россия. 6_6

    Пара недель на изучение Правил форума.
Пункт 7 в частности.

turbo

Наверно нет :-) Смотрю в  байкмастере уже его продают, а цена больше чем у крошки :neg: http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_crystalyte_crown_tc80.html

Alik0

KrOeNeN, вроде как коллега ViTbike на нем катает
А, нет, у него Crystalyte H4040
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Dyakon

В обычных кристалайтах проблема попадания погоды внутрь через зазоры в крышках.
В новом моторе они устранили эту недоработку?

andreym

Цитата: Dyakon от 05 Сен. 2013 в 22:36
В обычных кристалайтах проблема попадания погоды внутрь через зазоры в крышках.
нет такой проблемы в кристалайтах!
такое может быть разве что после кривой переборки

Dyakon

К сожалению есть, нулёвый мотор не разбирался, 5-10 покатушек с наматыванием снега,
умер подшипник, после разборки видно просачивание ржавчины через не герметичные крышки, и добивание подшипника с внутренней стороны, т.к. со стороны оси ему ничего не грозит.
Также слой перемолотой ржавчины по всей поверхности магнитов, как пудра на бисквит.
У кристалайта еще используется обычные крестообразные болтики, т.е. говорить о реальной герметизации мотора уже не приходится. Видимо мотор предназначен для солнечного китая, а не для суровой России :(

tmkt

Цитата: Dyakon от 05 Сен. 2013 в 23:42
К сожалению есть, нулёвый мотор не разбирался, 5-10 покатушек с наматыванием снега,
умер подшипник, после разборки видно просачивание ржавчины через не герметичные крышки, и добивание подшипника с внутренней стороны, т.к. со стороны оси ему ничего не грозит.
Также слой перемолотой ржавчины по всей поверхности магнитов, как пудра на бисквит.
У кристалайта еще используется обычные крестообразные болтики, т.е. говорить о реальной герметизации мотора уже не приходится. Видимо мотор предназначен для солнечного китая, а не для суровой России :(

я уже почти год не вскрывал крислайт свой
там пробег за это время 7-8 тысяч км
наверное там тоже слой ржавой пудры внутри :) но тянет и ездит отлично
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 06 Сен. 2013 в 10:38
я уже почти год не вскрывал крислайт свой
там пробег за это время 7-8 тысяч км
наверное там тоже слой ржавой пудры внутри :) но тянет и ездит отлично
не- с твоим вряд ли что случится - ты его греешь регулярно до просушки :))))

Dyakon

Цитата: andreym от 06 Сен. 2013 в 12:18
Цитата: tmkt от 06 Сен. 2013 в 10:38
я уже почти год не вскрывал крислайт свой
там пробег за это время 7-8 тысяч км
наверное там тоже слой ржавой пудры внутри :) но тянет и ездит отлично
не- с твоим вряд ли что случится - ты его греешь регулярно до просушки :))))
Вот так владелец кро насмехается над ущербными владельцами греющими атмосферу моторами :)))))

TULSUNDUR

Цитата: Dyakon от 06 Сен. 2013 в 12:29
Вот так владелец кро насмехается над ущербными владельцами греющими атмосферу моторами :)))))
это Вы про что сейчас?  :bw:
крошка при длительном движении со скоростью 80 км/ч показывает температуру на обмотках около 130-140 градусов цельсия...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 06 Сен. 2013 в 13:59
крошка при длительном движении со скоростью 80 км/ч показывает температуру на обмотках около 130-140 градусов цельсия...
именно так - примерно с такой темпой я обычно и доезжаю до дома. иногда чуть меньше иногда чуть больше.
собсно кристалайт я до стольки же грел.

yarabase

А этот мотор встанет в Kona Tanuki? На сколько он шире Magic Pie2?
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

илс

Когда задаете такие вопросы, то надо не модель велика писать, а ширину дропаутов,
На первой стр.., есть ссылка на спецификацию мотора.

Ширина разная бывает. Если интересует вопрос "встанет", то вряд ли. Там заявлено 140мм.

jeka

"это неправильные пчелы. и они делают неправильный мёд"...
Сегодня был третий crown, который я крутил, и первая попытка найти оптимальные настройки для макса. Что что-то здесь явно не так. Но что именно - непонятно. Момент со старта существенно хуже моих ожиданий от данных габаритов статора. То ли сказываются длинные зубья на проводимости магнитного потока, то ли марка железа резко теряет свойства, то ли магниты плохие, то ли еще что. Причем при превышении определенного фазного тока замечаю что тяга совсем перестает увеличиваться, и как следствие мотор превращается в обогреватель. Сходу на улице найти оптимальные настройки не удалось (родной контроллер со слов крутит лучше), но по ощущениям пульнуть "до сотни за 10 секунд", что для крошки как раз-два, на crown точно не получится.
Позже скорее всего покрутим этот моторчик на динамостенде, тогда будет точная картина.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

eVel

Jeka, если у вас есть динамо-стенд - пожалуйста, покрутите на нём Magic Pie , очень уж интересно

Allex

#34
У меня точно такие же впечатления были когда стоковый 18 Crystalyte контроллер поменял на Макс-е. Тяги нет. Но с PWR +2,2 вроде хорошо идет. Ну и естественно надо подкрутить Throttle limits на 2.5-3v если хочешь чтобы вел прыгал резко со старта как с Infineon.
Прошивка на максе 7b и колесо 5403. Автодетект работает нормально, выставляет -2 по холлам. Решил прикрутить мини-е, прошивка 9c. Автодетект выставил -30. Колесо вообще не ехало хоть и стояло Successful, дальше не стал возиться...

jeka

Динамостенда еще нет. Когда будет - сказать сложно, но работы по нему ведутся.
p.s. (Оффтоп) magic pie у нас нет в арсенале.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.