avatar_Павел Ходько

Ремонт мокиков

Автор Павел Ходько, 05 Март 2013 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

пытаюсь открыть тему что то не получается.

наконец то открылось!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 05 Март 2013 в 19:12
наконец то открылось!
Из чего поршневые поршневые кольца делаете и как долго ходят ?

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 05 Март 2013 в 19:12
Стальные кольца я точил спортсменам одно кольцо толщиной 1мм.из рессорного листа там у них продувочные окна распилены до предела чугун по любому оттопырится в окно и сломается правда такой двигатель не держит малые обороты но зато развивает очень большие максимальные.Кольца хватает то ли на гонку то ли на небольшие соревнования но там это не важно им главное выжать из него побольше.
Перенёс сюда ответ про кольца.
А Вы рессоры точите без термообработки ?
На не спортивные моторы  ставили такие кольца, как они ходят ?

Павел Ходько

Да рессоры я точил без термообработки ,трудно . На малых оборотах с водой напайку покрепче ТТ15К30 или ВК30.На неспортивные моторы их можно ставить по 2 в одну канавку но они сильно шабрят цылиндр их можно поставить на цылиндр с выроботкой они быстро притрут под себя гильзу и немного продлят моторесурс не прибегая к капитальному ремонту т.е. к расточке цылиндра.Но я считаю что это самообман ,для себя так делать не стоит...Чугунные кольца самый практичный вариант на 2х тактных моторах мои кольца ходят 6-7 тысяч ,делал и на 4х тактные в частности маслосъёмные ходят на много дольше точных данных нет.Вот если бы их захромировать или цылиндр (хромируется что то одно хром по хрому будет ещё хуже чем без хрома) тогда моторесурс будет почти 100%.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 08 Март 2013 в 18:34
Да рессоры я точил без термообработки ,трудно . На малых оборотах с водой напайку покрепче ТТ15К30 или ВК30.На неспортивные моторы их можно ставить по 2 в одну канавку но они сильно шабрят цилиндр их можно поставить на цилиндр с выработкой они быстро притрут под себя гильзу и немного продлят моторесурс не прибегая к капитальному ремонту т.е. к расточке цилиндра.
А чем разрезали кольца, чтобы зазор 0.3 был ?
ЦитироватьНо я считаю что это самообман ,для себя так делать не стоит...
А в чём самообман ?
ЦитироватьЧугунные кольца самый практичный вариант на 2х тактных моторах мои кольца ходят 6-7 тысяч ,делал и на 4х тактные в частности маслосъёмные ходят на много дольше точных данных нет.Вот если бы их захромировать или цылиндр (хромируется что то одно хром по хрому будет ещё хуже чем без хрома) тогда моторесурс будет почти 100%.
В Кропоткине, мужик разработал технологию покрытия цилиндров мотиков никосилом.(http://www.chipmaker.ru/topic/31958/   под ником stallker)
Около 100у.ё. удовольствие стоит.
Вроде, как вечными становятся.

Merakules

Ребята, что за бред?

Павел Ходько


А чем разрезали кольца, чтобы зазор 0.3 был ?
Кольца режу отрезным абразивным кругом,кольцо ведь точится большего диаметра на1,5-3мм.Элипс вывожу подгиная круглогубцами.Есть ещё другая технология обработки колец в сжатом состоянии но это сложно надо точить кучу оправок под каждый размер колец отдельные оправки при большом ассортименте это хлопотно.

А в чём самообман ?
Вся фишка в том что со стальными кольцами моторесурс меньше.Это технология межремонтная.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 09 Март 2013 в 06:45
Кольца режу отрезным абразивным кругом,кольцо ведь точится большего диаметра на1,5-3мм.Эллипс вывожу подгибая круглогубцами.Есть ещё другая технология обработки колец в сжатом состоянии, но это сложно надо точить кучу оправок под каждый размер колец отдельные оправки при большом ассортименте это хлопотно
Я думал вы их сразу в размер точите и шлифуете, а потом - слегка разгибаете.
Ну и режете каким нибудь тонким алмазным инструментом или электроэрозией.

ЦитироватьВся фишка в том что со стальными кольцами моторесурс меньше.Это технология межремонтная.
А что изнашивается с этими кольцами - цилиндры или сами кольца и насколько обычно хватает этого межремонтного ремонта?

ЗЫ: Про самообман, тоже интересно узнать.

Павел Ходько

Со стальными кольцами изнашивается цылиндр ,на сколько хватает не замечал потому как не ставил их на серийные мокики.Была как то партия китайских колец из стали люди ставили хватало на тыщу-две не больше только потом была очень большая выроботка в цылиндре приходилось растачивать до одного мм.А самообман ,или обман -это если сделал и продал, в том что долго не проходит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Я не понял что хотел Merakules?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 09 Март 2013 в 15:54
Со стальными кольцами изнашивается цилиндр ,на сколько хватает не замечал потому как не ставил их на серийные мокики.Была как то партия китайских колец из стали люди ставили хватало на тыщу-две не больше только потом была очень большая выработка в цилиндре приходилось растачивать до одного мм.
А в чём тогда плюс стальных колец перед чугунными, в том что - сами не изнашиваются ?

Павел Ходько

Плюс один,оно неломается,когда форсируют двигатель для уменьшения трения кольца о цылиндр его делают толщиной 1мм. и ещё растачивают продувочные окна цылиндра ,окна такой ширины что тонкое кольцо оттопыревается в окно и при движении поршня цыпляется за кромки окна ,чугун сломает сразу особенно на малых оборотах.Смысл в том что бы как можно выше поднять обороты двигателя и как следствие мощность но такой двигатель не держит холостые обороты он работает на повышенных холостых ,что не приемлимо в повседневном пользовании.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 10 Март 2013 в 14:15
Плюс один,оно неломается,когда форсируют двигатель для уменьшения трения кольца о цылиндр его делают толщиной 1мм.
А не было у Вас опыта установки составных компрессионных колец.
"В юности был у меня мопед - Рига 12. Всякими ухищрениями - (стачивал головку, доводил систему перепуска и выхлопа) удалось "разогнать" smile до скорости в 65 км/ч. Попался однажды поршень с тремя проточками. С предчувствием эйфории от зверской мощщи 50-кубового движка быстро заменил поршень и цилиндр, естественно подобрав к этому поршню (благо запчастей было в полгаража smile). Ну а в результате - не мог разогнать мопед свыше 50 км/ч, хотя на низах мощность немного возросла. Как потом понял - движок не тянул силу трения на высоких оборотах. Постарше ребята показали мне поршень от спортивной 125-ки - там одно компрессионное кольцо. Вот так."http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3798&pagenum=2

"Ставились на 21-ю и ГАЗ-53 на поршни под "широкие кольца" В комплекте верхнее компрессионное - чугун, нижнее компрессионное - наборное из 3-х тонких стальных колец, маслослемное - сборное из 4-х элементов.
На 24 по мануалу не устанавливались заводом никогда. С производства сняты несколько лет назад, но в продаже найти можно.
Рекомендуется ставить "на набитое зеркало" т.е. после пробега без последующей хонинговки гильз. Ходят долго, держат компрессию хорошо. Правда при разборке можно обнаружить, что расточка предстоит не на следующий ремонтный размер, а через один " http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=48479

Ещё один сайт -
"Может - не в тему , но всё-же...15 лет назад ставил составные (из трёх) компрессионные кольца в газ 53 vw_blush.gif
Т.Е. в обычном поршне вместо двух компрессионных стояло два по три .Заводские.
Были они тонкие - может 1.5 и не плоские а "конусом". Верхнее - широкой частью вверх , среднее -вниз , нижнее опять - вверх. Замками в разные стороны . И по толщине канавки они
друг друга распирали.
Нижнее компрессионное - точно такое-же. Компрессия была очень хорошая (не знаю как долго) - масло тогда было простенькое ас-8"

"Всё уже давным-давно продумано и воплощалось сотни раз.Для этого делаются канавки чуть пошире,а кольца тоже немного подшлифовывают по месту.Только не с помощью наждачной бумаги и коленки,а с помощью плоскошлифовального станка "

"вот только одно из колец было таким наборным, по-моему второе и они были не конусные а выгибались только в одну сторону-вот выгибом друг к другу и ставили
зы. у меня это чуть раньше было-лет двадцать назад, в армии. "

Павел Ходько

Я начал делать двигателя году в 78ом ,тогда был ещё газ 51 газ 53 были но мало,и ещё был газ 52 это морда газ53 движка газ 51 но под 72ой бензин (газ 51 бензин 66).Так вот были ремкомплекты колец из стальных тонких ,они проще в изготовлении,дешевле,но это был межремонтный вариант т.е. без расточки цылиндров что бы немного продлить моторесурс,кстати были и межремонтные вкладыши (0,05)мм. Естественно что после такой эксплуатации при расточке не получался следующий размер.Поэтому стальные кольца старались ставить при последнем ремонте двигателя что бы потом выбросить блок.Это сейчас двигателя ходят по пол милиона км,а тогда ресурс был 70 тысяч,бывало за год двигатель 2 раза делали.А для форсирования двухтактного двигателя есть много способов,смотря чего вы от него хотите,и в каких рамках его надо удержать т.е.для гонок нужно не привышать объём .Но и тут есть выход можно увеличить диаметр поршня но уменьшить ход поршня при этом повысятся обороты.Поставить резонансную трубу,золотниковый распределитель топливной смеси ну и прочее...
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 30 Март 2013 в 17:24
Так вот были ремкомплекты колец из стальных тонких ,они проще в изготовлении,дешевле,но это был межремонтный вариант т.е. без расточки цилиндров что бы немного продлить моторесурс. Естественно что после такой эксплуатации при расточке не получался следующий размер.Поэтому стальные кольца старались ставить при последнем ремонте двигателя что бы потом выбросить блок.Это сейчас двигателя ходят по пол милиона км,а тогда ресурс был 70 тысяч,бывало за год двигатель 2 раза делали.
А как менялась компрессия, расход топлива после установки, ремкомплекта колец из стальных тонких.
И на сколько тысяч хватало ?
Может было низкое качество цилиндров?

Павел Ходько

Качество цилиндров ,желало быть лучшим,блок лился из серого чугуна и цилиндры делались прямо в блоке иногда в верхней части вставляли гильзу из легированного чугуна где то на треть рабочего хода. Эти кольца ставили после износа чугунных .Сразу естественно компресия была не очень ,но после пары тысяч км.они притирались т.е. притирали цилиндры и ходили ещё половина моторесурса.За расходом топлива тогда никто не следил,заводился нормально и ладно,двигатель делали когда он переставал заводится т.е.падала компресия.Вообще эти кольца ставили ,так сказать от бедности,а кто имел "блат" или умел хорошо крутится механик гаража те ставили новую поршневую с расточкой цилиндров и с чугунными кольцами.Иногда блок гильзовали но это была жутко дифицитная процедура,деньги тогда не котировались да и цен толком никто не знал.Ты ,судя по вопросам ,наверно хочеш выяснить какие кольца лучше,я могу сказать однозначно ЧУГУННЫЕ ,а ещё лучше хромированные.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 31 Март 2013 в 15:00
... какие кольца лучше,я могу сказать однозначно ЧУГУННЫЕ ,а ещё лучше хромированные.
Я пока для автомобиля, а там - все хромированные.
А стальные хромированные бывают и как ходят ?

Павел Ходько

Стальные хромированные бывают но не копресионные а маслосъёмные сборные.Спецы говорили что на некоторых тойотах первое кольцо из нержавеющей стали но оно такой же толщины как и второе и с конусом по верхней плоскости.Не зря они ходят по 500 000км.На моей 350 000км. пока тянет нормалдьно, но уже надо менять кольца ,было много хозяев дали ей гари.Так что можно сказать что нержавейка может и лучше но дороже на порядок,марку стали я не знаю наверно что то из жаростойких ближе к самокалу с большим содержанием хрома.А если делать из пружинной стали ,как временами делают китайцы,то они оказывают очень большое давление на стенки цилиндра,если только их сделать тоньше? Короче это надо ставить эксперементы надо кучу время.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

#18
Цитата: Павел Ходько от 01 Апр. 2013 в 17:23
Стальные хромированные бывают но не копресионные а маслосъёмные сборные.Спецы говорили что на некоторых тойотах первое кольцо из нержавеющей стали но оно такой же толщины как и второе и с конусом по верхней плоскости.Не зря они ходят по 500 000км.На моей 350 000км. пока тянет нормально, но уже надо менять кольца ,было много хозяев дали ей гари.Так что можно сказать что нержавейка может и лучше но дороже на порядок,марку стали я не знаю наверно что то из жаростойких ближе к самокалу с большим содержанием хрома.А если делать из пружинной стали ,как временами делают китайцы,то они оказывают очень большое давление на стенки цилиндра,если только их сделать тоньше? Короче это надо ставить эксперементы надо кучу время.
Так давление зависит от того как разогнёте.
Ну, а потом, как я понял, у Вас не кольца , а цилиндры изнашиваются от колец из рессор.
Возможно, если их хромировать, то ходить будут дольше, т.к.  у хрома ниже коффтрения ну и если пористое хромирование, держит масляную плёнку. 
P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c

Павел Ходько

Что бы уменьшить давление кольца надо его сделать тоньше,а не "меньше разогнуть "если диапазон расширения кольца уменьшить ,то при небольшом износе оно вовсе перестанет давить и газы проскочат мимо него и при относительно небольшом износе оно станет бесполезным,конечно если кольцо захромировать то что то может получится.Кстати тонкое кольцо"1мм"плохо держит газы на малых оборотах,на больших они не успевают проскакивать.И ещё есть риск потери упругости от перегрева и усталости метала ,чугун этим не страдает...почти.Хромированный цилиндр это конечно предел мечтаний особенно пористый,но это очень большая канитель я собрал информацыю на эту тему уже давно и реагенты добыл пробовал хромировать поршневые пальцы получилось отлично но до цылиндров руки не дошли нужно много непрерывного времени плюс что бы получить пористое покрытие надо ещё травить это ещё дополнительная канитель.Короче я прикинул объём работ и получается очень большая стоимость у нас такое не купят ,тут за просто расточку и шлифовку цылиндра не каждый хочет платить а за хром тем более.Если бы я жил в москве или около там и народу побольше и по богаче люд а тут...нищета.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c                                                                 Где это искать?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 04 Апр. 2013 в 17:34
...Хромированный цилиндр это конечно предел мечтаний особенно пористый,но это очень большая канитель я собрал информацыю на эту тему уже давно и реагенты добыл пробовал хромировать поршневые пальцы получилось отлично но до цылиндров руки не дошли нужно много непрерывного времени плюс что бы получить пористое покрытие надо ещё травить это ещё дополнительная канитель.
Короче я прикинул объём работ и получается очень большая стоимость у нас такое не купят ,тут за просто расточку и шлифовку цылиндра не каждый хочет платить а за хром тем более.Если бы я жил в москве или около там и народу побольше и по богаче люд а тут...нищета.
С хромированием, в основном проблема с вредностью процесса (в коментах на ютюбе  "Упаси Бог любого заняться этим делом на кухне, на балконе или в гараже. Через три года просто выплюнете свои легкие. Если поставите отличную вытяжную вентиляцию, значит это сделают ваши соседи по балкону, гаражу и т.д."http://www.youtube.com/watch?v=oW_4H3y3dGw
С пористы, там вроде как сложного и дорого ничего нет
"Пористое хромирование находит все большее применение как средство повышения износостойкости и применяется для деталей, работающих при граничном трении, например поршневых колец, гильз цилиндров и др.
Основное преимущество пористого хрома перед гладким заключается в том, что он хорошо удерживает масляную пленку.
Отличие пористого хрома от гладкого состоит в наличии в нанесенном слое пор и каналов, формы, размеры и количество которых определяются режимами хромирования. Поры и каналы служат как бы запасными резервуарами смазки на рабочей поверхности деталей, в результате чего срок службы деталей значительно повышается.
Пористые покрытия можно получать различными способами: механическим, химическим или электрохимическим. Механический способ заключается в нанесении углублений или пор на поверхности деталей перед хромированием или в применении пескоструйной пли дробеструйной обработки. Слой хрома, осаждаясь на подготовленной таким образом поверхности, копирует все ее неровности. Химическим способом пористость на хромовом покрытии можно получить травлением его в соляной кислоте.
Наиболее широкое применение получил электрохимический способ получения пористого хрома, который заключается в дополнительной анодной обработке хромированных деталей в электролите того же состава, в котором выполняли хромирование. При анодном травлении хромового покрытия, имеющего сетку трещин растворение хрома происходит неравномерно. Наиболее интенсивно хром растворяется по трещинам, которые вследствие этого расширяются и углубляются..."http://www.partsrepair.ru/?page_id=34

В Москве Вы бы про хромирование и не вспомнили.
Там много других более безопасных способов заработать деньги.
Цитировать
P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c   
Где это искать?
У меня сразу включается при копировании в адресное окно.
Или на ютюбе  -    youtube.com/watch?v=0DAhAbDYwT0
Вот тут Ваш коллега кино снял по своей технологии изготовления поршней
youtube.com/watch?v=3wGyCtdL5EI