avatar_Павел Ходько

Ремонт мокиков

Автор Павел Ходько, 05 Март 2013 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

#18
Цитата: Павел Ходько от 01 Апр. 2013 в 17:23
Стальные хромированные бывают но не копресионные а маслосъёмные сборные.Спецы говорили что на некоторых тойотах первое кольцо из нержавеющей стали но оно такой же толщины как и второе и с конусом по верхней плоскости.Не зря они ходят по 500 000км.На моей 350 000км. пока тянет нормально, но уже надо менять кольца ,было много хозяев дали ей гари.Так что можно сказать что нержавейка может и лучше но дороже на порядок,марку стали я не знаю наверно что то из жаростойких ближе к самокалу с большим содержанием хрома.А если делать из пружинной стали ,как временами делают китайцы,то они оказывают очень большое давление на стенки цилиндра,если только их сделать тоньше? Короче это надо ставить эксперементы надо кучу время.
Так давление зависит от того как разогнёте.
Ну, а потом, как я понял, у Вас не кольца , а цилиндры изнашиваются от колец из рессор.
Возможно, если их хромировать, то ходить будут дольше, т.к.  у хрома ниже коффтрения ну и если пористое хромирование, держит масляную плёнку. 
P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c

Павел Ходько

Что бы уменьшить давление кольца надо его сделать тоньше,а не "меньше разогнуть "если диапазон расширения кольца уменьшить ,то при небольшом износе оно вовсе перестанет давить и газы проскочат мимо него и при относительно небольшом износе оно станет бесполезным,конечно если кольцо захромировать то что то может получится.Кстати тонкое кольцо"1мм"плохо держит газы на малых оборотах,на больших они не успевают проскакивать.И ещё есть риск потери упругости от перегрева и усталости метала ,чугун этим не страдает...почти.Хромированный цилиндр это конечно предел мечтаний особенно пористый,но это очень большая канитель я собрал информацыю на эту тему уже давно и реагенты добыл пробовал хромировать поршневые пальцы получилось отлично но до цылиндров руки не дошли нужно много непрерывного времени плюс что бы получить пористое покрытие надо ещё травить это ещё дополнительная канитель.Короче я прикинул объём работ и получается очень большая стоимость у нас такое не купят ,тут за просто расточку и шлифовку цылиндра не каждый хочет платить а за хром тем более.Если бы я жил в москве или около там и народу побольше и по богаче люд а тут...нищета.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c                                                                 Где это искать?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 04 Апр. 2013 в 17:34
...Хромированный цилиндр это конечно предел мечтаний особенно пористый,но это очень большая канитель я собрал информацыю на эту тему уже давно и реагенты добыл пробовал хромировать поршневые пальцы получилось отлично но до цылиндров руки не дошли нужно много непрерывного времени плюс что бы получить пористое покрытие надо ещё травить это ещё дополнительная канитель.
Короче я прикинул объём работ и получается очень большая стоимость у нас такое не купят ,тут за просто расточку и шлифовку цылиндра не каждый хочет платить а за хром тем более.Если бы я жил в москве или около там и народу побольше и по богаче люд а тут...нищета.
С хромированием, в основном проблема с вредностью процесса (в коментах на ютюбе  "Упаси Бог любого заняться этим делом на кухне, на балконе или в гараже. Через три года просто выплюнете свои легкие. Если поставите отличную вытяжную вентиляцию, значит это сделают ваши соседи по балкону, гаражу и т.д."http://www.youtube.com/watch?v=oW_4H3y3dGw
С пористы, там вроде как сложного и дорого ничего нет
"Пористое хромирование находит все большее применение как средство повышения износостойкости и применяется для деталей, работающих при граничном трении, например поршневых колец, гильз цилиндров и др.
Основное преимущество пористого хрома перед гладким заключается в том, что он хорошо удерживает масляную пленку.
Отличие пористого хрома от гладкого состоит в наличии в нанесенном слое пор и каналов, формы, размеры и количество которых определяются режимами хромирования. Поры и каналы служат как бы запасными резервуарами смазки на рабочей поверхности деталей, в результате чего срок службы деталей значительно повышается.
Пористые покрытия можно получать различными способами: механическим, химическим или электрохимическим. Механический способ заключается в нанесении углублений или пор на поверхности деталей перед хромированием или в применении пескоструйной пли дробеструйной обработки. Слой хрома, осаждаясь на подготовленной таким образом поверхности, копирует все ее неровности. Химическим способом пористость на хромовом покрытии можно получить травлением его в соляной кислоте.
Наиболее широкое применение получил электрохимический способ получения пористого хрома, который заключается в дополнительной анодной обработке хромированных деталей в электролите того же состава, в котором выполняли хромирование. При анодном травлении хромового покрытия, имеющего сетку трещин растворение хрома происходит неравномерно. Наиболее интенсивно хром растворяется по трещинам, которые вследствие этого расширяются и углубляются..."http://www.partsrepair.ru/?page_id=34

В Москве Вы бы про хромирование и не вспомнили.
Там много других более безопасных способов заработать деньги.
Цитировать
P.S.  как делают поршни -  smotri.com/video/view/?id=v114332f79c   
Где это искать?
У меня сразу включается при копировании в адресное окно.
Или на ютюбе  -    youtube.com/watch?v=0DAhAbDYwT0
Вот тут Ваш коллега кино снял по своей технологии изготовления поршней
youtube.com/watch?v=3wGyCtdL5EI