Может кому пригодится.... так как мотор у меня б/у, нужно менять подшипник. Мотор не стянут шпильками, как другие, а держится в сборе за счет притяжения магнитов. Ниже процесс разборки.
Вначале снимаем щеточный узел

IMG_7071.JPG (120.42 кБ. 800x600 - просмотрено 1207 раз.)

IMG_7073.JPG (114.82 кБ. 800x600 - просмотрено 466 раз.)
затем с торца мотора вкручиваем 3 длинных болта на 6 до упора в заднюю крышку, и завинчивая их дальше, раздвигаем крышки.

IMG_7074.JPG (121.26 кБ. 800x600 - просмотрено 487 раз.)
и аккуратно отделяем друг от друга.

IMG_7075.JPG (120.42 кБ. 800x600 - просмотрено 437 раз.)
Теперь вынемаем ротор. Для этого откручиваем центральный болт, не трогая 6 болтов поменьше вокруг него. Центральный болт, при откручивании упрется в головы 6ти болтов и сработает как сьемник.

IMG_7076.JPG (156.67 кБ. 800x600 - просмотрено 658 раз.)
В открывающиеся щели между ротором и статором вставляем немагнитные проставки(тока не пальцы

) и после выкручивания болта отделяем ротор .

IMG_7077.JPG (118.38 кБ. 800x600 - просмотрено 1664 раз.)
затем, после снятия стопорного кольца, выбиваем вал с подшипником и выпресовываем его .

IMG_7080.JPG (106.89 кБ. 800x600 - просмотрено 360 раз.)
Процесс сборки обратный. Не суйте пальцы меж магнитами и ротором !!!!!!