Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Самодельный электровел от mr.Dream  (Прочитано 31978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переняв дурной пример родного брата (pozitiff), выпив немного пива, на радостях начинаю эту тему  B-)
Не хотел начинать ее раньше, ибо не знал, выйдет ли вообще что то )) Сейчас пара фоток. Потом закину еще чуток.


Ожидание оправдались, задняя подвеска вышла правильной. И даже не смотря на совсем непровареный маятник на изгибах, а в точке крепления к каретке прихвачена в несколько точек всего, выдержала мой вес и несколько дурных но небольших прыжков :) Колеса на фото поставил от старого 28" велика, т.к. валялись. 26х2,5 планирую ставить.
В общем, принимайте в круги кулибиных :)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #1 : 06 Мар 2013 в 01:22 »








В раму влезает с легкостю 20 пакетов 20-амперных а123, или впритык 6 акумов свинца 12-амперного  :)
Использовать пока что буду с передним 500Вт ДД мотором от электры, с перспективох перехода на полнопривод или задний чуть по мощнее. За качество зварки - сам вкурсе :) 10 дней назад только инвертор купил, учусь) Причем электродами, которыми очень херово горят - УОНИ, но за то если приварило, то на века.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #2 : 06 Мар 2013 в 01:24 »
Про фото
Выложите свои фото на общедоступный фотохостинг (например здесь), а не на хранилище социальной сети, где их смогут увидеть только те, кто там зарегистрирован.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #3 : 06 Мар 2013 в 01:26 »
Скрытый текст
Про фото
Выложите свои фото на общедоступный фотохостинг (например здесь), а не на хранилище социальной сети, где их смогут увидеть только те, кто там зарегистрирован.
Не обьязательно быть зарегистрированым, я выложил дайрект-линки. ВК это позволяет. Или есть какие то проблеммы при просмотре?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #4 : 06 Мар 2013 в 01:30 »
По-моему нормальная сварка.  :wow:
Лично мне красивые швы по-фигу, лишь бы крепко держалось.
Каков вес конструкции?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #5 : 06 Мар 2013 в 01:32 »
Каков вес конструкции?
Только что взвесил. 13 кг с передней вилкой и двумя колесами от дорожника :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #6 : 06 Мар 2013 в 01:42 »
Отличный вес. :bravo:
Там похоже,  мотоциклетные амморты составляют основную массу :kidding:
По фотке могу ошибаться, но по-моему подседельная труба коротковата?
Или педалирование, только как нечастая опция?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #7 : 06 Мар 2013 в 01:51 »
Отличный вес. :bravo:
Там похоже,  мотоциклетные амморты составляют основную массу :kidding:
По фотке могу ошибаться, но по-моему подседельная труба коротковата?
Или педалирование, только как нечастая опция?
Спасибо :)
Ой, забыл написать - восседалища еще нет  :pardon: Будет на уровне или даже чуть выще верхней части стакана передней вилки :) Будет велоседло. Педалирование будет 50/50
А мотоциклетные амморты кстати нашел легкие  - 680 грамм, если не изменяет память, вес одного. Сделал именно так, чтобы исключить усилие на излом, если делать один мощный амморт у корня маятника. И в общем весе задней части выиграл все таки. Хотя маятник можна было при таких раскладах и тоньше сделать (сейчас профильная труба 20х30). Но лишний килограмм прочности не отнимет. Да и пофиг вес, гонять не собираюсь, и в гору лезть тоже. По городу/загород по трассе - максимум. А двухподвес только потому, что от дорог у нас одно название осталось после зимы.
п.с. на борту будет 1320Вт/ч запаса топлива.

eVel

Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #8 : 06 Мар 2013 в 02:14 »
зачетно! :wow:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6209
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #9 : 06 Мар 2013 в 07:31 »
Средняя часть рамы выглядит очень хлипкой. усилить бы распорками, поделив на треугольники.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #10 : 06 Мар 2013 в 08:43 »
да и амортизаторы на вид какие-то пласмассовые )))) это точно мотоциклетные?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #11 : 06 Мар 2013 в 09:09 »
Средняя часть рамы выглядит очень хлипкой. усилить бы распорками, поделив на треугольники.

там будет еще и куча распорок, и училения на стакане. ето только общие очертания

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #12 : 06 Мар 2013 в 09:12 »
да и амортизаторы на вид какие-то пласмассовые )))) это точно мотоциклетные?

точно точто  ;-) ето пласмассовая защита, на совдеповских мотах частая опция  :-D

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #13 : 06 Мар 2013 в 10:06 »
ничего не видно. а хочется посмотреть

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #14 : 06 Мар 2013 в 10:10 »
mr.Dream, с почином!!
ДримНайнер детектед ))))
Больше подробностей, (что из чего и как)
Больше фоток, (на фоне инвертора в том числе)
Больше личных акцентов (здесь делаю вот так потому что...)
и всё будет  :wow: :wow: :wow:



варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    50
    129
  • Сообщений: 1884
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #15 : 06 Мар 2013 в 11:05 »
Солидно выглядит уже...Он похоже будет чуть длиньше обычного ?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #16 : 06 Мар 2013 в 11:22 »
а боковые крышки планируется делать силовыми (сплошными металлическими) ?
мне кажется что без этого есть риск сложить раму в верхнем колене и подседел вперёд уйти может... нет?  :bw:
аморты на одной линии с верхними трубками рамы идут, и жёсткость ДВУХ мотоаммортов не будет-ли избыточной и не сложит-ли раму на хорошей скорсти на кочке?  :bn:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельный электровел от mr.Dream
« Ответ #17 : 06 Мар 2013 в 11:25 »
mr.Dream
На кручение раму проверяли? есть подозрения о недостаточной жесткости. зажмите узел крепления маятника в тиски и за втулку рулевой покрутите коснструкцию по часовой и против, замерьте усилие кручения. Так же не внушает доверия крепление рулевой к раме, может вырвать втулку по низу (налижить надо усиления) или согнуть в верхнем изломе рамы (добавить косынку). Не забывайте, что сварные швы не тянутся, а лопаются.

пока писал, уже и до меня подметили складываемость рамы от нагрузок.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2013 в 11:31 от all_bud »

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html
Страницы: 123 ... 6>>Вверх