Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Li-Ion батарея имеет 4 контакта, кто подскажет зачем 4?  (Прочитано 10814 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем? Прикупил эл-вел, батарея вертикального типа, имеет снизу 4 контакта, подскажите новичку, зачем четыре?

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

ppi1

Телепатов здесь нет, фото в студию.

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото в студии!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорее всего два параллельных, выяснить можно тестером или вскрытием

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем еще два параллельных?

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1558
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Если у вас ручка газа со светиками тремя, то  для них. Откройте коробочку то и все сразу станет ясно, где + и -.

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    36
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор от батареи потребляет большой ток, для безопасного подключения требуется большая площадь контактов. Для увеличения площади контакта обычно, паралелят выводы разъемов.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа есть, с тремя индикаторами, а коробочку открывать нельзя, велик на гарантии!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем еще два параллельных?
в две трубы из бассейна вода быстрее сольется чем по одной. тут та же аналогия, больший ток можно пропустить через разъем.  А если велик на гарантии то к чему эти вопросы? Делать то все равно нельзя ничего.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Markl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    8
  • Сообщений: 203
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогично, купил аккумулятор с такими выводами. Звонил продавцу - сказал, это у китайцев (или европейцев) новые веяния, по 2 одинаковых вывода для большей надежности. Слева 2 вывода (+),  справа 2 вывода (-). И, да, очень легко случайно переполюсовать. На всякий случай проверьте тестером.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я понимаю, вы контакты запараллелили и подключили к контроллеру? У меня акум ставится на площадку, из которой торчат 4 контакта, под площадкой спрятан контроллер!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Markl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    65
    8
  • Сообщений: 203
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я понимаю, вы контакты запараллелили и подключили к контроллеру? У меня акум ставится на площадку, из которой торчат 4 контакта, под площадкой спрятан контроллер!
Да, так я и сделал, все работает  :-)

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 119
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорее всего два для зарядки и\или обмен данными

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если аккум вскрывать нельзя, то коробку под площадкой можно же. Вот и гляньте

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под площадкой задействованы только два контакта!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.
Страницы: 1Вверх