Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Таврия E-volution-AC.  (Прочитано 32655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« : 06 Мар 2013 в 21:44 »
И так, начал глубокий рестайлинг Таврии-2 в Таврию E-volution-AC.
Перемотанный в "Славянку" мотор сочленен с коробкой

* IMG_7085.JPG (135.28 кБ. 847x1024 - просмотрено 529 раз.)

и занял свое место в моторном отсеке.

* IMG_7088.JPG (156.69 кБ. 1024x768 - просмотрено 599 раз.)

для сравнения, коллекторный Адвантис, и асинхронник 100го габарита.

* IMG_7086.JPG (162.07 кБ. 1024x768 - просмотрено 503 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Мар 2013 в 15:06 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 217
  • 31 регион, Короча-Белгород
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #1 : 07 Мар 2013 в 11:32 »
красота-то какая...

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #2 : 07 Мар 2013 в 14:38 »
Ух ты, а какая по расчетам мощность, (скорость) будет?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #3 : 07 Мар 2013 в 15:08 »
мощность расчетная в номинале 16-20кВт, в пике от Келли 30-35кВт, от Куртиса 60-65кВт
Скорость ограничена подвеской машины 150км/ч

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #4 : 07 Мар 2013 в 20:24 »
первые тесты на стартовый момент. Частота 3-4Гц. Переезжаем "бордюр" :-D
MVI_7090

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #5 : 08 Мар 2013 в 15:59 »
Ваще класс! Очень хочется посмотреть как на ходу в динамике будет :bravo:
А на какой передаче пробовали переезжать бордюр?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #6 : 08 Мар 2013 в 16:03 »
на первой, на других передачах буду на улице пробовать, а то в гараже еще снесу чегонить :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    107
    46
  • Сообщений: 417
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #7 : 08 Мар 2013 в 17:51 »
 :bravo: отличная работа. Насколько велика разница в весе двигателей?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #8 : 08 Мар 2013 в 18:03 »
разница в  -20 кг. Сейчас веду монтаж частотника и кабелей, чуток позже будут свежие фотки
Вот и очередные фотки подоспели.
смонтировал фазные проводки 50мм2 и закрепил Келли на радиатор в штатное место
« Последнее редактирование: 08 Мар 2013 в 20:49 от LICC »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #9 : 24 Мар 2013 в 21:42 »
Сегодня пробовал разные комбинации настроек контроллера. Подопытный кирпич все тотже на томже месте. С места кирпич переезжает с 1й,2й,и 3й передачи, на 4й передаче барьер взят с 10см разгона :D
Так же на последнем видео взятие кирпича на 50% токе(180А примерно.)
Жаль не могу сравнить с коллекторным мотором....А ведь это 360А келли, на 650А Куртисе будет веселее!!
MOV00014
MOV00016
MOV00020

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #10 : 26 Мар 2013 в 12:37 »
яы что-то не понял- Игорь, контроллер от BLDC мотора и на асинхронник поставлен энкодер? По какому принципу работает см энкодер(какие показания по пазам и полюсам)?

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #11 : 26 Мар 2013 в 19:06 »
Это частотник спецом для асинхронника, и там энкодер обязателен. Энкодер тупо считает 100 импульсов за оборот мотора. Контроллер по нему держит оптимальное скольжение.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 900
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #12 : 27 Мар 2013 в 11:51 »
А из каких соображений затеяна такая модернизация? Чем сериесник не угодил? Да и с КПД у асинхронников не очень хорошо.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #13 : 27 Мар 2013 в 14:24 »
мой сериесник имеет среднее КПД порядка 70% в рабочем диапазоне, лучшее КПД около 85% у него при номинальной мощности 15-18кВт, а это скорость 120кмч. По городу КПД сильно падает и в связи с отсутствием рекуперации(в городе большой плюс)
У асинхронника с обмоткой "Славянка" КПД в широком диапазоне около 90% и рекуперация высокоэффективная почти до остановки. Ну и тише, нет щеток, лучшая защищенность....
Да и макс. момент - линейный до 3000-4000об.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 900
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #14 : 28 Мар 2013 в 12:05 »
И с каких оборотов начинается вменяемый КПД? Не со старта же?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #15 : 28 Мар 2013 в 14:55 »
 :-) Со старта наврядли, но вот в широком диапазоне, со слов разработчика, должно быть. Проверю на ходовых испытаниях. Если по городу будет расход менее 100Втч/км, то все сходится. С коллекторником средний расход был 120-130.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nicolia

Таврия E-volution-AC.
« Ответ #16 : 28 Мар 2013 в 17:41 »
Класс!!! Я всегда выступал за асинхронники. Отличный движок. Вот только как я понял вы перемотали 50 Герцовый движок. И планируете его питать от 200 Гц? Или это просто контроллер 200 герцовый? Если что, помните, что потери в стали двигателя растут пропорционально квадрату частоты. т.е. на 200 Гц сталь будет греться в 16 раз сильнее. Как бы вам на такой частоте не расплавить свой движок.

Чудес не бывает - бывают только чудотворцы!

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #17 : 29 Мар 2013 в 06:51 »
контроллеры на 255 и 300Гц буду пытать с этими моторами. До 300Гц потери не должны сильно увеличится. Крутил без нагрузки мотор 30мин на 200Гц, мотор без вентилятора. Нагрева железа нет.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 123 ... 11>>Вверх