Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Таврия E-volution-AC.  (Прочитано 36255 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    61
  • Сообщений: 2411
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #18 : 06 Апр 2013 в 01:45 »
И так, начал глубокий рестайлинг Таврии-2 в Таврию E-volution-AC.
Перемотанный в "Славянку" мотор сочленен с коробкой
Дали бы ссылку, что за "Славянка".
А почему не захотели переделать в Вентильный реактивный двигатель ?
КАк тут (kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/) пишут, надо в 1.3 раза  меньше меди, проще контроллер и вроде как выше удельная мощность.
Или тут electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=779 плотно обсуждают.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #19 : 06 Апр 2013 в 06:17 »
вот тема по "Славянке" С изготовителями ВРД разговаривал, не все так просто у них, и управление ВРД заточить под машину тоже отдельная тема. Схема управления многофазная, не проще чем для АД.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    61
  • Сообщений: 2411
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #20 : 06 Апр 2013 в 14:08 »
мощность расчетная в номинале 16-20кВт, в пике от Келли 30-35кВт, от Куртиса 60-65кВт...
А какие цены на эти контроллеры ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #21 : 06 Апр 2013 в 15:42 »
Келли до 90В 360А 700р. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #22 : 06 Апр 2013 в 15:47 »
Келли до 90В 360А 700р.
Может все же 700д?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #23 : 06 Апр 2013 в 15:49 »
точно, спасибо за поправку :wow:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #24 : 06 Апр 2013 в 15:51 »
Эти контроллеры выдают синус или все же прямоугольник?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #25 : 06 Апр 2013 в 16:06 »
это синусные контроллеры.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    61
  • Сообщений: 2411
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #26 : 07 Апр 2013 в 00:55 »
Келли до 90В 360А 700$. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.
Пожалуй, дешевле можно было бы пойти по варианту METAL
купив супермагниты и умощнив контроллер.http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17093.0.html
Да и мотор получился бы с большей удельной мощностью.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2013 в 01:02 от Влад Мак »

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    121
    50
  • Сообщений: 431
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #27 : 07 Апр 2013 в 06:08 »
На счет дешевле - это большой вопрос :bw:. Например какой контроллер использовать в качестве донора для достижения параметров того же келли, не говоря уже про кертис. Преобразование асинхронника в БЛДС также задачка не из легких - к перемотке статора добавляется еще расчет и адаптация ротора, требования к которому довольно высоки, потому как обороты нужны близкие к оборотам ДВС, и не факт что все это заработает как надо, с приемлемым КПД и потреблением энергии. Да и разница в удельной мощности не настолько велика ;-). Вот для небольших ТС такой подход вполне оправдан.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2013 в 06:14 от Andrey0479 »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #28 : 07 Апр 2013 в 06:54 »
почему я хочу асинхронник, а не БЛДС? Во первых, линейный максимальный момент в широком диапазоне оборотов, во вт. не боится перегрева(в большем диапазоне температур), дешевле конечноже, более высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Ну и перемотать под свои нужды могу любой мотор, без доп. работ по переточке и пр.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    101
  • Сообщений: 2055
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #29 : 07 Апр 2013 в 11:44 »
Цитата
более высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Немного не понял это утверждение. КПД у БДПТ всегда выше , чем у АД.(и в двигательном и в генераторном режимах)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #30 : 07 Апр 2013 в 19:03 »
Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    101
  • Сообщений: 2055
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #31 : 07 Апр 2013 в 20:42 »
Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.
это справедливо только для контроллеров бдпт с двух квадрантным управлением. при четырех квадрантном все ок и при низком напряжении эдс генерации. соответственно у ад есть дополнительные потери в сравнении с бдпт на возбуждение.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #32 : 09 Апр 2013 в 16:42 »
немного зачистил  :pardon:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #33 : 06 Май 2013 в 10:05 »
И вот энкодер пришел, и начал испытания с Куртисом и мотором АВВ в славянку. Сразу скажу, у моего Куртиса есть проблема- некоторые важные параметры не регуллируются. например макс.обороты и число полюсов мотора. Пришлось его (куртис) обманывать :D
Машина поехала, и очень даже бодро! По сравнению с коллекторным Адвантисом момент повыше, колесами юзит даже на 3й передаче и при 60В питании. Скорость максимум пока 80кмч сделал. Батарею увеличу до 100В и тогда испытаю по полной.
А пока видеоролик с разгоном по трассе на 5й передаче до 80кмч.
http://youtu.be/YS9DHDzgM6k

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #34 : 06 Май 2013 в 16:55 »
Ускорение на 4й и динамическая рекуперация. К стати, за 10км по микрорайону возврат составил 15% по цикланалисту. Это немало!
MOV00043

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #35 : 06 Май 2013 в 17:23 »
Выходит что- АД уделывает сериесник? *впал в когнитивный диссонанс*

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.
Страницы: <<1234 ... 11>>Вверх