Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 91011Вниз

Автор Тема: Таврия E-volution-AC.  (Прочитано 35507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #180 : 17 Май 2014 в 17:59 »
Ко мне вчера приезжали с ТВ канала Life news. Репортаж снимали с утра и до обеда, а в эфире как всегда - пару минут, и легкий "винегрет" с небольшими ляпами.
http://lifenews.ru/news/133366

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #181 : 17 Май 2014 в 23:00 »
А мне понравилось ! Главные слова сказаны! А передача делается для "овощей" , им главное чтобы салон был кожаный  :laugh:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #182 : 18 Май 2014 в 11:56 »
Ко мне вчера приезжали с ТВ канала Life news.
А кто сказал что у теслы мотор не с совмещенными обмотками?
неужеле кто-от разобрал уже?

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #183 : 06 Июн 2014 в 13:24 »
ну что могут журналисты я на своей шкуре испытал...
тока начала налаживаться жизнь, и тут братик позвал журналистов... блин не мог он это сделать после окончания ремонта, нет же ... в итоге из конфетки сделали полнейшее гавно, а не репортаж :(.. но суть простая теперь мы платим за эл энерргию + отопление + горячая вода не 30тр/год, а только 10 :), при этом 6 из них в зимние месяцы декабрь январь февраль
http://vk.com/bt_volodya#/video40872191_162281086
 по теме, насколько можно поднять частоту контролера? и есть ли подручные моторчики легко работающие на частотах в несколько кГц?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #184 : 28 Сен 2014 в 07:42 »
И так, данный проект закрыт в связи с продажей машины. Но следите за темами, проект будет качественно дополнен новым владельцем - как? Я думаю он сам откроет тему и будет рассказывать нам.

ну а я стартую новый проект, о нем буду рассказывать в новой ветке.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #185 : 08 Ноя 2014 в 13:44 »
Таврия успешно прописалась в Тамбове:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #186 : 08 Ноя 2014 в 14:21 »
Поздравляю! Впечатлило время , за которое преодолели 400км :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #187 : 08 Ноя 2014 в 18:33 »
Поздравляю! Впечатлило время , за которое преодолели 400км :-D
а где же фото-видео отчет?
и за какое время доехали?

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 316
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #188 : 08 Ноя 2014 в 21:43 »
Электромобили пробуют подтянутся к электровеликам по пробегу ? :wow:

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    68
    51
  • Сообщений: 2321
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #189 : 09 Ноя 2014 в 12:35 »
Поздравляю! Впечатлило время , за которое преодолели 400км :-D
А разве от Губкина до Тамбова 400 км ?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #190 : 09 Ноя 2014 в 13:32 »
Не знаю что имел в виду Игорь, может то огромное время между отъездом из Губкина и регистрацией, но доехали мы реально быстро, около 8 часов вечера уже были в Тамбове. Расстояние - 360 км, своим ходом машина прошла около 140км за 3 подхода, остальное на верёвочке. В Воронеже даже разделились после моста с "эвакуатором", который поехал в объезд по будущей платной дороге, а мы через центр Воронежа кратчайшим путём, возможно зря т.к. особо ничего не выиграли. Фото и видео не снимали, как-то не догадались, что это может быть интересно. Из полезного - очень сильно помогала рация.
А, да, всё время, которое машина провела на верёвочке кроме крутых подъёмов, она заряжалась током около 50А.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #191 : 09 Ноя 2014 в 13:46 »
Во время регистрации к сожалению не было видеорегистратора, а съемками на телефон или фотоаппарат решили гаишников не провоцировать. Первой реакцией было "Эт чо у вас за ящик?!" но когда узнали что это электромобиль, то наоборот остыли, проверили номер кузова, и отпустили, задав только вопрос, насколько тихо работает.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #192 : 11 Ноя 2014 в 13:16 »
Не знаю что имел в виду Игорь, может то огромное время между отъездом из Губкина и регистрацией, но доехали мы реально быстро, около 8 часов вечера уже были в Тамбове. Расстояние - 360 км, своим ходом машина прошла около 140км за 3 подхода, остальное на верёвочке. В Воронеже даже разделились после моста с "эвакуатором", который поехал в объезд по будущей платной дороге, а мы через центр Воронежа кратчайшим путём, возможно зря т.к. особо ничего не выиграли. Фото и видео не снимали, как-то не догадались, что это может быть интересно. Из полезного - очень сильно помогала рация.
А, да, всё время, которое машина провела на верёвочке кроме крутых подъёмов, она заряжалась током около 50А.
Имел в виду, время, за которое вы ко мне приехали на бензине(с утра и до 2ч ночи :-D) (про ремонт не отмазка :kidding:)
и обратно с электромобилем. B-)

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #193 : 11 Ноя 2014 в 15:22 »
Имел в виду, время, за которое вы ко мне приехали на бензине(с утра и до 2ч ночи :-D) (про ремонт не отмазка :kidding:)
и обратно с электромобилем. B-)
А фото новенького рабочего цилиндра сцепления - отмазка? :D Старый к сожалению не могу сфоткать, выкинули. Выехали мы в 7вечера, но потом нарвались на гаишников, оформляющих алкаша, ещё час пропал. Короче в 8 вечера только пересекли границу города.
С ремонтом действительно было эпично, в пятницу вечером Слава пригоняет агрегат, утверждая, что всё круто, доедет хоть на край света, загружаем аккумулятор, упаковываем прочие железяки. В субботу сажусь впервые на неё, непривычно прям жуть, доезжаю до Данилы. Он выходит, даю ему ключи со словами, что не буду садиться больше за баранку этого пылесоса. Дан садится, заводит, нажимает сцепление, ну собственно всё, оно осталось вечнонажатым... А дальше мы часа 3 пытались только уговорить Славу поспособствовать починке его агрегата. Он дал телефон спеца, спец приезжает на бумере, смотрит, говорит, что это надо в сервис, и уезжает. После матюков по телефону со Славой, снова приезжает товарищ на бумере, цепляет нас, и везёт в свой собственный сервис, где собственно и починили. А, да, Слава так и не появился, пришлось ехать за ним самим.

Вчера тролили стритрейсеров на заниженных тазах, хотя шансов у нас было мало, трое в таврии и погода совершенно неадекватная, даже на 3й начинает шлифовать и не едет. Но стритрейсеры смотрели O_O очень удивлённо.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 15:30 от mevial »

Страницы: <<1 ... 91011Вверх