Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Таврия E-volution-AC.  (Прочитано 33031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #36 : 07 Май 2013 в 06:58 »
Уже сейчас точно скажу, асинхронник дает больший момент, чем адвантис. при этом весит почти в 2 раза меньше... Буду готовить адвантис к продаже вместе с контроллером. :pardon:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #37 : 07 Май 2013 в 09:43 »
И момент до 6000 об/мин должен выдавать приличный. А что с КПД- удалось сравнить с сериесником?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #38 : 07 Май 2013 в 10:31 »
как поставлю всю батарею(100в) тогда уже засеку средний расход. Пока на малых скоростях вижу , что потребляет меньше, это закономерно, так как у мощных коллекторников в таком режиме КПД ниже 50% падает

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #39 : 07 Май 2013 в 10:52 »
Если я правильно понял, то мотор намотан таким образом, что при 50 Гц делает 1500 об/мин, вернее меньше на величину скольжения, так вот при такой намотке с каких оборотов КПД принимает приемлемые значения?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #40 : 07 Май 2013 в 13:01 »
мотор намотан на 6П т.е. 1000 синх.оборотов. КПД должно быть приемлимое от 15% и до 200% , а там посмотримм.
Сегодня закончил настройку контроллера с иммитацией коробки Приуса. Ниже видеоролик испытаний.
http://youtu.be/s6MumzrvNU4

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #41 : 07 Май 2013 в 14:01 »
Цитата
мотор намотан на 6П т.е. 1000 синх.оборотов. КПД должно быть приемлимое от 15% и до 200%
Это до 2000 об/мин?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #42 : 07 Май 2013 в 14:22 »
Движек перерасчитан на 200Гц, так что до скольки оборотов, больше от железа зависит.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #43 : 07 Май 2013 в 14:38 »
Есть у меня на примете АД 2.2 кВт, просто отдают, не подскажешь- как его перемотать, что бы я смог популярно обмотчику объяснить, есть мыслишки по поводу колхозного частотника.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #44 : 07 Май 2013 в 16:43 »
Нужны его обмоточные данные, для пересчета на новое напряжение/частоту. и количество пазов статора обязательно

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #45 : 08 Май 2013 в 10:18 »
Заеду, заберу, разберу. Вот интересно- сможет ли АД 2.2 кВт составить конкуренцию тому же ЕТЕКу?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #46 : 08 Май 2013 в 10:41 »
я думаю, что легко! Тока надо правильно накормить векторным контролем ;-)

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #47 : 08 Май 2013 в 13:59 »
Та откуда векторный контроль в "колхозном" частотнике? :)

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #48 : 08 Май 2013 в 15:03 »
а надобы... Так вкуснее будет :exactly:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #49 : 08 Май 2013 в 15:45 »
Угу, только на 494 и 555 чересчур мудрено!)))))))))))
И это же АД, а не синхронник.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2363
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #50 : 10 Май 2013 в 16:20 »
Установил полную батарею - 100В
Машина слегка преобразилась. На 4й передаче до 35 разгон шустрый, а потом как пинка под зад получает - момент увеличивается и до 70 за пару сек разгон. Но потом ограничение оборотов, с которым ничего пока не могу поделать (2150об) ...
на 5й - 90кмч
Установка батареи

* IMG00101.jpg (88.01 кБ. 800x600 - просмотрено 321 раз.)

сделал тестовый заезд 10км по городу
результат на лицо. К стати, при расчете израсходованной энергии ЦА не плюсует рекуперативную энергию. так что результат еще лучше, чем показания прибора.

* IMG00102.jpg (77.24 кБ. 800x600 - просмотрено 326 раз.)


* IMG00103.jpg (105.09 кБ. 800x600 - просмотрено 318 раз.)


* IMG00104.jpg (113.08 кБ. 800x600 - просмотрено 331 раз.)

Е-велосепедисты стремятся увеличить мощность и потребление получить как у электромобилистов, а эл.мобилисты пытаются получить расход ближе к мощным Е-байкам  :-D


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    107
    46
  • Сообщений: 418
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #51 : 11 Май 2013 в 04:11 »
С такими характеристиками можно и о прямом приводе подумать :wow:, вот только дороги наши диктуют свои правила :pardon:

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #52 : 11 Май 2013 в 12:37 »
На 4й передаче до 35 разгон шустрый, а потом как пинка под зад получает - момент увеличивается и до 70 за пару сек разгон. Но потом ограничение оборотов, с которым ничего пока не могу поделать (2150об) ...

Исходя из этого можно сделать вывод, что верхушка крутящего расположена в диапазоне 1075-2150 об/мин.

Вопрос по расходу- 896,83 ватт/час, это истинные показания, или нужно на коэффициент домножить? А то получается, что 100 а/ч батарея при 100 вольтах 10 часов возить будет?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    131
    449
  • Сообщений: 2073
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таврия E-volution-AC.
« Ответ #53 : 11 Май 2013 в 13:33 »
Вопрос по расходу- 896,83 ватт/час, это истинные показания, или нужно на коэффициент домножить? А то получается, что 100 а/ч батарея при 100 вольтах 10 часов возить будет?
ватт-часы не обьязательно приравнивать к одному часу по времени. Нагрузка в 12КВт израсходует 1000Вт/ч за 5 минут :) Как то так.
Страницы: <<12345 ... 11>>Вверх