avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

[user]mr.Dream[/user],
Ну так если оно в ватт/часах, то и пересчитано должно быть за час, иначе просто в ваттах.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

там должно быть ватт.час на км. По этому пробег сфотал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

Цитата: Тунгус от 11 Май 2013 в 13:44
[user]mr.Dream[/user],
Ну так если оно в ватт/часах, то и пересчитано должно быть за час, иначе просто в ваттах.

Уважаемый Тунгус будьте по внимательней - ватт * час (ватт умножить на час), а не как вы пишите ватт/час (ватт поделить на час). Таким образом двигатель мощностью в 1КВт потратит 1Квт *час за час работы. А вот двигатель мощностью 4Квт потратит 1Квт*час за четверть часа или 15 мин.
Все понятно? Или есть еще вопросы?

Тунгус

[user]amd9800[/user],
Да то просто машинально слеш ляпнул. :)
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

Сегодня провел опыты по эффективности рекуперации на асинхроннике на разных передачах.
на 1й
MOV00053
на 2й
MOV00054
на 3й
MOV00052
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Отличные видео! Очень познавательно! Мне кажется , что эксперимент был бы чище, если бы разгон был на одной и той же передаче, а торможение на разных ! Условно говоря абсолютная величина возврата энергии со скорости 50 км/ч в зависимости от передачи...

spb-e

Смысл эксперимента в том что при меньших оборота двигателя рекуперация стремиться к нулю.
Очень познавательно  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Nickolas

Цитата: dl от 17 Май 2013 в 23:33
Смысл эксперимента в том что при меньших оборота двигателя рекуперация стремиться к нулю.
Очень познавательно  :wow:
Не корректный эксперимент ибо в моментном режиме на разгоне через высокую передачу потери в моторе и в коробке значительно выше чем на первой передаче. Соответтвенно отношение потраченного к полученному тоже иное!

LICC

свежее видео разгонов на 3й и 4й передаче с урезанным током контроллера до 75%(уменьшен нагрев мотора)
для большей скорости не хватает напряжения батареи. Сейчас напряжение 100В.
Напоминаю, двигатель асинхронный 4кВт перемотан в "Славянку". Контроллер Куртис 1238 6501
http://youtu.be/5qmCnvB4giY
http://youtu.be/vvYb3MRErjE
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andruxxa

Интересная получилась машина, причём по сути с самодельным мотором. А контроллер нереально повторить покупной? А то дороговат он "слегка" :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

LICC

Контроллер можно и самому повторить, есть всякие комплекты отладки, но саписать и отладить математику не подсильно даже многим известным компаниям, например Келли так и не выпустила более чем 75В версию, и то без векторного контроля.
Хотя может уже скоро появится контроллер с вектором от нашего производителя и коллеги, но пока еще рано говорить, я думаю он сам позже анонсирует.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 13 Июнь 2013 в 10:04
свежее видео разгонов на 3й и 4й передаче с урезанным током контроллера до 75%(уменьшен нагрев мотора)
для большей скорости не хватает напряжения батареи. Сейчас напряжение 100В.
Напоминаю, двигатель асинхронный 4кВт перемотан в "Славянку". Контроллер Куртис 1238 6501
У Вас нет никакого девайса нарисовать график потребляемого ток или мощности в эти 30 секунд разгона и движения ?

LICC

пока только косвенно с показаний цикланалиста. Хотя можно замутить подключение айчарджера в режиме индикации под нагрузкой.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 15 Июнь 2013 в 16:54
пока только косвенно с показаний цикланалиста. Хотя можно замутить подключение айчарджера в режиме индикации под нагрузкой.
Пришлось по поводу цикланалиста - гуглить.
Как изменялась мощность при разгоне и потом ?

LICC

Цикланалист измеряет ток на шунте и напряжение батареи. Соответственно рассчитывает мощность и показывает остальные параметры на дисплее. Так же запоминает пиковые значения, по которым можно определить пиковые значения мощности.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 15 Июнь 2013 в 17:58
Цикланалист измеряет ток на шунте и напряжение батареи. Соответственно рассчитывает мощность и показывает остальные параметры на дисплее. Так же запоминает пиковые значения, по которым можно определить пиковые значения мощности.
А напряжение - сильно проседает при максимальной нагрузке и какой была макс мощность ?

LICC

без ограничения 100В на 600А 60кВт, но мотор перегревается... Я уменьшил % от макс. тока, и сейчас 30-40кВт в разгоне.
просадка 5 вольт при макс. токе
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 15 Июнь 2013 в 20:55
без ограничения 100В на 600А 60кВт, но мотор перегревается... Я уменьшил % от макс. тока, и сейчас 30-40кВт в разгоне.
просадка 5 вольт при макс. токе
Пробежался по ветке, не нашёл - донор Вашей Славянки какую мощность имел , что раскачали до 60кВт?
Ещё, какой вес авто получился с акками и какие токи при равномерном движении на 10, 20 ... 100км/ч ?