Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: коррекция дискового тормоза с мотор-колесом  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

eVel

как-то не встречал тут темы, может кому будет полезно.
При установке мотор-колеса с дисковым тормозом тормозной диск "уходит" от колодок на 2-4мм.
(в зависимости от конфигурации дропаутов). Нет фото под рукой, попробую объяснить на словах.
Стандартная ось велосипеда 9-10мм, а ось МК 14мм, это значит что от упора в дропауте до оси колеса обычного 4,5-5мм, а мотор-колеса 7мм. Вроде ерунда, а на самом деле ось МК еще и не влазит на 1-2 мм до конца в дропауты обычно, в результате часть колодок в суппорте просто не достают до поверхности диска. Решается проблема у меня просто - берем переходник подкалипер на размер меньше (например вместо 160 - берем 140) и подкладываем пару шайб между новым переходником и калипером (только в случае переходников IS-PM и PM-PM). Калипер попадает на диск колодками четко. ;-)
если об этом уже писали - прошу понять и простить и тему удалить :kidding:
« Последнее редактирование: 07 Мар 2013 в 23:12 от eVel »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23129
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки всегда есть у меня, обращайтесь если что:)

Если серьезно - собираюсь под адаптер на диск 200мм поставить диск на 203 мм и решить означенную проблему  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
  • Сообщений: 1274
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если серьезно - собираюсь под адаптер на диск 200мм поставить диск на 203 мм и решить означенную проблему  :eureka:

может оказаться что адаптер на 203 ничуть не больше 200, все эти мм очень условны, ибо являються производными от дюймов (160-6, 180-7, 203-8), а кто сколько стелает столько и будет.
с роторами другая история, там все четко: если например олдскул 200 значит ровно 200, если хоуп 205 значит 205.
возможно переходник тоже ровно 203 или 205, но тут вопрос установочной базы (точка отсчета), так как у разных производителей и калипера нехило отличаються, то и два переходника 203 разных фир могут немного отличаться.
с автором согласен, сам так делаю (хотя может у меня ето следствие совмещения несовмещаемого  ;-D), но тоже не люблю кода не вся поверхность колодки контактирует с диском, да и опасно ето - в один прекрасный момент нерабочие части колодок упруться друг в друга и несмогут сжать диск, было когда-то такое, сразу и не понял почему тормозить вдруг перестало. если все-же не удаеться передвинуть калипер ближе к ротору (тормоза IS) надо переодично доставать колодки и стачивать нерабочую часть до уровня основного износа.
и на последок:
1. больше сантиметра шайб не есть хорошо
2. вместо на размер меньшего переходника можно использовать переходники Авид, они идут немного меньше ибо предполагают использование сферических шайб

eVel

Фотки всегда есть у меня, обращайтесь если что:)
Если серьезно - собираюсь под адаптер на диск 200мм поставить диск на 203 мм и решить означенную проблему  :eureka:
боюсь 1,5мм на радиусе не решит проблему...
вот фото, на котором хорошо видно. Тормозной диск новый, на нем натерт след от колодок,
след не захватывает 2-3 миллиметра  диска (а это процентов 30)

Страницы: 1Вверх