Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: усилитель дропаутов передней вилки как часть амортизационной системы  (Прочитано 5177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
*если баян - тухлыми помидорами не кидаться.

Смотрел я на свой усилитель дропаутов и подумал:
основная проблема как мне видится это его крепление причем так чтоб небыло люфта. Или другими словами, точное совмещение рабочих поверхностей дропаута и усилителя

Тк вот идея в том, чтоб сделать усилитель частью подвески (см. рис. Усилитель показан красным)

* harddropammo.jpg (39.97 кБ. 779x1024 - просмотрено 280 раз.)

Тогда:
1) ось точно встает в усилитель.
2) получаем простой ретро-амморт. для которого надо (кроме усилителя) только пружину (2 шт) и хомут на ногу вилки (тоже 2)
пружину можно сделать и на растяжение продлив усилитель по прямой дальше родных дропаутов вилки
3) родные дропы вилки не будут испытывать разгибающего усилия от оси мотора потому как в них будет шарнир.
4) изготовить такое мне видится не очень сложным :ah:
5) для кого то будет приятным увеличение колесной базы вела  ;-)

Из минусов: с обычными тормозами (дисковые и ободные) придеться попрощяться. возможен только рекуперативный.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2013 в 19:29 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1441
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея действительно клевая :wow: правда надо подумать с реализацией :bw:,может мне в новом проекте как раз что то подобное забабахать а то 16 амо вилку как оказалось очень сложно найти

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Из минусов: с обычными тормозами (дисковые и ободные) придеться попрощяться
Не факт. Дисковый тормоз можно закрепить на оси
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    108
    140
  • Сообщений: 2244
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Из минусов:
Кастор уйдет, придется менять наклон вилки.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.
Не будет конечно. Систему усложнять придётся.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Цитата
Из минусов:
Кастор уйдет, придется менять наклон вилки.
по мне тк это (что уйдет) наоборот это плюс и не надо менять наклон.

касательно потери торсионки, частично она будет обеспечена амортизатором. если там будет не просто пружина но что то со втулками.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алексей, кастор уйдет в отрицательную сторону. если что... :kidding: точка касания колеса будет уже не за, а перед точной оси поворота. Короче- курсовой устойчивости не будет совсем- на скорости более 10-15кмч удержать будет невозможно- гарантирую! :neg:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Алексей, кастор уйдет в отрицательную сторону. если что... :kidding: точка касания колеса будет уже не за, а перед точной оси поворота. Короче- курсовой устойчивости не будет совсем- на скорости более 10-15кмч удержать будет невозможно- гарантирую! :neg:
ок, поправил.

* harddropammo4.jpg (136.32 кБ. 2451x1350 - просмотрено 358 раз.)

« Последнее редактирование: 10 Мар 2013 в 03:40 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    108
    140
  • Сообщений: 2244
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теперь ось колеса получила возможность вставать под разными углами к вилке.
Получаем эмулятор езды с восьмеркой.
Чтобы это предотвратить нужна связь в обход колеса, типа как 1 или 2.

* 4.JPG (17.61 кБ. 474x440 - просмотрено 816 раз.)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    492
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё чуть-чуть и будет спрингер. :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Теперь ось колеса получила возможность вставать под разными углами к вилке.
Получаем эмулятор езды с восьмеркой.
Чтобы это предотвратить нужна связь в обход колеса, типа как 1 или 2.
[ Вложение потерялось ]
а родной гориллы разе будет не достаточно?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
связь нужна на концах рычагов, а не на штанах вилки в таком случае. Хотя, если грамотно сделать рычаги и ось колеса, то изгибов не будет! ;)
Сейчас смайл скажет(опять) что я муть сморозил, отвечу заранее- лежит у меня тут вилка, как-раз такой конструкции
Только пружины внутри перьев.
Вилка от легкого мотоцикла под известным многим названием- М1М ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
вопрос не в том чушь или нет.
главная цель "изобретения" такой вилки - не совмещать усилитель с дропаутами.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К чему так усложнять? Можно же просто заказать токарю пару стаканов глухих с внутренним диаметром на 0.2мм меньше диаметра пера вилки и приварив к этим стаканам мощные стальные дропауты напрессовать их предварительно разогрев на штаны вилки? По моему это и проще и надежнее и запар меньше на порядок с рассчетом жесткости и придумыванием крепления этих рычагов к вилке!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    108
    140
  • Сообщений: 2244
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
связь нужна на концах рычагов, а не на штанах вилки в таком случае. Хотя, если грамотно сделать рычаги и ось колеса, то изгибов не будет! ;)
Сейчас смайл скажет(опять) что я муть сморозил, отвечу заранее- лежит у меня тут вилка, как-раз такой конструкции
Только пружины внутри перьев.
Вилка от легкого мотоцикла под известным многим названием- М1М ;)
:-D :-D
Если "грамотно сделать" то не скажу )))
Нужно сделать так чтобы дропы (которые в этой схеме классическая серьга) не могли поворачиваться на разные углы.
Сделать это можно (например зажав их в упорные подшипники) просто затратно.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
К чему так усложнять? Можно же просто заказать токарю пару стаканов глухих с внутренним диаметром на 0.2мм меньше диаметра пера вилки и приварив к этим стаканам мощные стальные дропауты напрессовать их предварительно разогрев на штаны вилки? По моему это и проще и надежнее и запар меньше на порядок с рассчетом жесткости и придумыванием крепления этих рычагов к вилке!
Да, я так и сделал свои. Вот только я б не сказал, что это проще.
Нужен токарь, фрезер-к, сварщик. печь(горелка) для разогрева - хорошенькая простота...
Скрытый текст
и, на минутку, перья вилки не абсолютно цилиндрические (по крайней мере у моей)

Нужно сделать так чтобы дропы (которые в этой схеме классическая серьга) не могли поворачиваться на разные углы.
хм...
а разве САМА ось мотора не будет держать усилители параллельными и поворачивать их относительно ног вилки на одинаковые углы???
« Последнее редактирование: 10 Мар 2013 в 15:40 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хм...
а разве САМА ось мотора не будет держать усилители параллельными и поворачивать их относительно ног вилки на одинаковые углы???
Поэтому я и спрашивал выше:
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.
Отношение диаметра оси к диаметру колеса и есть тот самый рычаг, думаю ось долго не протянет.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 12>>ВсеВверх