avatar_Peoner

усилитель дропаутов передней вилки как часть амортизационной системы

Автор Peoner, 08 Март 2013 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

*если баян - тухлыми помидорами не кидаться.

Смотрел я на свой усилитель дропаутов и подумал:
основная проблема как мне видится это его крепление причем так чтоб небыло люфта. Или другими словами, точное совмещение рабочих поверхностей дропаута и усилителя

Тк вот идея в том, чтоб сделать усилитель частью подвески (см. рис. Усилитель показан красным)

Тогда:
1) ось точно встает в усилитель.
2) получаем простой ретро-амморт. для которого надо (кроме усилителя) только пружину (2 шт) и хомут на ногу вилки (тоже 2)
пружину можно сделать и на растяжение продлив усилитель по прямой дальше родных дропаутов вилки
3) родные дропы вилки не будут испытывать разгибающего усилия от оси мотора потому как в них будет шарнир.
4) изготовить такое мне видится не очень сложным :ah:
5) для кого то будет приятным увеличение колесной базы вела  ;-)

Из минусов: с обычными тормозами (дисковые и ободные) придеться попрощяться. возможен только рекуперативный.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fondrosel

Идея действительно клевая :wow: правда надо подумать с реализацией :bw:,может мне в новом проекте как раз что то подобное забабахать а то 16 амо вилку как оказалось очень сложно найти
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

-Владимир-

Цитировать
Из минусов: с обычными тормозами (дисковые и ободные) придеться попрощяться
Не факт. Дисковый тормоз можно закрепить на оси
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

ЦитироватьИз минусов:
Кастор уйдет, придется менять наклон вилки.
Non credo quia absurdum

TRO

Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Цитата: TRO от 08 Март 2013 в 21:56
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.
Не будет конечно. Систему усложнять придётся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: SMILE1 от 08 Март 2013 в 21:45
ЦитироватьИз минусов:
Кастор уйдет, придется менять наклон вилки.
по мне тк это (что уйдет) наоборот это плюс и не надо менять наклон.

касательно потери торсионки, частично она будет обеспечена амортизатором. если там будет не просто пружина но что то со втулками.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Алексей, кастор уйдет в отрицательную сторону. если что... :kidding: точка касания колеса будет уже не за, а перед точной оси поворота. Короче- курсовой устойчивости не будет совсем- на скорости более 10-15кмч удержать будет невозможно- гарантирую! :neg:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: METAL от 09 Март 2013 в 20:52
Алексей, кастор уйдет в отрицательную сторону. если что... :kidding: точка касания колеса будет уже не за, а перед точной оси поворота. Короче- курсовой устойчивости не будет совсем- на скорости более 10-15кмч удержать будет невозможно- гарантирую! :neg:
ок, поправил.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMILE1

Теперь ось колеса получила возможность вставать под разными углами к вилке.
Получаем эмулятор езды с восьмеркой.
Чтобы это предотвратить нужна связь в обход колеса, типа как 1 или 2.
Non credo quia absurdum

SolarRay


Peoner

Цитата: SMILE1 от 10 Март 2013 в 04:26
Теперь ось колеса получила возможность вставать под разными углами к вилке.
Получаем эмулятор езды с восьмеркой.
Чтобы это предотвратить нужна связь в обход колеса, типа как 1 или 2.

а родной гориллы разе будет не достаточно?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

связь нужна на концах рычагов, а не на штанах вилки в таком случае. Хотя, если грамотно сделать рычаги и ось колеса, то изгибов не будет! ;)
Сейчас смайл скажет(опять) что я муть сморозил, отвечу заранее- лежит у меня тут вилка, как-раз такой конструкции
Только пружины внутри перьев.
Вилка от легкого мотоцикла под известным многим названием- М1М ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

вопрос не в том чушь или нет.
главная цель "изобретения" такой вилки - не совмещать усилитель с дропаутами.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

К чему так усложнять? Можно же просто заказать токарю пару стаканов глухих с внутренним диаметром на 0.2мм меньше диаметра пера вилки и приварив к этим стаканам мощные стальные дропауты напрессовать их предварительно разогрев на штаны вилки? По моему это и проще и надежнее и запар меньше на порядок с рассчетом жесткости и придумыванием крепления этих рычагов к вилке!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

Цитата: METAL от 10 Март 2013 в 13:18
связь нужна на концах рычагов, а не на штанах вилки в таком случае. Хотя, если грамотно сделать рычаги и ось колеса, то изгибов не будет! ;)
Сейчас смайл скажет(опять) что я муть сморозил, отвечу заранее- лежит у меня тут вилка, как-раз такой конструкции
Только пружины внутри перьев.
Вилка от легкого мотоцикла под известным многим названием- М1М ;)
:-D :-D
Если "грамотно сделать" то не скажу )))
Нужно сделать так чтобы дропы (которые в этой схеме классическая серьга) не могли поворачиваться на разные углы.
Сделать это можно (например зажав их в упорные подшипники) просто затратно.
Non credo quia absurdum

Peoner

Цитата: METAL от 10 Март 2013 в 13:55
К чему так усложнять? Можно же просто заказать токарю пару стаканов глухих с внутренним диаметром на 0.2мм меньше диаметра пера вилки и приварив к этим стаканам мощные стальные дропауты напрессовать их предварительно разогрев на штаны вилки? По моему это и проще и надежнее и запар меньше на порядок с рассчетом жесткости и придумыванием крепления этих рычагов к вилке!
Да, я так и сделал свои. Вот только я б не сказал, что это проще.
Нужен токарь, фрезер-к, сварщик. печь(горелка) для разогрева - хорошенькая простота...
Спойлер
и, на минутку, перья вилки не абсолютно цилиндрические (по крайней мере у моей)

Цитата: SMILE1 от 10 Март 2013 в 14:52
Нужно сделать так чтобы дропы (которые в этой схеме классическая серьга) не могли поворачиваться на разные углы.
хм...
а разве САМА ось мотора не будет держать усилители параллельными и поворачивать их относительно ног вилки на одинаковые углы???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 10 Март 2013 в 15:29
хм...
а разве САМА ось мотора не будет держать усилители параллельными и поворачивать их относительно ног вилки на одинаковые углы???
Поэтому я и спрашивал выше:
Цитата: TRO от 08 Март 2013 в 21:56
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.
Отношение диаметра оси к диаметру колеса и есть тот самый рычаг, думаю ось долго не протянет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО