avatar_Peoner

усилитель дропаутов передней вилки как часть амортизационной системы

Автор Peoner, 08 Март 2013 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Алексей, стаканы все-же проще сделать, чем танцевать с бубном придумывая и изготавливая шарнир на вилке и упоры для пружин. ;)
Не стоит овчинка выделки. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: TRO от 10 Март 2013 в 16:38
Цитата: Peoner от 10 Март 2013 в 15:29
хм...
а разве САМА ось мотора не будет держать усилители параллельными и поворачивать их относительно ног вилки на одинаковые углы???
Поэтому я и спрашивал выше:
Цитата: TRO от 08 Март 2013 в 21:56
Торсионку будет ось обеспечивать?
Жёсткой дуги то вокруг колеса к оси уже нету.
Отношение диаметра оси к диаметру колеса и есть тот самый рычаг, думаю ось долго не протянет.
ну раз вы так не категоричны, я тоже отвечу не однозначно:
смотря какая ось, смотря какое колесо, смотря какой мотор ;) может и выдержит
ну и от конструкции усилителя зависит. толщины... длины, фиксации
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: METAL от 10 Март 2013 в 19:38
Алексей, стаканы все-же проще сделать, чем танцевать с бубном придумывая и изготавливая шарнир на вилке и упоры для пружин. ;)
Не стоит овчинка выделки. :(
ну может... трудно с тобой, мастером, спорить  ;)
Спойлер
но будь у меня инструментальная база и гараж - обязательно б проверил.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Спойлер
Цитата: Peoner от 10 Март 2013 в 23:19
Цитата: METAL от 10 Март 2013 в 19:38
Алексей, стаканы все-же проще сделать, чем танцевать с бубном придумывая и изготавливая шарнир на вилке и упоры для пружин. ;)
Не стоит овчинка выделки. :(
ну может... трудно с тобой, мастером, спорить  ;)
Спойлер
но будь у меня инструментальная база и гараж - обязательно б проверил.

Зря ты так- ты сам видел где я строю- на улице, из инструмента в основном болгарка, ножевка, дрель и кучка напильников. ну сварочник еще. Я ж тебе не запрещаю заказать детали на каком-нибудь заводике? ;-) в основном так и делаю, ибо мой станок что-то больше болта м14 сделать не позволяет, а тут еще и патрон менять пора. :facepalm:

Вобщем так- встречный наезд вопрос- как ты будешь крепить уселители на дропаутах чтоб иметь нормальный шарнир в этом месте а не просто трение дропаюта по болту м10 и как зафиксируешь от вываливания эту фиговину? Зятянуть сильно не получиться ибо ось двигаться не будет- скажешь сначала болт гайкой прижать в вилке а потом уже дропают/рычаг? нет, так у тебя размеры сильно уплывут и на моторе придется втулки переделывать- точнее делать более длинные.
Далее- как ты крепить пружины собрался? как собрался делать ограничители/буферы хода своих усилителей/рычагов? Тебя масштаб работ не волнует? а то ведь если там да тут как чинарик проволдокой примотать да черенок от лопаты вбить- далеко не уедешь ;-) :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alexandre

Добрый день, уважаемые форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста, переднюю амортизационную вилку на обыкновенный дорожный Stels 335. Хотел бы поменять жёсткую резьбовую вилку на амортизационную. Размер 28", мотор 48В500А находиться как раз на передней вилке. Просмотрел в интернете много вариантов, но они, как правило, алюминиевые безрезьбовые. Нужна, соответственно, стальная резьбовая амортизационная на 28". Насколько я понимаю для переднего привода "штаны" должны быть стальные, а не алюминиевые? Какой ход вилки должен быть если масса е-вела + я = 100 кг?  Заранее спасибо за совет!
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.