avatar_powersupermax

Амортизатор с электро демпфером

Автор powersupermax, 08 Март 2013 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: redimer от 10 Март 2013 в 20:32
почему тогда так сложно сжать вместе 2 маленьких магнита вместе, у меня так и не вышло руками сдавить их в ноль.
Да и чтоб вытащить статор крошки недостаточно моего веса...
Дело не в силе, а в работе или энергии.
В том, например, насколько высоко подскочит верхний магнит, прижатый к такому же нижнему одноимённым полюсом. Хорошая пружинка, прижатая к полу, подскочит раз в сто выше.

redimer

но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nikvic

Цитата: redimer от 10 Март 2013 в 21:11
но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.
Ну, рама-колёса и так держат.

PavelBog

по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...там они используют масло с металлической стружкой в аммортизаторе и эл.магнит. и вязкость подбирается напряжением на эл.магните.
а если не хватает комфорта- можно задуматься о гидрактиве с ситроена  ;-D. что-что, а подвеска там мягкая
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

powersupermax

^ в подвешенном состоянии держит пружина

демпфировать сжатие - не нужно, это аналог установки более жёсткой пружины
Достаточно притягивать при отскоке.
В той же моей воздушной магуре с воздушным демпфером, там воздух во вторую камеру перекачивается без сопротивления, а выкачивается оттуда через узкий глазок. Реально нужно даже совсем небольшое гашение колебаний при отскоке, чтобы сделать кросскантрийный аморт высшего класса =)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SolarRay

Цитата: powersupermax от 13 Апр. 2013 в 21:58
Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?
Зачем заменять клапан и несколько резиновых колечек, такой сложной системой?

Игорь62

Идея использовать амортизатор мне кажется замечательная ! Только вот если оставить пружину на месте а внутри разместить линейку как бы развёрнутого ротора со статором то получается при колебаниях будет вырабатываться электроэнергия и наш генератор при этом будет выполнять функцию стабилизатора тормозя раскачивание.Хотя наверное это бред иначе уже где нибудь было.А жаль:))

Электровеник

Цитата: PavelBog от 10 Март 2013 в 23:22
по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.

poraboloid

#27
Цитата: Электровеник от 11 Нояб. 2013 в 21:17
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.
Bose разрабатывала, но в серию почему-то не пошло.

https://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU

http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw#t=99
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivan06

Поставил эльтрековскую деревянную вилку и вспомнил про эту тему, электромагнитного амортизатора.
Идею с электро амортизатором пробывали воплотить ?
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

teplov

#29
Нужно найти знакомого изобретателя для преобразования "холостой" работы вилки в электроэнергию и возвращения её в аккумулятор (рекуперация). При этом автоматически будет выполнено демпфирование хода штока, как это реально выглядит при торможении электродвигателем МК.

TRO

Взять пружино масляный демпфер, масло пропускать не через калиброванное отверстие, а через турбинку (как у счетчика воды), получится эдакий масляный редуктор, на турбинку посадить электрогенератор (можно средних размеров модельный безколекторник), мощностью рекуперации задавать кривые хода и отскока как душе угодно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Tox@

Я так понял тема умерла.
Но вопрос так и остался есть люди кто могут это сделать по тому что SKF амортизатор коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
Есть на сухом без жидкостей типа BOSE  ну кто-нибудь сделал ? 

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 14:48коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
может лучше будет делать двигатели для орбитальных ракет ? кооопец даже дороже в тыщу раз чем амортизаторы  :laugh: и завод вон целый в РФ есть - побежим туда ?