avatar_Alex_Soroka

СРОЧНО !!! Есть возможность сдвинуть с мертвой точки Законы по Самоделкиным !!!

Автор Alex_Soroka, 01 Апр. 2009 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 08 Май 2009 в 10:37
ЦитироватьПрежде всего, создать документ "с нуля" очень сложно, гораздо проще было бы изменить и дополнить разработанные в советское время "Требования..", тем более что там уже есть основные термины и определения. 
Так не на Луне живём .Есть ещё законодательство "цивилизованных" стан.
Ещё , так называемые, "вонючки" - тоже издеваются над своими девайсами.
Разные чоперы, байкеры и трициклы . Они как выкручиваются?

никак :(
все это делается незаконно т.е. тупо при попустительстве(закрывании глаз) властей...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 08 Май 2009 в 10:49
Цитата: Влад Мак от 08 Май 2009 в 10:37
ЦитироватьПрежде всего, создать документ "с нуля" очень сложно, гораздо проще было бы изменить и дополнить разработанные в советское время "Требования..", тем более что там уже есть основные термины и определения. 
Так не на Луне живём .Есть ещё законодательство "цивилизованных" стан.
Ещё , так называемые, "вонючки" - тоже издеваются над своими девайсами.
Разные чоперы, байкеры и трициклы . Они как выкручиваются?

никак :(
все это делается незаконно т.е. тупо при попустительстве(закрывании глаз) властей...

Жаль, я практически не владею английским. А так бы можно было бы пообщаться коллегами , например в США или ФРГ. Как это дело отрегулировано у них. Может они могут прислать свою "рыбу" , по законодательсту.

ovling

Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Влад Мак

Цитировать
Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.

    Может у Вас есть возможность узнать чтобы не на словах, а конкретные законодательные документы. Я имею ввиду, когда чиновнику или законодателю принесёшь, "как у них цивилизованных странах", тогда проще общаться и с ними им принимать решения. А то они берут от "туда", то что им проще нас "доить" - "углубленные техосмотры", страховки. Практически ещё дополнительные налоги.
 

ovling

Цитата: Влад Мак от 08 Май 2009 в 12:46
Цитировать
Может я что-то с чем-то путаю, но "там" это делаетса так: взяли бензиновый авто (с документами), выкинули ДВС всунули электро мотор с аккумуляторами. Если мощности равны или электромотор слабее, проблем нет - со всеми счетами и документами идете в гаи. В назначенное время привозите туда же свое детище. Инспектор все смотрит и проверяет на соответствие нормам. Если его все устраивает - получаете техпаспорт, если нет - он говорит, что надо исправить и как это должно быть. Исправили - получили техпаспорт. Если переделываетса серийный авто, просто на электро тягу, то как правило вопросов нет никаких, сразу получаете техпаспорт.

    Может у Вас есть возможность узнать чтобы не на словах, а конкретные законодательные документы. Я имею ввиду, когда чиновнику или законодателю принесёшь, "как у них цивилизованных странах", тогда проще общаться и с ними им принимать решения. А то они берут от "туда", то что им проще нас "доить" - "углубленные техосмотры", страховки. Практически ещё дополнительные налоги.
 

Возможности узнать, к сожалению нет. Вся информация из интернета. Типа "я пошел в гаи, попросили переделать то-то. Переделал - получил техпаспорт."  :ah:  Хотя, лично мое мнение, зарубежные аналоги документов не помогут, - уровень чиновников не тот, к сожалению.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Влад Мак


 
[/quote]
Возможности узнать, к сожалению нет. Вся информация из интернета. Типа "я пошел в гаи, попросили переделать то-то. Переделал - получил техпаспорт."  :ah:  Хотя, лично мое мнение, зарубежные аналоги документов не помогут, - уровень чиновников не тот, к сожалению.
[/quote]
Под возможностью , я больше полагал на Ваше неплохое знание английского.Можно , было бы найти сайт с  коллегами за рубежом и их поспрашивать об этом.
Или нашему юрконсульту  Юрию ШУЛИПА  по линии юриспруденции.
Я думаю там хватает сердобольных комрадов.

Юрий ШУЛИПА

Цитата: KUB от 07 Май 2009 в 20:55
         "Я вот начну сейчас тупо ставить всем "от балды говорящим о электротранспорте" минусы в "ауру"  
Чтобы "просто так" не ляпали а думали что и ЗАЧЕМ они пишут!
Полезной информации НОЛЬ! Зато очень серьезное лицо в вопросах про которые "только из газет"..."

   От балды, а тем более тупо на нашем форуме никто ничего не пишет. Отдельные теоретические изыски некоторых коллег нельзя расценивать как бесполезную информацию. Это их сугубо личное мнение и мыслить им никто не запрещает. Главное, чтобы их мысли не мешали конструктивному общению остальных коллег.  
   Какую именно полезную информацию Вы ищите на нашем форуме? Если касаемо легализации и регистрации переоборудованных электромобилей в электромобили, то у нас есть свой, созданный живой пример: https://electrotransport.ru/index.php/topic,38.0.html
   Еще в начале 2007 года, когда в России не было законодательной базы для регистрации переоборудованных автомобилей в электромобили, проще говоря колесного электротранспорта (за исключением троллейбусов и электрокар), мне удалось совершенно легально получить заключение по допуску к участию в дорожном движении на переоборудованный из автомобиля электромобиль и оказать содействие в регистрации переоборудованных изменений в органах ГИБДД. Только в августе прошлого года, в том числе благодаря нашим активным усилиям по лоббированию интересов электровладельцев Правительство РФ внесло изменения в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938 - О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
   В целях обеспечения полноты учета автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о государственной регистрации на территории Российской Федерации автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним (далее именуются - транспортные средства), принадлежащих юридическим и физическим лицам.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 126, от 26.07.2008 N 562)
   Своим опытом я поделился и продолжаю делиться со всеми желающими официально эксплуатировать свои переоборудованные электромобили. Иначе для меня нет смысла продолжать строить новый общественный институт – союз электровладельцев.   А что полезного для электротранспорта сделали Вы? Вам есть чем похвастать? Если да, то пожалуйста расскажите.    
Возвращаю удовольствие от вождения!