avatar_sersop

Скутер на моторе от стиралки LG

Автор sersop, 11 Март 2013 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sersop

Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичок на Вашем форуме и прошу сильно не бить, если сделаю что-то не так. Давно горю желанием сделать себе электрический агрегат для передвижения. Начал делать себе скутер на базе Dio50 и моторчика 500Вт от Audi. Срастил его с редуктором от какого-то привода станка с редукцией 6:1 и цепным приводом на колесо. Пока работу приостановил, так как появилась уникальная возможность сделать более продвинутое решение. Знакомые ребята подогнали мне привод от стиралки LG с прямым приводом. Так как я уже давно заинтересовался этим девайсом, я внимательно следил за обсуждением в других темах - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15187.0.html и https://electrotransport.ru/index.php/topic,15402.0.html. Но почему-то эти темы не развиваются. Поэтому я открываю новую тему и буду в ней освещать работу над своим детищем. Кстати, я уже добился определенных успехов и считаю данный прект перспективным для повторения.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

   Я живу в Алматы. У нас очень редко можно встретить электровелосипеды , а электроскутеры и подавно. Соответственно комплектующие - вещь никому неизвестная. Перепавшее мне "мотор-колесо" от стиралки мне показалось достойным выходом.
На разборке скутеров нашел переднее колесо от 150 кубового китайца.

Его внутренние размеры практически идеально подошли для моих целей.
Прикинул соответствие деталей

Сделал четрежи в Autocad

для совмещения ротора со ступицей колеса потребовалось увеличить диаметр отверстия в роторе до 100 мм  высверливанием и обработкой болгаркой.
Установил ротор на ступицу, отцетровал и прикрутил ротор к спицам колеса болтами М6.

изготовил из стали толщиной 2,5 мм пластину по чертежу

все скрутил, поставил вместо оси шпильку М12 и вот что получилось

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop