avatar_sersop

Скутер на моторе от стиралки LG

Автор sersop, 11 Март 2013 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sersop

#18
Кстати, даже так без перемотки чувствительное усилие даже на таком большом диаметре.  Ток потребленя на холостом при 36 в и мах оборотах составляет 0,2 А, а при почти полном торможении 0,9 -1 А. Удержать очень трудно (понимаю - ненаучно, но пока момент и другие ТТХ не могу замерить). Кстати стиралка-донор могла выдавать 800 оборотов. Я надеюсь получить от нее 500 - 40 км/ч и это все что мне нужно.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

варп

Я тоже ТТХ пальцами мерял .... :laugh: На этом этом этапе - это нормально....

sersop

Отчитываюсь. Перегруппировал катушки. сделал на каждую фазу  по 4 группы параллельно по 3 катушки в каждой.


Провода действительно оказались алюминиевыми.
Хорошо, что флюс купил. Но все получилось удачно. Запуск прошел успешно. К сожалению видео низкого качества, но позже сделаю нормальное.

Ток на холостом ходу и макс. оборотах около 1,6 А.
Под нагрузкой не мерял. Надо все закрепить хорошо.
Обороты замерить не удалось. Но думаю около 400 в минуту.
надо какой нибудь частотомер или тахометр замутить.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

варп

Класс ! Но аллюминиевые провода , блин ..., даже слов не подберу ...
Я как-то умудрялся  период импульсов с датчика Холла ( осцилографом мерил) - в количество оборотов пересчитывать...Как-то по наитию....Если период скажешь , может вспомню , как я это делал...

sersop

я уже думал таким образом посчить обороты.  только времени особо не было. Можно было бы комп подсоединить , осцилом частоту замерить , поделить на к-во полюсов. сделаем .
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Времени не хватает. но скоро у детей каникулы и праздники у нас. что нибудь придумаем.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

варп

 sersop , похоже Вы будете первым , кто покажет КАК ОНО едет... ! Скорей-бы....Успехов !

sersop

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Итак, отчитываюсь.
Специально собрал частотомер  на базе PIC16f628а  и LCD. Подсоединил к датчику холла и получил частоту на макс оборотах 153 гц.
Каждый оборот колеса - 24 импульса (посчитал). Итого получаем 6,375 оборота в секунду. Исходя из того, что длина окружности =1,46м, получаю скорость на холостом 33км/ч.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Сейчас извлеку из сотки фотки моего драндулета и выложу.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop


Конечно, все очень уродливо, но меня интересует сейчас только возможность данного устройства  передвигаться. Попробовал. Ручка газа а также тормоза отсутствуют, что не позволяет выехать на дорогу. Вместо ручки газа крутил переменный резистор (одной рукой) вторая рука пыталась рулить. Поехало!!! Правда, при моей массе (115 кг) и контроллере на 350 Вт динамика вяловатая. Но разгоняется! Чувствуется ограничение тока. Ток и просадку аккумов пока не мерял. 
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

варп

sersop , спасибо за фотки...Внешний вид пока не важен...Кроме того - если с любой машины кожу содрать , она не лучше будет выглядеть... :-)
Ну , 33 км/ч ... ,это расчетные  на ХХ .Реально , конечно поменьше будет...Но и напряжение у тебя не очень высокое ...Есть куда расти .Если напряжение поднять и скорость и динамика подрастут...Ничего сверх от этого мотора из-за слабых магнитов никто и не ждал , но , видимо свои 470-500 Вт он отдаст легко.
Спасибо , ещё раз. Успехов, и держи нас в курсе.

xaoyag

По идее прямой привод должен быть мощным ватт 600 - 800 не менее с данными магнитами и катушками. Начало хорошее. Так же как и автор я считаю что перемоткой можно добиться лучших результатов, но и контроллер подтянуть не помешает. Для измерения оборотов можно использовать коллекторный моторчик подключенный сперва к шуруповерту на заранее известное количество оборотов и померить напряжение на выходе затем к мотор колесу, можно при помощи велокомпа, или геркона магнита и калькулятора.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

anatoli_nik

Как прокачать контроллер можно посмотреть здесь
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

варп

После перегруппировки обмоток , рабочее напряжение стало -
220 \ 4=55 Вольт ...Именно при таком напряжении мотор выйдет на свои штатные ТТХ...Очевидно , что при этом и момент и обороты вырастут , и получится вполне причная вещь..

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sersop

Для начала я сделаю газ и тормоз.  Потом увеличу питание до 48 в. Параллельно буду мутить компьютер (типа ваттметр с контролем напряжения и тока). А там глядишь и конструкцией займусь  - дизайн, подвеска и т. д.  Может у кого нибудь есть достойные опробованные ссылки  на самодельные циклоаналисты или борткомпьютеры на двухстрочных 1602 или LCD nokia?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Кстати приобрел ручку газа от элвела noname. Оказалась с пробитым холлом. Заменил на ss49 . Работает странно. на минимуме 1,82в .  чуть добавляешь газ - становится 0в. Еще добавляешь - напряжение меняется от 0  до 3,8 в. Может есть какие-то методики?
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4